Главная задача при производстве игры с огромными возможностями реиграбельности — сделать не только красивую и надёжную, но и удобную вещь, которая поддерживает все функциональные требования игры.
Мария Усминская, технический директор проекта, рассказывает о неочевидных особенностях производства, которые влияют на красоту, эргономичность и долговечность настольной игры.
Вопрос соотношения приложения и стола волновал нас с самого начала. Решать его нужно не в уме, а на прогонах с реальным приложением. К чему мы и перешли, как только смогли заменить ведущего плейтестов приложением. Делимся механиками, которые удерживают фокус на столе, даже если в приложении сюжет развивается самым неожиданным образом.
![]() |
С миру по нитке [24.03.2023] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В продаже: «Инсай... | |
![]() |
Голосуем кошельком [23.03.2022] |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем. В эт... | |
![]() |
«Галерист» Витала Ласерды — открыт предзаказ! |
«Галерист» — изумительный пример мастерства Ласерды. Необычная тема, естественна... | |
![]() |
С миру по нитке [23.03.2023] |
Порция новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Crowd Games выпус... | |
![]() |
Новый портал в мир приключений |
Ролевые игры в России на неделе волшебных котят. Волшебные котята спешат на ... |