![]() |
Что нас ждёт в 2021 году? |
Своеобразный небольшой дайджест (далеко не полный) грядущих кампаний и анонсов 2... | |
![]() |
Голосуем кошельком [21.01.2021] |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
![]() |
Обзорная башня [19.01.2021] |
В этом выпуске: руководство по Eclipse, как вести себя в окружении Древних, стат... | |
![]() |
Открыт предзаказ на «Тауантинсуйу. Империя инков» |
Сегодня на сайте Crowd Games открывается предзаказ на «Тауантинсуйу. Империя инк... | |
![]() |
С миру по нитке [18.01.2021] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Новинки — «Ужас А... |
Эта статья является переводом новости How Many Characters, опубликованной на сайте FFG. Оригинал: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/2/6/how-many-characters/
Star Wars: Destiny вышла несколько недель назад, но тысячи игроков уже с головой погрузились в карты первого набора Пробуждение, пытаясь собрать лучшие комбинации и разыграть эпические дуэли, которые только можно вообразить во вселенной Звездных войн.
Собирать команду и создавать колоду не всегда просто, поэтому сегодня мы пригласили автора Tiny Grimes, который раскроет некоторые преимущества игры тремя персонажами в Star Wars: Destiny.
Хотя в игре Star Wars: Destiny нужно принимать много важных решений, возможно, наиболее важным является момент создания колоды. Будете ли вы использовать двух или трех персонажей (или даже четырех)? Этот выбор имеет огромное влияние на колоду, которую вы строите, и на то, какие карты следуюет в нее включить. Мое предубеждение - я люблю колоды с тремя персонажами. Сегодня я постараюсь показать вам, почему.
Выбор между использованием двух или трех персонажей обычно сводится к одному вопросу: я буду играть в "контрольную" игру, рассчитанную на длинную партию, или соберу агрессивую колоду? Большинство агрессивных колод использует два персонажа, которые зачастую имеют по два кубика. Например, элитный Darth Vader (Дарт Вейдер) и Tusken Raider (Таскенский рейдер) или элитный General Grievous (Генерал Грувус) с Count Dooku (Графом Дуку) являются мощными колодами с двумя персонажами. В этих случаях стоимость ваших элитных персонажей позволит использовать только двух героев. Такие колоды обычно пытаются выиграть в середине партии, где-то в районе четвертого или пятого хода. В идеальной ситуации они убьют одного из врагов уже на втором ходу. Минус такого подхода - если вашего элитного персонажа убьют, игра драматически меняется. Вам лучше быть в шаге от победы, когда Дарт Вейдер погибнет, потому что смерть Таскенского рейдера последует очень быстро.
Колоды с тремя персонажами фокусируются на позднюю игру. Например, я люблю использовать Jabba the Hutt (Джабба Хатт) и Count Dooku (Граф Дуку) в таких колодах. Оба этих персонажа исполняют роль поддержки, у них мого здоровья и низкая цена. Это здоровье даст вам осуществить далекоидущие планы, такие как использование Crime Lord (Командующий преступниками), игру силовых апгрейдов и даже использование оружия со словом "redeploy" (переходящее к другому персонажу после смерти). Другими словами, с тремя персонажами с менее сильными возможностями, игра длится дольше, позволяя раскачиваться какое-то время. Если один из ваших персонажей погибает, есть два других, готовых закрыть брешь. Надеюсь, правда, что к этому моменту ваши герои "заряжены" сильными апгрейдами и готовы побеждать.
Кроме того, что составы из трех персонажей могут создавать лучшие контролирующие колоды, какие еще преимущества они дают? Два элитных персонажа более эффективны для своей цены, если вы фокусируетесь на количестве качественных кубиков, которые вы имеет вначале. Например, вы можете использовать элитного Han Solo (Хан Соло) и элитную Rey (Рей) вместе или элитного Jango Fett (Джанго Фетт) и элитного General Veers (Генерал Вирс). Есть мощные комбинации, которые дают вам начать игру с четырьмя сильными кубиками. Так что же вы получаете от использования трех персонажей?
Чем больше здоровья у персонажей, тем их сложнее убить и тем сложнее их потерять. Я понимаю, что это невероятно очевидное утверждение, но это одно из главных преимуществ трех персонажей. Давайте посмотрим на стойкую колоду из трех персонажей: Count Dooku (Граф Дуку), Jabba the Hutt (Джабба Хатт) и Bala-Tik (Бала-Тик). Эта команда дает вам 29 очков здоровья, но со способностью Графа Дуку оно увеличивается до 35. Это огромное количество урона, которое ваш оппонент должен нанести, что позволяет вам улучшить персонажей, которым не нанесли урон. По сути, один персонаж приносится в жертву, чтобы купить немного времени для остальных.
Используя трех персонажей, у вас есть возможность разместить апгрейды и знать, что они послужат какое-то время. Делая дорогие агрейды двум персонажам, которым не наносят урон, вы можете быть уверены, что он будут использоваться хотя бы пару ходов. Эти апргейды становятся особенно мощными, когда имеют слово "redeploy". Один из моих любимых трюков - подождать, пока один из первых героев почти не умер, а потом заменить апгрейды на нем на новые со словом "redeploy". Ваш оппонент оставить Джаббу в живых с одним хитом, чтобы Lightsaber (Световой меч) не переместился к Дуку? Конечно нет!
С тремя героями в колоде у вас есть опции включить карты разных фракций, т.е. это дает вам больше выбора. Например, герои из трех фракций с Padme Amidala (Падме Амидала), Admiral Ackbar (Адмирал Акбар) и Rey (Рей) имеют доступ к большому количеству дешевых апгрейдов, которые могут открыть возможность к жестокой карте Patience (Терпение). На практике сброс девяти карт из колоды оппонента картой Patience ко второму ходу встречается очень часто. Несколько фракций дает вам доступ ко всем картам контроля, выбивая противника из равновесия, т.к. он не знает, какие карты вы оставили в колоде и сколько копий.
Есть ряд карт, которые лучше работают с большим количеством персонажей. Главный пример: Flank (Обойти с фланга) - карта контроля, которая позволяет вам убрать кубик, пока у вас больше готовых персонажей, чем у противника. Этого легче добиться с тремя персонажами. Другой пример - Drudge Work (Рутинная работа). Имея дополнительных персонажей, легче задействовать одного из них за ресурс, чтобы сделать нечто больше. "Redeploy" оружие становится лучше с тремя персонажами, ранний Holdout Blaster (Укороченный бластер) или Lightsaber имеет огромное влияние на игру. Они могут помочь важному персонажу оставаться вживых, так как никто не спешит убивать персонажей с оружием, которое уйдет новому владельцу. Нет ничего приятнее, чем за два ресурса, которые стоит Holdout Blaster, дать воспользоваться им трем разным персонажам.
Мой любимый аспект игры тремя персонажами - вам гарантируется, что вы доберетесь до поздней игры. Это позволит вам сыграть более дорогие карты, зная, что у вас будет время, чтобы использовать их свойство. Одна из моих любимых карт - Crime Lord. Играя Underworld Connections (Связи в низах) и, может быть, Drudge Work, деньги потекут к вам, как вода. Закиньте еще пару Datapads (Планшет) и Crime Lord станет реальностью. В добавок карты, как Millennium Falcon (Тысячелетний сокол), Launch Bay (Ангар) и AT-ST становятся более полезными в колоде из трех героев. Если у вашей команды только 19 здоровья, ставка на Launch Bay не сработает. Однако, когда у вас 25+ здоровья, эти дорогие карты наводят ужас на оппонента.
Я должен признать, что я одержим идеей использовать трех персонажей. В то время, как грубая сила элитного Вейдера и Рейдера привлекательна, я предпочитаю три "тела", которые дают больше пространства для маневра, когда кубики "не заходят". Я призываю вас попробовать трех персонажей, но должен предупредить, что как только вы пошли по этому пути, назад дороги не будет. До следующих встреч!
________________
Перевел Хан Майкл