Насмотрелся разных материалов по игре и мне кажеться что эта колода явно чем то попахивает http://swdestinydb.com/decklist/view/6147/topgunsakathehyperloop-3.0. Благодаря ключевой карте в ней (Hyperspace Jump). По факту любую игру можно свести к постоянной перезагрузки хода и это явно не нормально. Может я чего не понимаю ведь на турнирах не видно особого засилия таких колод...
Совсем не нужно, он бесплатно играется, благодаря соколу, остается только прокрутить колоду и луп можно сбросить просто. А сокол достаточно довольно легко на 1 первый ход выставляется, только найти его надо.
Я так понимаю что когда активируешь клейм твой ход заканчивается. А активировать его придется едва ли не тут же ведь другому достаточно бросить кубик за сокол и можно активировать клейм. Поэтому не вижу как можно законтрить подобным образом.
Единственная причина что приходит мне в голову, зачем вообще нужно запускать этот луп - это что б не проиграть. В этом случае да, оппоненту придётся первым же своим ходом делать клейм, что бы в следующем раунде оторвать этому паршивцу яйца.
Но это тоже не так легко. Во первых когда оппонент 1 же ходом заюзает клейм, я буду кидать все свои кубы не боясь что их заблочат и вообще делать что хочу. Даже со средненькими апгрейдами это может неплохо отразиться на вражеском здоровье, один сокол в бою чего стоит. В то время как он на следующий ход будет ходить первым, но не имея права плохо кинуть кубики и только одним героем, т.к. далее я опять юзаю сокол + клейм петлю...
Не знаю, если учесть вышесказанное мной, то выходит оппоненту может быть совсем не выгодно забирать бателфилд. Но что делать если я буду постоянно его задействовать не давая ничего сделать и сам по сути ничего не делая. Действительно петля какая то выходит...
Ещё раз - тебе может быть выгодно это делать лишь с целью избежать убития. В этом случае оппоненту придётся делать то что придётся.
Учитывая что для построения этого лупа тебе всё-таки придётся некие усилия приложить (хотя бы для покупки Сокола), а так же требуется определённый luck, то в целом комба заурядная, не ужаснее Соло+Рей+амбуш
1.На мулигане найти Сокола. 2.Активировать Наемника - получить ресурс.(не выпало - активировть второго) 3.Активировать По. 4.Клаймнуть поле. Скинуть Сокол, выполнить 2 ресурса, разыграть Сокол. Все вполне реально на первом ходу. С Соколом на 2-м ходу уже очень тяжело. Колода очень сильна, но не прям имба-имба, особенно понимая механику. Можно бить.
Я правильно понимаю что легче все карты напечатать а для кубов маркеры сделать, бросаешь куб смотришь что выпало и добавил себе маркеров таких, ну можно разноцветные кубы для удобства. Т е там сразу видно будет хорошая игра или нет, зачем играть частью игры когда можно играть во все что есть.
Огро, ты прекрасно понимаешь что не нужно быть связанным, чтобы иметь свое мнение А также я не призываю себя слушать, а выражаю свое личное мнение, которое ты пытаешься дискредетировать А зачем?
Тут, конечно, модно отмазываться, мол, "тролинг". Однако унылей тролинга я не видел. Предвосхищая: с тролями я тоже не связан.
В сущности, имень хоть какую-то связь с предметом, о котором аксиоматичной форме высказывается мнение все-таки настоятельно советуется, но тут уж каждый сам решает, кем от хочет быть в глазах окружающих.
не факт, что это оптимально или даже жизнеспособно. Да, у вас будет тьма здоровья, но персонажи голые. С приходом 2 ресурсов в ход вы будете успевать играть 1, максимум 2 апгрейда. Т.е. остальные персонажи будут кидать только свой 1 куб. Но пробуйте, я бы даже почитал, что из этого выйдет)
В этом и прелесть игры, что море комбинаций. С 4-мя штурмовиками(а лучше 3 + Бала-Тик) важно получить карту "Местный Гарнизон" на первом ходу и игра соперника сильно замедлится.
Ага, МХ выпустит, и дальше пойдут статьи не по стратегии, а по сравнительному анализу коробок, совместимости с допами, изучению под микроскопом кубиков... Так что пока радуемся обилию позитивной информации :)
А по T.I.M.E Stories, Blood Rage, Not Alone, Holmes: Sherlock & Mycroft, Raptor и т.д. будет такое количество гайдов, стратегий? Или будем читать и дальше красочные заметки про Берсерк и Дестини?
Где-то промелькивала информация, что русская версия будет там печататься (не у вас ли?). Мне запомнилось, что на BGG в разделе "Gone Cardboard" в один день вышла игра сразу на многих языках. Так что хочется верить, что на русском языке в следующий репринт выйдет.
Интересно исследовать возможности комбинаций не сами по себе, а непосредственно в схватке против определённых комбинаций.
Например: команда из трёх - это ништяк, долгая игра, более дорогие аппы и тыпы, но работает такая комбинация по разному против такой же тройки, или против агрессивной двойки эллитных. Последние могу вырезать всех троих по одному, пока те раскручивают свои многоходовочки.
Насмотрелся разных материалов по игре и мне кажеться что эта колода явно чем то попахивает http://swdestinydb.com/decklist/view/6147/topgunsakathehyperloop-3.0. Благодаря ключевой карте в ней (Hyperspace Jump). По факту любую игру можно свести к постоянной перезагрузки хода и это явно не нормально. Может я чего не понимаю ведь на турнирах не видно особого засилия таких колод...
Ничо не понял. Что такого ужасного в прыжке? Что значит "к постоянной перезагрузки хода"?
Благодаря бателфилду + соколу эту карту можно использовать бесконечное количество раз.
Да тот же Вейдер это отлично контрит...
И нужна куча ресов, чтобы этот loop построить
Совсем не нужно, он бесплатно играется, благодаря соколу, остается только прокрутить колоду и луп можно сбросить просто. А сокол достаточно довольно легко на 1 первый ход выставляется, только найти его надо.
Сокол легко на первый ход?
http://risovach.ru/upload/2016/05/generator/rasskazhi_112509796_orig_.png
Если вам кажется что на 1 ход этой колоде трудно найти 1 дополнительный ресурс, то да картинка уместна)
Сокол должен быть активирован, оппонент делает клейм и луп разорван.
Я так понимаю что когда активируешь клейм твой ход заканчивается. А активировать его придется едва ли не тут же ведь другому достаточно бросить кубик за сокол и можно активировать клейм. Поэтому не вижу как можно законтрить подобным образом.
Единственная причина что приходит мне в голову, зачем вообще нужно запускать этот луп - это что б не проиграть. В этом случае да, оппоненту придётся первым же своим ходом делать клейм, что бы в следующем раунде оторвать этому паршивцу яйца.
Но это тоже не так легко. Во первых когда оппонент 1 же ходом заюзает клейм, я буду кидать все свои кубы не боясь что их заблочат и вообще делать что хочу. Даже со средненькими апгрейдами это может неплохо отразиться на вражеском здоровье, один сокол в бою чего стоит. В то время как он на следующий ход будет ходить первым, но не имея права плохо кинуть кубики и только одним героем, т.к. далее я опять юзаю сокол + клейм петлю...
Не легко, но и не невозможно. В этом, собственно, и есть смысл любой комбы - формировать нелёгкий для оппонента эффект.
Не знаю, если учесть вышесказанное мной, то выходит оппоненту может быть совсем не выгодно забирать бателфилд. Но что делать если я буду постоянно его задействовать не давая ничего сделать и сам по сути ничего не делая. Действительно петля какая то выходит...
Ещё раз - тебе может быть выгодно это делать лишь с целью избежать убития. В этом случае оппоненту придётся делать то что придётся.
Учитывая что для построения этого лупа тебе всё-таки придётся некие усилия приложить (хотя бы для покупки Сокола), а так же требуется определённый luck, то в целом комба заурядная, не ужаснее Соло+Рей+амбуш
1.На мулигане найти Сокола.
2.Активировать Наемника - получить ресурс.(не выпало - активировть второго)
3.Активировать По.
4.Клаймнуть поле. Скинуть Сокол, выполнить 2 ресурса, разыграть Сокол.
Все вполне реально на первом ходу.
С Соколом на 2-м ходу уже очень тяжело.
Колода очень сильна, но не прям имба-имба, особенно понимая механику. Можно бить.
> Все вполне реально на первом ходу.
Целый ряд везений, не стал бы охарактеризовывать это как "вполне реально".
Как бы то ни было - колода не абсолютная имба, и это главное.
Я правильно понимаю что легче все карты напечатать а для кубов маркеры сделать, бросаешь куб смотришь что выпало и добавил себе маркеров таких, ну можно разноцветные кубы для удобства. Т е там сразу видно будет хорошая игра или нет, зачем играть частью игры когда можно играть во все что есть.
Нет, не правильно.
Цель хайпа - продать, а не чтобы поиграли
Да, слушайте Галахеда, он как непосредственно связаный и с хайпом, и с продающими, знает лучше.
Огро, ты прекрасно понимаешь что не нужно быть связанным, чтобы иметь свое мнение
А также я не призываю себя слушать, а выражаю свое личное мнение, которое ты пытаешься дискредетировать
А зачем?
Тут, конечно, модно отмазываться, мол, "тролинг". Однако унылей тролинга я не видел. Предвосхищая: с тролями я тоже не связан.
В сущности, имень хоть какую-то связь с предметом, о котором аксиоматичной форме высказывается мнение все-таки настоятельно советуется, но тут уж каждый сам решает, кем от хочет быть в глазах окружающих.
Кубы лучше запроксить обычными D6 (лучше с пустыми гранями), наклеив на них стикеры.
На БГГ уже лежат стикеры для печати.
Мы же купили 2 стартера и по 10 бустеров.
Этого достаточно, чтобы запроксить почти любые кубы и выглядят они также, как оригинал.
Меня такие мысли тоже посетили, но сканы карт всех хз где найти...
http://www.cardgamedb.com/index.php/starwarsdestiny/star-wars-destiny
Здесь поудобнее http://swdestinydb.com/
спасибо, значек ффг конечно не позволит сделать супер качества, но что бы попробовать вполне сгодиться)
Если поискать, то можно и без вотермарка ффг найти))
Спасибо, очень интересно. Жаль не освещена "четверка" героев.
не факт, что это оптимально или даже жизнеспособно. Да, у вас будет тьма здоровья, но персонажи голые. С приходом 2 ресурсов в ход вы будете успевать играть 1, максимум 2 апгрейда. Т.е. остальные персонажи будут кидать только свой 1 куб.
Но пробуйте, я бы даже почитал, что из этого выйдет)
В этом и прелесть игры, что море комбинаций. С 4-мя штурмовиками(а лучше 3 + Бала-Тик) важно получить карту "Местный Гарнизон" на первом ходу и игра соперника сильно замедлится.
Скачал модуль в Tabletop Simulator, разбираюсь.
Если там удобно, можно будет потестить разные варианты.
меня жаба душит тратить деньги на ТТС только ради дестини))
Так там не только Дестини, там в любую игру можно сыграть, был бы модуль. На крайний случай всегда есть торрент-эдишн.
С проксями проще.
Я уже пробовал - вчетвером вполне можно, надо только набрать в колоду побольше генераторов ресурсов, вроде drudge work.
С двумя-тремя генераторами вполне успеваешь приодеть штурмовиков.
Спасибо! Призадумалась...
шо, опять!? ©
Радоваться надо.
МХ выпустит, а у вас уже куча гайдов на русском на руках.
Ага, МХ выпустит, и дальше пойдут статьи не по стратегии, а по сравнительному анализу коробок, совместимости с допами, изучению под микроскопом кубиков... Так что пока радуемся обилию позитивной информации :)
А по T.I.M.E Stories, Blood Rage, Not Alone, Holmes: Sherlock & Mycroft, Raptor и т.д. будет такое количество гайдов, стратегий? Или будем читать и дальше красочные заметки про Берсерк и Дестини?
Напишешь - будет.
У меня пока нет ни одной из этих игр, а писать обзоры по правилам и распаковкам, наверное, не совсем правильно.
Значит - не будет, и читать будете то, о чём пишут.
"Вам потом будет стыдно))))" (с)Slim_Slam_Snaga
Гайд по Not Alone? Что дальше, гайд по Свинтусу? :)
Пишут, о чем хочется писать. Вот по Raptor точно еще напишу гайд, когда научусь за Раптора выигрывать... буквально партиек 20 осталось :)
> гайд по Свинтусу?
Сейчас ты начнешь рассказывать, что даже за стол, на котором играли в Свинтус, не садишься )))
Играл на Новогодних.
В состоянии Свинтуса Свинтус идет на ура :)
запомните эти слова. Миша ведь действительно научится и напишет!
С ультрамаринами в ФС было точно так же
А разгадка одна - за статьи про перечисленные игры империя хоббитов не платит.
...как и за Дестини :(
Дожили, понимаешь ли. Достигли самого дна. Теперь "продажныеблоггеры"ТМ продаются бесплатно :)
Настолки по любви. Тьфу, до чего докатились :)
А, так destiny МХ выпускает? Я как-то пропустил этот момент.
Еще не выпустил... и не понятно, когда выпустит. Если будет, как с Rebellion, к тому моменту все уже наиграются :)
Где-то промелькивала информация, что русская версия будет там печататься (не у вас ли?).
Мне запомнилось, что на BGG в разделе "Gone Cardboard" в один день вышла игра сразу на многих языках. Так что хочется верить, что на русском языке в следующий репринт выйдет.
Интересно исследовать возможности комбинаций не сами по себе, а непосредственно в схватке против определённых комбинаций.
Например: команда из трёх - это ништяк, долгая игра, более дорогие аппы и тыпы, но работает такая комбинация по разному против такой же тройки, или против агрессивной двойки эллитных. Последние могу вырезать всех троих по одному, пока те раскручивают свои многоходовочки.
А мне сейчас очень Вейдер + 2 штурмовика нравятся.
Думаю, что в сравнении с комбовыми лучшими деками будет так себе, но персонажи греют душу :)
Большой Вейдер и рейдер тоже ничё.
Разный тип урона, нельзя реализовать в одном действии. Какое то время играл Вайс +2 штурмовика, имхо сильнее.
Хан Майкл, ахахаха)))
Не читал, сразу пролистал к последней картинке.
Все на месте. Ждем следующего докладчика ...
Ай-яй) спасибо, 10.