-AdRiver-

Сколько нужно героев?

10 февраля 2017

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Насмотрелся разных материалов по игре и мне кажеться что эта колода явно чем то попахивает http://swdestinydb.com/decklist/view/6147/topgunsakathehyperloop-3.0. Благодаря ключевой карте в ней (Hyperspace Jump). По факту любую игру можно свести к постоянной перезагрузки хода и это явно не нормально. Может я чего не понимаю ведь на турнирах не видно особого засилия таких колод...

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ничо не понял. Что такого ужасного в прыжке? Что значит "к постоянной перезагрузки хода"?

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Благодаря бателфилду + соколу эту карту можно использовать бесконечное количество раз.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да тот же Вейдер это отлично контрит...
И нужна куча ресов, чтобы этот loop построить

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Совсем не нужно, он бесплатно играется, благодаря соколу, остается только прокрутить колоду и луп можно сбросить просто. А сокол достаточно довольно легко на 1 первый ход выставляется, только найти его надо.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сокол легко на первый ход?
http://risovach.ru/upload/2016/05/generator/rasskazhi_112509796_orig_.png

Shveyk написал 3 года назад: #

Если вам кажется что на 1 ход этой колоде трудно найти 1 дополнительный ресурс, то да картинка уместна)

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сокол должен быть активирован, оппонент делает клейм и луп разорван.

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я так понимаю что когда активируешь клейм твой ход заканчивается. А активировать его придется едва ли не тут же ведь другому достаточно бросить кубик за сокол и можно активировать клейм. Поэтому не вижу как можно законтрить подобным образом.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Единственная причина что приходит мне в голову, зачем вообще нужно запускать этот луп - это что б не проиграть. В этом случае да, оппоненту придётся первым же своим ходом делать клейм, что бы в следующем раунде оторвать этому паршивцу яйца.

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Но это тоже не так легко. Во первых когда оппонент 1 же ходом заюзает клейм, я буду кидать все свои кубы не боясь что их заблочат и вообще делать что хочу. Даже со средненькими апгрейдами это может неплохо отразиться на вражеском здоровье, один сокол в бою чего стоит. В то время как он на следующий ход будет ходить первым, но не имея права плохо кинуть кубики и только одним героем, т.к. далее я опять юзаю сокол + клейм петлю...

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не легко, но и не невозможно. В этом, собственно, и есть смысл любой комбы - формировать нелёгкий для оппонента эффект.

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не знаю, если учесть вышесказанное мной, то выходит оппоненту может быть совсем не выгодно забирать бателфилд. Но что делать если я буду постоянно его задействовать не давая ничего сделать и сам по сути ничего не делая. Действительно петля какая то выходит...

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ещё раз - тебе может быть выгодно это делать лишь с целью избежать убития. В этом случае оппоненту придётся делать то что придётся.

Учитывая что для построения этого лупа тебе всё-таки придётся некие усилия приложить (хотя бы для покупки Сокола), а так же требуется определённый luck, то в целом комба заурядная, не ужаснее Соло+Рей+амбуш

aldolgiy написал 3 года назад: # скрыть ответы

1.На мулигане найти Сокола.
2.Активировать Наемника - получить ресурс.(не выпало - активировть второго)
3.Активировать По.
4.Клаймнуть поле. Скинуть Сокол, выполнить 2 ресурса, разыграть Сокол.
Все вполне реально на первом ходу.
С Соколом на 2-м ходу уже очень тяжело.
Колода очень сильна, но не прям имба-имба, особенно понимая механику. Можно бить.

Ogro написал 3 года назад: #

> Все вполне реально на первом ходу.

Целый ряд везений, не стал бы охарактеризовывать это как "вполне реально".

Как бы то ни было - колода не абсолютная имба, и это главное.

KittenLS написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю что легче все карты напечатать а для кубов маркеры сделать, бросаешь куб смотришь что выпало и добавил себе маркеров таких, ну можно разноцветные кубы для удобства. Т е там сразу видно будет хорошая игра или нет, зачем играть частью игры когда можно играть во все что есть.

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, не правильно.
Цель хайпа - продать, а не чтобы поиграли

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, слушайте Галахеда, он как непосредственно связаный и с хайпом, и с продающими, знает лучше.

Galahed написал 3 года назад: # скрыть ответы

Огро, ты прекрасно понимаешь что не нужно быть связанным, чтобы иметь свое мнение
А также я не призываю себя слушать, а выражаю свое личное мнение, которое ты пытаешься дискредетировать
А зачем?

Тут, конечно, модно отмазываться, мол, "тролинг". Однако унылей тролинга я не видел. Предвосхищая: с тролями я тоже не связан.

Ogro написал 3 года назад: #

В сущности, имень хоть какую-то связь с предметом, о котором аксиоматичной форме высказывается мнение все-таки настоятельно советуется, но тут уж каждый сам решает, кем от хочет быть в глазах окружающих.

Michael написал 3 года назад: #

Кубы лучше запроксить обычными D6 (лучше с пустыми гранями), наклеив на них стикеры.
На БГГ уже лежат стикеры для печати.

Michael написал 3 года назад: #

Мы же купили 2 стартера и по 10 бустеров.
Этого достаточно, чтобы запроксить почти любые кубы и выглядят они также, как оригинал.

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

Меня такие мысли тоже посетили, но сканы карт всех хз где найти...

aldolgiy написал 3 года назад: # скрыть ответы

http://www.cardgamedb.com/index.php/starwarsdestiny/star-wars-destiny

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Здесь поудобнее http://swdestinydb.com/

Shveyk написал 3 года назад: # скрыть ответы

спасибо, значек ффг конечно не позволит сделать супер качества, но что бы попробовать вполне сгодиться)

Taran написал 3 года назад: #

Если поискать, то можно и без вотермарка ффг найти))

Juggler написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, очень интересно. Жаль не освещена "четверка" героев.

RAVE написал 3 года назад: # скрыть ответы

не факт, что это оптимально или даже жизнеспособно. Да, у вас будет тьма здоровья, но персонажи голые. С приходом 2 ресурсов в ход вы будете успевать играть 1, максимум 2 апгрейда. Т.е. остальные персонажи будут кидать только свой 1 куб.
Но пробуйте, я бы даже почитал, что из этого выйдет)

aldolgiy написал 3 года назад: #

В этом и прелесть игры, что море комбинаций. С 4-мя штурмовиками(а лучше 3 + Бала-Тик) важно получить карту "Местный Гарнизон" на первом ходу и игра соперника сильно замедлится.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Скачал модуль в Tabletop Simulator, разбираюсь.
Если там удобно, можно будет потестить разные варианты.

RAVE написал 3 года назад: # скрыть ответы

меня жаба душит тратить деньги на ТТС только ради дестини))

hickname написал 3 года назад: #

Так там не только Дестини, там в любую игру можно сыграть, был бы модуль. На крайний случай всегда есть торрент-эдишн.

Ogro написал 3 года назад: #

С проксями проще.

Я уже пробовал - вчетвером вполне можно, надо только набрать в колоду побольше генераторов ресурсов, вроде drudge work.

С двумя-тремя генераторами вполне успеваешь приодеть штурмовиков.

terjul написала 3 года назад: #

Спасибо! Призадумалась...

freeze написал 3 года назад: # скрыть ответы
destiny

шо, опять!? ©

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Радоваться надо.
МХ выпустит, а у вас уже куча гайдов на русском на руках.

UAnonim написал 3 года назад: #

Ага, МХ выпустит, и дальше пойдут статьи не по стратегии, а по сравнительному анализу коробок, совместимости с допами, изучению под микроскопом кубиков... Так что пока радуемся обилию позитивной информации :)

Aviat написал 3 года назад: # скрыть ответы

А по T.I.M.E Stories, Blood Rage, Not Alone, Holmes: Sherlock & Mycroft, Raptor и т.д. будет такое количество гайдов, стратегий? Или будем читать и дальше красочные заметки про Берсерк и Дестини?

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Напишешь - будет.

Aviat написал 3 года назад: # скрыть ответы

У меня пока нет ни одной из этих игр, а писать обзоры по правилам и распаковкам, наверное, не совсем правильно.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Значит - не будет, и читать будете то, о чём пишут.

Aviat написал 3 года назад: #

"Вам потом будет стыдно))))" (с)Slim_Slam_Snaga

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Гайд по Not Alone? Что дальше, гайд по Свинтусу? :)

Пишут, о чем хочется писать. Вот по Raptor точно еще напишу гайд, когда научусь за Раптора выигрывать... буквально партиек 20 осталось :)

bootty написал 3 года назад: # скрыть ответы

> гайд по Свинтусу?

Сейчас ты начнешь рассказывать, что даже за стол, на котором играли в Свинтус, не садишься )))

Michael написал 3 года назад: #

Играл на Новогодних.
В состоянии Свинтуса Свинтус идет на ура :)

RAVE написал 3 года назад: #

запомните эти слова. Миша ведь действительно научится и напишет!
С ультрамаринами в ФС было точно так же

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

А разгадка одна - за статьи про перечисленные игры империя хоббитов не платит.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

...как и за Дестини :(

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

Дожили, понимаешь ли. Достигли самого дна. Теперь "продажныеблоггеры"ТМ продаются бесплатно :)

Michael написал 3 года назад: #

Настолки по любви. Тьфу, до чего докатились :)

darkstrelok написал 3 года назад: # скрыть ответы

А, так destiny МХ выпускает? Я как-то пропустил этот момент.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Еще не выпустил... и не понятно, когда выпустит. Если будет, как с Rebellion, к тому моменту все уже наиграются :)

elcorason написал 3 года назад: #

Где-то промелькивала информация, что русская версия будет там печататься (не у вас ли?).
Мне запомнилось, что на BGG в разделе "Gone Cardboard" в один день вышла игра сразу на многих языках. Так что хочется верить, что на русском языке в следующий репринт выйдет.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Интересно исследовать возможности комбинаций не сами по себе, а непосредственно в схватке против определённых комбинаций.

Например: команда из трёх - это ништяк, долгая игра, более дорогие аппы и тыпы, но работает такая комбинация по разному против такой же тройки, или против агрессивной двойки эллитных. Последние могу вырезать всех троих по одному, пока те раскручивают свои многоходовочки.

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

А мне сейчас очень Вейдер + 2 штурмовика нравятся.
Думаю, что в сравнении с комбовыми лучшими деками будет так себе, но персонажи греют душу :)

Ogro написал 3 года назад: #

Большой Вейдер и рейдер тоже ничё.

aldolgiy написал 3 года назад: #

Разный тип урона, нельзя реализовать в одном действии. Какое то время играл Вайс +2 штурмовика, имхо сильнее.

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Хан Майкл, ахахаха)))

D1000 написал 3 года назад: #

Не читал, сразу пролистал к последней картинке.
Все на месте. Ждем следующего докладчика ...

Gelo написал 3 года назад: #

Ай-яй) спасибо, 10.