«Зверь». Да начнётся охота

04 июня 2023

teallite написал год назад: # скрыть ответы

«Ярость Дракулы» будет тянуться до того момента, пока Дракула не наберёт 13 очков влияния, что гарантировано произойдёт в течение третьей игровой недели благодаря способности графа (которая, кстати, совпадает с названием игры). Фактически, это такой же таймер как и в Звере. И хотя у него нет жёсткой отсечки, в подавляющем большинстве партий всё закончится не позднее среды на третьей игровой неделе.

teallite написал год назад: #

Поправка: не третьей, а четвёртой игровой недели.

koenigtiamat написал год назад: #

Качество картонных стендиков - это просто кошмар. Мне было бы стыдно такое выпускать

Kromm_Kruah написал год назад: # скрыть ответы

Дальше "плюса" о том что лучше потому что партия короче читать не стал. Чушь. Чувствуется тенденция продажников.

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

правда глаз режет?))
Потому что партии действительно короче)

bg01cc написал год назад: # скрыть ответы

Позавчера отыграли партию вчетвером за 4.5 часа, зверя убили до наступления третьей ночи.
Если это короче - сколько же шли партии в Дракуле?
Тем не менее, эти 4.5 часа пролетели незаметно и на одном дыхании.

MacTire написал год назад: # скрыть ответы

А можете хотя бы в общих чертах описать, что у вас занимает столько времени? Просто мне даже трудно представить, ведь в игре полным составом выходит +/-48 действий и ночи. Действия очень простые и быстрые, поэтому основное время съедает драфт, но драфт из 3 карт - это довольно быстро. У нас была одна очень долгая партия и это было примерно 1.5 часа. И пвоторюсь: это с большим даунтаймом, заглядыванием в правила, обсуждением. Поэтому я могу представить 2 часа, даже с большим трудом могу представить 2.5, если все прям очень долго думают. Но 4.5? Я физически не могу представить. Допустим, три ночи - три драфта, минут по 15. Улучшения и награды - ну пусть аж по 5 минут. Итого час. В итоге, по 4.5 минуты на розыгрыш одной карты?..

bg01cc написал год назад: # скрыть ответы

В общих чертах - проводим время с друзьями в ненапряжном режиме.
В начале - полное объяснение правил.
В процессе игры - перерыв минут 15 перед каждым драфтом.

А в остальном - да, наверное, долго думаем.
Сперва зверь пытается придумать себе тактику (и здесь есть где развернуться, особенно если игрок взял себе Зверя, которым до этого никто не играл, и хочет попытаться выиграть).
Затем охотники после хода зверя запускают капитальное обсуждение возможностей своих ходов с учетом выполненных Зверем действий, а также взятых на драфте карт - кому и что выгоднее сделать и в какой последовательности.
И так каждый круг, пока не закончится "день".

MacTire написал год назад: #

Понятно. Ну, тут выходит около часа неигрового времени, значит на игру все же 3.5 у вас ушло. Ну а основательное планирование - тогда Дракула у вас вышел бы определенно еще дольше.

amberLord написал год назад: #

Дуэльно в Зверя играл за час. Все прочие в Зверя (неполным составом) прошли до 2 часов с новичками, полным ставлю часа на 2.5, как вам и расписали рядом.

В Дракуле не помню партий короче 3-4 часов.

Kromm_Kruah написал год назад: # скрыть ответы

Я смотрю две мысли не умещаются в твоей голове одновременно. Где в твоем ответе логический вывод, следствие или что-нибудь еще? Хотя я тебя совсем не знаю, возможно из тебя неплохой игрок в крокодила или в манчкин. Но объясни мне причинно-следственную связь между тем, что я усомнился в том, что "короткая партия" = "лучшая игра" и тем что ты вырвал отдельное словосочетание из контекста и добавил расхожее просторечное выражение (которое ты даже употребил неправильно) к нему?

amberLord написал год назад: # скрыть ответы

Дальше первой фразы читать не стал. Чушь. Чувствуется тенденция, сами понимаете.

Chmonya написал год назад: #

Красава, попустил молодого

Chmonya написал год назад: # скрыть ответы

Это реально плюс, учитывая, то геймплей Дракулы очень неравномерно размазан по времени партии

Kromm_Kruah написал год назад: # скрыть ответы

Это твое личное мнение или тебе какой-то субъект с кашей в голове сказал вроде янтарного чувачка? Ничего там не "размазано", как я уже говорил: если Ярость Дракулы кажется затянутым, "неравномерным" это просто не твоя игра.

Chmonya написал год назад: #

Всё там размазано, а механики допускают 30 минут тупорылого хождения по карте, если звёзды не сошлись.
Не злись так, дружище, если это твоя игра детства, то никто не виноват в твоей болезненной реакции)

Eldrich написал год назад: # скрыть ответы

забыли еще написать, что Дракула у нас классика, а Зверь просто на хайпе и через месяц про него забудут.

Siar написал год назад: #

Дракула у нас классика, а Зверь просто на хайпе и через месяц про него забудут.

Chmonya написал год назад: #

А через 10 лет Зверь будет классикой,а Дракулы занятным ретро)

Chmonya написал год назад: #
Немного подушню

Во-первых, тут есть сценарии на 4 дня (основная фаза игры).
Во-вторых, тут есть механика ловушек)

А в целом да, отличная, удивительно цельная, игра вышла.
Ждёмс допов для дальнейшего развития системы: есть ощущение, что может сложиться ситуация как с Дюной империей и её отличнейшими дополнениями.

XuTpbIu написал год назад: #

сыграли очередные партии, выигрывает как зверь, так и охотники, все на тоненького.

Siar написал год назад: #

Вроде как улучшенный (но более дорогой) Дракула.