Именно что ограничены и очень часто. Собственно, весь смысл реализации командования в варгеймах и состоит в том, чтобы затруднить игроку командование, потому что на поле боя командир каждым отрядом самолично не управляет и информацией полностью зачастую не владеет.
Ну чего получаемь меньше - фигурок? При такой логике - стоит покупать наборы звезды, там за теже деньги получешь в пять раз больше фигурок, чем в вестеросе и батллоре вместе взятых :)
Tanone und MakVlad - это варгейм? или холивар гейм?
Там действительно как бы две стороны одна врёт и обманывает другая пытается распознать или не пытается. Но прямо скажем тренинг нацеленный на обман доверившихся людей мягко говоря аморален. Тот же БСГ кстати тоже тренинг по саботажу. Тоже мягко говоря не сильно общественно полезное умение. И тоже популярен. (Я знаю что там еще и коллективное действие по поиску саботажников :) но это не самое захватывающее в игре.)
Ну и что, а тысячи так считают. Что будем меряться? Ну я клички не раздаю. Кто повёлся то повёлся это его дело. меня больше интересует чтобы меньше "велось".
а чем ещё можно ценность измерить? условной крутостью правил или знаменитостью издателя?
по количеству фигурок, да, в базе Бэттллора их столько же, сколько в Вестеросе с 4 допами, при том, что игры сами по себе не сильно отличаются по исполнению
Tanone und MakVlad - это варгейм? или холивар гейм?
слишком однобокий подход, мне кажется
опуская сам сеттинг игры, который для кого-то может быть аморальным, потому что стимулирует обманывать и предавать, на деле Мафия очень хорошо развивает коммуникационные навыки, т.е. учит разговаривать и убеждать, а также распознавать врёт человек или нет, что по жизни навык нифига не лишний
скажем, я после 2-3 дней активной игры, когда мы зависали подолгу в одной и той же компании загородом, получалось находить мафию если не на первом, то на 2-3 ходу практически безошибочно
а где продолжение?
Попробуйте обосновать. Только почитайте правила перед этим.
Доволен. Надеюсь научить вас отвечать за свои слова. Это основа любой дискуссии.
Именно что ограничены и очень часто. Собственно, весь смысл реализации командования в варгеймах и состоит в том, чтобы затруднить игроку командование, потому что на поле боя командир каждым отрядом самолично не управляет и информацией полностью зачастую не владеет.
жду описания )
Ну чего получаемь меньше - фигурок?
При такой логике - стоит покупать наборы звезды, там за теже деньги получешь в пять раз больше фигурок, чем в вестеросе и батллоре вместе взятых :)
Там действительно как бы две стороны одна врёт и обманывает другая пытается распознать или не пытается.
Но прямо скажем тренинг нацеленный на обман доверившихся людей мягко говоря аморален.
Тот же БСГ кстати тоже тренинг по саботажу. Тоже мягко говоря не сильно общественно полезное умение. И тоже популярен. (Я знаю что там еще и коллективное действие по поиску саботажников :) но это не самое захватывающее в игре.)
Ну на самом деле ограничения есть всегда в виде радиуса командования. Из известных мне только в Вархаммере нету.
при чём тут сценарии? я говрю о том, что за те же деньги получаешь меньше, а сценарии - бумага
Ну и что, а тысячи так считают. Что будем меряться?
Ну я клички не раздаю. Кто повёлся то повёлся это его дело. меня больше интересует чтобы меньше "велось".
это обязательно
Вам стоит поиграть. Я тоже до первых партий думал что в Вестеросе кубик нормальный. После них думается мне что старый был все же получше.
Количество и качество несколько разные вещи. Рекомендую сравнить сценарии BL и BoW.
Ух ты! Москва. =)
выводы такие, что за те же деньги вы получаете меньше, а как к этому относится - личное дело каждого
а чем ещё можно ценность измерить? условной крутостью правил или знаменитостью издателя?
по количеству фигурок, да, в базе Бэттллора их столько же, сколько в Вестеросе с 4 допами, при том, что игры сами по себе не сильно отличаются по исполнению
хмхм. Мной сыграно пока только 2 сценария, но уже раз 6, и не надоело. В базе их 10, что радует. Выводы? Не количеством, но качеством.
слишком однобокий подход, мне кажется
опуская сам сеттинг игры, который для кого-то может быть аморальным, потому что стимулирует обманывать и предавать, на деле Мафия очень хорошо развивает коммуникационные навыки, т.е. учит разговаривать и убеждать, а также распознавать врёт человек или нет, что по жизни навык нифига не лишний
скажем, я после 2-3 дней активной игры, когда мы зависали подолгу в одной и той же компании загородом, получалось находить мафию если не на первом, то на 2-3 ходу практически безошибочно
Хммм, ценность определяется количеством фигурок?
согласен