-AdRiver-
Nastichka написала 5 минут назад к игре Селестия: # Первое впечатления очень приятные, красивые городки, забавный кораблик...
Boncho написал полчаса назад к игре Star Realms: Frontiers: # Очевидно локализации совсем загнулась...
DIC написал полчаса назад к статье Обзор альпаки из Альтиплано: # На BGG Store есть деревянные жетоны для "Орлеана", стоят, правда, как ...
Rimsky написал полчаса назад к игре Whistle Stop: Rocky Mountains Expansion: # Добавил перевод, если заметите неточности - отпишитесь
DmitryOlenin написал час назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: # Спасибо. Почему-то, примерно так я и думал. Ну, опять же, сэкономлю де...
Киберпанк, который мы заслужили
Кампания по игре Human Punishment Social Deduction 2.0 с дополнением на Kickstar...
Обзорная башня [19.02.2019]
В этом выпуске: интервью с Колби Дауком, обзор нескольких сценариев игры «Агентс...
«Седьмое поколение» (Gen7). Предзаказ
Crowd Games предлагает всем желающим оказаться космонавтами в 7-м поколении.  
Обзорная башня [13.02.2019]
В этом выпуске: два превью игры Dark Rituals, обзор игры «Место преступления», в...
«Современное искусство» теперь и в России
«Лавка игр» предлагает познакомиться с современными художниками!

KPOIIIKA

Рыцари-разбойники

Обзор игры Robber Knights, 31 декабря 2011

Информация

добавить
игры Robber Knights
Дата: 31 декабря 2011
Оценка пользователей
5.0010
-

Люблю игры, которые имеют красивое оформление, интересную или оригинальную игровую механику, тематически связаны со средневековьем (даже если эта связь условна), могут быть сыграны за час или менее и побуждают игрока делать осмысленные ходы. Эта игра именно такая. Игра была издана в 2005 году. Оформление Михаэля Менцеля, который в представлениях не нуждается. Для 2-4 игроков. Суть её сводится к формированию игрового поля, захвату территорий и получению очков за захват наиболее прибыльных местностей.

 

Что мы имеем: набор одинаковых тайлов земель для каждого игрока и по 30 плоских деревянных фишек рыцарей, для каждого игрока своего цвета. В начале игры тайлы собираются в стопку, состоящую из 5-ти групп тайлов. Каждая группа имеет на обороте обозначение "A", "B", "C", "D", "E". Сначала играются тайлы с обозначением "A", потом "B" и т.д. Тайлы в группе складываются рандомно. Игроки по очереди выкладывают по 1 тайлу на стол, формируя игровое поле, которое имеет ограниченный размер по вертикали и горизонтали. Для четырёх игроков — это условный квадрат 10 на 10 тайлов, для трёх игроков — 9 на 9, для двух — 7 на 7. Выкладываемые тайлы должны прилегать друг к другу одной из сторон.

 

При выпадении своего тайла с замком, вы можете выставить или нет до 5 фишек рыцарей. Начинать их выставлять надо с тайла замка и далее по прямой линии (горизонтали или вертикали) в любую сторону от него, не пропуская при этом тайлы. Фишки можно ставить и поверх фишек противника (именно поэтому фишки рыцарей плоские), но в рамках тех ограничений, что приведены ниже.

 

Ограничения:

 

  • Тайлы озёр — нельзя ставить фишки.
  • Тайлы равнин — надо выставить не менее 1-й фишки.
  • Тайлы с лесом — надо выставить не менее 2-х фишек.
  • Тайлы с горами — надо выставить не менее 3-х фишек.
  • На одном тайле не может стоять более 4-х фишек (своих и чужих).

 

Игра заканчивается при выкладывании последнего рыцаря с рук или если закончились тайлы с замками. При подсчёте очков захват тайла засчитывается тому игроку, чей рыцарь лежит поверх остальных. Захваченные тайлы с замками приносят игроку 1 очко, с деревнями — 2, с городами — 3. Равнины не приносят очков.

 

Играть интересно любым составом игроков. Каждая партия уникальна. Вариаций раскладов множество. Конечно, интереснее играть с грамотными противниками, которые просчитывают ходы наперёд, но при этом не очень долго. Главное в игре — распространить своё влияние на самые прибыльные по очкам земли и при этом обезопасить их от посягательств других игроков. Например, выложив на тайл с лесом 3 фишки, вы не дадите больше ни одному игроку возможности использовать эту землю для своей экспансии. Противник здесь уже не пройдёт. Естественные препятствия также помогают защищать свои территории, и выставлять такие тайлы нужно с головой. Перезахватывать уже занятые противником тайлы также очень выгодно. При этом противник теряет очки, а вы, наоборот, их набираете. Игра конфликтная и название «Рыцари-разбойники» вполне определяет её суть.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные