-AdRiver-
Dimon80 написал 22 минуты назад к игре Starcadia Quest: # Респект клонам! Кмон не перестает удивлять! Ничего в этой жизни не мен...
Desert_witch написал 2 часа назад к игре Runebound. Третья редакция: # >По-моему в ВК норм правила, а в МК вообще отличные. Я правила Войны К...
Lonely_Zero написал 3 часа назад к игре Runebound. Третья редакция: # TEQ - Tiny Epic Quest, наверное.
GingerBreadMan написал 3 часа назад к игре Runebound. Третья редакция: # В последние 5 лет может быть, но ты же знаешь, во что я играю ) про МК...
GingerBreadMan написал 3 часа назад к игре Runebound. Третья редакция: # Там было вытянуто мной 17 карт за один бой. То есть другие игроки не т...
С миру по нитке [25.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки издательс...
Опрос «Настольные игры сегодня»
Масштабное исследование индустрии настольных игр.
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...

Michael

Сколько нужно героев?

10 февраля 2017

Информация

добавить
игры Star Wars: Destiny
Дата: 10 февраля 2017
Оценка пользователей
7.7044
-

Эта статья является переводом новости How Many Characters, опубликованной на сайте FFG. Оригинал: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/2/6/how-many-characters/

 

 

Star Wars: Destiny вышла несколько недель назад, но тысячи игроков уже с головой погрузились в карты первого набора Пробуждение, пытаясь собрать лучшие комбинации и разыграть эпические дуэли, которые только можно вообразить во вселенной Звездных войн.

 

Собирать команду и создавать колоду не всегда просто, поэтому сегодня мы пригласили автора Tiny Grimes, который раскроет некоторые преимущества игры тремя персонажами в Star Wars: Destiny.



 

О команде из трех персонажей в Star Wars: Destiny


Хотя в игре Star Wars: Destiny нужно принимать много важных решений, возможно, наиболее важным является момент создания колоды. Будете ли вы использовать двух или трех персонажей (или даже четырех)?  Этот выбор имеет огромное влияние на колоду, которую вы строите, и на то, какие карты следуюет в нее включить.   Мое предубеждение - я люблю колоды с тремя персонажами. Сегодня я постараюсь показать вам, почему. 



 

Контроль или Агрессия

 

Выбор между использованием двух или трех персонажей обычно сводится к одному вопросу: я буду играть в "контрольную" игру, рассчитанную на длинную партию, или соберу агрессивую колоду? Большинство агрессивных колод использует два персонажа, которые зачастую имеют по два кубика. Например, элитный Darth Vader (Дарт Вейдер) и Tusken Raider (Таскенский рейдер) или элитный General Grievous (Генерал Грувус) с Count Dooku (Графом Дуку) являются мощными колодами с двумя персонажами. В этих случаях стоимость ваших элитных персонажей позволит использовать только двух героев. Такие колоды обычно пытаются выиграть в середине партии, где-то в районе четвертого или пятого хода. В идеальной ситуации они убьют одного из врагов уже на втором ходу. Минус такого подхода - если вашего элитного персонажа убьют, игра драматически меняется. Вам лучше быть в шаге от победы, когда Дарт Вейдер погибнет, потому что смерть Таскенского рейдера последует очень быстро. 


Колоды с тремя персонажами фокусируются на позднюю игру. Например, я люблю использовать Jabba the Hutt (Джабба Хатт) и Count Dooku (Граф Дуку) в таких колодах. Оба этих персонажа исполняют роль поддержки, у них мого здоровья и низкая цена. Это здоровье даст вам осуществить далекоидущие планы, такие как использование Crime Lord (Командующий преступниками), игру силовых апгрейдов и даже использование оружия со словом "redeploy" (переходящее к другому персонажу после смерти). Другими словами, с тремя персонажами с менее сильными возможностями, игра длится дольше, позволяя раскачиваться какое-то время. Если один из ваших персонажей погибает, есть два других, готовых закрыть брешь. Надеюсь, правда, что к этому моменту ваши герои "заряжены" сильными апгрейдами и готовы побеждать. 


 

Почему 3?

 

Кроме того, что составы из трех персонажей могут создавать лучшие контролирующие колоды, какие еще преимущества они дают? Два элитных персонажа более эффективны для своей цены, если вы фокусируетесь на количестве качественных кубиков, которые вы имеет вначале. Например, вы можете использовать элитного Han Solo (Хан Соло) и элитную Rey (Рей) вместе или элитного Jango Fett (Джанго Фетт) и элитного General Veers (Генерал Вирс). Есть мощные комбинации, которые дают вам начать игру с четырьмя сильными кубиками. Так что же вы получаете от использования трех персонажей?


 

Больше здоровья

 

Чем больше здоровья у персонажей, тем их сложнее убить и тем сложнее их потерять. Я понимаю, что это невероятно очевидное утверждение, но это одно из главных преимуществ трех персонажей. Давайте посмотрим на стойкую колоду из трех персонажей: Count Dooku (Граф Дуку), Jabba the Hutt (Джабба Хатт) и Bala-Tik (Бала-Тик). Эта команда дает вам 29 очков здоровья, но со способностью Графа Дуку оно увеличивается до 35. Это огромное количество урона, которое ваш оппонент должен нанести, что позволяет вам улучшить персонажей, которым не нанесли урон. По сути, один персонаж приносится в жертву, чтобы купить немного времени для остальных. 


Апгрейды

 

Используя трех персонажей, у вас есть возможность разместить апгрейды и знать, что они послужат какое-то время. Делая дорогие агрейды двум персонажам, которым не наносят урон, вы можете быть уверены, что он будут использоваться хотя бы пару ходов. Эти апргейды становятся особенно мощными, когда имеют слово "redeploy". Один из моих любимых трюков - подождать, пока один из первых героев почти не умер, а потом заменить апгрейды на нем на новые со словом "redeploy". Ваш оппонент оставить Джаббу в живых с одним хитом, чтобы Lightsaber (Световой меч) не переместился к Дуку? Конечно нет!


Больше фракций 

 

С тремя героями в колоде у вас есть опции включить карты разных фракций, т.е. это дает вам больше выбора. Например, герои из трех фракций с Padme Amidala (Падме Амидала), Admiral Ackbar (Адмирал Акбар) и Rey (Рей) имеют доступ к большому количеству дешевых апгрейдов, которые могут открыть возможность к жестокой карте Patience (Терпение). На практике сброс девяти карт из колоды оппонента картой Patience ко второму ходу встречается очень часто. Несколько фракций дает вам доступ ко всем картам контроля, выбивая противника из равновесия, т.к. он не знает, какие карты вы оставили в колоде и сколько копий. 


 

Особые карты

 

Есть ряд карт, которые лучше работают с большим количеством персонажей. Главный пример: Flank (Обойти с фланга) - карта контроля, которая позволяет вам убрать кубик, пока у вас больше готовых персонажей, чем у противника. Этого легче добиться с тремя персонажами. Другой пример - Drudge Work (Рутинная работа). Имея дополнительных персонажей, легче задействовать одного из них за ресурс, чтобы сделать нечто больше. "Redeploy" оружие становится лучше с тремя персонажами, ранний Holdout Blaster (Укороченный бластер) или Lightsaber имеет огромное влияние на игру. Они могут помочь важному персонажу оставаться вживых, так как никто не спешит убивать персонажей с оружием, которое уйдет новому владельцу. Нет ничего приятнее, чем за два ресурса, которые стоит Holdout Blaster, дать воспользоваться им трем разным персонажам. 


 

 

Поздняя игра

 

Мой любимый аспект игры тремя персонажами - вам гарантируется, что вы доберетесь до поздней игры. Это позволит вам сыграть более дорогие карты, зная, что у вас будет время, чтобы использовать их свойство. Одна из моих любимых карт - Crime Lord. Играя Underworld Connections (Связи в низах) и, может быть, Drudge Work, деньги потекут к вам, как вода. Закиньте еще пару Datapads (Планшет) и Crime Lord станет реальностью. В добавок карты, как Millennium Falcon (Тысячелетний сокол), Launch Bay (Ангар) и AT-ST становятся более полезными в колоде из трех героев. Если у вашей команды только 19 здоровья, ставка на Launch Bay не сработает. Однако, когда у вас 25+ здоровья, эти дорогие карты наводят ужас на оппонента. 


Я должен признать, что я одержим идеей использовать трех персонажей. В то время, как грубая сила элитного Вейдера и Рейдера привлекательна, я предпочитаю три "тела", которые дают больше пространства для маневра, когда кубики "не заходят". Я  призываю вас попробовать трех персонажей, но должен предупредить, что как только вы пошли по этому пути, назад дороги не будет. До следующих встреч! 

 

________________


Перевел Хан Майкл

 


Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shveyk написал год назад: # скрыть ответы

Насмотрелся разных материалов по игре и мне кажеться что эта колода явно чем то попахивает http://swdestinydb.com/decklist/view/6147/topgunsakathehyperloop-3.0. Благодаря ключевой карте в ней (Hyperspace Jump). По факту любую игру можно свести к постоянной перезагрузки хода и это явно не нормально. Может я чего не понимаю ведь на турнирах не видно особого засилия таких колод...

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Ничо не понял. Что такого ужасного в прыжке? Что значит "к постоянной перезагрузки хода"?

Shveyk написал год назад: # скрыть ответы

Благодаря бателфилду + соколу эту карту можно использовать бесконечное количество раз.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Да тот же Вейдер это отлично контрит...
И нужна куча ресов, чтобы этот loop построить

Shveyk написал год назад: # скрыть ответы

Совсем не нужно, он бесплатно играется, благодаря соколу, остается только прокрутить колоду и луп можно сбросить просто. А сокол достаточно довольно легко на 1 первый ход выставляется, только найти его надо.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Сокол легко на первый ход?
http://risovach.ru/upload/2016/05/generator/rasskazhi_112509796_orig_.png

Shveyk написал год назад: #

Если вам кажется что на 1 ход этой колоде трудно найти 1 дополнительный ресурс, то да картинка уместна)

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Сокол должен быть активирован, оппонент делает клейм и луп разорван.

Shveyk написал год назад: # скрыть ответы

Я так понимаю что когда активируешь клейм твой ход заканчивается. А активировать его придется едва ли не тут же ведь другому достаточно бросить кубик за сокол и можно активировать клейм. Поэтому не вижу как можно законтрить подобным образом.

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Единственная причина что приходит мне в голову, зачем вообще нужно запускать этот луп - это что б не проиграть. В этом случае да, оппоненту придётся первым же своим ходом делать клейм, что бы в следующем раунде оторвать этому паршивцу яйца.

Shveyk написал год назад: # скрыть ответы

Но это тоже не так легко. Во первых когда оппонент 1 же ходом заюзает клейм, я буду кидать все свои кубы не боясь что их заблочат и вообще делать что хочу. Даже со средненькими апгрейдами это может неплохо отразиться на вражеском здоровье, один сокол в бою чего стоит. В то время как он на следующий ход будет ходить первым, но не имея права плохо кинуть кубики и только одним героем, т.к. далее я опять юзаю сокол + клейм петлю...

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Не легко, но и не невозможно. В этом, собственно, и есть смысл любой комбы - формировать нелёгкий для оппонента эффект.

Shveyk написал год назад: # скрыть ответы

Не знаю, если учесть вышесказанное мной, то выходит оппоненту может быть совсем не выгодно забирать бателфилд. Но что делать если я буду постоянно его задействовать не давая ничего сделать и сам по сути ничего не делая. Действительно петля какая то выходит...

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Ещё раз - тебе может быть выгодно это делать лишь с целью избежать убития. В этом случае оппоненту придётся делать то что придётся.

Учитывая что для построения этого лупа тебе всё-таки придётся некие усилия приложить (хотя бы для покупки Сокола), а так же требуется определённый luck, то в целом комба заурядная, не ужаснее Соло+Рей+амбуш

aldolgiy написал год назад: # скрыть ответы

1.На мулигане найти Сокола.
2.Активировать Наемника - получить ресурс.(не выпало - активировть второго)
3.Активировать По.
4.Клаймнуть поле. Скинуть Сокол, выполнить 2 ресурса, разыграть Сокол.
Все вполне реально на первом ходу.
С Соколом на 2-м ходу уже очень тяжело.
Колода очень сильна, но не прям имба-имба, особенно понимая механику. Можно бить.

Ogro написал год назад: #

> Все вполне реально на первом ходу.

Целый ряд везений, не стал бы охарактеризовывать это как "вполне реально".

Как бы то ни было - колода не абсолютная имба, и это главное.

KittenLS написал год назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю что легче все карты напечатать а для кубов маркеры сделать, бросаешь куб смотришь что выпало и добавил себе маркеров таких, ну можно разноцветные кубы для удобства. Т е там сразу видно будет хорошая игра или нет, зачем играть частью игры когда можно играть во все что есть.

Galahed написал год назад: # скрыть ответы

Нет, не правильно.
Цель хайпа - продать, а не чтобы поиграли

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Да, слушайте Галахеда, он как непосредственно связаный и с хайпом, и с продающими, знает лучше.

Galahed написал год назад: # скрыть ответы

Огро, ты прекрасно понимаешь что не нужно быть связанным, чтобы иметь свое мнение
А также я не призываю себя слушать, а выражаю свое личное мнение, которое ты пытаешься дискредетировать
А зачем?

Тут, конечно, модно отмазываться, мол, "тролинг". Однако унылей тролинга я не видел. Предвосхищая: с тролями я тоже не связан.

Ogro написал год назад: #

В сущности, имень хоть какую-то связь с предметом, о котором аксиоматичной форме высказывается мнение все-таки настоятельно советуется, но тут уж каждый сам решает, кем от хочет быть в глазах окружающих.

Michael написал год назад: #

Кубы лучше запроксить обычными D6 (лучше с пустыми гранями), наклеив на них стикеры.
На БГГ уже лежат стикеры для печати.

Michael написал год назад: #

Мы же купили 2 стартера и по 10 бустеров.
Этого достаточно, чтобы запроксить почти любые кубы и выглядят они также, как оригинал.

Shveyk написал год назад: # скрыть ответы

Меня такие мысли тоже посетили, но сканы карт всех хз где найти...

aldolgiy написал год назад: # скрыть ответы

http://www.cardgamedb.com/index.php/starwarsdestiny/star-wars-destiny

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Здесь поудобнее http://swdestinydb.com/

Shveyk написал год назад: # скрыть ответы

спасибо, значек ффг конечно не позволит сделать супер качества, но что бы попробовать вполне сгодиться)

Taran написал год назад: #

Если поискать, то можно и без вотермарка ффг найти))

Juggler написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, очень интересно. Жаль не освещена "четверка" героев.

RAVE написал год назад: # скрыть ответы

не факт, что это оптимально или даже жизнеспособно. Да, у вас будет тьма здоровья, но персонажи голые. С приходом 2 ресурсов в ход вы будете успевать играть 1, максимум 2 апгрейда. Т.е. остальные персонажи будут кидать только свой 1 куб.
Но пробуйте, я бы даже почитал, что из этого выйдет)

aldolgiy написал год назад: #

В этом и прелесть игры, что море комбинаций. С 4-мя штурмовиками(а лучше 3 + Бала-Тик) важно получить карту "Местный Гарнизон" на первом ходу и игра соперника сильно замедлится.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Скачал модуль в Tabletop Simulator, разбираюсь.
Если там удобно, можно будет потестить разные варианты.

RAVE написал год назад: # скрыть ответы

меня жаба душит тратить деньги на ТТС только ради дестини))

hickname написал год назад: #

Так там не только Дестини, там в любую игру можно сыграть, был бы модуль. На крайний случай всегда есть торрент-эдишн.

Ogro написал год назад: #

С проксями проще.

Я уже пробовал - вчетвером вполне можно, надо только набрать в колоду побольше генераторов ресурсов, вроде drudge work.

С двумя-тремя генераторами вполне успеваешь приодеть штурмовиков.

terjul написала год назад: #

Спасибо! Призадумалась...

freeze написал год назад: # скрыть ответы
destiny

шо, опять!? ©

sputnik1818 написал год назад: # скрыть ответы

Радоваться надо.
МХ выпустит, а у вас уже куча гайдов на русском на руках.

UAnonim написал год назад: #

Ага, МХ выпустит, и дальше пойдут статьи не по стратегии, а по сравнительному анализу коробок, совместимости с допами, изучению под микроскопом кубиков... Так что пока радуемся обилию позитивной информации :)

Aviat написал год назад: # скрыть ответы

А по T.I.M.E Stories, Blood Rage, Not Alone, Holmes: Sherlock & Mycroft, Raptor и т.д. будет такое количество гайдов, стратегий? Или будем читать и дальше красочные заметки про Берсерк и Дестини?

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Напишешь - будет.

Aviat написал год назад: # скрыть ответы

У меня пока нет ни одной из этих игр, а писать обзоры по правилам и распаковкам, наверное, не совсем правильно.

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Значит - не будет, и читать будете то, о чём пишут.

Aviat написал год назад: #

"Вам потом будет стыдно))))" (с)Slim_Slam_Snaga

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Гайд по Not Alone? Что дальше, гайд по Свинтусу? :)

Пишут, о чем хочется писать. Вот по Raptor точно еще напишу гайд, когда научусь за Раптора выигрывать... буквально партиек 20 осталось :)

bootty написал год назад: # скрыть ответы

> гайд по Свинтусу?

Сейчас ты начнешь рассказывать, что даже за стол, на котором играли в Свинтус, не садишься )))

Michael написал год назад: #

Играл на Новогодних.
В состоянии Свинтуса Свинтус идет на ура :)

RAVE написал год назад: #

запомните эти слова. Миша ведь действительно научится и напишет!
С ультрамаринами в ФС было точно так же

hickname написал год назад: # скрыть ответы

А разгадка одна - за статьи про перечисленные игры империя хоббитов не платит.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

...как и за Дестини :(

UAnonim написал год назад: # скрыть ответы

Дожили, понимаешь ли. Достигли самого дна. Теперь "продажныеблоггеры"ТМ продаются бесплатно :)

Michael написал год назад: #

Настолки по любви. Тьфу, до чего докатились :)

darkstrelok написал год назад: # скрыть ответы

А, так destiny МХ выпускает? Я как-то пропустил этот момент.

Michael написал год назад: # скрыть ответы

Еще не выпустил... и не понятно, когда выпустит. Если будет, как с Rebellion, к тому моменту все уже наиграются :)

elcorason написал год назад: #

Где-то промелькивала информация, что русская версия будет там печататься (не у вас ли?).
Мне запомнилось, что на BGG в разделе "Gone Cardboard" в один день вышла игра сразу на многих языках. Так что хочется верить, что на русском языке в следующий репринт выйдет.