-AdRiver-
AlexShepelev написал полчаса назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: # Необязательно находиться в одном городе с коллегой, чтобы передать ему...
alexsteptlt написал час назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: # Сори, не само отношение) а что оно повзоляет?))
AlexShepelev написал час назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: # Коллега
alexsteptlt написал час назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: # Друзья, помогите, как в русском тираже звучит отношение для Co-worker?...
AlexBelan написал час назад к игре Рейдеры Великих пустошей: # В свой ход можно напасть только на одну базу (исключение Валькирия)
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...

ussr_jukov

«Война Ост-Индских компаний». Взгляд изнутри №6

Создание настольной игры «Война Ост-Индских компаний». Взгляд изнутри: часть 6, тесты 2 и 3 (25.05.2016, B.C.Studio, г. Краснодар), 26 мая 2016

Информация

добавить
игры Война Ост-Индских компаний
Дата: 26 мая 2016
Оценка пользователей
8.0025
-

Шестая статья из серии «Взгляд изнутри». На ваших глазах с нуля создаётся новая настольная военно-экономическая игра «Война Ост-Индских компаний». Мы предлагаем вам увидеть, какой путь проходит игра: от рождения идеи в голове до первой покупки.

 


 

Всем привет! Особенно читателям доброй воли :))) Спасибо, что читаете нас! Смотрите, что тут у нас происходило!

 

Тест 2 от 17.05.2016. Хроники происходящего

 

Полное доминирование торгашей! Из-за дороговизны как военных технологий, так и самих военных кораблей те, кто вложили первоначальный капитал в военные корабли, критически отстали в развитии.

 

Пока сторонники военных действий штурмовали западные берега Африки...

 

... Торговцы вовсю осваивали Индийский океан.

 

Несколько крупных торговых кораблей проникло в Индийский океан.

 

И товар оперативно стал сливаться через мини-биржу.

 

В полцены! Пока военные приплыли в Индийский океан, сработало условие победы «кончились ресурсы», стоп-игра, победили торговцы!

 

Тест 2. Анализ происходящего

 

Как сказал Сергей Белюсев (один из участников тестов), военная машина не работала! Ей явно не хватало денег! Большинство игроков так и не открыли военные технологии! Словно только одна часть тела жила! Ещё раз подтверждается поговорка: деньги — кровь войны! Так давайте её вольём!!! :))

 

Уменьшаем стоимость технологий:

  • бриг и галеон — 5 золотых,
  • ост-индское, фрегат и линейный — 10 золотых.
  • Военные корабли (галеон, фрегат и линейный) раньше стоили 10–15–20 золотых, теперь 5–10–15.

Ремонт 1 уровня корабля — 3 золотых (а не 5, как раньше).

 

Построить 1 уровень крепости в порту или в колонии — 3 золотых (а не 5, как раньше), причём при захвате первый уровень кладётся бесплатно, и в 1 ход можно сколь угодно много укрепить порт или колонию (лишь бы деньги были).

 

Если атакуем корабль в нейтральном порту, то при удачной атаке (корабль потоплен и у вас ещё 2 хита на кубиках) колония и порт могут быть захвачены.

 

Можно в своём порту ремонтировать бесплатно чужие корабли (по договорённости), но не более одного игрока. Т.е. союз только с 1 игроком возможен.

 

*Уточнение: стоп-игра — когда последний ресурс вводится в игру, заканчиваем круг хода и производим подсчёт очков!

 

Поле явно надо увеличить — флоты не помещаются в клетки. :( 60 на 90 см, до свидания, здравствуй, карта 80 на 120 см. Для такой версии игры и такого размера кораблей меньше поле не получается! Будем начинать думать о компакт-версии игры...

 

Мини-биржа — неограниченная вместимость кораблей.

 

Призовые технологии может получить каждый игрок.

 

Вводим зависимость размера трюма от целостности судна. Крепость 3 — объём трюма 5, крепость 2 — объём трюма 3, крепость 1 — объём трюма 1. Твой корабль ранили в бою? Скидывай груз! :))

 

Тест 3 от 24.05.2016. Хроники происходящего

 

Так выглядит карта на сегодняшний день.

 

Первоначальная расстановка. Большое поле 0,8 на 1,2 м.

 

3 из 5 игроков пошли по торговому пути развития.

 

А вот Голландия и Дания пошли по военной ветке развития.

 

 

Именно их союз определил исход игры.

 

Итак, два игрока пошли по военной ветке развития, и их союз не позволил торговцам наверстать упущенный момент.

 

Тест 3. Анализ происходящего

 

Военная составляющая задышала!!! Не строить военные корабли — это губительная тактика. Но, с другой стороны, был момент, когда у военных игроков просто не оказалось денег :))) Игра длилась 2 часа, и это время пролетело незаметно! Наконец-то найден приблизительный баланс в игре!

 

Что надо ещё подправить? На мини-биржу без товара нельзя заходить. Военные корабли ни атаковать, ни заходить на мини-биржу не могут. Если захватываете порт/колонию и топите стоящий там корабль, его товар переходит к вам в трюм. Нельзя строить седьмой корабль. Сначала продай в полцены шестой корабль, затем строй новый. В свой ход можно продать любой корабль в полцены (округляем в меньшую сторону: шхуну и галеон — за 2 золотых, бриг и фрегат — за 5, ост-индское и линейный — за 7). Атакуя порт/колонию, вы не обязаны причаливать всеми кораблями.

 

При игре меньше 6 человек играют ресурсами в таком количестве: количество игроков x 10 (вид ресурсов). Вшестером — 60 ресурсов, впятером — 50, вчетвером — 40, втроём — 30. Причём в первоначальной расстановке на игровое поле выкладывается половина ресурсов!

 

Финансовая победа 100 золотых остаётся нереальной... Попробуем её сделать реальной и кажущейся легко достижимой. При 6 игроках — 50 золотых! При 5 — 60, при 4 — 70, при 3 игроках — 80 золотых!

свернуть все темы
andrew_kr написал 2 года назад: # скрыть ответы

А как вообще поучаствовать в тестировании?

ussr_jukov написал 2 года назад: #

Приходи во вторник в бар сержант пепперс к 19-00. Если только ты в Краснодаре. Все новости здесь http://vk.com/b.c.studio

Alvelichkin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Периодически просматриваю Ваши обзоры и очень нравится задумка и реализация компонентов! Про механику пока ничего не могу сказать, не вникал глубоко в нюансы, но поле, кораблики, военный и торговый пути развития очень радуют! Поиграть хочется!
Желаю успехов в реализации Вашей задумки! Чтобы у Вас получилась хорошая, глубокая, интересная игра с отличными компонентами!

P.S. Субъективное мнение: если отрисовать карту чуть больше "под старину", будет еще круче! Но опять-таки это субъективно.

ussr_jukov написал 2 года назад: #

спасибо! про старину... попробуем, как это будет смотреться. В принципе, даже потеряв в цветах и яркости, стильность должна компенсировать! попробуем!