автор: |
Filippo Chirico
|
художник: |
Laszlo Ede
Filip Cebotari Alexei Popovici Filippo Chirico |
3D-скульптор: |
Alexei Popovici
Дмитрий Обонин |
издатель: |
DG Games Entertainment
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: Двусторонние тайлы местности - 6 шт. |
Помогите героям овладеть их новоприобретёнными магическими способностями, в процессе защиты земли от злобных ведьм и их последователей. Или управляйте ведьмами, помогая завершить ритуалы, которые опустошат Землю.
Dark Rituals: Malleus Maleficarum - это асимметричная настольная игра с миниатюрами «Один против всех», рассчитанная на 2-5 игроков. Команда людей контролирует небольшую группу Героев, защищающих жителей деревни от одного игрока, который контролирует мерзкие Силы Зла. Все игроки управляют запасом выносливости, который используется для оплаты действий их персонажа. Игровой процесс является довольно динамичным, и с небольшим временем ожидания: ходы чередуются между двумя силами. Игрок с каждой стороны выполняет одно или два действия каждый ход, пока у них все ещё есть запас выносливости.
Игра строится на базе сценариев с уникальными целями. Сценарии можно связать в более длительную кампанию или играть индивидуально. Сюжетные сценарии, игровая механика, детализированные миниатюры и модульное поле оживляют игровой мир.
Сможете ли вы использовать магию Neemoss, чтобы предотвратить вторжение орд зла? Или вы закончите свои темные ритуалы, чтобы вызвать это самое абсолютное зло?
Вольный перевод описания от дизайнера.
Комментарии
(подправил текст от Nottingem чуть ниже, чтоб стало читабельно)
Сыграл около 5ти партий в темные ритуалы.
Игра - отличный тактический настольный слешер в жанре один против всех. в ней достаточно разноборазных механик. играть интересно как за ведьм так и за охотников, и раунды проходят так сказаьт в шахматном порядке.
Сначала один игрок делает до двух действий одной фигурой, потом другой. Похожа ли игра на Конана, сказать не могу, ибо не довелось сыграть пока что, но по правилам эта механика очень сильно урезана как по мне, потому что упор как по мне больше сделан на книгу алхимии.
Алхимическая книга очень важна, так как именно она и раскрывает особенности персонажей а они там довольно сильные(если хватает уровня и алхимических ингридиентов)
Ведьмы же вместо алхимии используют особую книгу с особыми словами и им по сути не очень то нужны ингридиенты - кроме разве что кристалов действий. Но зато ведьмы способны творить заклинания, как в качестве действий так и как реакции на действия игроков - это как по мне в игре работает достаточно хорошо. Помимо обычных трех видом миньонов ведьмы способны призывать достаточно уникальных существ. Помимо обычных существ ведьмы могут призвать в мир людей огромного демона. который имеет свой характер и приносит больше хаоса на поля.
К минусам игры я бы наверное отнес некоторые картонные компоненты. листы персонажей не имеют задника, а картонные элементы вроде алхимии, порталов, и сундуков обычные кругляши. Также чаща ведьм - по сути дубликат трека душ, из за чего выглядит и смотрится на столе не очень.
Что касается механик, тут тоже не без сложностей: у героев есть прокачка в отличии о ведьмы, и чем дольше идет игра тем сложнее ведьме одолеть героев становиться, даже я б сказал практически невозможно. Ибо там и защита достаточно прочная и бьют они достаточно больно, что можно уже в принципе сдаваться.
Игрок за ведьм должен быть достаточно опытный и сильный игрок тогда он сможет дать достойный отпор героям, но никто не мешает досыпать ведьме больше кристалов действий, так что баланс правится хоумрулами.
Еще у игры есть соло режим и, что уникально для этой игры, в нем мы выступаем против автоматизированных героев, играя за ведьму. Это достаточно интересное и уникальное решение, но если вы не соло игрок и вы с товарищем прониклись геймплеем за ведьм, игра предлагает режим ведьма против ведьмы. К сожалению эти два режима доступны только обладателем коробки кик эксклюзивами, но при желании если есть другие ведьмы можно в режим противостояния ведьм сыграть.
Достаточно ли для игры одной базы? Как мне кажеться что да. Сценариев в ней достаточно, врагов большое разнообразие. Компания в ней хоть и есть, но это чисто как по мне условность, ибо игра лучше всего играется как раз ваншотами.
Сыграл около 5ти партий в темные ритуалы. Игра отичный тактический настольный слешер в жанре один против всех. в ней достаточно разноборазных механик. играть интересно как за ведьм так и за охотников, и раунды проходят так сказаьт в шахматном порядке. Сначала один игрок делает до двух действий одной фигурой, потом другой. ПОхожа ли игра на Конана, сказать не м огу ибо не довелось сыграть пока что, но по правилам эта механика очень сильно урезана как по мне, потому что упор как по мне больше сделан на книгу алхимии. Алхимическая книга очень важна так ка именно она и раскрывает особенности персонажей а они там довольно сильные(если хватает уровня и алхимических ингридиентов) Ведьмы же вместо алхимии используют особую книгу с особыми словами и им по сути не очень то нужны ингридиенты, кроме разве что кристалов действий. но за то ведьмы способны, творить заклинания, как в качестве действий так и как реакции на действия игроков, это как по мне в игре работает достаточно. Помимо обычных трех видом виньонов ведьмы способны призывать достаточно уникальных существ. помимо обычных существ, ведьмы могут призвать в мир людей огромного демона. который имеет свой характер и приносит больше хаоса на поля. К минусам игры я бы навернгое отнес некоторые картонные компоненты. листы персонажей не имеют задника, а картонные элементы вроде алхимии, порталов, и сундуков обычные кругляши. Так же чаща ведьм по сути это дубликат трека душ из за чего выглядит и смотрится на столе не очень. что касается механик, тут тоже не без сложностей, так как у героев есть прокачка в отличии о ведьмы, то чем дольше идет игра тем сложнее ведьме одолеть героев становиться, даже я сказал практически невозможно. ибо там и защита достаточно прочная и бьют они достаточно больно, что можно уже в принципе сдаваться. Игрок за ведьм должен быть достаточно опытный и сильный игрок тогда он сможет дать достойный отпор героям, но никто не мешает досыпать ведьме больше кристалов действий, так что баланс правится хоумрулами. Еще у игры есть соло режим и что уникально для этой игры в нем мы выступаем против автоматизированных героев, играя за ведьму. Это достаточно интересное и уникальное решение, но есл вы не соло игрок и вы с товарищем прониклись геймплеем за ведьм, игра предлагает режим ведьма против ведьмы. К сожалению эти два режима доступны только обладателем коробки кик эксклюзивами, но при желании если есть другие ведьмы можно в режим противостояния ведьм сыграть. Дотаточно ли для игры одной базы? Как мне кажеться что да. Сценариев в ней достаточно, врагов большое разнообразие. Компания в ней хоть и есть но это чисто как по мне условность ибо игра лучше всего играется как раз ваншотами.
Извиняюсь если что за ошибки. Случайно нажал отправить прежде чем проверил весь текст.
Любопытно, всё хочу её на ТТС попробовать. За ведьму))
Вы меня прям вдохновили.
Пс, Только разделяйте абзацы, а то я глаза сломал, пока читал)
подскажите, какие значения на гранях каждого вида (цвета) кубиков
https://boardgamegeek.com/thread/2579096/dark-rituals-malleus-maleficarum-beautiful-mess
По механикам игра сильно напоминает Conan и Batman. Правда правила в ней гораздо проще. Исполнение на высоте, качество пластика и картона хорошее.
По сути игра чуть более дешевая альтернатива упомянутым играм. Менее требовательная к времени и без диких по неумелой подаче материала книг правил. Освоение проходит быстро, поиск информации и правил во время игры сведён к минимуму. Так что рекомендую любителям быстрого, не перегруженного и атмосферного тактического месива. Просто не ожидайте от неё полноценной игры из жанра Skirmish вроде Necromunda.
Я предпочитаю ей и Conan и Batman, но они уже освоены, не приходится больше ломать мозги об иконографию, это позволяет насладится более глубокими механиками и широтой возможностей, да и тематика мне более интересна...