-AdRiver-
Rimsky написал полчаса назад к игре Barrage: # идея с колесом не дает покоя Лучиани)))
Herbert_West написал полтора часа назад к новости С миру по нитке [21.09.2018]: # Как бы +++
sine написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [21.09.2018]: # ХОББИ! КОГДА УЖЕ НЕРУШИМЫЕ УЗЫ К РУНБАУНДУ???? МЕНЯ РАЗРЫВАЕТ ОТ ОЖИД...
eatoreded написал 2 часа назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: # Писал по памяти, сейчас перепроверил - есть 2 карты события 3ей эпохи ...
import написал 2 часа назад к игре Love Letter Premium: # Как только увидел, сразу же купил. Однако полное разочарование, когда ...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
«Игрокон»: три компании — одно пространство
Чем порадуют компании «Студия «Пандора Бокс», «Правильные игры» и GameBoxAdvance...
Голосуем кошельком [19.09.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [18.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games перен...

Galahed

Три дня до окончания КС Shadows of Brimstone (часть 3)

22 ноября 2013

Информация

добавить
игры Shadows of Brimstone
Дата: 22 ноября 2013
Оценка пользователей
7.7020
-

Остаётся практически 3 дня до окончания кампании, и всего 7,5k$ до открытия Белиала и до появления новых целей и опциональных покупок. Нужно сказать, что динамика за последние сутки замедлилась, но благодаря новому контенту снова выправилась. Таким образом, перешагнув через 1 млн $ FFP следует поразить своих фанатов и поразить как следует! До другого такого порогового значения ещё довольно далеко, поэтому можно сказать, это будет переломный момент, определяющий, как пройдёт завершение кампании.

 

 

 

22-е обновление на «Кикстартере» стало, пожалуй, самым интересным за всю кампанию. Большинство обновлений рассказывало о новых миниатюрках, хотя что о них рассказывать? В этом же, во-первых, появился часто обсуждаемый Культ Пунцовой Руки (видимо, знакомый фанатам по предыдущим играм FFP).

 

И во-вторых, и самое интересное — открылось чуть больше информации о сборниках миссий. Собственно, факты таковы: тайл, содержащий цель миссии, будет больше, чем обычные. Все тайлы миссий двусторонние, с одной стороны — для шахты, с другой — для другого мира. Тайл цели миссии не будет иметь выходов дальше, т.е. это тупик. Миссии можно играть отдельно, а можно интегрировать в нормальные миссии (видимо, речь об использовании врагов из какого-то тематического сборника миссий в миссиях из баз). В общем, не много информации.

 

В целом, в оставшиеся три дня обещают начать делать обновления, не дожидаясь ключевых цифр (сегодня так и начали), также Джейсон сказал, что сегодня работал над примером геймплея. Видео не будет, т.к. заняло бы много времени, это будет небольшой обзор с фотографиями. Причём компоненты далеко не окончательного уровня (т.е. что-то вроде прототипа). Кое-кто в комментах сомневается, что они это вообще выпустят, потому что если что-то пойдёт не так, то сами понимаете. Ролики уровня Kingdom Death, я думаю, снимаются сильно заранее, так что лучше обзор, чем видео плохого качества.

 

Теперь о том, что хотелось бы рассказать сегодня. Вообще я остался слегка недоволен своей предыдущей статьёй, так как очень тяжело связно писать и переводить при этом. Хорошо получается что-то одно: или ты пишешь свои мысли (которые без фактов мало кому интересны), или переводишь и скатываешься в дословный перевод, что при прочтении на русском напоминает бред и гугл. Множество информации дублируется, так как источники разные, и, в общем, прочтение радости не доставляет. Поэтому в третьей и заключительной статье по этому КС я решил постараться пересказывать своим языком только самые интересные из найденных фактов (так что могут быть пропуски и небольшие неточности). Также прошу прощения за вольный стиль в словах «абилки», «статы» и прочее: мне они тоже режут глаз на кириллице, но писать каждый раз «характеристики персонажа» или «способности», а также подбирать к ним варианты — слегка утомительно.

 

Продолжая тему миссий, всё-таки обзорно пройдусь по второй части статьи про них.

 

 

Общие сведения о миссиях (часть 2)

 

Итак, колоды событий для шахт и других миров будут разные (в каждом мире свои, со специфическими событиями). Когда миниатюрки определённого типа заканчиваются (все вышли на карту) — эти монстры получают статус «элита» на этот бой (ниже про это подробнее, и ещё: если герои окажутся глубже Зла, то вообще все монстры станут элитными — это про трек глубины). Расстановка монстров начинается с дальнего угла и идёт в шахматном порядке, заполняя пустые клетки комнаты. Затем повторно заполняются уже полностью (если нужно, смотря,­­ сколько должно выставиться).

 

Статы монстров: броня (сколько блокируют урона), здоровье (ранее было в прокачке персонажа, что опыт идёт за убийство или за раны крупным монстрам, соотв., я думаю, что большинство мелких монстров будет иметь 1 хп), меткость в ближнем и дальнем бою, количество атак (кол-во кубиков), урон (за каждую успешную атаку), скорость передвижения и инициатива, а также сколько нужно кинуть на d6, чтобы сбежать от него, тип, размер и опыт за них. Ещё большинство будет иметь спец. абилку, и да, у всех будет элитная д6-таблица, по которой будут определяться разные бонусы (чем они, собственно, и элитны).

 

В общем, правила игры за монстров обещают простые и быстрые. Если монстр лучше стреляет —держит дистанцию от разных героев, если лучше в ближнем бою — подбегает. Монстр пытается атаковать того героя, на котором меньше монстров, насколько я понял. Это означает, как я представляю, что либо он просто пытается встать рядом с ближайшим героем, и если не может (занято всё место, например), то идёт к следующему. Либо что будут маркеры целей (т.е., на кого монстр нацелен),  но это в реализации громоздко, и всё равно каждый ход пересчитывать нужно будет, так что сомнительно. Ну и в общем, цель не всегда выбирается ближайшая, а по разным параметрам, скажем, кто больше Тёмных камней несет, или у кого Фонарь, и т.п. Ну и ещё у монстров будут ауры, т.е. то, что действует на соседние клетки, это помимо основной атаки. И специальные правила передвижения, собаки, например, фазовые скачут через другие фигурки.

 

Это наводит на мысль о том, что обычно нельзя передвигаться через занятые клетки, также видел, что и стрелять нельзя сквозь занятые, и ещё, что хотят рисовать точку в центре квадрата, чтобы определять, по каким клеткам можно ходить (края пропасти на пол-клетки, например) и линию видимости. Это обсуждается, можно вместо этой точки 2 карты использовать, как диагонали, например.

 

Типичный пример боя: Преступник (outlaw) стреляет из пистолета (скорость пистолета — 2 кубика), попадание на 3+. Выпадает 1 и 3, значит, одно попадание, бросается 1 раз кубик повреждений, выпадает 4 — 2 защиты у них, значит,  из 4 хп остается 2 хп.

 

У тентаклей будет абилка Размазать (smash) — при 6-ке игнорят броню. Разные монстры могут использовать разные кубики (d8, например). Может быть, будет абилка с мультидамагом по незащищённому герою.

 

Монстр соотв. кубики не кидает, когда он атакует, герой бросает свои на защиту. Например, идёт 4 атаки, бросается 4 кубика, и защита героя 4+, это значит, на скольких из кубиков герой выбросил 4 или больше — от стольких атак он защитился, остальные попадают и наносят  урон.

 

Колода лута небольшая, начальная вообще на 12 карт. Замешивается каждую битву заново, определяет, что нашёл — деньги, тёмные камни, артефакты (снаряжение). В общем, артефакты встречаются реже (1 карта, снаряжения 2 карты). Получается, всего в 25% случаев можно получить новую вещь, что, в принципе, нормально.

 

Дальше я решил пересказать некоторые комментарии автора игры — Джейсона Хилла, так как они являются основным источником всех знаний об игре.

 

Комментарии Джейсона Хилла на странице проекта на «Кикстартере»

 

Сначала о доставке. Речь идёт о том, что в одну коробку всё не засунуть, потому что картон не выдержит веса, а делюкс-издание делать не стоит из-за его стоимости. Ещё пока не планируются монстры из верований индейцев (или индейцев-монстров) и полубогов тоже. Также есть информация, что заготовлено множество вкусных открываемых целей на круглые цифры типа 2 и 2,5 млн, и он, естественно, хотел бы их показать ;) Тредерриан пока не получит своего XL-монстра. Намекает, что после окончания КС можно будет уточнить свой вклад и довнести ещё денег по необходимости.

 

Карты аддонов будут промаркированы для облегчения вымешивания. Дома на карте города не будут иметь внутренних клеток, т.о., будет чем-то похоже на «Ужас Аркхэма» или AToE. Где 1 здание (или локация) — 1 место на карте.  Будет два варианта доставки (Европа и Америка), по одной цене, Азии не будет. Думаю, мы подпадаем под Европу. Дополнительные 75$ нельзя будет потратить на доставку (объясняет тем, что им и так придётся потратиться для обеспечения EU доставки). Также нельзя потратить на покупку ещё базовых коробок, только на аддоны.

 

Для комфортной игры будет вполне достаточно 2 пака дверей/порталов. Говорит, что продолжит постить апдейты на КС после окончания кампании (к слову, на сайте у них совсем мало информации почему-то). Надеется показать статы монстров в составе геймплейного обзора, предупреждает о качестве компонентов (не финальное). Планируется, что половина миссий из базовых коробок будет про всё (смешиваема со всем), а половина — тематическая, уникальная (сюжетная, я думаю). Также будут какие-то аспекты, влияющие на город, тоже половина на половину: общие к уникальным. Говорит, что не будет разницы между продажей аддонов после КС и ими на КС, т.е. они так и будут по отдельности продаваться, а не большими коробками дополнений. Про переводы на другие языки не думают. Не планируют добавлять листы со статами монстров без миниатюр, т.к. им всё равно нужны карточки для игры. В аддоны с другими мирами будут входить примерно 18 тайлов.

 

Чтобы достичь требуемой детализации, немало миниатюр будут состоять из кусочков, правда, ещё не уверены, будут поставляться кусочками или в собранном виде. Говорит, что будет крафтинг, состоящий в том, что в городе можно зайти в кузницу и там вставить тёмные камни в снаряжение или даже создать новое из наброска, заплатив деньги кузнецу. Картон у тайлов будет той же толщины, что и в LNoE. Ожидаемый набор тайлов для других миров (типа Тредерры) будет 18 тайлов: 6 коридоров, 8 уникальных комнат, 4 стандартные комнаты, плюс затычки для неиспользованных проходов. На вопрос, могут ли быть 2 XL-монстра в игре одновременно, ответил, что вполне, это, мол, сложная битва, но реальная, особенно для отряда из 5-6 человек. Говорит, что наборы кубиков не войдут в МС-уровень, потому что они будут разных дизайнов, и в общем никак.

 

Некоторые монстры и герои смогут проскальзывать по занятым клеткам. Предметы, покупаемые в городе, будут иметь карты, но большая часть их будет записываться в листок приключенца, как в Warhammer Quest. Про уровень предметов ответил уклончиво, что он будет меняться вставкой Тёмных камней и т.п. Уровень героев будет меняться в городе, покупаться на опыт, по сути, опыт будет записываться на листок, как в настольных ролевых играх, говорит, что жетоны будут выглядеть убого для всех этих статов (в общем-то, это ещё не точно). Планируют успеть с первой поставкой к августу 2014.

 

Интересная информация о масштабировании сложности относительно уровня отряда. Говорится, что чем больше уровень отряда, тем больше монстров выставляется, и это приводит к тому, что всё большая часть из них становится элитой. Такие тематические монстры, как Полковник Скаффорд, могут быть использованы в дальнейшем, как и любые другие монстры. Они могут появиться в любое время, если их добавить в колоду угроз. Все нацелены на высокую активность в последние 48 часов. Не планируется класса толстяков, которых можно бросать в пасть монстрам и самим спасаться :) FFP очень понравилась КС-модель, и они хотят использовать её в дальнейшем.

 

Персонажи ближнего боя не будут сильно зависеть от бросков на движение, потому что не придётся далеко бегать в бою, т.к. в большинстве ситуаций монстры будут рядом, кроме того, у хороших бойцов также будут дополнительные способности на быстрое перемещение, и в любом случае стрелки тоже будут попадать сначала в ближайших врагов (т.е. по линии видимости). Планируется ещё несколько вещей в рамках КС для известных других миров (комментарий от 20 ноября, так что, возможно, речь шла о картах и терралиске для Тредерры), и в дальнейшем игра будет развиваться, и для них продолжится выпуск дополнений. Кошачьи пока не планируются.

 

Довольно интересная информация про вариативность миссий. В миссиях доступно всё то же, что и в базах (т.е. нужно будет исследовать шахты, собирать подсказки и двигаться к финальной цели), например, найти оккультный артефакт, который откроет дверь в другой мир. Соответственно, открыть портал, проникнуть туда и выполнить свою цель, а также успеть назад, пока портал не захлопнулся. Пока есть ощущение таких миссий с определённой картой (а не случайной), но это ещё обсуждается, потому что акцент сместится с исследования больше к бою, потому что карта фиксирована. В этом случае целью станет найти правильный выход из сложившейся ситуации, или найти какую-то недостающую часть для завершения миссии. Также планируются связанные миссии такого рода, что выполнив миссию А, ты можешь выполнить миссии B, C и D. Скорее всего, будет 18-36 миссий в базе и 4-12 в наборе миссий (это круто, я, например, рассчитывал на 3 миссии в 1 наборе).

 

Предполагаемые ветки талантов класса Бандит — оружие, взрывчатка, драка и подлость. Ожидается кап в 10 уровней, 4 ветки по 5 последовательных талантов. Дрифтер будет очень особенным классом, он будет обладать некоторыми приятными бонусами, но также привлекательными и для зла, это делает его опасным для отряда. Присутствие двух дрифтеров в группе может стать... смертельным. Ковбой начинает игру с лассо, так что получает некоторые возможности использовать его как веревку, в плане того чтобы забраться или спуститься куда-то. Также его стиль игры — выпендрёж, и он получает бонусы за это. Пока нет правил насчёт ограничения количества переносимого снаряжения, но использовать можно будет только одну вещь каждого типа (перчатки, шляпа, куртка, ботинки и т.д.).

 

На этом всё, думаю вполне достаточно. Даже без правил можно сделать вывод, интересна тебе эта игра или нет. Почти все ключевые моменты подробно разобраны, остаётся только насладиться последними днями и часами кампании и сделать ставку на общий результат. До встречи в других мирах и в комментариях, конечно :)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мои пять копеек или почему надо соскакивать на outlaw.

Из всех дополнительных миров полноценными выглядят: Cynder и Trederra

Cynder полностью в outlaw
Trederra полностью только в MC

Blasted Wastes и Derelict Ship выглядят пока незаконченно. И вероятно при попадании в розницу содержимое этих аддонов будет другим (т.е. тем кому захочется всего придётся платить ещё раз). Не говоря уже о том, что после попадания в розницу у аддонов появятся красивые коробочки :)

Герои.
MC: 5 новых героев
Outlaw: 3 новых героя

В Hero Pack у FFP по 4 новых героя и розничная цена 25$

В сухом остатке бонусы MC относительно Outlaw:
6 x mission pack = 210$
Trederra = ~60$
Hero Pack x 2 = 50$

Итого:
MC7 - Outlaw = 440 - 175 = 265$
Бонусы MC7 = 320$

Но есть нюанс:
1. Ради 55$ можно и появления в рознице дождаться :)
2. Нас заставляют заплатить не 440$ за MC7, а на 75$. Т.е. профита почти что и нет.

pstr написал 4 года назад: #

Фундаментальный анализ, я было взялся за карандаш, чтобы сравнить, но такая лень напала... А тут гляжу и все уже подсчитано :) Спасибо!

wizzy написал 4 года назад: #

Любопытно было почитать, спасибо.

>>Cynder полностью в outlaw

на самом деле кроме трех циклопов, энкаунтеров и суккубов в дополнениях не вижу ничего что можно было бы отнести непосредственно к этому миру.

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что-то не очень понял принцип подсчета
MC7 стоимость с доставкой $515, откуда $440?
outlaw $175 с доставкой

теперь считаем опции:
6 классов х $12 + медведь за $6 = $80
6 x $25 missions packs + 2 подороже на $5 = $160
3 x $35 других мира = $210
4 x $8 карты = $32
10+15+12+10+25+25+30+20+20+35+18+15=$235 босы, xl, l и обычные враги
16+18=$34 за 2 террейн пака

итого: $751 разница между outlaw и mc, это без учета даблсета миниатюрок баз, по ценам КС кстати, а не ретейлера

outlaw + все опции 175+751=$926
mc = $515
разница 926-515=$411 (даже без учета того что доставка mc $40, а outlaw $25, т.е. скорее всего будут доп. траты на доставку для outlaw.
Не учтены также бонусные $75 и даблсет миник баз, не берусь считать сколько это добавит)

я потратил $515 на MC и это на $411 выгоднее чем outlaw + все. Т.е. чуть-ли не в 2 раза дешевле взял все что есть

Теперь если говорить о том, какие из других миров смотрятся не законченными - они все будут дальше развиваться. Политика такая что пока покупают, они будут производить. И естественно им лучше сделать аддоны ко всем мирам, чтобы все чувствовали что история продолжается.

Однако, я лично не планирую покупать аддоны (не покупал еще ни одного аддона отдельно к настолкам). Если ест ьвозможность взять с аддонами и сэкономить - пользуюсь ей, в рамках разумного. Но докупать тех же героев по отдельности... не знаю, пока не планирую

Считаю не корректным сравнивать с Hero Pack из других игр. Поживем - увидим конечно, но думаю они и далее будут продаваться дороже. Во-первых, из-за более сложной механики вокруг них, во-вторых, из-за того что в комплекте будет идти куча карт (я так думаю)

Но вот что негативного есть сказать - считаю что на кулстафе том же, можно будет купить что-то дешевле, чем заявленные ффп ретейлерские цены. И считаю что они их все-равно задрали. Но в общем так как я беру кучу всего и сразу, и еще кучу бесплатно (stretch goals) - то я на это согласен.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

6*12+6=78
3*35=105
Что-то где-то не то

Galahed написал 4 года назад: #

Да, извините считал в уме, голова квадратная 751-107=642 все равно не мало. Но лучше пересчитать кто может
Сижу на совещании с телефона, даже писать сложно ))

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как будто бы имеет смысл это сейчас обсуждать :)
Каждый решает сам за себя. Никому не навязываю свою точку зрения. Просто я пытался сформулировать прежде всего для себя - почему MC это "плохая идея". А сформулировав решил поделиться.

Продавать миньки - это один бизнес.
Продавать настольные игры - другой.

FFP живёт в мире "настольных игр", а не миниатюр. Ну нет у них в продаже по одной миниатюрке ни для какой из их игр. С чего им для Shadows of Brimstone делать исключение.
Под большим сомнением находится то, что в розницу попадут допы в том же виде, что и в MC.

Так же есть неопределенность относительно геймплея. Нет правил, нет видео-туториалов, нет каких либо обзоров. Весь геймплей описан сухим текстом. Несколько лет готовили, но при запуске кикстартера забыли даже видяшку с геймплеем снять. Буффалошит.

"Бонусные" 75$ - лютая разводка. Это стало понятно, когда объявили, что эти "бонусные" деньги нельзя тратить на дополнительный Outlaw. А только на то, на что мы вам разрешим их тратить.

"я потратил $515 на MC и это на $411 выгоднее чем outlaw + все". Я тоже так думал, а потом прикинул только "нужное для геймплея" и ориентировочные цены в рознице и оказалось - да выгоднее, но далеко не на 411$. К слову, все выпущенные игры FFP со всеми аддонами в рознице обойдутся не многим дороже. Т.е. тут скорее позиция такая. Заплатить на 300$ больше сейчас за то, что возможно мне не нужно или платить 400$ небольшими частями в будущем за то, что мне точно нужно.

Вот:
1. Outlaw - база по розничной цене + немного бонусов.
2. MC для фанатов минек, которые даже при плохой игре выгоду из MC извлекут
3. Есть ориентировочные розничные цены на допы, но неизвестно когда и как их выпустят в розницу. Очередной буффалошит.

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

>FFP живёт в мире "настольных игр", а не миниатюр. Ну нет у них в продаже по одной миниатюрке ни для какой из их игр.
Вообще-то сейчас продаются миниатюры лейтенантов для Descent

wizzy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вообще-то FFG и FFP - это разные компании =)

Journeyman написал 4 года назад: #

Точно, зрение подводит ;)

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Посчитали? Денежки с карты списали? Ну и всё. Переключаемся в режим ожидания на годик, а если повезёт, то поменьше)

А я пока пойду в очередной раз пооблизываюсь на другие игры и проекты, например на Battle Systems™ Sci-fi Modular Terrain по цене новой игры, комплект картонных модулей для создания красивого поля битвы (понять бы ещё стоит ли оно того и для каких игр оно мне пригодится, но красивое :) ).

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так скоро репринт heroquest'а на KS

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Обещали запустить сегодня. И так из-за выходных задержали.

pstr написал 4 года назад: #

Просигнализируйте на тесере, пожалуйста, когда запустят.

Galahed написал 4 года назад: #

или еще из-за чего-то :)

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Интересная игра?)

Galahed написал 4 года назад: #

на вкус и цвет все фламастеры разные, но вообще ей увлечены янки, потому что она у них в детстве была...

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

про то что в игре куча миник и мне это не слишком нравится - я согласен, тем более что красить не хочу, да и вообще у меня уже достаточно игр с миниатюрами. Правда тут они довольно оригинальные по тематике

Делать исключение имеет смысл, когда ты переходишь на новую модель продаж. В этом случае им продавать частями выгоднее, наверное. Это собственно отражается и на очевидную разницу стоимости, в паках, которую Вы подчеркнули. Т.е. видно что пак героев из других их игр стоил дешевле, чем тут заявлено. Возможно это смена ценовой и комплектационной политики продаваемых дополнений

Про видео я уже писал - лучше пусть его не будет, чем плохое, на мой взгляд. Не знаю на самом деле сколько лет они готовили эту игру, но выглядит что не несколько лет, это мое мнение. Это был с какой-то точки зрения реальный кикстартер, т.е. собрать денег и прощупать почву. Или хотя бы частично ,в том плане что часть у них была готова (вплоть до дизайна 2ух коробок), а часть они придумывали по ходу пьесы.

В общем-то я не сомневаюсь, что FFP может сверстать буклет правил, они не новички настольных игр. В то же время очень бояться себя чем-то ограничить (и кстати все равно попадались несколько раз - с этими Outlaw например). Тут получается куча нового что придумано было в процессе и, может быть, даже базовые правила стоило менять. В общем-то про игру рассказано довольно много, геймплей я себе представляю, так что нет ощущения кота в мешке. С другой стороны, это кикстартер, мы финансируем идею, проект, а не покупаем законченный продукт. Так что незачем быть недовольными: верный принцип - бери и беги )

Бонусные $75 это не лютая разводка, никто особо не обманут. Вообще я бы в своем кикстартере не парился над тем, что те кто пришел позже, получат то же, чем те кто раньше - за разные деньги.
FFP парятся, пытаются компенсировать. На что тратить эти бонусы? Ну вот я думаю, что им гораздо проще было продать еще дополнений, чем договариваться о красках и прочем. Не могли они продать за это еще дополнений, потому что все и так получают все что есть.
Повторюсь, если бы я делал свой кикстартер - даже мысли бы не возникло кому-то что-то компенсировать. Разводка? - не думаю

FFP вообще большие молодцы в плане того что не жадничали совершенно, прислушивались к идеям фанатов и вставляли то, что им хотелось, а не очередные вариации миник героев или еще чего подешевле. Признаюсь, я даже до последнего надеялся на "комплимент" от них в виде открытия грюнов, до которых чуть-чуть не хватило. Но, в конце концов так вообще не принято. КС есть КС.

Ну и про цену и ценность. Я вошел в МС7 примерно неделю назад, тогда все что мне хотелось вышло за рамки 12 тыр, а если бы я взял всего понемножку вышло бы 9тыр. Я тогда подумал: "Какого черта?!" и влез, даже не зная что можно потом отказаться.
В дальнейшем проект еще вырос, появились вещи которые меня удивили и которые мне бы хотелось все равно.

Так что я очень рад и счастлив своему участию в этой кампании на выбранном мной уровне, надеюсь все испытывают тоже самое. Отличная игра, отличная, интересная кампания, я, можно сказать жил этим несколько дней, и такое увлечение бывает в последнее время все реже - дорогого стоит :)

TearsOfBlood написал 4 года назад: #

Сегодня днем чутка локти покусал, что снизил MC до Outlaw - но в целом очень доволен остался. Если игра понравится, то постепенно всё докуплю.
Всем кто участвовал - желаю получить поскорее посылки (в сентябре походу).

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Про несколько лет из последнего апдейта:
"Before we even thought of taking this project to Kickstarter, we were working on pre-production and concepting for years."

Про смену бизнес-модели. На моей памяти много примеров, когда из "миниатюрного" бизнеса залазят в "настольный" (Privateer, CMON, Wyrd), но обратных удачных примеров вспомнить не могу.

Свой первый комментарий я написал до окончания КС. Тогда можно было бы подискутировать. Сейчас уже смысла нет :)

Вы довольны, что остались на MC7.
Я доволен, что соскочил на Outlaw.

Все всем довольны и счастливы :)

MisteriG написал 4 года назад: #

Игра вроде как ещё не вышла, вот выйдет, почитаем обзорчики, посмотрим оценки, получим, потестируем и только ТОГДА будет понятно во что же мы вложились)

pstr написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если надоели игры с кучами миниатюр, то можно подписаться на Machina Arcana на кикстартере...

TearsOfBlood написал 4 года назад: #

я только из-за миниатюр и смотрел))))
думаю эти легче красить будет, чем в Десценте гоблинцов.

Galahed написал 4 года назад: #

Странный проект если честно, я даже вложился, но думаю выйти
Какой-то он слишком тактический и мало в нем краулера - мало исследования, мало неизведанного. Все поле сразу видно, монстры мелкие, поле большое. Конечно может быть и потом будет открываться еще поле, и события какие-то будут происходить, но пока выглядит как-то суховато на мой вкус, как варгейм

Может быть это кстати потому что SoB так и не показал геймплей, так что он пока что-то чудесно-непонятное, привлекательное, а тут какое-то схематично-унылое. Не знаю как точнее объяснить

Galahed написал 4 года назад: #

http://boardgamegeek.com/thread/1077647/discussion-purchasing-locked-stretch-goals

поддержите голосовалку кому не все равно )

TearsOfBlood написал 4 года назад: # скрыть ответы

Деньги списали - доволен как слон!!!!

интересно когда можно будет выбрать аддоны, за которые заплатил? (или я всё профукал?)

aagronom написал 4 года назад: # скрыть ответы

О, а можно что-то выбирать?
А тайлы двусторонние?

TearsOfBlood написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тайлы да. Там же аддоны можно купить, я вот кубики и краски хотел себе взять)

aagronom написал 4 года назад: #

То есть за аддоны ещё денег снимут?

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кампания окончена на 4,727 спонсорах и очень неплохих сборах $1,341,305.
Единственное что меня всерьез заинтересовало из докупок к уровню Outlaw это (как ни странно) камешки Darkstone за 8 баксов))
Я правда не знаю где они там используются, но их же можно и в других играх применить даже)
Никто не считал в числах, сколько и чего дают достижения для Outlaw и MC уровней?
Там кстати парочка соскочила с MC 7 уровня)

wizzy написал 4 года назад: # скрыть ответы

за 8 минут до конца было ~1,348k, я был уверен что цель за 1,35к будет достигнута ((

Я так понимаю даже докупками цель уже не будет достигнута?

TearsOfBlood написал 4 года назад: # скрыть ответы

У меня почему то отклоняют мой мастеркард - хотя по нему покупки ранее без проблем совершал и сумма на нем позволяет....

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

С моей Визой всё в порядке, сняли уже.
Думаю что и без камушков переживу нормально)

Galahed написал 4 года назад: #

у меня тоже сняли, но камешки возьму, свяжутся наверное
или через пледж менеджер или на амазоне как-то, раскурить надо

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это теперь на усмотрение авторов. Захотят порадовать - включат, нет - имеют право.

wizzy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я если я заплатил чуть больше, в расчете на покупку нескольких адд-онов, каким образом я смогу дать им знать что именно я хочу докупить? Или я пропустил какой-то шаг, и просто пожертвовал лишнее? =)

MisteriG написал 4 года назад: #

http://tesera.ru/article/3days_left_KS_SoB_3/comments/#post342647

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как-то так: http://sdrv.ms/192asZP
Цену вбивать было лень

Мои догадки.
Mines - общий сеттинг для обоих стартеров.
Targa - сеттинг City of Ancients
Jargono - сеттинг Swamps of Death

Не знаю к какому сеттингу отнести Ancient One и hellcannon.

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

А жирным соответственно это для Outlaw, обычным уже MC?

ZavKaf написал 4 года назад: #

ага

Galahed написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тем временем открыли харвестеров, кузнеца и дело движется к гидре!
до нее еще $50к, но набирается примерно по $10к/час, так что точно возьмем
а это $1.3м всего

MisteriG написал 4 года назад: #

Харвестеры похожи на больших папочек из Биошока.