Вопрос про стойкость. Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой. Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.
Особенно интересует улучшение карт способностей. Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями? И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?
Весьма хороша цена со скидкой (4242) по нынешним меркам за такую игру, не правда ли?
Куда пропала рубрика "Обзорная башня"? Уже можно паниковать?
Мой внутренний перфекционист негодует: почему 7 сыщиков, а не 8?
В порядке бреда: могли бы добавить шаблон "сделай сам" для восьмого сыщика.
Вопрос про стойкость.
Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой.
Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.
Особенно интересует улучшение карт способностей.
Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями?
И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?