c0wthulhu написал 7 минут назад к новости Geek Media Awards 2025: # А Arcs где? несерьёзно.
Ksedih написал 25 минут назад к мысли на тему Монополия 0,1 по-советски: # Какая тёплая заметка, тут и бабушка, и стройки с пугачами, и карандашн...
scafandr написал 29 минут назад к новости Geek Media Awards 2025: # А я за Динамо Брест и Калгари Флэймз
ZhiganovAlexander написал полчаса назад к новости Geek Media Awards 2025: # Некоторым играм тут больше 10 лет, самое время в 2025 их наградить
ShuWARa написал полчаса назад к игре Предназначение: # Лучше всего играть вдвоем или втроем. Игра накидывают огромное количес...
Geek Media Awards 2025
Уже в эти выходные, 13 числа пройдет награждение Geek Media Awards 2025.
С миру по нитке [09.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Интересные ано...
С миру по нитке [05.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Несколько анонсов...
Идут сборы на Risk of Rain: The Board Game
Выживание и побег с полной монстров неизведанной планеты.
Идут сборы на Assassin's Creed: Animus
Новая часть франшизы про ассасинов, теперь и на столе.

Shadoquin

Укради эту идею игры!

02 декабря 2014

Информация

добавить
проекты Статьи транзитом
Дата: 02 декабря 2014
Источник: leagueofgamemakers.com
Оценка пользователей
6.6534
-

(Прим. ред. — Представляем вашему вниманию перевод статьи «Steal This Game Idea!», опубликованной на сайте leagueofgamemakers.com.)

 

Мы, геймдизайнеры — творческие люди, и часто оказываемся в положении, когда идей СЛИШКОМ много, чтобы все они воплотились в реальность. Так почему бы не поделиться парочкой? В этой статье я предложу вам список свеженьких идей для игр и приглашаю вас сделать из них такие игры, какие вы сами захотите.

 

Но это тоже игра, а в играх всегда есть правила.

 

ПРАВИЛА:

  1. Если вы читаете эти строки, вы обязаны ответить в комментариях, выдав как минимум одну идею для игр. Ваша идея может быть маленькой и остроумной или наполненной деталями.
  2. Если вам удастся сотворить что-нибудь стоящее из идей, предложенных здесь, вы должны держать нас в курсе развития событий!
  3. Не глумитесь над чужими идеями. Вам может показаться, что чья-то идея дурацкая или скучная, или повторяется уже в сотый раз, но для кого-то она может стать источником вдохновения.

Лига игроделов в Twitter: https://twitter.com/LeagueGM.

 

И в Facebook: https://www.facebook.com/leagueofgamemakers.

 

УКРАДИ ЭТИ ИДЕИ:

 

Сделайте «мультипобедную» игру. Это не кооперативная и не командная игра, но при этом в ней любое количество игроков может победить и любое — проиграть. Эта игра, в которой цели разных игроков могут совпадать, пересекаться и различаться, меняясь в течение всей игры, и при этом никакие два игрока не будут преследовать одни и те же цели.

 

Создайте особый вариант игры с расстановкой рабочих, например: каждый раз, когда вы выставляете рабочего, вы убираете другого. Список других идей по размещению рабочих можете посмотреть вот в этой статье.

 

Придумайте игру с драфтом, при котором вы бы выбирали карты для другого игрока. Возможно, это будет вариант, при котором случайным образом определяется, оставят ли игроки выбранные во время драфта карты себе или передадут игроку слева или справа. И вам придётся выбирать карты с учётом того, что ими можете играть вы, но ими же могут сыграть и против вас.

 

Создайте игру, в которой вы будете выбирать тайлы для постройки своего города / замка / чего угодно, но каждый взятый вами тайл будет убираться из общей полезной области. Другими словами, вы будете уничтожать одну полезную структуру, чтобы построить другую, так что вам придётся сопоставлять и балансировать вашу выгоду и потери всех игроков. В строительных играх обычно используется некий резерв ресурсов, и трата тайла или ресурса обычно не оказывает особого воздействия на других игроков. В этой игре каждый выбор будет иметь свою цену и пользу.

 

Разработайте сложный симулятор рынка. Пусть в вашей игре будет динамическое колебание цен, обусловленное спросом и предложением; цены на товары должны быть обусловлены саморегулирующимися механизмами. Какие-то будут в дефиците, другими рынок переполнится. Попробуйте отобразить влияние на рынок таких деталей, как стоимость рабочей силы, налоги и развитие инфраструктуры.

 

Сделайте тематическую игру по палеонтологии или археологии. Будем откапывать кости, инструменты и предметы быта древних людей.

 

Придумайте игру на тему «Сухого закона» для алкогольных вечеринок.

 

Придумайте игру, которая использует в качестве компонентов только деревянные блоки или кубы и миплы. Никаких карт, игровых полей или игральных костей.

 

Создайте игру «на понижение». Возможно, это будет игра с контролем территорий и/или созданием колоды: начните с невероятно раздутой корпорацией, которую вы должны уменьшить до состояния небольшой, но крайне эффективной машины по добыче денег, уволив в процессе кучу рабочих! Вместо того, чтобы строить всё с нуля и фокусироваться на приобретениях, вы будете пытаться уменьшить своё имущество наиболее эффективным способом.

 

Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика — вот эта, новенькая. Ну, знаете, та самая, которую вы как-то придумали, но до сих пор не смогли приткнуть ни в одну из в ваших игр...

 

ТЕПЕРЬ ВАША ОЧЕРЕДЬ. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ИДЕЯМИ!

 

(Прим. перев. — И дальше идут десятки очень интересных комментариев с идеями, которые стоит посмотреть!

 

Прим. ред. — Скорее всего, мы опубликуем перевод самых привлекательных идей из комментариев к исходной статье и дополним получившийся список креативом наших читателей.)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Curtis_Truffle написал 10 лет назад: #

Археология - знатная тема для настолки. Сразу представляю мачинскую карточную игру с красивым оформлением и простыми правилами.

Приятная статья. Щас пойду смотреть идеи из комментов на оригинальном портале, о ктором, кстати, тоже не слышал доселе.

И делюсь идеями:
1) Игра про детей в большом доме, переживающих ночью разгул нечисти. В доме есть несколько этажей с комнатами, вытягиваемыми рандомно, чердак, подвал со своими особыми функциями. В комнатах есть интерьер, несущий определенный функционал: двери, кровати, зеркала, окна, лестницы. Игроки пытаются прожить до утра, или же найти и закрыть портал, выпускающий недобрых гостей.

2) игра-филлер про барменов, создающих коктейли из компонентов, чтобы угодить неочевидным вкусам гостей заведения.

Shadoquin написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Правило № 3

было, видимо, добавлено автором не зря. Вот вам просто наблюдение: на сайте игроделов (!), которые, как можно предположить, на идеях собак едят ежедневно практически, среди всей простыни комментариев нет ни одного поста в стиле "Баян!" Зато есть масса идей. Старых и изъезженных тоже, да. Видимо, у них опять не получится создать ничего путного, при таких-то подходах к творческому процессу. Да?..

Haruspex написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Первый раз слышу о таком сайте. Можно ссылку?

Curtis_Truffle написал 10 лет назад: #

http://www.leagueofgamemakers.com/ да в тексте же

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Создайте:

1. Что-то наподобие ККИ «Берсерк», вот только в этот раз игроки будут бросать свои горсти шестигранных кубиков в начале раунда, а потом по очереди активировать своих бойцов и их свойства, отбрасывая кубики с подходящими выпавшими числами.

2. Кооперативную игру, в которой обсуждать сложившуюся ситуацию и планы можно только в определённые промежутки времени. Например, чтобы организовать связь с определённым игроком, нужно будет пропустить ход! Можно ввести локацию «штаб-квартира», все находящиеся в которой игроки могут общаться.

3. Настольную версию компьютерной RTS Zed.

4. Игру на основе простейшей модели альтруизма и эгоизма. Пример такой модели:

Машины встретились зимой на дороге. Чтобы объехать друг друга, надо расчистить сугроб.
1. Оба шофёра — альтруисты. Они оба потратят свои силы, но расчистят сугроб и разъедутся.
2. Один из шофёров — эгоист. Он подождёт, пока альтруист расчистит сугроб (затратив вдвое больше сил и времени) — чистый выигрыш.
3. Оба шофёра — эгоисты. Они замёрзнут до смерти.

Возможно, игроки станут старейшинами нескольких соседних поселений, напасти для которых общие (засуха, набеги врагов, паводок и т.д.).

5. Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг.

6. Игру, в которой решения искусственного интеллекта зависят от сложившихся на столе обстоятельств. Пример: пираты нападают на наименее защищённый порт (согласно вытянутой из колоды событий карты): игроки смотрят, в каком порту меньше всего значков силы (они нанесены на карты кораблей, крепостей и пр. игровых компонентов).

Lexa_UKR написал 10 лет назад: #

"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг."
Я конечно не великий творец настолок, и опыта у меня нету в этой сфере... Но Вы попали прямо в точку, ибо как раз над такой игрой я сейчас "работаю";)
Так что возможно идея не столь глупа, если я не один о таком подумал=)

Suzume написала 10 лет назад: #

П. 2 можно попробовать в Пандемию интегрировать :)

ZoRDoK написал 10 лет назад: #

"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг. "

City of Remnants

Petsar написал 10 лет назад: #

"Тактическую игру с миниатюрами, добавив в неё декбилдинг."
Старкрафт, как ни крути. Десцент чутка.

Maurizio написал 10 лет назад: #

пункт 3 - простая Z имеется ввиду?

Michael написал 10 лет назад: #

Уверен, что гвардия Героина все это 100 лет назад уже создала :)

Ser_vershitel написал 10 лет назад: # скрыть ответы

пункт 2 - хроники Мутантов

oranged написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я про другой декбилдинг. Как в «Доминионе». А так можно и WoW Minis вспомнить.

Ser_vershitel написал 10 лет назад: #

А что можно декбилдить по ходу тактического боя интересно...
- поддержку из-за карты (авиа и арт удары итд)
- лечилки
- источники ресурсов (боеприпасов)
- пополнения
что ещё?
В общем плохо себе это представляю )

Aganov написал 10 лет назад: #

1. War of the Ring/Battle of Five Armies

2. Tragedy Looper, есть вариант, где во время "лупа" обсуждение вовсе запрещено.

4. Еврогеймеры не поймут.

5. Добавляем миниатюры в Mythotopia, играем в Mage Knight.

6. Почти везде - хотя бы в Merchants & Marauders. Не прикольно, игрок превращается в сам-себе-компьютер.

Алаверды: кооператив с полем на основе декбилдинга с возможностью играть карты в общак. Нечто подобное, хотя и в ограниченном виде, есть в Legendary Encounters, но не вижу причин, чтобы нельзя было усложнить механизм взаимодействия карт.

Haruspex написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Как будто автор статьи долгое время лежал в коме.

Сделайте «мультипобедную» игру. Разработайте сложный симулятор рынка. Создайте игру «на понижение». Создайте игру, в основе которой будет лежать одна-единственная базовая механика.
Это все давно уже есть. Удивлен, что не предлагают изобрести что-то типа Монополии. Упс! Такую отличную идею сболтнул...

vladdrak написал 10 лет назад: #

Да, в игре про сухой закон я тоже сразу узнал "Медведь пришел, медведь ушел". Только медведя надо полицией заменить:)

Ogro написал 10 лет назад: #

Теряюсь в догадках - в чём же смысл данной статьи? Попытка словить для себя идею в комментах? Слишком толсто и бессмысленно. Тогда в чем? В теле статьи я его решительно не вижу, ибо это что-то вроде "придумайте четырёхколёсный велосипед с закрытой кабиной, только что б он ездил сам".