О, это надо попробовать, словами сложно рассказать!
Это что-то вроде ощущений режиссера и марионеточника одновременно. Когда ты знаешь, как все закончится, но с любопытсвом следишь как именно игроки этого пытаются добиться. Ну и потихоньку прикалываться и потролливать игроков тоже никто не запрещает =). Вдобавок зачастую мастер играет за монстров/противников, но тут нужно не увлечься, и не перебить всех, ибо всегда главное - интересная история и общение, а не противостояние игроков против мастера.
Недавно у меня был ностальжи-трип по этим ощущениям, когда дочери сказку рассказывал. Рассказываешь, а она "А потом они пошли в лес?" и ты сходу начинаешь сочинять как они попали в лес и что там делали.
В многих играх есть такой принцип ведущего "Играйте для того, чтобы узнать, что будет дальше". Я использую его всегда и во всех играх. Это особый кайф, когда игроки выдают совершенно неожиданные решения и ты даже предугадать не мог, что события будут развиваться подобным образом
Для ведущего это всегда, в любой игре скорее работа, чем развлечение. Неоплачиваемая и почти ненавистная, потому что чуть что - виноват ты. Что бы не произошло.
Лично я вожу игры для собственного удовольствия. Да и большинство мастеров, с которыми я знаком. Если бы это была работа, да еще и бесплатная, то само по себе явление настольных ролевых игр просто бы прекратило существовать) Зачем водить игры, если это не нравится?
если быть честным, то мы играли с виртуальными кубами из приложения. Каждый понадеялся на авось - в итоге все пришли без кубов. Надо было срочно выкручиваться. В правилах упоимнается, что надо 5 обычных и 5 стрессовых(другого цвета) кубов.
Система стресса сейчас даже в днд есть -опциональное правило, а в системах по ужасам это обычное дело. Правда, система стресса нагнетанию атмосферы никак не помогает, для игрока всё равно, какие цифры считать: стресс, здоровье, мана или ещё что-то. Скажите, а как играется на несколько встреч? Не превращается в тягомотину?
Я проводил киношный вариант -игра на 1 сессию. Думаю что в кампании будет происходить смещение акцента от концентрированного ужаса к приключениям с элементами хоррора - эдакий Древний ужас. По сути, можно прописать приключение под киношный вариант, а затем расширить его на несколько встреч.
А в чем интерес ведущего в таких играх? Остальные понятно играют, получают удовольствие, но для ведущего это скорее работа, чем развлечение.
О, это надо попробовать, словами сложно рассказать!
Это что-то вроде ощущений режиссера и марионеточника одновременно.
Когда ты знаешь, как все закончится, но с любопытсвом следишь как именно игроки этого пытаются добиться. Ну и потихоньку прикалываться и потролливать игроков тоже никто не запрещает =). Вдобавок зачастую мастер играет за монстров/противников, но тут нужно не увлечься, и не перебить всех, ибо всегда главное - интересная история и общение, а не противостояние игроков против мастера.
Недавно у меня был ностальжи-трип по этим ощущениям, когда дочери сказку рассказывал. Рассказываешь, а она "А потом они пошли в лес?" и ты сходу начинаешь сочинять как они попали в лес и что там делали.
В многих играх есть такой принцип ведущего "Играйте для того, чтобы узнать, что будет дальше". Я использую его всегда и во всех играх. Это особый кайф, когда игроки выдают совершенно неожиданные решения и ты даже предугадать не мог, что события будут развиваться подобным образом
Для ведущего это всегда, в любой игре скорее работа, чем развлечение.
Неоплачиваемая и почти ненавистная, потому что чуть что - виноват ты. Что бы не произошло.
Лично я вожу игры для собственного удовольствия. Да и большинство мастеров, с которыми я знаком.
Если бы это была работа, да еще и бесплатная, то само по себе явление настольных ролевых игр просто бы прекратило существовать) Зачем водить игры, если это не нравится?
Вам правда хватило пяти кубиков?)
если быть честным, то мы играли с виртуальными кубами из приложения. Каждый понадеялся на авось - в итоге все пришли без кубов. Надо было срочно выкручиваться. В правилах упоимнается, что надо 5 обычных и 5 стрессовых(другого цвета) кубов.
По опыту реального вождения с кубами даже этого количества не хватает.
Как я отметил в статье - найти кучу шестигранников можно в любом городе))
Угу, по 50 руб за кубик.
Ну, если пользователи проявят интерес к статье, я могу написать еще. Ролевки вещь интересная
ИШО.
Нет, серьезно. Пилите еще, не глядя на реакцию. =3
С удовольствием бы почитал про 10 свечей и ролевки в сеттингах Шадоуран и Фоллаут.
Спасибо за статью!
Прослезился как ветеран FUSION, GURPS и AD&D.
Пишите о новых системах, сеттингах, интересных сессиях, приемах и прочем. Подача отличная и интересная.
В кои-то веки годнота, а не "Посмотрите мы записали ролик как мы 20 минут пыхтим на камеру закрывая полстола локтями".
Если не сложно, про Нуменеру. Очень не раскрыт такой красивый мир с прекрасными возможностями.
И все же для тех, кто не в курсе, что за очень известный ролевой онлайн-магазин? В гугле не удается найти
DriveThruRPG.com. Он же — RPG.com.
Именно он.
Система стресса сейчас даже в днд есть -опциональное правило, а в системах по ужасам это обычное дело. Правда, система стресса нагнетанию атмосферы никак не помогает, для игрока всё равно, какие цифры считать: стресс, здоровье, мана или ещё что-то.
Скажите, а как играется на несколько встреч? Не превращается в тягомотину?
Я проводил киношный вариант -игра на 1 сессию. Думаю что в кампании будет происходить смещение акцента от концентрированного ужаса к приключениям с элементами хоррора - эдакий Древний ужас. По сути, можно прописать приключение под киношный вариант, а затем расширить его на несколько встреч.
Спасибо, пишите ещё о ролёвках, на тесере тема редкая
За кибОрка - зилёная дисятка!
Спасибо за обзор! Как-то совсем из Тесеры вытеснили всю информацию по НРИ. Приятно видеть)