-AdRiver-
maleficmax написал 2 минуты назад к мысли на тему Отпутешествовали вместе с Марко Поло: # Вкусы вкусами, я понимаю, но давайте уважать не только свои. Это норма...
Ogro написал 10 минут назад к игре Настольная жизнь в Сибири: # Копни глубже - сколько людишек тут знают что такое "Panamax" в принцип...
Ifikl написал 19 минут назад к новости С миру по нитке [24.04.2018]: # Ну это предположение высказал я после того, как навали зарубежную цену...
Slim_Slam_Snaga написал 21 минуту назад к игре Настольная жизнь в Сибири: # И сколько человек в РФ играли в Panamax?)))
Ogro написал 22 минуты назад к игре Twilight Imperium 4th Edition: # Дак вроде есть же уже на симуляторе
С миру по нитке [24.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
На экранах [24.04.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...
Обзорная башня [23.04.2018]
В этом выпуске: обзор игр, посвящённых Дикому Западу, пара частей объёмной стат...
Seasons. Предзаказ на CG
Уникальное издание на русском языке!  
С миру по нитке [20.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.

Romantic

«Заклятья судьбы»: колдуй свой путь к победе

Статья опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер 3», 05 июня 2015

Информация

добавить
игры Spells of Doom
Дата: 05 июня 2015
Источник: www.deskovehry.com

Рейтинг 7.96

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 7.9624
-

(Прим. ред. — Эта статья-перевод опубликована в рамках конкурса «Время ломать языковой барьер 3».)

 

Любая война окончится в один прекрасный день. Будь то грохот мечей или вихрь заклинаний. Люди сдаются, бегут прочь и погибают. Но, с другой стороны, есть победители, которые показали себя достойно в этом бою. Вы должны выбрать правильную сторону.

 

 

Я слишком долго молча смотрел, как наша страна страдает от хищных когтей войны. Многие из нас могли бы сделать что-то, но мы всегда предпочитаем забиться подальше в угол, надеясь, что буря пройдёт мимо нас. Но наши дома все ещё горят, и конца нашим страданиям не видно. Мой меч не будет служить Хеллодеру. Я спрятал оружие в спальне, и когда они придут, я перебью их одного за другим. Слава Телин!

 

Итак, мы в роли никому не известного героя попадаем в историю Spells of Doom. Игра была разработана дуэтом Евангелос Фосколос и Стелиос Куртис, и в 2014 году они представили законченную работу на Spiel в Эссене. Как издатель, отмечается Drawlab Entertainment, но, помимо этого, ещё 270 спонсоров на Kickstarter так же поспособствовали её опубликованию. Свой вклад в создание игры внесли иллюстраторы Бабис Куртис и Фемид Х. Васконселос.

 

Весь мир Shaqua Maertis скрывается в действительно темной чёрной коробке, из которой выходит только волшебный вихрь острых камней. На переднем плане мы видим маленький силуэт человека. Это вы? Мы узнаем, когда откроем коробку. Внутри мы обнаруживаем сложенное поле настольной игры, разделённое на кучу гексагональных полей.

 

 

Меньшие поля (сравнимые по толщине с обычными картами) предназначены для каждого игрока и представляют четырёх героев, которые выросли, чтобы закончить эту войну. На каждом планшете описаны доступные для персонажа заклинания, способности, а также место для хранения магической энергии, количества жизней, брони и атаки. Последнее поле используется для наблюдения за победными очками и очерёдностью хода.

 

В коробке также находятся листы, из которых выдавливаются маркеры повреждения, а также десять видов различных существ, обычно в трёх экземплярах, и куча жетонов, используемых для обозначения различных состояний (например, оглушения). Также героям доступны восемь кубиков и сто магических кристаллов разных цветов.

 

Теперь мы подошли к самому интересному, потому что в комплекте есть также миниатюры. Каждая сторона имеет шесть башен (три волшебные и три оборонительные). Остальные девять — серые здания святилищ. И, конечно же, карты. 120 из них с текстовым описанием эффектов.

 

 

В начале игры игроки размещают поле между собой и устанавливают на нём святыни. Затем каждый должен выбрать своего героя, которому будет соответствовать не только персональное поле игрока и миниатюры, но и множество башен, жетонов монстров его цвета и сверкающих магических камней его оттенка. После этого по одному кристаллу помещают на последнее деление брони (минимум), атаки (минимум) и жизни (максимум). Герой начинает с семью единицами маны в наличии и пятью картами из колоды на руках. Матч начинается после размещения миниатюрки на поле боя.

 

Матч занимает в общей сложности три раунда, каждый из которых разделён на шесть ходов. Этому соответствует три ряда временной шкалы на вспомогательном поле. В начале каждого хода игроки зарабатывают единицы маны от захваченных источников, а их башни активируются, исцеляя дружественных существ и атакуя врагов в этом районе.

 

Затем игроки могут выполнить в любом порядке ряд действий. Это включает в себя, конечно, движение всех существ, находящихся под его контролем, при этом расстояние передвижения соответствует их скорости. Заплатив пять магических очков (мана), игрок может также улучшить своему герою защиту (уменьшение урона) или нападение (больше бросаемых кубиков).

 

 

После того, как герой перемещается в область, в которой есть какое-нибудь магическое святилище, он может получить его под контроль за две единицы маны. Для обозначения этого он ставит миниатюрные кристаллы своего цвета на вершину святилища. Но это просто сделать только с нейтральными зданиями в начале игры. Позже игроки должны сначала успешно атаковать здание противника, прежде чем они могут захватить его.

 

Они также имеют возможность построить своё собственное здание за пять единиц маны. Такие здания, как уже говорилось, усиливают атаку или оборону дружественных юнитов. Они также могут уничтожать юниты противника, но и здание также может быть снесено. И, конечно, розыгрыш карт. Сбрасывая их, герой может получить немного магической энергии, но ключевым моментом является их розыгрыш. Можно сыграть несколько карт во время одного раунда. Они могут временно улучшить характеристики героев или позволить ему использовать заклинания (одно за ход). Можно также использовать их для уничтожения противников на поле.

 

Что это была бы за игра про героев, если бы не было сражений? Сражение может происходить между соседними гексами, и количество бросаемых кубиков равно атаке героя. Урон наносится каждым кубиком, на котором выпало значение, превышающее показатель брони противника. Для обозначения урона используются жетоны ран, которые вражеская сторона не хотела бы получать. За убийство вражеского героя, игрок получает ценные четыре победных очка.

 

 

В конце раунда игрок сбрасывает оставшиеся карты (одна единица маны). Но он может скрыть некоторые из них в резерве и набирает пять новых. После шести ходов наступает конец раунда и с ним подсчёт очков за контролируемые святыни. Каждое здание приносит одно победное очко. После восемнадцати ходов (три раунда) игра заканчивается, и победителем является тот, кто накопил наибольшее количество победных очков.

 

Speels of Doom является относительно простой игрой для небольшой схватки с прямым противостоянием. По крайней мере так кажется. Но так как большая часть времени тратится на попытки захватить и удержать определённые области, всё вращается вокруг этого.

 

Семь святилищ приносят значительную часть победных очков каждый раунд, но это не единственный источник очков для победы. Игроки будут беспощадны по отношению друг к другу, потому что четыре победных очков за убийство вражеского героя поистине королевская награда! Кроме того, побеждённый воин возобновит свои приключения в следующем раунде и появится на поле (хотя он теряет все его улучшения), где сможет продолжить веселье.

 

 

В любом случае игра не содержит каких-то радикальных нововведений, при этом она достаточно увлекательна. Множество интересных ситуаций вынуждают игроков постоянно пытаться перехитрить друг друга. Чтобы сделать это, они будут в основном использовать карты, создавая атмосферу игры. Их управление, использование и выбор подходящего времени для действия может стать настоящим сюрпризом для соперника, и это именно то, что не даёт скучать в этой игре. Тактика использования зданий, рядом с которыми вы находитесь, также может оказать неоценимую поддержку вашей стороне. Грамотное использование карт грозит тем, что опытный игрок полностью сокрушит новичка. Это может стать препятствием для некоторых игроков на пути в этот мир.

 

Игра длится относительно недолго и в основном происходит в комфортном темпе. Из недостатков отметим то, что игра оптимизирована для двух противников. Если выразить это в цифрах, чтобы завершить восемнадцать ходов, вам нужно около часа времени. Иногда немного больше. Кроме того, игра также предлагает режим команд «двое против двоих», где прогресс немного замедляется, но добавляются новые элементы сотрудничества.

 

Оформление Spells of Doom приятно, миниатюрные святыни и герои сделаны действительно хорошо. А вот то, что в игру не включены миниатюры монстров — это позор. Оформление само по себе является жертвой немного мрачной общей концепции игры, а иллюстрации очень тематичны. Правда, слегка переборщили с рамками и кантами. Правила написаны довольно просто, но не дают ответов на все вопросы.

 

 

Серьёзные проблемы возникают при освоении игры. Вначале и после первой партии вы будете искать уточнения правил и  ФАКи в Интернете. И это тратит ваше время, а ведь вы могли бы потратить его на игру. Это позор, потому что немного больше примеров, несомненно, не помешало бы правилам.

 

Spells of Doom — игра сражений. Это своего рода упрощённая Маge Wars с меньшим количеством возможностей повлиять на своего персонажа. Игроки больше похожи на магов, которые разбрасываются фаерболами. Spells of Doom — игра, которая, безусловно, имеет атмосферу, и, несмотря на её недостатки, заслуживает, по крайней мере, некоторого внимания.

 

 

Мнение слона:

 

Spells of Doom имеет простую концепцию магов / бойцов, которые ходят по равнине, иногда вступая в схватки друг с другом, но в основном это игра на контроль монстров и заклинаний. Цель всего происходящего — занять и сохранить контроль над святынями, которые дают им власть (победные очки). Но сладкая награда ожидает также тех, кто сможет убить вражеского героя. Разнообразие вносят карты заклинаний, которые могут как поддержать разработанную тактику и стать неожиданностью для врагов, так и повысить отдельные характеристики. Это тактическая игра, хотя игроки должны ловко использовать возможность за определённую плату скрыть карту. Игру можно критиковать за схожесть между собой матчей и невычитанные правила. В любом случае Spells of Doom положительный и интересный опыт.

 

Плюсы:

+ Плавное развитие событий.

+ Разумное время игры.

+ Тактические варианты — башни, магические карты.

+ Прямое противостояние игроков.

+ Охрана локаций на карте.

+ Призыв монстров.

+ Сбалансирована для двух игроков.

 

Минусы :

- Похожие между собой матчи.

- Правила.

- Новичок не имеет никаких шансов против опытного игрока.

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
wizzy написал 2 года назад: # скрыть ответы

статья подала идею, можно попробовать для рунбаунда запилить какой-то режим с удержанием/захватом точек. Мне кажется будет даже повеселее.

Steve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это уже будет не Рунебаунд, а Анриал :)

Nelud написал 2 года назад: #

Ну и что такого? В том же приключенческом Mage Knight такой режим есть. Почему бы и в Рунном крае токое не сделать?