stanislavlucky написал 2 минуты назад к игре Nucleum: # Добавил нормальный перевод правил на русский язык
zhe2045 написал 22 минуты назад к игре Senjutsu. Битва за Японию: # Спасибо
zhe2045 написал 22 минуты назад к игре Senjutsu. Битва за Японию: # Спасибо
Vulpio написала 24 минуты назад к игре Время кофе: # Фишка с перепрыгиванием хорошо работает при игре вдвоем. Можно перепры...
Shax написала полчаса назад к статье И снится мне Nightmare Сathedral: # Я по хохотала спасибо)))
С миру по нитке [07.09.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе «...
Предзаказ на «Красное знамя над Парижем»
Варгейм про конфликт между Парижской Коммуной и французским правительством в 187...
Турнир по Танчикам 21 сентября 2024 г. В Санкт-Петербурге
21 сентября в Санкт-Петербурге в компьютерном клубе «Кибер Кот» совместно с изда...
Предзаказ на игру «Палитра»!
«Палитра» – это абстрактная игра для 2–4 игроков, в которой вы выступите в роли ...
Завершение предзаказа на «Третий крестовый поход»!
«Третий крестовый поход» – это оригинальный контроль территорий на механике скры...

seraphim

Dark Rituals: игра по правилам

05 февраля 2019

Информация

добавить
игры Dark Rituals: Malleus Maleficarum
Дата: 05 февраля 2019
Источник: kickstarter.com
Оценка пользователей
7.6831
-

От переводчика: игра заинтересовала околосредневековоинквизиторским сеттингом, напоминающим о Dark Souls идеей со стаминой и крутыми миниатюрами. Эта статья просто перевод одного апдейта от 30 января, более подробно про саму игру можно прочитать, например, в статье пользователя AngryFerret.

 

Первый перевод «не для себя», ошибки, замечания приветствуются в лс :) Если будет интерес, буду продолжать перевод интересных новых и старых апдейтов по этой игре.

 

Добро пожаловать, мастер ведьм!

 

Добро пожаловать в наш посвящённый правилам апдейт. Для нас важно, чтобы вы получили хорошее представление об игре в течение этого кикстартера, и мы действительно хотим, чтобы вы были рады, получив свои награды, и предоставление информации жизненно важно для этого.

 

Каждый обучается по-своему. Мы уже выпустили раннюю версию книги правил и два обучающих видео (и ещё одно на подходе). Также будет видео, показывающее подробное прохождение полного раунда игры. Наши апдейты, посвящённые правилам, будут предоставлять информацию другим путём, фокусируясь на ограниченных небольших темах в сочетании с нашими размышлениями и замыслами. Наполовину правила, наполовину дневники разработчиков. Надеемся, один из этих вариантов будет работать для вас. Достаточно вступлений, давайте перейдём к делу.

 

Сегодня мы расскажем краткий обзор порядка хода, выносливости, действий и реакций.

 

Давайте начнём с порядка хода. В отличие от многих настолок, игроки не активируются по часовой стрелке. Ходы чередуются между героями и мастером ведьм. В ход героев только один из них активируктся, но то может быть любой герой (с небольшими ограничениями). Именно от героев полностью зависит, как они организуют свой раунд, и это не объявляется заранее,и не блокируется какой-либо очередью активации.

 

Следующим совершает ход мастер ведьм, и он имеет похожий свободный выбор. Он может  активировать любого одного из своих персонажей, снова с небольшими ограничениями. Мы считаем это очень динамичным, с возможностью удивить оппонента коварным планом или контрмерой. Не будет так, что ваши активации ограничены неудачным взятием карт. У вас полный контроль!

 

Ходы очень быстры, так что игрокам-героям не стоит беспокоиться о долгом ожидании своей очереди. Ход — это просто одно или два действия. Правила не мешают делать что хотите: ничего не ограничивает, как вы комбинируете эти действия. Вы можете как повторить одно и то же действие дважды, так и выполнить разные действия в любом порядке.

 

 

Начиная на позиции, обозначенной яркой иконкой, крестоносец может совершить движение, а затем атаку, или палач может атаковать, а затем совершить движение; здесь нет предписанного порядка. Или если это активация мастера ведьм, одержимый фермер может атаковать палача дважды; нет ограничений на двойное действие.

 

Есть некоторые небольшие ограничения на активацию, самое важное: вы должны иметь выносливость в резерве, которую можно потратить. Каждый герой имеет собственный запас выносливости, а мастер ведьм имеет один большой запас для всего легиона тьмы. Активация невозможна, если вы не имеете выносливости. Каждое действие требует различное количество выносливости и то же самое действие может стоить разное количество для разных персонажей. Все действия и связанная с ними выносливость изображены на игровых компонентах, так что здесь немногое нужно запоминать.

 

 

Одинаковые действия с различной стоимостью

 

Управление выносливостью важно, поэтому любая сторона может пропустить своюактивацию и играть осторожную игру «выжидай и смотри». Замечательно, если вы можете истощить оппонента и получить пару последовательных ходов, пока оппонент пасует. Но излишне пассивная игра может иметь обратный эффект! Раунд закончится, если обе стороны спасуют, и тогда каждый восстановит выносливость. Если мой оппонент спасовал дважды подряд, я спасую тоже, восстановлю свой запас выносливости и скажу спасибо за два лишних  действия!

 

Кроме того, есть другой метод изнурения вашего оппонента. Существуют заклинания и болезни, которые целят напрямую в выносливость, и вы можете найти способы заставить противника тратить выносливость на действия, когда он этого не хочет.

 

Я говорил о действиях, не определяя их, но термин должен быть интуитивно понятным: когда вы активны, вы выполняете действия. Сегодня я пропущу основы, такие как перемещение, атака, торговля, поиск, так как они есть в книге правил и в первом обучающем видео.

 

 

В книге алхимии палачей, показанной здесь, есть 3 действия и 5 реакций, отмеченных значками «проигрывать» и «стоп» (как в музыкальном плеере) соответственно.

 

Многие действия можно найти на игровых компонентах, например, в книгах алхимии героев или в колдовских карточках мастера ведьм. Это приводит к разнообразию в игре, когда вы используете разных персонажей или вытягиваете разные карты из колод. Кроме того, многие из этих действий полностью скрыты от вашего оппонента, так как они находятся на картах в вашей руке. Это приводит к удивительным кинематографическим моментам!

 

Но вы можете совершить столько же реакций, сколько и действий. Они похожи, но реакции требуют триггера, прежде чем вы сможете их разрешить: вам нужно реагировать на что-то происходящее. Вам не нужно быть активным, чтобы сработали многие из триггеров. Более того, в нашем простейшем примере вы никогда не будете активны: когда вы атакованы, вы можете использовать реакцию защиты. Давайте посмотрим на гораздо более захватывающий пример на этой карте колдовства:

 

 

Когда миньон убит, взорви его. Используй атаку на каждого героя по отдельности в зоне поражения.

 

Взрыв! Маленький квадрат — это общая иконка реакции, означающая приостановку игры и разрешение текста. Затем следует стоимость в выносливости, вы должны тратить выносливость и для реакций. Не беспокойтесь о деталях атаки сейчас, но вы можете видеть, что это позволяет мастеру ведьм совершать неожиданные атаки, когда он неактивен. Например, герои имеют схожие возможности с реакциями — алхимии.

 

Цель терминологии «действие / реакция» и непротиворечивой формулировки «когда…» — дать понять, когда вы можете действовать. Управление неактивным персонажем не означает, что вы не играете, так как ваши реакции держат вас в игре. Тщательно продумывайте стратегию, чтобы ваши мощные реакции сработали!

 

Если вы хотите увидеть больше базовых элементов игры, ознакомьтесь с вводным видео или посмотрите книгу правил. Мы скоро вернемся с атакой и защитой.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
AngryFerret написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Поздравляю с публикацией! Лично я за переводы интересных статей, заметок и прочих материалов с иностранных ресурсов. Так держать!!!

seraphim написал 5 лет назад: #

Спасибо!

WhenNow написал 5 лет назад: #

Спасибо за перевод. Интересно почитать про эту игру.