Пару раз вовлеченно смотрел, как посоны в клубе играют в ваху. Один раз играл сам в Болт Экшн. Честно, больше в миньки играть не хочется. Тема очень специфическая. Во-первых, дофигища вот просто дофигища геморроя с перетаскивание кучи фигурок. Во-вторых, все решения игрока скатываются в какой-то абсолютно неинтересный лично для меня микро-менеджмент. Условно: прятать каждую фигурку за дерево или выцеливать танком траекторию движения - ну такое себе. Ну и самое главное, что стало на самом деле неприятным открытием для меня: миньки абсолютно не добавляют какой-то тактической глубины и симуляции, а скорее даже наоборот - постоянно провоцируют какие-то тактические нелепости. При этом по уровню глубины и стимуляции боя это примерно на уровне подпивасного Пробуждения медведя. После Combat Commander, Old School Tactical и тем более после Fields of Fire играть в такое будет врядли интересно. Воспринимается, как шаг назад. Но выглядит красиво, в остальном - очень сомнительно. На и да, ведра, просто ведра кубиков. Пока посчитаешь кубы, пока перебросишь шестёрки(или единицы - уже не помню точно), пока пройдёшь тесты на мораль - очень долго, очень неповоротливо. То есть одно микроскопическое действие игрока обслуживается вечность времени.
Вот не люблю я игры, где террейн прям необходим для игры. Так же не люблю, когда миньки невозможно заменить на простые павны. Мне каждый раз кажется, что я плачу не за игру, идею, геймплей, а просто за пластик, который просто отлит не Васей с авито, а фирменным заводом за х5 цены.
Да понимаю я. Просто я исключительно евровик. Кроме ЗВ восстания, рунбаунда и древнего ужаса, фактически из амери ничего и нет. Потому глаз замылен. Для меня двигать пивные пробки по нарисованному планшету приятнее, чем стрелять ведром кубов в миньку по цене в пол евро.
Не понял отчаяния перед базовой механикой вахи уровня попал-пробил-сейв. Легко сейчас видимо людей в отчаяние вводить)
Особенно трогательно что люди вставляют в никнеймы модные слова Типа "geek" и потом пишут, что многовато характеристик что-то, тяжело было выучить за одну игру, да и вообще правил не читал, все объяснил на ходу кореш ;-) Как говорится, Прочитайте в Википедии значение слова гик
Кстати да, всегда было странно видеть в таких репортах по широким и глубоким системам кивки в сторону высокого порога входа и большого количества нюансов. Типа, в этом и был пойнт при создании.
Зато после всего одной игры, недопонятыми правилами, без освоения режима кампании автор уже уже знает, как переделать систему под себя, что выкинуть и что улучшить. Такой воинствующий дилетантизм
CatGeek это паблик в ВК, где публикуются рандомные увлечённые люди, больше ориентированный на компьютерные игры, фильмы, книги. Про настолки и варгеймы там эпизодически и на любительском уровне. И автора можно понять - несмотря на примитивную кор-механику в Некромунде дофига нюансов, а от тотальнейшего рандома можно сгореть дотла.
Пару раз вовлеченно смотрел, как посоны в клубе играют в ваху. Один раз играл сам в Болт Экшн. Честно, больше в миньки играть не хочется. Тема очень специфическая. Во-первых, дофигища вот просто дофигища геморроя с перетаскивание кучи фигурок. Во-вторых, все решения игрока скатываются в какой-то абсолютно неинтересный лично для меня микро-менеджмент. Условно: прятать каждую фигурку за дерево или выцеливать танком траекторию движения - ну такое себе. Ну и самое главное, что стало на самом деле неприятным открытием для меня: миньки абсолютно не добавляют какой-то тактической глубины и симуляции, а скорее даже наоборот - постоянно провоцируют какие-то тактические нелепости. При этом по уровню глубины и стимуляции боя это примерно на уровне подпивасного Пробуждения медведя. После Combat Commander, Old School Tactical и тем более после Fields of Fire играть в такое будет врядли интересно. Воспринимается, как шаг назад. Но выглядит красиво, в остальном - очень сомнительно. На и да, ведра, просто ведра кубиков. Пока посчитаешь кубы, пока перебросишь шестёрки(или единицы - уже не помню точно), пока пройдёшь тесты на мораль - очень долго, очень неповоротливо. То есть одно микроскопическое действие игрока обслуживается вечность времени.
а в варгеймах разве не тоже горы кубиков, как и в в вахе?
Там такого нет
Вот не люблю я игры, где террейн прям необходим для игры.
Так же не люблю, когда миньки невозможно заменить на простые павны.
Мне каждый раз кажется, что я плачу не за игру, идею, геймплей, а просто за пластик, который просто отлит не Васей с авито, а фирменным заводом за х5 цены.
Ну, просто лишаете себя целого огромного жанра. Эти игры изначально созданы теми, кому "павны" неинтересны
Да понимаю я. Просто я исключительно евровик. Кроме ЗВ восстания, рунбаунда и древнего ужаса, фактически из амери ничего и нет.
Потому глаз замылен. Для меня двигать пивные пробки по нарисованному планшету приятнее, чем стрелять ведром кубов в миньку по цене в пол евро.
Не понял отчаяния перед базовой механикой вахи уровня попал-пробил-сейв. Легко сейчас видимо людей в отчаяние вводить)
Особенно трогательно что люди вставляют в никнеймы модные слова Типа "geek" и потом пишут, что многовато характеристик что-то, тяжело было выучить за одну игру, да и вообще правил не читал, все объяснил на ходу кореш ;-) Как говорится, Прочитайте в Википедии значение слова гик
Кстати да, всегда было странно видеть в таких репортах по широким и глубоким системам кивки в сторону высокого порога входа и большого количества нюансов.
Типа, в этом и был пойнт при создании.
Зато после всего одной игры, недопонятыми правилами, без освоения режима кампании автор уже уже знает, как переделать систему под себя, что выкинуть и что улучшить.
Такой воинствующий дилетантизм
CatGeek это паблик в ВК, где публикуются рандомные увлечённые люди, больше ориентированный на компьютерные игры, фильмы, книги. Про настолки и варгеймы там эпизодически и на любительском уровне.
И автора можно понять - несмотря на примитивную кор-механику в Некромунде дофига нюансов, а от тотальнейшего рандома можно сгореть дотла.
Что вы хотите от поколения кликеров? У них все, что требует более 30 секунд на освоение вызывает реакцию - "кринж".