-AdRiver-

Сновидения и фонарики: интервью с создателем Larklamp П. Д. Уорном

07 июня 2016

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы
очешуеть!

Даже если б это оказалось простым кинь-двинем сама идея и реализация потрясающи. Жаль перевод статьи добрался до нас уже после окончания кампании.

А тесеровское сообщество - снобы. Все им не так: и ананасы им не свежие, и свет в комнате ради игры не погасить...

prosto_tsar написал 3 года назад: #

Оригинал статьи был за 5 дней до окончания кампании опубликован, сам на него чисто случайно наткнулся

marshall написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дело не в том, что не погасить. Дело в том, что тебе нужно ждать вечера, чтобы в нее поиграть. И довольно темного.

mfunky написал 3 года назад: #

зашторить шторы?
я так не думаю!

dar_ling написал 3 года назад: # скрыть ответы

Из чего будут бока у лампы? Вопрос, конечно, чисто технический, но важный. Если бумага - то немаленькая вероятность, что все эти мелкие мостики порвутся на 2-3 раз. Может метал, но получится тяжелой. Картон - лампа перестанет светить, будет долбить светом через щели.
Хотя с другой стороны проблему бы решили выкройки на сайте, когда можно порванную боковину распечатать и вырезать канц. ножом.

dar_ling написал 3 года назад: # скрыть ответы

Почитал на сайте, планируется выпустить доп. каталог с играми. Похоже таки будут выкройки.

ThunderWolf написал 3 года назад: #

не "выпустить", а "выпускать". одна из целей кампании была - подписка на альманах на 5 лет

Daemonis написал 3 года назад: #

"Из чего будут бока у лампы?"
Плотная бумага.

Pandem написал 3 года назад: # скрыть ответы

Как мне кажется, весь геймплей создавался просто ради того, чтобы реализовать этот фонарик.

prosto_tsar написал 3 года назад: #

Так и есть, я думаю...но как по мне, то этот фонарик, модифицированный должным образом, весьма атмосферно смотрелся бы в Kingdom Death

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

А когда это было не так?
Любая игра строится вокруг какой-то одной идеи.
Ну и автор смотрит куда шире чем вы: он создал "игровую платформу" к которой собирается прикрутить далеко не один геймплей. В принципе потенциал есть для того чтобы сделать на этой платформе много _разных_ игр. Посмотрим, получится ли это у автора.

Trommell_of_war написал 3 года назад: #

Одна идея - это мелко и пошло.
В гениальных Завриках, например, идей, как минимум, три. А в игре "Смухлюй" - их с десяток...

marshall написал 3 года назад: # скрыть ответы

Перевод неплохой.
Не смотря на сентиментальные подробности и яркие описания автора, Larklamp сомнительна, т.к. держиться лишь за счет фичи света, которая работает только в темных помещениях.

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Несмотря, в данном случае

marshall написал 3 года назад: #

Да.

dar_ling написал 3 года назад: #

Ну тогда уж и "держится"

Alxndr1978 написал 3 года назад: #

Неплохой, но много огрехов в плане семантики и сочетаемости. Весомый уровень, заставляет мурашек бежать, отбрасывать свет и т. Д.

Alxndr1978 написал 3 года назад: #

А сабж действительно похож на некий ламповый во всех смыслах сувенир

Ardenis написал 3 года назад: #
Шикарно

У меня аж точка сборки сместилась

marshall написал 3 года назад: #

Перевод неплохой.
Не смотря на сентиментальные подробности и яркие описания автора, Larklamp сомнительна, т.к. держиться лишь за счет фичи света, которая работает только в темных помещениях.