-AdRiver-
MakVlad написал 3 минуты назад к мысли на тему подлое нападение ночью: # А я подумал: наконец видео-обзор по No Retreat!
AlonZo написал 14 минут назад к игре Мрачная гавань: # Не за что! Иногда даже лучше в игре не спешить повышать уровень персон...
frAGmEnt написал полчаса назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # спасибо за ответ
eatoreded написал полчаса назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: # Так там всего 8 смайлов (ок, кремль комунизм дополнительную пару требу...
Confessor написал час назад к игре Ни шагу назад!: # видосики бы, да? ;-)
С миру по нитке [20.09.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Фабрика игр» изд...
Голосуем кошельком [19.09.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
Предзаказ на «Ни шагу назад!» стартовал
Лучший варгейм о Великой Отечественной войне!
На экранах [18.09.2019]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [17.09.2019]
В этом выпуске: обзоры игр «Кусалочка», «Дикинги» и «Клаустрофобия: Пробуждение»...

APavlov

Война на островах!

15 августа 2018

Информация

добавить
игры Гравитация. Парящие острова
персоны Артём Жданов
компании Red Hex
Дата: 15 августа 2018
Оценка пользователей
7.7431
-

В первой статье мы рассказали вам о некоторых особенностях и интересных моментах игры «Гравитация», теперь хотим раскрыть тему войны и участия в ней дирижаблей.

 

Дирижабль

 

При создании игры мы поставили цель сделать быструю и динамичную игру с упором на тактику. В связи с чем необходимо было решить две задачи:

 

1. Быстрые и понятные битвы.

 

2. Быстрое перемещение по полю, чтобы игрок не засиживался на одном острове, а атаки были молниеносными и неожиданными.

 

Первую задачу решили простым «кто больше». Игрок занимает остров, переместив на него больше фишек охотников, чем на нём уже находится фишек противника, но при этом атакующий теряет половину своих охотников. Чтобы игроку было легче организовать оборону или накопить силы для атаки, в игре появились наёмники, которые действуют совместно с охотниками, но их достаточно просто потерять, к тому же нельзя оставлять одних (тут же присвоят остров себе).

 

В начальный период разработки игры существовала проблема следующего плана: разрешено захватывать только соседние острова.

 

 

Необходимо было найти решение, как изящно это правило обойти и придти к захвату удалённых островов. Тут нам помогла сама тема игры — стимпанк. Мы взяли дирижабли, как атрибут мира парящих островов, без которого сложно представить перемещение людей, добавили их каждому игроку и на них разместили все фишки охотников, которые есть у игрока. Таким образом, при атаке игрок мог выбирать: атаковать соседний остров с суши или атаковать любой остров охотниками с воздуха, т.е. с дирижабля.

 

 

Тем самым была решена проблема трудного перемещения по острову и ещё больше слилась тема и механика игры.

 

Карта дирижабля

 

На этом всё статьям, посвящённым особенностям игры «Гравитация».

 

Мы также опубликовали бету-версию правил. Их можно прочитать в нашей группе «ВКонтакте». И на странице игры на сайте tesera.ru.

_____________________________________

 

Благодарим за внимание, до скорых встреч.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZoRDoK написал год назад: # скрыть ответы

Игра прошла горнило тестов в Гранях или на авторских игротеках?

APavlov написал год назад: #

Игра прошла не только ГРАНИ, тестировалась активно достаточно долго, но и финальные тесты было организованы у "Астронавтов с кувалдой" от Cosmodrome Games.

andrew_kr написал год назад: # скрыть ответы

А кстати, что с игрой про пиратов стало?

APavlov написал год назад: #

Игра попала в производственный ад. Пока не получается довести ее до конца, из за различных причин.

Arhiserg написал год назад: # скрыть ответы

в итоге что получилось: евро с ареа-контролем?

APavlov написал год назад: #

Да получается евро+ареа-контроль.