А поясните, что глупого в таких хоумрулах? А то мы лет ё0 так играем и не знаем даже, что глупые, оказывается... Не понял про "не на время". Таймер запускается же кем-то, до этого момента ограничения нет. Если все собирают с примерно одинаковой скоростью, в чём смысл рашить и включать таймер быстрее? Чтобы собрать говно вместо корабля и смотреть как оппоненты собирают за доп время более нормальный корабль, ещё и с уменьшившейся конкуренцией за тайлы?
Кто играл, поделитесь впечатлениями? смотрел соло партию на ютубе, понравилась. Но беспокоит, что будет проблема альфа игрока, особенно на меньше 4х тк ходы простые, поле маленькое, и всё просчитывается. И скрытой инфы нет. Ну и что насчёт реиграбельности интересно
Выход есть - сделать так, чтобы у всех корабль был не очень. Мы вводим несколько хоумрулов для этого, например, каждый кидает кубик, чтобы определить, где в его корабле будет дырка, которую нельзя застраивать. На рандоме убираем куски для постройки каждый полёт, чтобы в дело шло вообще всё. Делаем больше колоду событий - так больше шанс всяких неприятных сюрпризов. И тд
Не согласен, страшилки довольно простые. Одно из главных - показать живой\ не живой
А поясните, что глупого в таких хоумрулах? А то мы лет ё0 так играем и не знаем даже, что глупые, оказывается...
Не понял про "не на время". Таймер запускается же кем-то, до этого момента ограничения нет. Если все собирают с примерно одинаковой скоростью, в чём смысл рашить и включать таймер быстрее? Чтобы собрать говно вместо корабля и смотреть как оппоненты собирают за доп время более нормальный корабль, ещё и с уменьшившейся конкуренцией за тайлы?
Кто играл, поделитесь впечатлениями? смотрел соло партию на ютубе, понравилась. Но беспокоит, что будет проблема альфа игрока, особенно на меньше 4х тк ходы простые, поле маленькое, и всё просчитывается. И скрытой инфы нет. Ну и что насчёт реиграбельности интересно
Выход есть - сделать так, чтобы у всех корабль был не очень. Мы вводим несколько хоумрулов для этого, например, каждый кидает кубик, чтобы определить, где в его корабле будет дырка, которую нельзя застраивать. На рандоме убираем куски для постройки каждый полёт, чтобы в дело шло вообще всё. Делаем больше колоду событий - так больше шанс всяких неприятных сюрпризов. И тд
У переводчика есть блог, там описано частично процесс и смысл некоторых решений, погуглите по фразе "Граалем единым".