«Ярость Дракулы» будет тянуться до того момента, пока Дракула не наберёт 13 очков влияния, что гарантировано произойдёт в течение третьей игровой недели благодаря способности графа (которая, кстати, совпадает с названием игры). Фактически, это такой же таймер как и в Звере. И хотя у него нет жёсткой отсечки, в подавляющем большинстве партий всё закончится не позднее среды на третьей игровой неделе.
Позавчера отыграли партию вчетвером за 4.5 часа, зверя убили до наступления третьей ночи. Если это короче - сколько же шли партии в Дракуле? Тем не менее, эти 4.5 часа пролетели незаметно и на одном дыхании.
А можете хотя бы в общих чертах описать, что у вас занимает столько времени? Просто мне даже трудно представить, ведь в игре полным составом выходит +/-48 действий и ночи. Действия очень простые и быстрые, поэтому основное время съедает драфт, но драфт из 3 карт - это довольно быстро. У нас была одна очень долгая партия и это было примерно 1.5 часа. И пвоторюсь: это с большим даунтаймом, заглядыванием в правила, обсуждением. Поэтому я могу представить 2 часа, даже с большим трудом могу представить 2.5, если все прям очень долго думают. Но 4.5? Я физически не могу представить. Допустим, три ночи - три драфта, минут по 15. Улучшения и награды - ну пусть аж по 5 минут. Итого час. В итоге, по 4.5 минуты на розыгрыш одной карты?..
В общих чертах - проводим время с друзьями в ненапряжном режиме. В начале - полное объяснение правил. В процессе игры - перерыв минут 15 перед каждым драфтом.
А в остальном - да, наверное, долго думаем. Сперва зверь пытается придумать себе тактику (и здесь есть где развернуться, особенно если игрок взял себе Зверя, которым до этого никто не играл, и хочет попытаться выиграть). Затем охотники после хода зверя запускают капитальное обсуждение возможностей своих ходов с учетом выполненных Зверем действий, а также взятых на драфте карт - кому и что выгоднее сделать и в какой последовательности. И так каждый круг, пока не закончится "день".
Понятно. Ну, тут выходит около часа неигрового времени, значит на игру все же 3.5 у вас ушло. Ну а основательное планирование - тогда Дракула у вас вышел бы определенно еще дольше.
Дуэльно в Зверя играл за час. Все прочие в Зверя (неполным составом) прошли до 2 часов с новичками, полным ставлю часа на 2.5, как вам и расписали рядом.
Я смотрю две мысли не умещаются в твоей голове одновременно. Где в твоем ответе логический вывод, следствие или что-нибудь еще? Хотя я тебя совсем не знаю, возможно из тебя неплохой игрок в крокодила или в манчкин. Но объясни мне причинно-следственную связь между тем, что я усомнился в том, что "короткая партия" = "лучшая игра" и тем что ты вырвал отдельное словосочетание из контекста и добавил расхожее просторечное выражение (которое ты даже употребил неправильно) к нему?
Это твое личное мнение или тебе какой-то субъект с кашей в голове сказал вроде янтарного чувачка? Ничего там не "размазано", как я уже говорил: если Ярость Дракулы кажется затянутым, "неравномерным" это просто не твоя игра.
Всё там размазано, а механики допускают 30 минут тупорылого хождения по карте, если звёзды не сошлись. Не злись так, дружище, если это твоя игра детства, то никто не виноват в твоей болезненной реакции)
Во-первых, тут есть сценарии на 4 дня (основная фаза игры). Во-вторых, тут есть механика ловушек)
А в целом да, отличная, удивительно цельная, игра вышла. Ждёмс допов для дальнейшего развития системы: есть ощущение, что может сложиться ситуация как с Дюной империей и её отличнейшими дополнениями.
«Ярость Дракулы» будет тянуться до того момента, пока Дракула не наберёт 13 очков влияния, что гарантировано произойдёт в течение третьей игровой недели благодаря способности графа (которая, кстати, совпадает с названием игры). Фактически, это такой же таймер как и в Звере. И хотя у него нет жёсткой отсечки, в подавляющем большинстве партий всё закончится не позднее среды на третьей игровой неделе.
Поправка: не третьей, а четвёртой игровой недели.
Качество картонных стендиков - это просто кошмар. Мне было бы стыдно такое выпускать
Дальше "плюса" о том что лучше потому что партия короче читать не стал. Чушь. Чувствуется тенденция продажников.
правда глаз режет?))
Потому что партии действительно короче)
Позавчера отыграли партию вчетвером за 4.5 часа, зверя убили до наступления третьей ночи.
Если это короче - сколько же шли партии в Дракуле?
Тем не менее, эти 4.5 часа пролетели незаметно и на одном дыхании.
А можете хотя бы в общих чертах описать, что у вас занимает столько времени? Просто мне даже трудно представить, ведь в игре полным составом выходит +/-48 действий и ночи. Действия очень простые и быстрые, поэтому основное время съедает драфт, но драфт из 3 карт - это довольно быстро. У нас была одна очень долгая партия и это было примерно 1.5 часа. И пвоторюсь: это с большим даунтаймом, заглядыванием в правила, обсуждением. Поэтому я могу представить 2 часа, даже с большим трудом могу представить 2.5, если все прям очень долго думают. Но 4.5? Я физически не могу представить. Допустим, три ночи - три драфта, минут по 15. Улучшения и награды - ну пусть аж по 5 минут. Итого час. В итоге, по 4.5 минуты на розыгрыш одной карты?..
В общих чертах - проводим время с друзьями в ненапряжном режиме.
В начале - полное объяснение правил.
В процессе игры - перерыв минут 15 перед каждым драфтом.
А в остальном - да, наверное, долго думаем.
Сперва зверь пытается придумать себе тактику (и здесь есть где развернуться, особенно если игрок взял себе Зверя, которым до этого никто не играл, и хочет попытаться выиграть).
Затем охотники после хода зверя запускают капитальное обсуждение возможностей своих ходов с учетом выполненных Зверем действий, а также взятых на драфте карт - кому и что выгоднее сделать и в какой последовательности.
И так каждый круг, пока не закончится "день".
Понятно. Ну, тут выходит около часа неигрового времени, значит на игру все же 3.5 у вас ушло. Ну а основательное планирование - тогда Дракула у вас вышел бы определенно еще дольше.
Дуэльно в Зверя играл за час. Все прочие в Зверя (неполным составом) прошли до 2 часов с новичками, полным ставлю часа на 2.5, как вам и расписали рядом.
В Дракуле не помню партий короче 3-4 часов.
Я смотрю две мысли не умещаются в твоей голове одновременно. Где в твоем ответе логический вывод, следствие или что-нибудь еще? Хотя я тебя совсем не знаю, возможно из тебя неплохой игрок в крокодила или в манчкин. Но объясни мне причинно-следственную связь между тем, что я усомнился в том, что "короткая партия" = "лучшая игра" и тем что ты вырвал отдельное словосочетание из контекста и добавил расхожее просторечное выражение (которое ты даже употребил неправильно) к нему?
Дальше первой фразы читать не стал. Чушь. Чувствуется тенденция, сами понимаете.
Красава, попустил молодого
Это реально плюс, учитывая, то геймплей Дракулы очень неравномерно размазан по времени партии
Это твое личное мнение или тебе какой-то субъект с кашей в голове сказал вроде янтарного чувачка? Ничего там не "размазано", как я уже говорил: если Ярость Дракулы кажется затянутым, "неравномерным" это просто не твоя игра.
Всё там размазано, а механики допускают 30 минут тупорылого хождения по карте, если звёзды не сошлись.
Не злись так, дружище, если это твоя игра детства, то никто не виноват в твоей болезненной реакции)
забыли еще написать, что Дракула у нас классика, а Зверь просто на хайпе и через месяц про него забудут.
Дракула у нас классика, а Зверь просто на хайпе и через месяц про него забудут.
А через 10 лет Зверь будет классикой,а Дракулы занятным ретро)
Во-первых, тут есть сценарии на 4 дня (основная фаза игры).
Во-вторых, тут есть механика ловушек)
А в целом да, отличная, удивительно цельная, игра вышла.
Ждёмс допов для дальнейшего развития системы: есть ощущение, что может сложиться ситуация как с Дюной империей и её отличнейшими дополнениями.
сыграли очередные партии, выигрывает как зверь, так и охотники, все на тоненького.
Вроде как улучшенный (но более дорогой) Дракула.