Одна из лучших приключенческих игр в которую играл. Самая настоящая квинтессенция различных игровых механик органично спаянных вместе. Тактичность с жетонами боя. Красивое оформление. Простые правила. Разнообразие с допом НУ : гонка, кооп, соло. На третью партию внес несколько изменений : 1. Тратим только ОДНО действие на жетоны приключений. 2. Варианты для облегчения игрового процесса. Выберите и используйте ОДНО из изменений в правилах игры : 1) После победы над врагом ваш персонаж всегда получает на одну монету больше чем указано в награде. ИЛИ 2) Герои в начале партии получают на две монеты больше чем указано на планшете вашего персонажа. Данные изменения уменьшают кризистность базовых правил, позволяя играть более комфортно. Например, с детьми )))
Признак поломанной игры - хоумрулы. Гллепо отрицать проблемы Рунбаунда, ну и уж тем более приключения в нём оч условное - худ текст отстойный, квесты просто никакие, не вызывают эмоций совершенно. Никакого духа приключения.
Ничё не понял. От наличия или отсутствия худ текста песочница вообще не зависит. И вообще ты писал что рун это "приключенческая игра", про песочницу и речи не шло.
Рунбаунд механически выверенная игра. А хоумрулы нужны для, цитата : "изменения уменьшают кризистность базовых правил, позволяя играть более комфортно. Например, с детьми". С ДЕТЬМИ !!! BrutalBaron, неужели вы настолько невнимательны, что буквально нужно разжовывать каждое написаное мной слово, и заново воспроизводить весь контекст написаного мной ранее )))
Ещё раз, рРунбаунд в целом требует хоумрулы, иначе уныло. Дети, не дети, вообще не важно, глупо отрицать необоснованную кризисность в игре, которая хочет быть приключением.
Объективно квесты в Рунбаунде сломаные. Совершенно невыгодные, брать их есть смысл только в очень редких случаях или с хоумрулами. А ведь это треть всей колоды приключений.
Вы безусловно имеете право на свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ) А я на свое. С детьми играю с чуть измененными правилами про которые написал выше. С друзьями, по полным правилам - нравится кризисность в Рунбаунде. Игра механически отличная, как и Легенды Дикого Запада. Эти две песочницы хорошо отполированы игроделами, в отличии от того же сырого Фоллаута, где домашние правила просто необходимы, и за это настольный Фоллаут не отпинал только ленивый )
Я же писал - смысла брать нет, когда есть куда более выгодные колоды контактов и боев. Слишком много времени уходит на то чтоб добраться в (как правило) далекую точку Б, а время самый ценный ресурс в Рунбаунд, да и награда так себе - зависит от броска кубика, и шанс выбросить самое вкусное очень мал.
Т.е. в игре, где почти все зависит от рандома, как стартовая раскладка так и выход квестов, а так же проверки и боевка все ОК и ровно по балансу. А именно эти квесты выбиваются и прям слабые? Что то для меня это очень непонятно. Видимо у нас сильно разные взгляды на баланс.
Боёвка не на столько рандомна, как выход квестов. Если ты имеешь возможность подкрутить жетоны, покрутить колоду навыков, да и колода торговли открыта по сути - квесты ты ни крутить по своему желанию, ни подсмотреть за оч редким исключением не можешь. Поэтому зелёные сломанные, чтобы его выполнить надо идти, кидать кубы на проверку и получаешь какую-то фигню. Тут можно парировать, что никто не мешает параллельно приключаться - так просто это всё скучно играется.
А что в механике "идти и кидать кубы" сломано? Нифига не понимаю. Здесь, как и с остальными квестами, многое зависит от удачи. И в красных квестах может попасться враг, который тебе не по зубам. И в фиолетовых будет прохождение проверки на характеристику, которая у тебя имеет значение ноль. Типичный для амери рандом. А награда за зелень бывает вполне хорошая. При этом она весьма разнообразная. Там часто можно раздобыть хороший шмот или бесплатно прокачать навык и т.д. Я бы ещё понял, если бы ты назвал эти квесты скучными, но никак не поломанными.
Просто, мимо проходя, поддержу. Зелёные квесты мои любимые, всегда стараюсь в них лезть и "заточиться", если подворачивается возможность. Хотя... народ вон вообще за одно действие кругляшки берёт, так что, наверное, и влезать не стоит со своими предпочтениями — каждый играет как хочет, подкручивая геймплей под себя и своё видение.
При этом в игре дана великолепная возможность попытки обуздать рандом за счёт карт усилий — по-моему, вообще ключевая фишка всей этой системы.
Не вижу никакой поломки. Если лень ходить, а хочется тупо монстров валить, бери соответствующие жетоны приключений. Но Рунба подразумевает много ходить по карте, почему бы не прихватить по пути пару квестов и решить их в рамках мимопроходил.
Ходить к следующей ближайшей точке взятия контакта/боя, а не куда попало. Я и говорю, что смысл есть только в редких ситуациях, когда выполнять квест по пути, а в целом они очень невыгодны по сравнению с другими способами развития.
"Дисбаланс" "смысл есть только в редких ситуациях"
Дисбаланс в игре состоящей из случайностей ? Случайность в выпадении карт навыков, товаров, снаряжения, оружия, жетонов приключений, проверок, перемещений и т.д... Так там и в квестах очень ВЕЛИКА вероятность, что может выпасть событие либо бой. Рунбаунд это же не шахматы, основанные на просчете, логике и закономерностях. Куда-то Вас не туда занесло как мне кажется )))
Не знаю, сколько раз играл, отличный текст, нормальный язык. Квесты вполне себе и вызывают эмоции и дух приключения есть. Видимо мы про разные игры говорим.
Вы ничего не понимаете в рунбаунде: Объясняю: есть два рунбаунда 1) правила издателя - это продуманная кризисная гонка 2) хоумрулы (квест за одно действие, замедленный таймер) - расслабленное приключение с кайфовой прокачкой. Рекомендуется играть в оба в удобных для вас пропорциях
Одна из любимейших игр. Отыграл 40+ партий, большинство в соло режиме, но и в соревновательном 10+. Всё нормально у игры и с балансом и с наградми за квесты. Просто не надо убиваться за прокачку навыков, а нужно делать ставку на золото и шмот. Тогда и с полным комплектом инвентаря на босса выйти можно к концу игры. Если экипировка хорошо подобрана, то босс отлетает вообще только на стартовых навыках, а если ещё один два боевых успеть выучить, то вообще отлично будет. Нарратива в игре и не много и не мало, теллсторинг вам в помощь, всё как раз лаконично, для незамороченной игры. Главное достоинство игры для меня, что в соло режиме партия длится час полтора с внятным сюжетом, прмключениями и интересной боевой системой.
На днях постараюсь написать за что лично мне нравится рунбаунд и отвечу на ваши некоторые претензии к игре, но вообще я соглашусь в том, что в игре классные задумки, но не совсем элегантно они сделали, тот же даунтайм есть, мир вроде и живой, а читать именно в рунбаунде мне не хочется. Но это всё равно топ 3 моя игра, за другие её плюсы. Играл также в ЗВ и в легенды. Кратко зв норм и там песочницы поболее, но иногда игра превращается тупо в гонку на ПО, последнии три партии я тупо шёл на охоту за всеми жёлтыми сразу их убивал, пару патрулей и у тебя 12 очков. Т.к даже с тремя кубами противостоять 5-6 вполне реально, три раза я убивал чубаку без снаряги. Ну а легенды из-за стратегии по золоту так и не вышло нормальной партии, все занимались своими делами и не было взаимодействия.
Не срача ради, но Рунбаунд одна из худших игр, в которые мне доводилось играть. Причём я покупал её абсолютно позитивно настроенным, начитавшись хвалебных отзывов про открытый мир и интересную тактическую боевку на жетонах. На деле, скукота и рандом. Мусорные навыки, мусорные карты снаряжения. Одинаково прокаченный персонаж может без шансов завалить главного злодея и при этом также без шансов отлететь от полуслепого калеки с горшком вместо шлема на голове.
Ну про без шансов вообще не соглашусь, тут рандом не на столько жёсьткий, ибо как раз снаряжение и даёт возможность как подкручивать результат, так и просто всякие опции. Может мало наиграли, просто игра кризисная, в ней нет свободы и приключения, она про сбор сетов персонаж-шмотки, а вот они как раз и рандомные, может не поевсти и не достанешь, что реально нужно.
Тематика что имеется ввиду? Механически приключаемся-прокачиваем персонажа - Фалаут и Скайрим, великолепные заменители Рунбаунда. Если бы коробка кушать просила, я бы продал Рунбаунд, но не буду)
"В Легендах дикого запада больше песочности (хотя стратегия с золотом имба, согласен)"
Спорное утверждение про "песочность" ) Спорное утверждение про "золото - имба". Не давайте "мыть" золото другим, если вы преступник. Не давайте "мыть" золото преступнику, если вы маршал. То же самое и с перегоном/кражей скота. Если давать спокойно игрокам заниматься золотом/коровами то и играть в ЛДЗ не стоит. Можно просто покидать кубики вместо игры в ЛДЗ : 1-3 это успех, 4-6 провал )))
С золтом согласен, что не песочница - а что это? Это чистокровная писочница - в любой момент времени можно чем угодно заняться, не нужно каких-то особых ресурсво готовить для этого.
"В Легендах дикого запада больше песочности" чем в Рунбаунде. Атор статьи в этом контексте говорил и сравнивал. Нет, в ЛДЗ "песочности" НЕ БОЛЬШЕ чем в Рунбаунде 3. Это просто две РАЗНЫЕ песочницы.
Как раз-таки в руне ты больше кован в выборе действий (никогда не знаешь что за квест) и выбору снаряжения и вообще активностям, они не на столько разные, чтобы нельзя было сравнивать.
"они не на столько разные, чтобы нельзя было сравнивать."
Пару СЛОВАМИ ранее :
"Как раз-таки в руне ты больше скован в выборе действий (никогда не знаешь что за квест) и выбору снаряжения и вообще активностям"
Так ЛДЗ и Рунбаунд это РАЗНЫЕ или НЕРАЗНЫЕ песочницы ? Вы уж сами определитись, наконец, в своих собственных утверждениях и тезисах. Хватит выдавать на-гора взаимоисключающие друг друга смысловые сентенции )
Да я уже жалею что Вам ответил ) Вижу, что пантогам и феназепам в Вашем случае бесполезны. Налицо сезонное обострение. А посему - только Галоперидол ! Его можно вводить Вам внутремышечными инъекциями, как Вы метко выразились "через жопу", а можно употреблять лекарство Галопередол ПЕРОРАЛЬНО, через рот, путем проглатывания... Это уж как Вам будет удобнее.
Отзыв верный. Что касается моментов с прокачкой и вопроса, как в игре вообще раскачаться - да никак) Либо к концу игры получаешь 1-2 мозных способностей и 1 мелкую, либо, как автор, много мелких слабых.
Про деньги - если воевать с монстрами успешно, то много заработать можно, точнее, достаточно - тут просто нужно поймать момент, когда идти драться.
Игре бы четвёртую редакцию, наверное, но боюсь она была бы огрызком, как получилось с Децентом - не то, что от неё ожидаешь.
Одна из лучших приключенческих игр в которую играл. Самая настоящая квинтессенция различных игровых механик органично спаянных вместе. Тактичность с жетонами боя. Красивое оформление. Простые правила. Разнообразие с допом НУ : гонка, кооп, соло. На третью партию внес несколько изменений :
1. Тратим только ОДНО действие на жетоны приключений.
2. Варианты для облегчения игрового процесса. Выберите и используйте ОДНО из изменений в правилах игры :
1) После победы над врагом ваш персонаж всегда получает на одну монету больше чем указано в награде.
ИЛИ
2) Герои в начале партии получают на две монеты больше чем указано на планшете вашего персонажа.
Данные изменения уменьшают кризистность базовых правил, позволяя играть более комфортно. Например, с детьми )))
Признак поломанной игры - хоумрулы. Гллепо отрицать проблемы Рунбаунда, ну и уж тем более приключения в нём оч условное - худ текст отстойный, квесты просто никакие, не вызывают эмоций совершенно. Никакого духа приключения.
"худ текст отстойный, квесты просто никакие, не вызывают эмоций совершенно."
Зато какой "мощный художественный" текст в ЛДЗ, какие "интересные" квесты !
Это ж просто уписяться от ВОСТОРГА и УМИЛЕНИЯ можно )))
А кто говорил, что ЛДЗ приключенческий жанр? Песочница не подразумевает наличие худ текста.
"Песочница не подразумевает наличие худ текста."
Да вы что ? А как же тогда Рунбаунд 3 ?
Ничё не понял. От наличия или отсутствия худ текста песочница вообще не зависит. И вообще ты писал что рун это "приключенческая игра", про песочницу и речи не шло.
"Признак поломанной игры - хоумрулы."
Рунбаунд механически выверенная игра. А хоумрулы нужны для, цитата : "изменения уменьшают кризистность базовых правил, позволяя играть более комфортно. Например, с детьми". С ДЕТЬМИ !!!
BrutalBaron, неужели вы настолько невнимательны, что буквально нужно разжовывать каждое написаное мной слово, и заново воспроизводить весь контекст написаного мной ранее )))
Ещё раз, рРунбаунд в целом требует хоумрулы, иначе уныло. Дети, не дети, вообще не важно, глупо отрицать необоснованную кризисность в игре, которая хочет быть приключением.
Объективно квесты в Рунбаунде сломаные. Совершенно невыгодные, брать их есть смысл только в очень редких случаях или с хоумрулами. А ведь это треть всей колоды приключений.
"Объективно квесты в Рунбаунде сломаные."
Вы безусловно имеете право на свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ) А я на свое. С детьми играю с чуть измененными правилами про которые написал выше. С друзьями, по полным правилам - нравится кризисность в Рунбаунде. Игра механически отличная, как и Легенды Дикого Запада. Эти две песочницы хорошо отполированы игроделами, в отличии от того же сырого Фоллаута, где домашние правила просто необходимы, и за это настольный Фоллаут не отпинал только ленивый )
Почему они сломаны? Очень интересно узнать
Я же писал - смысла брать нет, когда есть куда более выгодные колоды контактов и боев. Слишком много времени уходит на то чтоб добраться в (как правило) далекую точку Б, а время самый ценный ресурс в Рунбаунд, да и награда так себе - зависит от броска кубика, и шанс выбросить самое вкусное очень мал.
Ну допустим, а сломаны то в чем? Я просто под сломом понимаю наоборот "что то слишком сильное"
Сломаный = сильный дисбаланс. Дисбаланс это необязательно лом, может быть и наоборот.
Т.е. в игре, где почти все зависит от рандома, как стартовая раскладка так и выход квестов, а так же проверки и боевка все ОК и ровно по балансу. А именно эти квесты выбиваются и прям слабые? Что то для меня это очень непонятно. Видимо у нас сильно разные взгляды на баланс.
Боёвка не на столько рандомна, как выход квестов. Если ты имеешь возможность подкрутить жетоны, покрутить колоду навыков, да и колода торговли открыта по сути - квесты ты ни крутить по своему желанию, ни подсмотреть за оч редким исключением не можешь. Поэтому зелёные сломанные, чтобы его выполнить надо идти, кидать кубы на проверку и получаешь какую-то фигню. Тут можно парировать, что никто не мешает параллельно приключаться - так просто это всё скучно играется.
А что в механике "идти и кидать кубы" сломано? Нифига не понимаю. Здесь, как и с остальными квестами, многое зависит от удачи. И в красных квестах может попасться враг, который тебе не по зубам. И в фиолетовых будет прохождение проверки на характеристику, которая у тебя имеет значение ноль. Типичный для амери рандом. А награда за зелень бывает вполне хорошая. При этом она весьма разнообразная. Там часто можно раздобыть хороший шмот или бесплатно прокачать навык и т.д. Я бы ещё понял, если бы ты назвал эти квесты скучными, но никак не поломанными.
Просто, мимо проходя, поддержу. Зелёные квесты мои любимые, всегда стараюсь в них лезть и "заточиться", если подворачивается возможность. Хотя... народ вон вообще за одно действие кругляшки берёт, так что, наверное, и влезать не стоит со своими предпочтениями — каждый играет как хочет, подкручивая геймплей под себя и своё видение.
При этом в игре дана великолепная возможность попытки обуздать рандом за счёт карт усилий — по-моему, вообще ключевая фишка всей этой системы.
Посмотрите Скайрим или Внешнее Кольцо, да хоть Фалаут - вот пример, что с Рунбаундом не так)
Не вижу никакой поломки. Если лень ходить, а хочется тупо монстров валить, бери соответствующие жетоны приключений. Но Рунба подразумевает много ходить по карте, почему бы не прихватить по пути пару квестов и решить их в рамках мимопроходил.
Ходить к следующей ближайшей точке взятия контакта/боя, а не куда попало. Я и говорю, что смысл есть только в редких ситуациях, когда выполнять квест по пути, а в целом они очень невыгодны по сравнению с другими способами развития.
"Дисбаланс"
"смысл есть только в редких ситуациях"
Дисбаланс в игре состоящей из случайностей ?
Случайность в выпадении карт навыков, товаров, снаряжения, оружия, жетонов приключений, проверок, перемещений и т.д... Так там и в квестах очень ВЕЛИКА вероятность, что может выпасть событие либо бой. Рунбаунд это же не шахматы, основанные на просчете, логике и закономерностях. Куда-то Вас не туда занесло как мне кажется )))
Нет не велика. Там всего емнип штуки 4 таких в колоде из 40 квестов.
Не знаю, сколько раз играл, отличный текст, нормальный язык. Квесты вполне себе и вызывают эмоции и дух приключения есть. Видимо мы про разные игры говорим.
Там текста с гулькин нос. "Вы видите деда, помогите ему пёрнуть" - ну примерно такой каждый квест)
Вы ничего не понимаете в рунбаунде:
Объясняю: есть два рунбаунда
1) правила издателя - это продуманная кризисная гонка
2) хоумрулы (квест за одно действие, замедленный таймер) - расслабленное приключение с кайфовой прокачкой.
Рекомендуется играть в оба в удобных для вас пропорциях
Одна из любимейших игр. Отыграл 40+ партий, большинство в соло режиме, но и в соревновательном 10+. Всё нормально у игры и с балансом и с наградми за квесты. Просто не надо убиваться за прокачку навыков, а нужно делать ставку на золото и шмот. Тогда и с полным комплектом инвентаря на босса выйти можно к концу игры. Если экипировка хорошо подобрана, то босс отлетает вообще только на стартовых навыках, а если ещё один два боевых успеть выучить, то вообще отлично будет. Нарратива в игре и не много и не мало, теллсторинг вам в помощь, всё как раз лаконично, для незамороченной игры. Главное достоинство игры для меня, что в соло режиме партия длится час полтора с внятным сюжетом, прмключениями и интересной боевой системой.
На днях постараюсь написать за что лично мне нравится рунбаунд и отвечу на ваши некоторые претензии к игре, но вообще я соглашусь в том, что в игре классные задумки, но не совсем элегантно они сделали, тот же даунтайм есть, мир вроде и живой, а читать именно в рунбаунде мне не хочется. Но это всё равно топ 3 моя игра, за другие её плюсы. Играл также в ЗВ и в легенды. Кратко зв норм и там песочницы поболее, но иногда игра превращается тупо в гонку на ПО, последнии три партии я тупо шёл на охоту за всеми жёлтыми сразу их убивал, пару патрулей и у тебя 12 очков. Т.к даже с тремя кубами противостоять 5-6 вполне реально, три раза я убивал чубаку без снаряги. Ну а легенды из-за стратегии по золоту так и не вышло нормальной партии, все занимались своими делами и не было взаимодействия.
Не срача ради, но Рунбаунд одна из худших игр, в которые мне доводилось играть. Причём я покупал её абсолютно позитивно настроенным, начитавшись хвалебных отзывов про открытый мир и интересную тактическую боевку на жетонах. На деле, скукота и рандом. Мусорные навыки, мусорные карты снаряжения. Одинаково прокаченный персонаж может без шансов завалить главного злодея и при этом также без шансов отлететь от полуслепого калеки с горшком вместо шлема на голове.
Ну про без шансов вообще не соглашусь, тут рандом не на столько жёсьткий, ибо как раз снаряжение и даёт возможность как подкручивать результат, так и просто всякие опции. Может мало наиграли, просто игра кризисная, в ней нет свободы и приключения, она про сбор сетов персонаж-шмотки, а вот они как раз и рандомные, может не поевсти и не достанешь, что реально нужно.
Ваш вариант предложите. Какая игра Вам понравилась больше всего в данной тематике ? Спасибо.
Тематика что имеется ввиду? Механически приключаемся-прокачиваем персонажа - Фалаут и Скайрим, великолепные заменители Рунбаунда. Если бы коробка кушать просила, я бы продал Рунбаунд, но не буду)
Классная игра про прокачку. Боевка на жетонах изумительная. Это sandbox, приключения здесь слабенькие.
"В Легендах дикого запада больше песочности (хотя стратегия с золотом имба, согласен)"
Спорное утверждение про "песочность" )
Спорное утверждение про "золото - имба". Не давайте "мыть" золото другим, если вы преступник. Не давайте "мыть" золото преступнику, если вы маршал. То же самое и с перегоном/кражей скота. Если давать спокойно игрокам заниматься золотом/коровами то и играть в ЛДЗ не стоит. Можно просто покидать кубики вместо игры в ЛДЗ : 1-3 это успех, 4-6 провал )))
С золтом согласен, что не песочница - а что это? Это чистокровная писочница - в любой момент времени можно чем угодно заняться, не нужно каких-то особых ресурсво готовить для этого.
"В Легендах дикого запада больше песочности" чем в Рунбаунде. Атор статьи в этом контексте говорил и сравнивал. Нет, в ЛДЗ "песочности" НЕ БОЛЬШЕ чем в Рунбаунде 3. Это просто две РАЗНЫЕ песочницы.
Как раз-таки в руне ты больше кован в выборе действий (никогда не знаешь что за квест) и выбору снаряжения и вообще активностям, они не на столько разные, чтобы нельзя было сравнивать.
"они не на столько разные, чтобы нельзя было сравнивать."
Пару СЛОВАМИ ранее :
"Как раз-таки в руне ты больше скован в выборе действий (никогда не знаешь что за квест) и выбору снаряжения и вообще активностям"
Так ЛДЗ и Рунбаунд это РАЗНЫЕ или НЕРАЗНЫЕ песочницы ? Вы уж сами определитись, наконец, в своих собственных утверждениях и тезисах. Хватит выдавать на-гора взаимоисключающие друг друга смысловые сентенции )
Песочница - это жанр, очевидно, что в рамках жанра игры могут быть разные. Как песочница рун - так себе игра. Хватит читать людей через жопу.
"Хватит читать людей через жопу."
Да я уже жалею что Вам ответил )
Вижу, что пантогам и феназепам в Вашем случае бесполезны. Налицо сезонное обострение. А посему - только Галоперидол ! Его можно вводить Вам внутремышечными инъекциями, как Вы метко выразились "через жопу", а можно употреблять лекарство Галопередол ПЕРОРАЛЬНО, через рот, путем проглатывания... Это уж как Вам будет удобнее.
Отзыв верный. Что касается моментов с прокачкой и вопроса, как в игре вообще раскачаться - да никак) Либо к концу игры получаешь 1-2 мозных способностей и 1 мелкую, либо, как автор, много мелких слабых.
Про деньги - если воевать с монстрами успешно, то много заработать можно, точнее, достаточно - тут просто нужно поймать момент, когда идти драться.
Игре бы четвёртую редакцию, наверное, но боюсь она была бы огрызком, как получилось с Децентом - не то, что от неё ожидаешь.