-AdRiver-
knoppix написал полчаса назад к игре Brass. Ланкашир: # Был вариант при игре на двоих на поле с (!), рынок железа пуст, и все ...
SerDor написал час назад к игре Клинок и Колдовство: # Друзья! Кто-то владеет информацией собирается ли GaGa браться за локал...
Syrox написал час назад к игре Корпорация Смартфон: # спасибо! :)
Mae написал час назад к игре Ashes: Rise of the Phoenixborn: # Кто играл, скажите насколько эта игра драйвовей и продуманней, чем мтг...
Warlord1 написал час назад к статье «Игрокон-2018» глазами блогера: # Поддерживаю. Волшебные королевства играл всего 2 раза с нуля и оба раз...
С миру по нитке [25.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Cosmodrome Games ...
На экранах [25.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [24.09.2018]
В этом выпуске: сравнительный обзор игр «Альтиплано» и «Орлеан», 2 статьи про сц...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...

oranged

Eldritch Horror. При оружии, куда угодно

Статья о фазе действий игры Eldritch Horror, 05 октября 2013

Информация

добавить
игры Древний ужас
компании Fantasy Flight Games
проекты Зал ожидания
Дата: 05 октября 2013
Источник: Fantasy Flight Games
Оценка пользователей
8.5929
-

(Прим. пер. — Перед вами перевод статьи с официального сайта издательства Fantasy Flight Games “Have Gun, Will Travel”.)

 

29 ноября. С делами в Токио покончено. Я нашёл нужные рукописи и заказал корабль до Сиднея. Там меня встретит человек, который знает о расшифровке мистических иероглифов побольше моего. Он обещал изучить их. Мы в море всего неделю, а уже встретили немало неожиданностей. Кажется, весь путь нас сопровождают тучи. Моряки говорят о простом невезении, но мне-то лучше знать. Кто может сказать, что скрывается в тёмных водах океана? нам понадобится больше, чем просто удача, чтобы пережить это плавание. Пистолет хоть и бесполезен вдалеке от берега, но с ним спокойнее.

 

Eldritch Horror — настольные приключения, полные загадок и страха. В этой игре вы (и до семи ваших друзей) выступаете в роли странствующих по миру сыщиков, прилагающих все усилия, чтобы отсрочить надвигающийся ужас. Отвратительные монстры, мрачные тайны и жестокие испытания — всё это доведёт вас до предела и даже дальше. И всё это время вы и ваши сыщики-товарищи будете вынуждены разгадывать иномирные загадки, разбросанные по всему земному шару, чтобы предотвратить скопление сил, грозящих уничтожить человечество. Конец уже близок! Хватит ли у вас храбрости бросить вызов всеобщей погибели?

 

На прошлой неделе мы познакомились с отважными сыщиками, пытающимися спасти человечество от ужасной судьбы. Сегодня мы рассмотрим фазу действий игры и посмотрим, какие варианты доступны сыщикам, пока они готовятся спасать мир.

 

 

Пора в путь

 

Партия в Eldritch Horror проходит как череда раундов. Каждый из них состоит из трёх фаз: фаза действий, фаза контактов и фаза мифов. Во время фазы действий, которая идёт первой, сыщики выполняют действия, помогающие им подготовиться к более сложным задачам, что поджидают их впереди.

 

Испытания, с которыми предстоит встретиться вам и вашим соратникам, пугают, и чтобы пережить предстоящий ужас и остаться в живых, вам и вашей команде надо как следует подготовиться. Фаза действий — самое время для восстановления сил, чистки оружия, найма помощников и передвижения в следующий пункт назначения.

 

Во время этой фазы, начиная с главного сыщика, все игроки по очереди выполняют до двух разных действий (выполнить одно и то же действие дважды нельзя). Давайте взглянем, какие же действия доступны сыщикам.

 

Перемещение

 

В Eldritch Horror зло не знает отдыха и не имеет границ. Так что в поиске улик (и спасении мира) вам и вашим соратникам придётся побывать в глуши, вдалеке от цивилизации, и в шумных городах, а также отправиться в экспедиции к загадочным местам. И чтобы перемещаться с места на место, вам понадобится действие «Перемещение» — оно позволяет переместить фишку сыщика к следующей локации выбранного маршрута.

 

Если вам понадобится скорость, вы можете воспользоваться поездом или кораблём — потратить соответствующий билет и переместиться в следующую локацию выбранного маршрута (за каждый потраченный билет).

 

 

Например, идёт фаза действий, а Силас Марш находится в Сан-Франциско. Он выбрал в качестве первого действия «Перемещение» и переместился в следующую локацию, из Сан-Франциско в локацию под номером 5. При этом он решил потратить железнодорожный билет и пройти к следующей локации железнодорожного маршрута и добраться до Аркхэма. Теперь он может совершить второе действие.

 

Подготовка

 

Если вы собираетесь предотвратить глобальную катастрофу, без путешествий не обойтись. Поскольку все перемещения должны быть максимально эффективными, не помешает запастись билетами.

 

Если во время фазы действий ваш сыщик пребывает в городе, вы можете выполнить действие «Подготовка». Оно позволит вам взять один билет на поезд или корабль. Правда, для этого нужно, чтобы через него проходил соответственно железнодорожный или морской маршрут. Любой сыщик может держать на руках два билета максимум.

 

Отдых

 

Путешествия по миру, схватки с монстрами и составление цельной картинки из разрозненных загадок не даются даром и часто приводят к травмам — как физическим, так и психологическим, что выражается в потере здоровья или рассудка. Во время фазы действия ваш сыщик может выполнить действие «Отдых», чтобы оправиться — восстановить по единице здоровья и рассудка. Но только в том случае, если в той же локации нет монстра. Иначе ему придётся пережить ещё один сложный день в войне со злом, позабыв на время об отдыхе.

 

Обмен

 

Иногда сыщики будут координировать свои перемещения, чтобы оказаться в одно время в одном и том же месте и поделиться друг с другом полезной информацией, средствами или артефактами. Во время фазы действий всё, чем сыщик располагает (средства, артефакты, улики, заклинания и билеты), можно передать соратнику, находящемуся в одной с ним локации.

 

 

Действие «Обмен» позволяет вашей команде как следует экипироваться для изнурительных испытаний, что ждут впереди.

 

Приобретение средств

 

Чтобы продолжать борьбу с Древним злом, вашему сыщику понадобится помощь. К счастью, при выполнении своих задач можно использовать такие средства, как опасное оружие или полезные союзники.

 

На игровом поле под средства выделена специальная зона — «Запас». Там всегда лежат четыре карты лицевой стороной вверх. Эти средства можно приобрести во время фазы действий, при помощи действия «Приобретение средств».

 

Пребывая в городе, вы можете разжиться новыми средствами, совершив проверку влияния вашего сыщика. После броска кубиков вы можете выбрать и приобрести средства на сумму, не превышающую количество выпавших успехов (пятёрки и шестёрки). Например, Лола Хейз обладает влиянием, равным четырём, поэтому она бросила четыре кубика. Выбросила две пятёрки, шестёрку и двойку. Таким образом, она может выбрать карты средств из запаса на сумму не более трёх.

 

 

Стоимость динамита равна трём, что показано в правом верхнем углу карты, так что Лола может взять его, а затем заменить теперь уже пустое место запаса следующей картой из колоды.

 

Вы не можете использовать действие «Приобретение средств», если в одной с сыщиком локации бродит монстр.

 

Другие действия

 

В прошлой статье мы ознакомились с особыми действиями, доступными сыщикам. На карте любого сыщика приведено действие, которое доступно только ему — его тоже можно выполнить во время фазы действий.

 

 

Другие карты, например, заклинания или состояния, также могут открывать доступ к действиям, которые можно совершить во время фазы действий. Об этом говорят выделенные жирным надписи «Действие» и «Локальное действие». Например, заклинание может позволить вам пройти проверку знаний (с модификатором -1), чтобы в случае успеха переместиться в любую локацию игрового поля. Вы можете попробовать применить это заклинание в качестве одного из ваших действий.

 

Используйте все действия с умом, поскольку как только все сыщики совершат по два действия, начнётся фаза контактов. Чтобы отбросить сгущающуюся тьму, вам потребуются отдохнувшие, как следует экипированные и находящиеся в нужном месте в нужный час сыщики. Действия, которые вы выбираете для вашего сыщика каждый раунд — лишь подготовка к тому, что ждёт его дальше, в фазу контактов, и желательно быть готовым к любому кошмару, что вам может повстречаться.

 

На следующей неделе мы рассмотрим фазу контактов, в то числе поиск улик, схватки с ужасными монстрами, вылазки в иные миры и участие в экспедициях. Обязательно возвращайтесь за новыми новостями и статьями по Eldritch Horror. И не забывайте проверять нашу страницу в социальной сети Facebook — мы время от времени публикуем там изображения карт из этой игры.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cosinusofhell написал 4 года назад: # скрыть ответы

Перевод остальных статей ожидается или пока совсем нет времени для этого?

oranged написал 4 года назад: #

Да, со временем не очень. Я подумываю о пересказе трёх накопившихся превьюх вместо перевода (ну, тот же перевод, только выборочный; может быть, с постобработкой — изменение структуры и т.д.).

filin написал 4 года назад: #

посмотел на обложку ... и перепутал с "Ктулху") Ктулху очень хороша, эта не знаю...посмотрим)

LPx написал 4 года назад: #

Можт хоббики чё-нить поведают про игру?)

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за перевод!
П.С. Если кому интересно, название оригинальной статьи происходит от романа Хайнлайна «Имею скафандр — готов путешествовать» (англ. Have Space Suit—Will Travel)

Pirx написал 4 года назад: # скрыть ответы

Наоборот ::) название романа Хайнлайна происходит от стандартного газетного объявления о поиске работы времен Дикого Запада, которое использовано в заголовке оригинала.
Ваш Кэп.

RAVE написал 4 года назад: #

точно. Ваша правда, мой косяк)