Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 | |
![]() |
garrycraft![]() |
||
![]() |
New_Wolf![]() |
||
![]() |
Xanadu![]() |
||
PitBeast![]() |
|||
murmanlex![]() |
|||
![]() |
AnthonyP![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nika78
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dima2020
![]() |
||
ninu4a
![]() |
новую | |
![]() |
Haras
![]() |
|
![]() |
Strawberry
![]() |
|
Cain
![]() |
новую | |
![]() |
Shvetka
![]() |
1 |
![]() |
fonza
![]() |
автор: |
Люк Ремон
|
художник: |
Adrien Rives
Eric Hibbeler |
издатель: |
Лавка игр
Hachette Boardgames USA Le Scorpion Masqué |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
комплектация: |
Sky Team — совместная игра с ограниченным общением для 2 игроков, в которой вы играете за пилота и второго пилота за штурвалом авиалайнера. Ваша цель — работать как команда, чтобы посадить свой самолет в разных аэропортах по всему миру.
Чтобы посадить самолет, вам нужно будет молча распределить свои кубики по нужным местам в кабине, чтобы сбалансировать ось самолета, контролировать скорость, выпустить закрылки, выпустить шасси, связаться с диспетчерской вышкой, чтобы очистить путь, и даже выпить немного кофе, чтобы улучшить вашу концентрацию.
Вы проиграете, если самолет слишком сильно наклонится и остановится, превысит пределы аэропорта или столкнется с другим самолетом.
От Монреаля до Токио каждый аэропорт предлагает свой набор задач.
Комментарии
Мне игра показалась похожей по ощущениям на 4 зелья, но сами зелья будто бы лучше.
Исправляем крайней коммент. Не верьте про скучно. Человек рассказывает, что в Ханаби играет. Больше чем писатель этих строк он точно не сыграл в Ханаби. И не дай Бог вдвоём играет в неё. Крутое Пике как раз клёвая вещь, т.к. на двоих. И она тянется обычными людьми. Ханаби на высоком уровне не тянется обычными людьми. И даже ханабист в Пике может проиграть на оранжевом уровне из-за кубиков и 1 неверно прнянтого решения. В Пике просто приятно проводить 15-20 минут времени, как в Каркассон 40. Ну и другой тип игры, конечно.
Так много хвалебных отзывов об этой игре, что не помешает и другую сторону показать.
Я почти не покупаю игры, ибо коллекция +- укомплектована, но пике меня заинтересовала.
Играю с девушкой и только с ней, так что тезис об том, что с разными людьми играется по разному мне не актуален.
В игре около 20 миссий, но первые пять - откровенно обучающие. С 6 уже становится чуть интереснее, но весь интерес убивает полное отсутствие какого либо саспенса. Не знаю, откуда некоторые люди взяли АДРЕНАЛИН, его здесь и рядом нет.
Средние значения кубов всегда идут в парные секции, а это 2 куба из 4 у каждого игрока. То есть, решать куда девать нужно всего 2 куба, однако у остальных секций, как правило, строгое ограничение по размещению и есть явные приоритеты (убрать самолёты/кинуть на топливо/стажеру/закрылки/ ненужные на кофе)
Вот и выходит, что вы просто бросаете кубы и кидаете одни и те же значения в одни и те же позиции. От миссии к миссии. Не зашли кубы? Переброс. Нет перебросов? Луз. Но мы так ни разу и не проиграли, да и переброса и не пользовались почти.
Говорить между раундами тоже не о чем, все и так понятно.
Возможно мы, как заядлые игроки в ханаби, уже просто перепрыгнули игры вроде пике, и она нам показалась слишком простой.
Кто то может сказать про сложные миссии. Но я пролистал их и там просто более строгие ограничения на кубы и больше шанс провала при плохих кубах.
В общем, если вы не играли в подобные коопы - вам может быть интересно. Но если вы уже играли в ханаби/экипаж, то здесь ловить особо нечего.
"Говорить между раундами тоже не о чем, всё и так понятно."
да, стоит признать, что реиграбельность в некоторых играх, которые бегаешь одним и тем же составом штука спорная. у нас тоже некоторые игры быстро заигрываются не потому, что места для стратегии мало, а потому что у каждого есть свои предпочтения и спустя несколько партий я, как самурай, просто выбираю свой путь и следую ему ) . поэтому некоторые хорошие игры уходят на барахолку, освобождая место непознанному новью, просто потому, что я уже знаю как буду играть следующую партию и как будет играть мой оппонент и как мы будем реагировать на вызовы друг друга. но, положа руку на сердце, это не проблема картона, а человеческий фактор. крутое пике пока нами не заиграно и очень нравится, что не исключает возможности того, что всё когда-нибудь заиграется, что опять же не исключает того, что игрушка всё равно отличная.
а по мне вы не показали другую сторону игры сейчас, а просто высказали непопулярное мнение. Игра не зашла и ваши причины понятны. У меня есть крошечное сомнение в том, что где-то вы читерите. Во многих сложных аэропортах дополнительные условия настолько сильно вас ограничивают, что вам реально должно очень сильно повести, а партнер не сделать ни единой ошибки... Но если вы не читерите, правила прочли внимательно и такая у вас прекрасная сыгранность, то вы просто исключение, которое есть всегда и во всем. Я вас поздравляю, но игра в этом не виновата. Играйте во что-то другое, но бросать тень на игру из-за такого очень узко заточенного нюанса на мой взгляд неправильно - ваша уникальная ситуация, я повторюсь, - это исключение, а не закономерность.
Так читерить то не в чем.
Мы вообще не говорим во время партии. Кубики бросили, посмотрели, раскидали. Партии в среднем на 15 минут.
Я не очень понимаю, что дает эмоции в этой игре. И это моя главная претензия к игре. И заголовок именно про эмоции. Ибо от партии к партии вы делаете одни и те же действия и принимаете одни и те же решения.
У меня такое же впечатление было от челюстей льва, которые аналогичным образом совершенно однообразными становятся уже к середине игры.
Это у вас просто промонабора не было!!! )))
честно говоря, вообще не понимаю ситуаций, когда один другого убеждает, что игра хорошая, а что-то не в порядке как раз с тем, кому такая замечательная игра не понравилась. "Вы просто не поняли игру" - такой вот аргумент доводится слышать чаще всего. что выглядит, как попытка натягивания своего личного игрового опыта на всё игровое сообщество. а ещё отдаёт попыткой управлять чужими эмоциями. вспоминается ситуация из начала нулевых, когда осознанное отцовство ещё не вошло в моду и редкий мужчина, выгуливающий своего ребёнка, прикрывался пивом. (удивительное, конечно, время было). так вот: песочница, в ней копошится пара карапузов, за ними ледяным взором орла наблюдает отец. смотрел он на них смотрел, а потом раздражённо прокоментировал: "ну как вы играете?!!! веселей надо играть! вЕсЕлЕЕЕЕ!!!!"
Не понял игру бывает, когда пишут про какие то ситуации которых игрок с минимальным опытом бы избежал или вообще в них не оказался. Ну то есть игроки делали откровенно глупые действия в рамках данной игры, из-за этого игра закономерно не понравилась, но игрок потом транслирует свое мнение какая плохая игра.
Мне Брасс прям нравится, наиграно много, могу понять, что в нем кому-то может не понравиться, но в его карточки переодически люди такое пишут, что ответить иначе что "вы не поняли игру" сложно.
Аналогичное мнение было. 2/3 контента элементарны, говорить о чем то между раундами только первую пару игр, пока не разобрались до конца, потом и так все очевидно.
Популярность этой игры могу объяснить только большим количеством новичков в настолках пытающихся вытянуть в данное хобби своих вторых половинок.
В точности такие же впечатления и недоумение от сплошь восторженных отзывов! Проиграли ровно один раз на одной из первых красных миссий и то, только из-за крайне неудачного бростка ближе к концу полёта - выпало 5,6,6,6. После этого пожали плечами и убрали коробку. Я бы хотел допройти все миссии чисто чтобы закрыть гештальт, но никто играть уже в это не хочет.
"Средние значения кубов всегда идут в парные секции, а это 2 куба из 4 у каждого игрока."
ну не всегда - есть же модуль, который вынуждает маневрировать =)
"Слишком легко, одинаковая стратегия, нет саспенса" - да, играйте черные миссии. Внезапно всё становится по-другому.
Не нравится - продал, купил другую. Вот забава искать единомышленников по нытью)))
Я не люблю коопы, но Крутое пике с самого начала имело все шансы попасть в список понравившихся мне игр.
Во-первых, интересная тематика и сразу же привлекающее мое внимание локализованное название. Еще б добавили промки с несравненной мисс Мурпл в роли мисс Бурпл, которая в самый последний момент может помешать посадить самолет - моему восторгу вообще не было бы предела.
Во-вторых, отсутствие долгих и нудных обсуждений, которые обычно напрягают меня в коопах больше всего (если не брать в расчет детективы - пожалуй, единственный вид коопов, где во время обсуждений я чувствую сильный интерес к происходящему, а не острое желание полистать телеграм).
В-третьих, это классная головоломка, в которой тебе постоянно нужно учитывать подчас максимально неожиданно поведение своего напарника. Да, через пару-тройку игр обычно вырабатывается уже общий стиль поведения, но доп модули не дают скучать.
И, конечно же, время партии - соотношение потраченного времени и полученных эмоций тут на высшем уровне. Ни о каком дайнтайме даже речи быть не может, все быстро, динамично и на одной партии остановиться практически невозможно (по крайней мере, у меня ни разу не получалось).
Сейчас у меня уже где-то 20 партий вживую и где-то в 2 раза больше на БГА, и игра мне еще не надоела. А, если учесть, что большинство новых игр мной играются максимум 2-3 раза (и то, это уже прям хороший результат), Крутое пике превзошло мои изначальные ожидания.
Классная, быстрая и динамичная игра, в которой реально иногда чувствуешь себя несчастным Дринкинсом, чей Командор сошел с ума, а ты можешь лишь тихо офигевать, глядя на то, что он творит. А иногда волею кубиков этим Командором становишься ты))
Но да, отмечу - Крутое пике не про страдание и преодоление, выигрывать тут довольно легко, даже если играть с Полным доверием. Правда, это еще и от взаимопонимания зависит, так как по моему опыту - с разными людьми она играется совершенно по-разному.
🧩 Не очень люблю коопы: всё-таки их время для меня прошло в начале хобби. Тогда были Ужас Аркхэма, Древний Ужас, Робинзон Крузо, Пандемия. Больше не хочется играть против игры. Как-то ожидаю от игры соревнования теперь, некого противостояния умов.
🧩 Не скажу, что я прям в восторге и всем нужно бежать и покупать Крутое пике. Но, признаю, что все хвалебные о ней отзывы - правда. Она увлекательная и интересная и играется азартно и нервишки щекочет: а успеем ли мы долететь 🤯? Единственное, достаю я ее крайне редко 😔.
🧩 В игре есть адреналин: получится ли у вас посадить самолёт? В атмосферу напряжения, конечно, сильно вкладывается правило не обсуждать планы во время раунда. То есть вы с партнёром должны сами догадываться, какие кубы могут быть у второго игрока. Поэтому в игре есть желательный пооядок розыгрыша кубов: сначала расправиться с креном самолёта и скоростью, потому что это обязательные места, а уже потом - все остальные места. В общем, игра - неплохая головоломка.
🧩 Кроме того в игре есть разнообразие: в сюжетах добавляется сложность от партии к партии и ещё добавляются минимодули с новыми правилами: вроде свойств на игру, ещё одного параметра для слежения - топлива или стажёра, которому нужно отдавать кубики. За счёт добавления этих модулей или их комбинации игра всегда разная. Но! Чувствуется однообразие самого процесса игры: потому что делаешь ты все то же самое из партии к партии с небольшими отвлечениями. Но, считаю, даже если игры хватит партий на 15-20 ( если играть не все 30 имеющихся сценариев даже), то это все равно гораздо больше, чем играется любая стандартная дуэль.
🧩 Игра непростая. И даже на зелёном (самом простом уровне) бывает сложно нормально долететь. Как небольшая партия после работы вполне себе подходит. Новые вводимые сценарием модули с одной стороны могут усложнять игру, а с другой - помогать. Тот же стажёр оказался хорошей подмогой. Но самое приятное - это свойства.
Источник https://vk.com/wall-226607372_250