Так играть надо, наверное) Покажи, что там плохого в обзорах дума, даже интересно. Вот в обзорах пишут, что оверлорд не выигрывает, а у меня личная статистика иная. Или Фоллаут - вообще-то по обзорам это одна из лучших песочниц, ну, на минуточку, ты что там читаешь такое странное? А Снайпер Элит вообще лучшая игра на скрытое перемещение. Или вон Нордгард - отличнейший просто, новый доп вот выходит.
Так что даже судя по обзорам - полно прекрасных переносов.
Ну так я и играю в то что мне нравится) И если ты внимательно прочтешь мой комментарий, то увидишь что я нигде не писал что вышеуказанные игры плохие. Я написал что считаю их не перенести нормально, просто потому что этот перенос, по моему мнению, и не нужен. Настолки и компьютерные игры это две разные вещи и по механикам и по восприятию. И переносить один в один, например тех же Героев какой смысл? Проще в них на компе сыграть без фидлинга и прочего.
Ну так ты говоришь, что по обзорам из всего списка только Бладборн норм - но это вообще не так.
Настолки и видеоигры при переносе не механиками менаются, а лором и общей конвой, поэтому это и круто, когда можно в сингловый дум сыграть с друзьями, в том числе за демонов - такое видеоигра тебе не даёт (я про Дум 2016). Вон та же Цивилизация великолепна перенесена не один в один, твои претензии, учитывая что ты и не играл, и обзоры не пойми как читал, в корне неверное.
Я смотрю тебя сильно другое мнение задевает) Еще раз повторю, я написал СВОЕ мнение. Мне не нравятся перенесенные компьютерные игры. И это нормально. Тебе они нравятся. И это тоже нормально. Все это вкусовщина.
Меня задевает. когда мнение высказывают, основываясь буквально ни на чём. Это мнением-то не назвать. Тебе не не нравится, ты даже обзоры не читал и зачем-то пришёл что-то тут писать. Мне на рейтинги, вот честно, плевать, там Грааль в топах - то ещё говно. И это моё мнение как раз на основе того, что я в него играл, в отличии от тебя и любая из перечисленных игр.
Повторюсь, ты даже не читал обзоры, откуда вообще может в такой ситуации взяться мнение?
Что ты так задергался? Зачем ты на какие-то обзоры ссылаешься? Ты ж сказал что рейтинги же говно? Ну значит и обзоры говно. Будь последовательным. А единственный объективный критерий у игр - нравится или нет.
Ты невменяемый? Я процитирую тебя - "Из этого всего, как по мне, разве что Bloodborne ничего так (судя по обзорам)" То есть ты судишь по каким-то обзорам, но в них как раз нигде нет ни слова, что, цитирую тебя же "Не переносятся нормально компьютерные игры на стол."
Вот нет такого в обзорах и в много игр по видеоиграм я играл и говорю тоже самое, можешь у меня в карточке посмотреть, что у меня вообще есть.
Я просто до сих пор не понимаю, чё ты споришь, если ни обзоры не читал, ни сам не играл? По какому принципу? Как ты оценил - нравится тебе Дум или нет?
Вот ты тугой... ты сам себе противоречишь. То я у тебя обзоры читал, то не читал. Шиза какая-то. Я тебе прямым текстом говорю что мне не нравятся перенесенные компьютерные игры. Не отнимай ни у меня, ни у себя время. А по поводу Дума, я посмотрел летсплеи и почитал обзоры. Мне не понравилось. На этом дискуссию считаю законченной)
Объективные критерии игр могут быть только - размер коробки, размер или количество карт и т.д. А вот нравится или нет - как раз субъективные критерии :-) Это всё тут субъективщина :-) Весь этот сайт и обсуждения - всё это субъективщина :-) а по теме. само собой полностью на стол компьютерную игру не перенести. Но можно перенести ощущения, дух, основную идею. И вот этот комплекс, как мне казалось, и называется - перенос.
Ну и просто давай посмотрим на рейтинг вышеуказанных игр здесь, на тесере. Кроме Slay the spire, который на русском еще не вышел у всех перечисленных игр рейтинг ниже 8ки. Что как бы намекает что это не шедевры. Именно это я в первом сообщении и написал. А так, на вкус и цвет фломастеры разные)
Вот именно, поэтому я и говорю что единственный критерий успешности игры для конкретного человека - это нравится ли она ЛИЧНО ему. И все. А пытаться мне доказать что у меня какое-то неправильное мнение насчет какой-то игры (неважно какой) - это просто детский сад.
Рейтинг больше 8 тоже не означает, что игра "шедевр". Да и критериев шедевральности нет. Претензии выдвинуты за фразу "Не переносятся нормально компьютерные игры на стол". Были приведены примеры игр, которые нормально были перенесены на стол.
Знаете понятие "по мотивам". Обычно это относилось к книгам, фильмам, пьесам или песням. Но к играм относится тоже очень хорошо. Ещё можно ввести понятие "в дизайне", или "в стиле". Тогда всё на свои места станет.
Только за блудборн и фолыч скажу. Они сами по себе капельку любопытные, чисто сесть и попробовать, как оно там, в настольном виде. Может они как игры неплохи на взгляд опытных товарищей, но если ты фанател с компьютерных первоисточников - вообще не то пальто. Только картинки знакомые, да жалкие попытки закосплеить что-то. Как туземцы из соломы самолёты делали.
В принципе невозможно адекватно перенести. На компе даже сильно усложнённые настолки выглядят примитивно. На столе даже сильно упрощённые компьютерные игры выглядят слишком замороченно и, как правило, фиддлёво.
Вообще не соглашусь, в Фоллаут играли и с фанатами, и не с фанатами - одинаково всех зашло. Не очень понимаю, что там жалкого - грамотно адаптировали Ватс под настольную игру, которая и не должна симулировать видеоигру (но если очень хочется - Wasteland Warfare поближе будет), главное что дух пустоши, безумной и суровой, присутствует, юмор есть, только лута маловато. Даже спешиал завезли. Поэтому это ну очень громкое заявление, что "фанатам не зайдёт", совершенно не так.
Ну, «Майнкрафт» настольный прям вообще четкий, другой вопрос, что для этого они совсем от игры ушли. И «Капхед» тоже хороший. А так в целом согласен, что как будто прямой перенос не имеет смысла, так как компьютер берет тем, что много фидлинга превращает в секунду, а значит, компьютерная игра может позволить себе кучу ресурсов или кучу значений разных, и постоянно сменяемые поля, генерацию врагов и их действия, и всё за 1 секунду.
Делают периодически, Нордгард оч близко, Снайпер Элит казалось бы не близко - но ощущения так-то ооочень похожи, те же приёмы что и в игре юзаешь. Так что раз на раз не приходится.
"Очень близко" и "ощущения похожи" - это всё-таки не прямой перенос в моем понимании. Даже "Slay the Spire", который вроде как один в один, всё равно и по статам сильно изменили, и кооператив прицепили - уже многовато для "прямого переноса"
Нордгард не совсем близко. В компьютерной версии очень сильно решает микроконтроль юнитов, а в настольной это очень сильно урезано. Если рассматривать настолку как игру в сеттинге нордгарда, то получилось прекрасно (особенно с новым допом, где добавятся гавани и ежегодные события), но прямой перенос просто не осуществить из-за того, что изначально это ртс с высоким микроконтролем
А у нас только два варианта? Либо "оч близко", либо "радикально разные игры"?) Радикально? Нет, что там стратегия, что тут. Оч близко? Нет, отсутствует микроконтроль работяг и воинов, который занимает довольно значительную часть геймплея. А работяг как таковых тут совсем нет. Отсутствуют показатели денег и счастья населения
Ну объективно не бывает. То что не нравится вам или обзорщику вполне может оказаться для кого-то плюсом, для кого-то маловажной мелочью, а кто-то и вовсе такого в игре не найдет. Не говоря уж о том, что нормально не переносятся компьютерные игры только для тех, кто вбил себе это в голову: лично мне многие "настолизации" заходят в разы больше оригинала, причем в некоторых случаях мне в оригинале не нравится почти ничего, а за настольной версией с удовольствием провожу десятки партий.
Что-то тут уже совсем не по теме обсуждение) По теме скажу, что судя по всем прочитанным мной обзорам (а их много), механически игра не представляет ничего оригинального или выдающегося. А если помножить это на неприличное количество допов с сотнями минек, похоже, что на БГГ рейтинг выше 8 баллов чисто из-за кучи красивых минек и ностальгии по геройскому прошлому. Если убрать сеттинг, игра ничем не примечательна.
для тех, кому хочется настольных героев -Euthia, на мой взгляд, намного лучше передает их суть (ходить по карте и качаться). Если, конечно, вы готовы закрыть глаза на отсутствие замков и строительства
ну, тут зависит от того, что именно нравится людям в героях. Как по мне серия King's Bounty - это лучшие герои (лучше третьих), не надо заморачиваться с цепочками, ресурсами, отстройкой, и тд.
Ну объективно, все думали что получится шедевр?
Не переносятся нормально компьютерные игры на стол.
Bloodborne, Fallout, Slay the Spire, Дум, Монстер Хантер и многие другие смотрят грустно и как-то недоуменно
Из этого всего, как по мне, разве что Bloodborne ничего так (судя по обзорам)
Так играть надо, наверное)
Покажи, что там плохого в обзорах дума, даже интересно. Вот в обзорах пишут, что оверлорд не выигрывает, а у меня личная статистика иная. Или Фоллаут - вообще-то по обзорам это одна из лучших песочниц, ну, на минуточку, ты что там читаешь такое странное? А Снайпер Элит вообще лучшая игра на скрытое перемещение. Или вон Нордгард - отличнейший просто, новый доп вот выходит.
Так что даже судя по обзорам - полно прекрасных переносов.
Ну так я и играю в то что мне нравится)
И если ты внимательно прочтешь мой комментарий, то увидишь что я нигде не писал что вышеуказанные игры плохие. Я написал что считаю их не перенести нормально, просто потому что этот перенос, по моему мнению, и не нужен.
Настолки и компьютерные игры это две разные вещи и по механикам и по восприятию. И переносить один в один, например тех же Героев какой смысл? Проще в них на компе сыграть без фидлинга и прочего.
Ну так ты говоришь, что по обзорам из всего списка только Бладборн норм - но это вообще не так.
Настолки и видеоигры при переносе не механиками менаются, а лором и общей конвой, поэтому это и круто, когда можно в сингловый дум сыграть с друзьями, в том числе за демонов - такое видеоигра тебе не даёт (я про Дум 2016). Вон та же Цивилизация великолепна перенесена не один в один, твои претензии, учитывая что ты и не играл, и обзоры не пойми как читал, в корне неверное.
Я смотрю тебя сильно другое мнение задевает)
Еще раз повторю, я написал СВОЕ мнение. Мне не нравятся перенесенные компьютерные игры. И это нормально. Тебе они нравятся. И это тоже нормально. Все это вкусовщина.
Меня задевает. когда мнение высказывают, основываясь буквально ни на чём. Это мнением-то не назвать. Тебе не не нравится, ты даже обзоры не читал и зачем-то пришёл что-то тут писать. Мне на рейтинги, вот честно, плевать, там Грааль в топах - то ещё говно. И это моё мнение как раз на основе того, что я в него играл, в отличии от тебя и любая из перечисленных игр.
Повторюсь, ты даже не читал обзоры, откуда вообще может в такой ситуации взяться мнение?
Что ты так задергался? Зачем ты на какие-то обзоры ссылаешься? Ты ж сказал что рейтинги же говно? Ну значит и обзоры говно. Будь последовательным. А единственный объективный критерий у игр - нравится или нет.
Ты невменяемый? Я процитирую тебя - "Из этого всего, как по мне, разве что Bloodborne ничего так (судя по обзорам)" То есть ты судишь по каким-то обзорам, но в них как раз нигде нет ни слова, что, цитирую тебя же "Не переносятся нормально компьютерные игры на стол."
Вот нет такого в обзорах и в много игр по видеоиграм я играл и говорю тоже самое, можешь у меня в карточке посмотреть, что у меня вообще есть.
Я просто до сих пор не понимаю, чё ты споришь, если ни обзоры не читал, ни сам не играл? По какому принципу? Как ты оценил - нравится тебе Дум или нет?
Вот ты тугой... ты сам себе противоречишь. То я у тебя обзоры читал, то не читал. Шиза какая-то. Я тебе прямым текстом говорю что мне не нравятся перенесенные компьютерные игры. Не отнимай ни у меня, ни у себя время.
А по поводу Дума, я посмотрел летсплеи и почитал обзоры. Мне не понравилось.
На этом дискуссию считаю законченной)
Объективные критерии игр могут быть только - размер коробки, размер или количество карт и т.д. А вот нравится или нет - как раз субъективные критерии :-) Это всё тут субъективщина :-) Весь этот сайт и обсуждения - всё это субъективщина :-)
а по теме. само собой полностью на стол компьютерную игру не перенести. Но можно перенести ощущения, дух, основную идею. И вот этот комплекс, как мне казалось, и называется - перенос.
Ну и просто давай посмотрим на рейтинг вышеуказанных игр здесь, на тесере. Кроме Slay the spire, который на русском еще не вышел у всех перечисленных игр рейтинг ниже 8ки. Что как бы намекает что это не шедевры. Именно это я в первом сообщении и написал. А так, на вкус и цвет фломастеры разные)
Рейтинг на тесере совершенно непрезентативен - слишком мало оценивающих
Вот именно, поэтому я и говорю что единственный критерий успешности игры для конкретного человека - это нравится ли она ЛИЧНО ему. И все. А пытаться мне доказать что у меня какое-то неправильное мнение насчет какой-то игры (неважно какой) - это просто детский сад.
У тебя нет мнения, потому что ты и не играл, и обзоры не читал, лол
Все так. Из личного примера, например, Остров духов мне не понравился от слова совсем. А он в топе у тысяч людей, которые буквально в восторге.
Рейтинг больше 8 тоже не означает, что игра "шедевр". Да и критериев шедевральности нет.
Претензии выдвинуты за фразу "Не переносятся нормально компьютерные игры на стол".
Были приведены примеры игр, которые нормально были перенесены на стол.
Эти оценки вообще не показатель. Можно внезапно для себя открыть какой-нибудь hidden gem на 6 баллов, каждому свое.
Знаете понятие "по мотивам". Обычно это относилось к книгам, фильмам, пьесам или песням. Но к играм относится тоже очень хорошо. Ещё можно ввести понятие "в дизайне", или "в стиле". Тогда всё на свои места станет.
Еще Resident evil хорошо получился) А из последнего, что пробовал, мне Skyrim понравился
Только за блудборн и фолыч скажу.
Они сами по себе капельку любопытные, чисто сесть и попробовать, как оно там, в настольном виде. Может они как игры неплохи на взгляд опытных товарищей, но если ты фанател с компьютерных первоисточников - вообще не то пальто. Только картинки знакомые, да жалкие попытки закосплеить что-то. Как туземцы из соломы самолёты делали.
В принципе невозможно адекватно перенести.
На компе даже сильно усложнённые настолки выглядят примитивно. На столе даже сильно упрощённые компьютерные игры выглядят слишком замороченно и, как правило, фиддлёво.
Вообще не соглашусь, в Фоллаут играли и с фанатами, и не с фанатами - одинаково всех зашло. Не очень понимаю, что там жалкого - грамотно адаптировали Ватс под настольную игру, которая и не должна симулировать видеоигру (но если очень хочется - Wasteland Warfare поближе будет), главное что дух пустоши, безумной и суровой, присутствует, юмор есть, только лута маловато. Даже спешиал завезли. Поэтому это ну очень громкое заявление, что "фанатам не зайдёт", совершенно не так.
Наверное стоит уточнить, какие части на компьютере вам больше всего понравились?
Ну, «Майнкрафт» настольный прям вообще четкий, другой вопрос, что для этого они совсем от игры ушли. И «Капхед» тоже хороший.
А так в целом согласен, что как будто прямой перенос не имеет смысла, так как компьютер берет тем, что много фидлинга превращает в секунду, а значит, компьютерная игра может позволить себе кучу ресурсов или кучу значений разных, и постоянно сменяемые поля, генерацию врагов и их действия, и всё за 1 секунду.
Так а кто вообще делает прямой перенос? Мне как-то ни одного такого примера в голову не приходит.
Делают периодически, Нордгард оч близко, Снайпер Элит казалось бы не близко - но ощущения так-то ооочень похожи, те же приёмы что и в игре юзаешь. Так что раз на раз не приходится.
"Очень близко" и "ощущения похожи" - это всё-таки не прямой перенос в моем понимании. Даже "Slay the Spire", который вроде как один в один, всё равно и по статам сильно изменили, и кооператив прицепили - уже многовато для "прямого переноса"
Нордгард не совсем близко. В компьютерной версии очень сильно решает микроконтроль юнитов, а в настольной это очень сильно урезано. Если рассматривать настолку как игру в сеттинге нордгарда, то получилось прекрасно (особенно с новым допом, где добавятся гавани и ежегодные события), но прямой перенос просто не осуществить из-за того, что изначально это ртс с высоким микроконтролем
Так с учётом всех условностей всё равно нельзя сказать, что это две радикально разные игры.
А у нас только два варианта? Либо "оч близко", либо "радикально разные игры"?)
Радикально? Нет, что там стратегия, что тут.
Оч близко? Нет, отсутствует микроконтроль работяг и воинов, который занимает довольно значительную часть геймплея. А работяг как таковых тут совсем нет. Отсутствуют показатели денег и счастья населения
Slay the Spire, если не считать нового кооперативного режима. Darkest Dungeon вроде очень похож.
Очень близко перенесли 6: Siege.
Почему я так решил? Да потому что меня дернул в нее заядлый фанат ПК версии, который до сих пор в нее играет, а в настолки не очень.
Ну объективно не бывает. То что не нравится вам или обзорщику вполне может оказаться для кого-то плюсом, для кого-то маловажной мелочью, а кто-то и вовсе такого в игре не найдет. Не говоря уж о том, что нормально не переносятся компьютерные игры только для тех, кто вбил себе это в голову: лично мне многие "настолизации" заходят в разы больше оригинала, причем в некоторых случаях мне в оригинале не нравится почти ничего, а за настольной версией с удовольствием провожу десятки партий.
Это вот точно, в компьютерный Скайрим больше не могу играть, для меня устарела, а вот настольный прекрасно погружает в тот же мир.
Frostpunk настольный прям топ получился, мне нравится больше чем оригинал.
Divinity Original Sin - еще одна очень неплохая адаптация, единственная игра-кампания, которую мы прошли два раза.
Что-то тут уже совсем не по теме обсуждение) По теме скажу, что судя по всем прочитанным мной обзорам (а их много), механически игра не представляет ничего оригинального или выдающегося. А если помножить это на неприличное количество допов с сотнями минек, похоже, что на БГГ рейтинг выше 8 баллов чисто из-за кучи красивых минек и ностальгии по геройскому прошлому. Если убрать сеттинг, игра ничем не примечательна.
для тех, кому хочется настольных героев -Euthia, на мой взгляд, намного лучше передает их суть (ходить по карте и качаться). Если, конечно, вы готовы закрыть глаза на отсутствие замков и строительства
Это не Герои, это King`s Bounty. Как и Рыцарь-маг.
ну, тут зависит от того, что именно нравится людям в героях. Как по мне серия King's Bounty - это лучшие герои (лучше третьих), не надо заморачиваться с цепочками, ресурсами, отстройкой, и тд.
Жаль, что тема с вариантами получше не раскрыта.
Можно уточнить у автора, его ник czyzby
Игра для сбора денег с фанатов оказалась не очень хорошей. Никогда такого не было.