Runebound. Впечатления

12 января 2025

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

Одна из лучших приключенческих игр в которую играл. Самая настоящая квинтессенция различных игровых механик органично спаянных вместе. Тактичность с жетонами боя. Красивое оформление. Простые правила. Разнообразие с допом НУ : гонка, кооп, соло. На третью партию внес несколько изменений :
1. Тратим только ОДНО действие на жетоны приключений.
2. Варианты для облегчения игрового процесса. Выберите и используйте ОДНО из изменений в правилах игры :
1) После победы над врагом ваш персонаж всегда получает на одну монету больше чем указано в награде.
ИЛИ
2) Герои в начале партии получают на две монеты больше чем указано на планшете вашего персонажа.
Данные изменения уменьшают кризистность базовых правил, позволяя играть более комфортно. Например, с детьми )))

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Признак поломанной игры - хоумрулы. Гллепо отрицать проблемы Рунбаунда, ну и уж тем более приключения в нём оч условное - худ текст отстойный, квесты просто никакие, не вызывают эмоций совершенно. Никакого духа приключения.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

"худ текст отстойный, квесты просто никакие, не вызывают эмоций совершенно."

Зато какой "мощный художественный" текст в ЛДЗ, какие "интересные" квесты !
Это ж просто уписяться от ВОСТОРГА и УМИЛЕНИЯ можно )))

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

А кто говорил, что ЛДЗ приключенческий жанр? Песочница не подразумевает наличие худ текста.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

"Песочница не подразумевает наличие худ текста."

Да вы что ? А как же тогда Рунбаунд 3 ?

BrutalBaron написал месяц назад: #

Ничё не понял. От наличия или отсутствия худ текста песочница вообще не зависит. И вообще ты писал что рун это "приключенческая игра", про песочницу и речи не шло.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

"Признак поломанной игры - хоумрулы."

Рунбаунд механически выверенная игра. А хоумрулы нужны для, цитата : "изменения уменьшают кризистность базовых правил, позволяя играть более комфортно. Например, с детьми". С ДЕТЬМИ !!!
BrutalBaron, неужели вы настолько невнимательны, что буквально нужно разжовывать каждое написаное мной слово, и заново воспроизводить весь контекст написаного мной ранее )))

BrutalBaron написал месяц назад: #

Ещё раз, рРунбаунд в целом требует хоумрулы, иначе уныло. Дети, не дети, вообще не важно, глупо отрицать необоснованную кризисность в игре, которая хочет быть приключением.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Объективно квесты в Рунбаунде сломаные. Совершенно невыгодные, брать их есть смысл только в очень редких случаях или с хоумрулами. А ведь это треть всей колоды приключений.

punchik написал месяц назад: #

"Объективно квесты в Рунбаунде сломаные."

Вы безусловно имеете право на свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ) А я на свое. С детьми играю с чуть измененными правилами про которые написал выше. С друзьями, по полным правилам - нравится кризисность в Рунбаунде. Игра механически отличная, как и Легенды Дикого Запада. Эти две песочницы хорошо отполированы игроделами, в отличии от того же сырого Фоллаута, где домашние правила просто необходимы, и за это настольный Фоллаут не отпинал только ленивый )

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему они сломаны? Очень интересно узнать

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Я же писал - смысла брать нет, когда есть куда более выгодные колоды контактов и боев. Слишком много времени уходит на то чтоб добраться в (как правило) далекую точку Б, а время самый ценный ресурс в Рунбаунд, да и награда так себе - зависит от броска кубика, и шанс выбросить самое вкусное очень мал.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну допустим, а сломаны то в чем? Я просто под сломом понимаю наоборот "что то слишком сильное"

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Сломаный = сильный дисбаланс. Дисбаланс это необязательно лом, может быть и наоборот.

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Т.е. в игре, где почти все зависит от рандома, как стартовая раскладка так и выход квестов, а так же проверки и боевка все ОК и ровно по балансу. А именно эти квесты выбиваются и прям слабые? Что то для меня это очень непонятно. Видимо у нас сильно разные взгляды на баланс.

BrutalBaron написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Боёвка не на столько рандомна, как выход квестов. Если ты имеешь возможность подкрутить жетоны, покрутить колоду навыков, да и колода торговли открыта по сути - квесты ты ни крутить по своему желанию, ни подсмотреть за оч редким исключением не можешь. Поэтому зелёные сломанные, чтобы его выполнить надо идти, кидать кубы на проверку и получаешь какую-то фигню. Тут можно парировать, что никто не мешает параллельно приключаться - так просто это всё скучно играется.

Herbert_West написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что в механике "идти и кидать кубы" сломано? Нифига не понимаю. Здесь, как и с остальными квестами, многое зависит от удачи. И в красных квестах может попасться враг, который тебе не по зубам. И в фиолетовых будет прохождение проверки на характеристику, которая у тебя имеет значение ноль. Типичный для амери рандом. А награда за зелень бывает вполне хорошая. При этом она весьма разнообразная. Там часто можно раздобыть хороший шмот или бесплатно прокачать навык и т.д. Я бы ещё понял, если бы ты назвал эти квесты скучными, но никак не поломанными.

Ksedih написал полмесяца назад: #

Просто, мимо проходя, поддержу. Зелёные квесты мои любимые, всегда стараюсь в них лезть и "заточиться", если подворачивается возможность. Хотя... народ вон вообще за одно действие кругляшки берёт, так что, наверное, и влезать не стоит со своими предпочтениями — каждый играет как хочет, подкручивая геймплей под себя и своё видение.

При этом в игре дана великолепная возможность попытки обуздать рандом за счёт карт усилий — по-моему, вообще ключевая фишка всей этой системы.

BrutalBaron написал полмесяца назад: #

Посмотрите Скайрим или Внешнее Кольцо, да хоть Фалаут - вот пример, что с Рунбаундом не так)

Buran написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не вижу никакой поломки. Если лень ходить, а хочется тупо монстров валить, бери соответствующие жетоны приключений. Но Рунба подразумевает много ходить по карте, почему бы не прихватить по пути пару квестов и решить их в рамках мимопроходил.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ходить к следующей ближайшей точке взятия контакта/боя, а не куда попало. Я и говорю, что смысл есть только в редких ситуациях, когда выполнять квест по пути, а в целом они очень невыгодны по сравнению с другими способами развития.

punchik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Дисбаланс"
"смысл есть только в редких ситуациях"

Дисбаланс в игре состоящей из случайностей ?
Случайность в выпадении карт навыков, товаров, снаряжения, оружия, жетонов приключений, проверок, перемещений и т.д... Так там и в квестах очень ВЕЛИКА вероятность, что может выпасть событие либо бой. Рунбаунд это же не шахматы, основанные на просчете, логике и закономерностях. Куда-то Вас не туда занесло как мне кажется )))

Siar написал полмесяца назад: #

Нет не велика. Там всего емнип штуки 4 таких в колоде из 40 квестов.

Buran написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не знаю, сколько раз играл, отличный текст, нормальный язык. Квесты вполне себе и вызывают эмоции и дух приключения есть. Видимо мы про разные игры говорим.

BrutalBaron написал полмесяца назад: #

Там текста с гулькин нос. "Вы видите деда, помогите ему пёрнуть" - ну примерно такой каждый квест)

Tanaka написал полмесяца назад: #

Вы ничего не понимаете в рунбаунде:
Объясняю: есть два рунбаунда
1) правила издателя - это продуманная кризисная гонка
2) хоумрулы (квест за одно действие, замедленный таймер) - расслабленное приключение с кайфовой прокачкой.
Рекомендуется играть в оба в удобных для вас пропорциях

NuclearFist написал полмесяца назад: #

Одна из любимейших игр. Отыграл 40+ партий, большинство в соло режиме, но и в соревновательном 10+. Всё нормально у игры и с балансом и с наградми за квесты. Просто не надо убиваться за прокачку навыков, а нужно делать ставку на золото и шмот. Тогда и с полным комплектом инвентаря на босса выйти можно к концу игры. Если экипировка хорошо подобрана, то босс отлетает вообще только на стартовых навыках, а если ещё один два боевых успеть выучить, то вообще отлично будет. Нарратива в игре и не много и не мало, теллсторинг вам в помощь, всё как раз лаконично, для незамороченной игры. Главное достоинство игры для меня, что в соло режиме партия длится час полтора с внятным сюжетом, прмключениями и интересной боевой системой.

Vasya_HQ написал полмесяца назад: #

На днях постараюсь написать за что лично мне нравится рунбаунд и отвечу на ваши некоторые претензии к игре, но вообще я соглашусь в том, что в игре классные задумки, но не совсем элегантно они сделали, тот же даунтайм есть, мир вроде и живой, а читать именно в рунбаунде мне не хочется. Но это всё равно топ 3 моя игра, за другие её плюсы. Играл также в ЗВ и в легенды. Кратко зв норм и там песочницы поболее, но иногда игра превращается тупо в гонку на ПО, последнии три партии я тупо шёл на охоту за всеми жёлтыми сразу их убивал, пару патрулей и у тебя 12 очков. Т.к даже с тремя кубами противостоять 5-6 вполне реально, три раза я убивал чубаку без снаряги. Ну а легенды из-за стратегии по золоту так и не вышло нормальной партии, все занимались своими делами и не было взаимодействия.

Guautemock написал месяц назад: # скрыть ответы

Не срача ради, но Рунбаунд одна из худших игр, в которые мне доводилось играть. Причём я покупал её абсолютно позитивно настроенным, начитавшись хвалебных отзывов про открытый мир и интересную тактическую боевку на жетонах. На деле, скукота и рандом. Мусорные навыки, мусорные карты снаряжения. Одинаково прокаченный персонаж может без шансов завалить главного злодея и при этом также без шансов отлететь от полуслепого калеки с горшком вместо шлема на голове.

BrutalBaron написал месяц назад: #

Ну про без шансов вообще не соглашусь, тут рандом не на столько жёсьткий, ибо как раз снаряжение и даёт возможность как подкручивать результат, так и просто всякие опции. Может мало наиграли, просто игра кризисная, в ней нет свободы и приключения, она про сбор сетов персонаж-шмотки, а вот они как раз и рандомные, может не поевсти и не достанешь, что реально нужно.

evilpiton написал месяц назад: # скрыть ответы

Ваш вариант предложите. Какая игра Вам понравилась больше всего в данной тематике ? Спасибо.

BrutalBaron написал месяц назад: #

Тематика что имеется ввиду? Механически приключаемся-прокачиваем персонажа - Фалаут и Скайрим, великолепные заменители Рунбаунда. Если бы коробка кушать просила, я бы продал Рунбаунд, но не буду)

evilpiton написал месяц назад: #

Классная игра про прокачку. Боевка на жетонах изумительная. Это sandbox, приключения здесь слабенькие.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

"В Легендах дикого запада больше песочности (хотя стратегия с золотом имба, согласен)"

Спорное утверждение про "песочность" )
Спорное утверждение про "золото - имба". Не давайте "мыть" золото другим, если вы преступник. Не давайте "мыть" золото преступнику, если вы маршал. То же самое и с перегоном/кражей скота. Если давать спокойно игрокам заниматься золотом/коровами то и играть в ЛДЗ не стоит. Можно просто покидать кубики вместо игры в ЛДЗ : 1-3 это успех, 4-6 провал )))

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

С золтом согласен, что не песочница - а что это? Это чистокровная писочница - в любой момент времени можно чем угодно заняться, не нужно каких-то особых ресурсво готовить для этого.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

"В Легендах дикого запада больше песочности" чем в Рунбаунде. Атор статьи в этом контексте говорил и сравнивал. Нет, в ЛДЗ "песочности" НЕ БОЛЬШЕ чем в Рунбаунде 3. Это просто две РАЗНЫЕ песочницы.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Как раз-таки в руне ты больше кован в выборе действий (никогда не знаешь что за квест) и выбору снаряжения и вообще активностям, они не на столько разные, чтобы нельзя было сравнивать.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

"они не на столько разные, чтобы нельзя было сравнивать."

Пару СЛОВАМИ ранее :

"Как раз-таки в руне ты больше скован в выборе действий (никогда не знаешь что за квест) и выбору снаряжения и вообще активностям"

Так ЛДЗ и Рунбаунд это РАЗНЫЕ или НЕРАЗНЫЕ песочницы ? Вы уж сами определитись, наконец, в своих собственных утверждениях и тезисах. Хватит выдавать на-гора взаимоисключающие друг друга смысловые сентенции )

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Песочница - это жанр, очевидно, что в рамках жанра игры могут быть разные. Как песочница рун - так себе игра. Хватит читать людей через жопу.

punchik написал месяц назад: #

"Хватит читать людей через жопу."

Да я уже жалею что Вам ответил )
Вижу, что пантогам и феназепам в Вашем случае бесполезны. Налицо сезонное обострение. А посему - только Галоперидол ! Его можно вводить Вам внутремышечными инъекциями, как Вы метко выразились "через жопу", а можно употреблять лекарство Галопередол ПЕРОРАЛЬНО, через рот, путем проглатывания... Это уж как Вам будет удобнее.

BrutalBaron написал месяц назад: #

Отзыв верный. Что касается моментов с прокачкой и вопроса, как в игре вообще раскачаться - да никак) Либо к концу игры получаешь 1-2 мозных способностей и 1 мелкую, либо, как автор, много мелких слабых.

Про деньги - если воевать с монстрами успешно, то много заработать можно, точнее, достаточно - тут просто нужно поймать момент, когда идти драться.

Игре бы четвёртую редакцию, наверное, но боюсь она была бы огрызком, как получилось с Децентом - не то, что от неё ожидаешь.