-AdRiver-
norden написал 8 минут назад к игре Troyes: # Подскажите пожст, если моего мипла выпихнули из здания, могу ли я зайт...
Runner38 написал 23 минуты назад к игре Постапокалипсис никогда не был таким милым (обзор Aftermath): # "Во многих ситуациях мы оказывались совершенно сбиты с толку или играл...
AlonZo написал 25 минут назад к игре Star Wars: Outer Rim: # Кто играл в "Outer Rim" и "Firefly" и может сравнить их? Первая мне оч...
Runner38 написал 25 минут назад к игре Постапокалипсис никогда не был таким милым (обзор Aftermath): # Ну, вот. Опять двадцать пять. Когда же Хотторн научится писать правила...
arthouse69 написал час назад к игре Badlands: Outpost of Humanity: # Самые худшие по привила для настольной игры что я читал. Печально что...
Открыт предзаказ на первое дополнение к игре «Осквернёный Грааль» — «Чудовища Авалона»
Друзья! Сегодня мы открыли предзаказ на первое дополнение к настольной игре «Оск...
С миру по нитке [13.12.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» вып...
Открыт предзаказ на «Ведьмак. Настольная ролевая игра»
«Ведьмак. Настольная ролевая игра» — первое русское издание!   С 12 декабря по...
Голосуем кошельком [13.12.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Побег из Психушки уже близко
Успеем сбежать до Нового года? Предзаказ на масштаный атмосферный квест заканчив...

seraphim

Dark Rituals: демоны обнаружены

05 февраля 2019

Информация

добавить
игры Dark Rituals: Malleus Maleficarum
Дата: 05 февраля 2019
Источник: kickstarter.com
Оценка пользователей
6.8228
-

От переводчика: игра заинтересовала околосредневековоинквизиторским сеттингом, напоминающим о Dark Souls идеей со стаминой и крутыми миниатюрами. Эта статья просто перевод одного апдейта от 30 января, более подробно про саму игру можно прочитать, например, в статье пользователя AngryFerret.

 

Первый перевод «не для себя», ошибки, замечания приветствуются в лс :) Если будет интерес, буду продолжать перевод интересных новых и старых апдейтов по этой игре.  

 

 

Демоны держат их истиные имена в секрете, чтобы сохранить свою силу. Но героям удалось раскрыть имя лорда демонов базовой коробки — Haborym. Сегодня мы собираемся раскрыть немного лора и геймплея демонов, самых больших и могучих персонажей игры.

 

Pekka пребывала в дурном настроении. Её завтрак, тощий Ravenous, был слишком свеж и только слегка тягуч. Она бродила по лесу дождевиков, круша грибы и черепа, но не находила удовлетворения и отвлечения  в этом занятии. Позади она услышала шарканье и шелест Пугала, оставившего свой пост

 

— Эй, кто тебе позволил, не следует тут торчать твоей...

 

Haborym ждёт тебя! — перебивает Пугало.

 

Haborym послал тебя?

 

— Нет, я пришёл по своей воле. Подумал, что тебе захочется это знать… — Пугало сделало паузу, — Так что ты можешь спрятаться.

 

— Спрятаться! Да как ты смеешь!

 

Pekka взмахнула рукой, и пульсирующий шарик зелёной слизи выстрелил в Чучело, выбив половину его набивки и оставив оглушённым. «Хорошо.» — про себя подумала Pekka: «Сейчас самое время спрятаться».

 

Ведьмы властвуют в легионе тьмы на Земле, но в мире Neemoss они не вершина пищевой цепочки (буквально). Демоны всемогущи и жизнь рядом с ними ужасна даже для ведьм.

 

 

Haborym, отлитый в смоле

 

Мы действительно довольны Haborym, изготовленным из смолы, он больше похож на произведение искусства, чем на игровой компонент. Вы можете видеть детали на верхнем фото, но оно не передаст реального масштаба. Нижняя картинка может помочь, продемонстрировав двух демонов рядом c Warden-ом. Они надлежаще внушительны на столе.

 

 

Один демон находится в базовой игре и ещё два в Stretch Goals. Leiurus был открыт довольно давно, и мы надеемся, скоро будет открыт Chalcosoma.

 

 

 

Все демоны поставляются в следующем составе:

  • 1 большущая миниатюра;
  • 1 ID-карта демона;
  • 6 карт активации.

Кульминация наших кампаний — столкновение (Encounter), где Ведьмы совершают тёмный ритуал призыва демона. Мы не рассказываем вам сюжет нашей кампании, но вы можете представить эту ситуацию. Ведьмы думают, что могут выслужиться, приведя демона в такие нежные земли. Или они проиграли битву с героями — и поддержка демона стоит риска. Возможно, они просто вернулись к своей покорной природе и хотят быть отхлыстаны.

 

 

Когда Haborym побеждает персонажа, потратьте две единицы выносливости, чтобы вылечить одну рану

 

Хотя мы держим сюжет кампании в секрете, вам неодходимо знать, как демоны влияют на игру. К настоящему времени вы должны понимать ID-карту, включая поедающую души реакцию Haborym-а. Здесь сюрприз — демон не полностью под контролем мастера ведьм! Безумный, растерянный и злобный демон, брошенный в бой сразу после прохождения через соединение (Conjunction) — сила природы, несущая опустошение и распостраняющая хаос. Думайте о демоне как об НПС, что в основном работает на мастера ведьм, но иногда преследует свои собственные цели, которые не всегда совпадают с целями мастера ведьм.

 

Как только появляется демон, мастер ведьм должен вытянуть карту активации демона в начале своего хода. Это карта диктует, как управляется демон в этот ход. В качестве введения в эту концепцию мы создали несколько упрощённых карт, которые легко понять без полных правил.

 

К примеру, самая простая карта может быть такой:

 

 

У мастера ведьм свобода выбора

 

В ход, когда эта карта разыгрывается, демон полностью находится под контролем мастера ведьм. Он может активировать его, как обычного персонажа, и выполнить одно или два действия. Демоны сильны, так что, скорее всего, именно он и будет задействован, но мастер волен использовать другого персонажа.

 

 

Демона нельзя активировать

 

Это тоже должно быть понятно. Демон ошеломлён или обдумывает, кто станет его следующей пищей; на настоящих картах есть флавор-текст, но сейчас мы хотим сосредоточиться на правилах. Мастер ведьм всё ещё получает ход, но не может активировать демона. Другие карты интереснее!

 

 

Демон атакует все цели в пределах своей зоны поражения

 

Демон сходит с ума! Мастер ведьм совершает атаку за атакой, игнорируя обычное правило двух действий. Это не только сожжёт выносливость мастера ведьм, но и заставит демона также атаковать персонажей и из легиона тьмы. Хуже того, в зоне поражения может быть задача (objective), например, «Герои должны уничтожить кровавый алтарь, сопротивление 4, здоровье 5». Если объект задачи может быть выбран целью, демон должен атаковать и его. Демоны придурки.

 

 

Игроки-герои могут совершить 1 действие демоном

 

Демон злится и переключается на ведьм. Эта карта позволяет игрокам-героям выбрать действие демона. Выносливость по-прежнему расходуется из пула выносливости мастера ведьм, и все правила должны соблюдаться, но герои могут провести атаку демоном по персонажам легиона тьмы (или даже атаковать цель, если заданием героев является уничтожение чего-либо). Или переместить куда-нибудь. И т. д.

 

Некоторые карты имеют более одной инструкции, например:

 

Демона нельзя активировать / игроки-герои могут совершить 2 действия демоном

 

Когда эти карты вступают в игру, первая инструкция выполняется, как описано выше. Карта остаётся в игре, и следующая инструкция будет выполнена на следующем ходу мастера ведьм. Эти карты представляют персонажей на столе, способных прочитать намерения демона. С точки зрения игры, они позволяют игрокам смягчить хаос, вызванный этими могущественными существами. После того, как все инструкции были выполнены, эта карта сбрасывается в качестве напоминания о том, что следует извлечь новую карту.

 

Всё это не так хаотично, как звучит. Игроки будут знать карты и, поскольку колоды маленькие, можно ожидать, что произойдёт. Мастер ведьм, который помещает всех ведьм и существ в одну и ту же область с демоном, рискует, если карта «Атаковать все цели» всё ещё находится в колоде; на самом деле эта карта может хорошо работать для мастера ведьм, если в зоне поражения демона есть только герои. Кроме того, в колоде больше двойных и даже тройных карт, чем мы показываем на примере этих упрощённых карт. Вы получите шанс уклониться от демона прежде, чем он начнёт неистовствовать. Обе стороны должны быть осторожны с демоном и должны играть, помня о колоде активации.

 

Раздел «Демоны» в книге правил объяснит правила интерпретации карт и то, какие именно игроки принимают какие решения, хотя мы считаем, что это просто и понятно. Вы можете создавать колоды демонов, комбинируя карты активации демонов от разных демонов, и это также будет объяснено. Некоторые карты предназначены для определённых демонов и должны использоваться только тогда, когда этот демон находится в игре. Это даёт каждому демону свою собственную природу. На первый взгляд эти колоды могут показаться маленькими, но не забывайте, что они не являются колодами ИИ, и эти карты редко получают прямой контроль над демоном. Они просто выбирают, какие игроки контролируют демона.

 

 

Мы сфокусировались на финальных появлениях демонов, но они появляются и в ранних столкновениях (Encounters). Мы не раскрываем все их секреты, поэтому у вас будет больше сюрпризов, когда коробка появится. Мы надеемся, что вам понравится это необычное изменение в игровом процессе и вы с нетерпением ждёте, чтобы сыграть в некоторых кинематографических кульминационных моментах своих кампаний.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Shax написала полгода назад: # скрыть ответы

пары рук было бы достаточно, и то что у него из под юбки торчит как то не стыкуется с образом...кажется слишком много всего налеплено

seraphim написал полгода назад: #

Каким образом ? Образом демонической НЁХ ? :)

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

Я человек простой и намёков не понимаю. Нам что, ждать локализацию?

SinCleaR написал полгода назад: # скрыть ответы

Будем надеяться что данный любитель переведет хотя бы правила к этой замечательной игре(когда они выйдут конечно)

seraphim написал полгода назад: # скрыть ответы

Бета версия правил уже доступна :)

SinCleaR написал полгода назад: #

Хорошо бы прикрепить ее в файлы с карточкой самой игры)

Kruah написал полгода назад: # скрыть ответы

Haborym'у не хватает только таблички - "(Две) Нимфы берегитесь!" Вообще удивительно до чего доходят некоторые авторы чтобы только заставить купить свои игры.

seraphim написал полгода назад: # скрыть ответы

На мой взгляд он выглядит довольно безумно и эпично. И тентакли вполне вписываются в образ. Не вижу "дохождения, чтобы купили", честно говоря. Вот если бы это был суккуб какой-нибудь с огромными ягодицами и четырьмя грудями - тогда да :)

Kruah написал полгода назад: #

Какое-то нагромождение если честно. А так несчастный сатир, ну и это не тентакли. Но достаточно безумно, согласен.

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

Небось наколются травой, а потом китайские порномультики в настолки и понапихают! Ни стыда ни сраму на них нет!!

Kruah написал полгода назад: #

Точно, надо бабкам на лавочке рассказать.