| Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition | |
| Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров. | |
| Идут сборы на Radiance | |
| Компактный соло колодострой: светочи против тьмы. | |
| Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик | |
| У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»! | |
| «Столпы стихий» | |
| Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»! | |
| Идут сборы на Witcher: Legacy | |
| Эпическая легаси кампания в мире Ведьмака. | |
| игры |
Крутое пике
|
| компании |
Лавка игр
Hachette Boardgames USA |
| Дата: | 03 января 2025 |
| Источник: | Geek Games |
![]() |
| 6.3116 |
![]() |
- |

Сегодня поговорим о кооперативном симуляторе посадки самолета - ведь это и является темой, а также главной целью игры.
Игра длится 7 раундов (если самолет не потерпит крушение ранее), а каждый раунд разделен на 3 фазы – обсуждение, выполнение действий путем расстановки кубиков на планшете и окончание раунда.

Прежде чем мы перейдем к самим действиям, давайте рассмотрим игровое поле. В верхней части вставлены два трека – подлета к аэропорту и высоты. Второй трек будет понижаться в конце каждого раунда на одно деление, а вот второй от 0 до 2 в зависимости от действий игроков. В конце игры два трека должно одновременно находиться на последнем делении.
Сам планшет разделен на две части. Слева находятся слоты для основного пилота, а справа для помощника. Два ключевых слота, которые необходимо заполнять находятся по центру. Первый - это ось, которая показывает в каком положении находится самолет. Если оба пилота выставляют кубы с одинаковыми числами, то ничего не происходит. Если же на кубиках разница, то на это числа самолет накреняется. Если крен будет слишком сильным, то игроки мгновенно проиграют. В конце игры при посадке самолет должен находиться в горизонтальном положении, иначе победы не видать.

Второй слот отвечает за скорость самолета. На этом треке находятся два маркера, отвечающие за аэродинамические свойства самолета. В начале игры они находятся на делениях 4 и 8. Сумма на двух кубах под этим треком влияет на трек подлета к аэропорту. Если сумма меньше первого отметки первого синего маркера, то ничего не происходит. Если между двумя, то трек опускается на одно деление. А если сумма превышает значение за оранжевым маркером, то трек опускается сразу на два деления.

Как вы могли заметить, на этом треке находятся жетоны самолетов. Если в какой-то момент трек опустится вниз, а на делении, которое опустилось на отметку текущей позиции самолета в небе, то немедленно происходит крушение самолета, включаем серию Каламбура.
Для того, чтобы избежать этого, слева и справа есть иконки радио. Ставим туда кубик, отсчитываем число от текущей позиции на треке подлета и убираем с соответствующей позиции самолеты, если таковые имеются.
Слева и справа также находятся 3 и 4 слота соответственно. Каждый передвигает соответствующий маркер на треке скорости на одно деление вперед. Слева можно ставить кубы в любом порядке, а справа только сверху вниз. Левый трек имитирует раскрытие шасси, а правый закрылки.

Под треком скорости есть трек, имитирующий торможение самолета, а также три слота для главного пилота. В последнем раунде мы будем сравнивать сумму на двух кубах с позицией маркера на этом треке. Если сумма больше, то мы стали героями фильма “Аэроплан”.

Наконец у нас есть три слота, где нарисована чашка кофе. Каждый куб дает на соответствующий жетон, который можно использовать как +/- 1 к значению на кубике. Ну и на последок в игре пилоты получают два жетона переброса кубиков.
Итак, вернемся к первой фазе. Здесь происходит самая важная часть – обсуждение. Вы вместе вырабатываете стратегию вашей команды на текущий раунд. Потому что как только вы бросите кубике, наступает тишина и слышны только капли пота, падающие с вашего лба и натужное скрипение серого вещества вашего партнера. Любые переговоры или условные знаки запрещены. Как только вы выставляете кубик на соответствующий слот (или пару, если требуется сумма), то действие сразу же выполняется. На весь раунд у каждого есть по 4 куба. После выставления последнего куба можно выдохнуть, опустить трек высоты на одно деление и приступать к обсуждению.
Победа в игре присуждается в конце финального раунда если:
· На треке подлета не осталось жетонов самолетов
· Все шасси и закрылки активированы
· Самолет находится в горизонтальном положении
· Скорость не превышает отметку на треке торможения
Пока сыграли одну партию, но остались в полнейшем восторге.
· Легкие правила, которые можно рассказать за 15 минут
· Игра наполнена атмосферой до краев
· Жаркие дискуссии в начале каждого раунда. Один из ключевых аспектов игры, очень важно проговорить все варианты и вместе выработать стратегию.
· Напряжение чувствуется в каждой фазе выставления кубиков. Особенно на треках положения самолета и его скорости.
· Игра проходит быстро. Время партии 20-30 минут.
· Sky Team не ощущается как филлер, дарит ощущение полноценной настольной игры.
· Действительно кооперативное приключение
· В игре включено огромное количество модулей