Смог понят игру только благодаря соло-модулю. С ним наиграл порядка 15 партий. Пробовал два раза играть с друзьями, оба раза не доигрывали до конца, им было не интересно, сильно сухо, "душно". Как итог играю один, кого-то уговорить поиграть в нее не реально.
Не, Волкар - это ж просто таймер по сути. В Гайе бот каждой расы играет по-разному, у него специальные действия есть. К каждому нужно свой ключик подобрать, чтобы обыграть его. Плюс там очень хорошая настройка сложности: автома, крохтома, кошмаротома - там вроде 5 уровней сложности бота. Причем действия бота определять очень просто: тянешь две карточки и складываешь их половинки - это дает действие на ход. Буквально минуту занимает. Получается легко-управляемый и умный бот с разными стилями игры.
Не просто таймер - он движется по карте, собирает армию, потом с ним надо драться в эпичном побоище или выдерживать многоходовую осаду... Тематичный и совсем не шаблонный бот.
Один раз друг принес, играли. Вообще не понравилась, показалась лишней возня с энергией. Если начал строиться вдали от других - плати в 2 раза больше - очень несправедливо. Похожа немного у меня в коллекции "Кланы Каледонии", наоборот, очень понравилась.
Во-вторых, часть фракций играет как раз через энергию и её действия
В-третьих, это крайне изящное средство балансировки игрового взаимодействия: ты можешь селиться рядом, получать скидку и энергию, тем самым увеличивая конкуренцию за ближайшие планеты, либо селиться за тридевять земель, свободных планет полно, но плати за эту роскошь из своего кармана.
Изящно как раз в Каледонии, здесь это просто наказание. Учитывая, что денег дают мало даже за достижения, селиться в удалении равно сразу получать в первых раундах штраф, что бьет по экономике. И строить что-то условное за 7 энергии выглядит совсем не тематично, просто есть. В общем, каждому свое, но никогда бы не подумал, что такого рода игра мне не зайдет от слова совсем, а вот как вышло.
Ключевое в этом комменте: "Один раз друг принес, играли".
Там весь прикол игры, чтобы настроить нормальный движок по круговороту этой самой энергии, и будет тебе счастье и мощное развитие. С первого раза как раз и кажется, что игра какая-то перегруженная и раскачаться нормально очень сложно. Фишка с торговыми постами отличная. Не позволяет каждому игроку в свой уголок забиться и там сидеть, ковырять свой плнашет. Быть рядом с соседом одновременно и выгодно и не выгодно: усиливается конкуренция на поле. Супер-решение. Кланы Каледонии - это просто упрощенная версия, как раз для того, кто не осилил Гайю.
Смог понят игру только благодаря соло-модулю.
С ним наиграл порядка 15 партий.
Пробовал два раза играть с друзьями, оба раза не доигрывали до конца, им было не интересно, сильно сухо, "душно".
Как итог играю один, кого-то уговорить поиграть в нее не реально.
Соло-модуль тут богоподобен. Среди настолок, пожалуй, лучший с активным-соло ботом (если исторические варгеймы не брать).
Лучший это Волькар в Рыцаре-маге, как по мне.
Не, Волкар - это ж просто таймер по сути. В Гайе бот каждой расы играет по-разному, у него специальные действия есть. К каждому нужно свой ключик подобрать, чтобы обыграть его. Плюс там очень хорошая настройка сложности: автома, крохтома, кошмаротома - там вроде 5 уровней сложности бота. Причем действия бота определять очень просто: тянешь две карточки и складываешь их половинки - это дает действие на ход. Буквально минуту занимает. Получается легко-управляемый и умный бот с разными стилями игры.
Не просто таймер - он движется по карте, собирает армию, потом с ним надо драться в эпичном побоище или выдерживать многоходовую осаду... Тематичный и совсем не шаблонный бот.
Один раз друг принес, играли. Вообще не понравилась, показалась лишней возня с энергией. Если начал строиться вдали от других - плати в 2 раза больше - очень несправедливо. Похожа немного у меня в коллекции "Кланы Каледонии", наоборот, очень понравилась.
Похожие эмоции, правда в мистику миграли ну норм, а вот кланы прям зашли
Во-первых, дороже лишь одно единственное здание.
Во-вторых, часть фракций играет как раз через энергию и её действия
В-третьих, это крайне изящное средство балансировки игрового взаимодействия: ты можешь селиться рядом, получать скидку и энергию, тем самым увеличивая конкуренцию за ближайшие планеты, либо селиться за тридевять земель, свободных планет полно, но плати за эту роскошь из своего кармана.
Изящно как раз в Каледонии, здесь это просто наказание. Учитывая, что денег дают мало даже за достижения, селиться в удалении равно сразу получать в первых раундах штраф, что бьет по экономике. И строить что-то условное за 7 энергии выглядит совсем не тематично, просто есть. В общем, каждому свое, но никогда бы не подумал, что такого рода игра мне не зайдет от слова совсем, а вот как вышло.
Значит вы просто игру пока не поняли) И да, одного раза для такой игры явно мало.
Guautemock всё правильно расписал
Ключевое в этом комменте: "Один раз друг принес, играли".
Там весь прикол игры, чтобы настроить нормальный движок по круговороту этой самой энергии, и будет тебе счастье и мощное развитие. С первого раза как раз и кажется, что игра какая-то перегруженная и раскачаться нормально очень сложно. Фишка с торговыми постами отличная. Не позволяет каждому игроку в свой уголок забиться и там сидеть, ковырять свой плнашет. Быть рядом с соседом одновременно и выгодно и не выгодно: усиливается конкуренция на поле. Супер-решение. Кланы Каледонии - это просто упрощенная версия, как раз для того, кто не осилил Гайю.
Ненавижу себя за то, что в свое время продал Гайю(
Аналогично. Но в итоге купил повторно)