Ну вот как обещал, описание одной из имеющихся старых игр перестроечного периода. Ещё будет "Мир Алахора". У кого-нибудь, может, другие игры "Центра Перспективных Разработок" сохранились? Чуть позже выложу правила и попробую сделать пнп. Кстати, если есть информация об авторах\точном годе выпуска, буду признателен.)
Ну очевидно что тут нет перевода карт для новых сценариев из допа. А для базовой игры там только 14 карт. И в базе было 96. Без учета карт героев и фракций - их не помню сколько, наверное десятка два еще.
Про авторские права я бы думал в последнюю очередь. Всегда Дюну можно назвать Спайсом или Аракисом или еще как-то по вселенной. Битвой за Дюну даже. Во вселенной могло пройти 100.000 лет, правящие дома смениться, и вообще это не проблема, тем более если вы не хотите отталкиваться от событий книги или хотя бы фильма.
Например, обозначенный вами Twilight Imperium создан фанатами Master of Orion 2. Как видите, коррелируют они мало, хоть фракции и похожи, но все названия просто другие. Тем не менее первая очень хорошо передает дух второй и держит марку уже на протяжении лет 10. Так что все в ваших руках.
Книгу же настоятельно рекомендую к прочтению. В свое время она первой открыла для меня ощущение "феодального космоса", эдакого "космического средневековья". С борьбой за власть между знатными домами, с интригами и заговорами, с шпионами и ядом на кончике иглы как способе решения политического кризиса, со скрытыми в полумраке обмолвок о них мистическими силами, такими как сестры Бене Гессерит. Позднее хорошо ощущение феодального космоса передал Айзек Азимов в своей эпопее Трантор или Основатели.
Ну и на закуску. Дома Ордосов не было ни в книге, ни в фильме. Он там появился то-ли в сериале, то-ли в фанфике, то-ли просто в компьютерной игре сразу и перекочевал в сериал. Как видите, вселенная Дюны не канонична, и может меняться. Дальше все зависит только от вашей фантазии )
На самом деле, конечно, первая Дюна была адвентюрой с элементами стратегии, а та, про которую Вы говорите - это вторая часть. Основоположник жанра РТС.
Для тестирования прототипа советую приглядеться к Vassal, на нем можно легко сделать прототип, а также потестить с людьми онлайн. Я бы принял участие в таком тестировании.
Когда игра будет обкатана на столько, что в ней все будет нравиться и менять ничего не захочется, достаточно будет нанять одного художника и перерисовать всю графику, если хотите сами печатать.
Либо с дизайн-документом и прототипом договориться и съездить на встречу в какую-нибудь компанию: Звезда, Правильные игры и т.п.
У них есть свои художники, возможности издать игру, даже миниатюрки, свои тестировщики и опыт работы с авторами настолок думаю тоже есть.
Идея не нова: http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1059.0 Там люди не сутки, а год игру разрабатывали. Может, вам с ними связаться? Первое что вам надо делать - сделать прототип (поле, фишки, правила) и играть со знакомыми.
А представьте себе, что в шахматах тоже есть проблема - конь может пройти сквозь слона, который стоит рядом с ним, и атаковать другую фигуру, хотя на самом деле слон ему должен помешать ;-) Не оговорено особо, никаких проблем, значит стрелять можно, это не Мемоир.
Не хватает ) Даже в Мемоир прописано, что нельзя стрелять по дальнему отряду, если рядом стоит противник. А здесь это вообще неоговорено, хотя очень влияет на результат (2-3 лишних трупа за бой)
В киклады вы лучше всего с Иваном сыграйте. Чтобы оценить. :)
Свиндлера в доминионе я думаю вообще вывести из игры он как и карта сокровищ противен идеологии игры. Он случайным образом портит колоду.
Ну вот как обещал, описание одной из имеющихся старых игр перестроечного периода. Ещё будет "Мир Алахора". У кого-нибудь, может, другие игры "Центра Перспективных Разработок" сохранились? Чуть позже выложу правила и попробую сделать пнп.
Кстати, если есть информация об авторах\точном годе выпуска, буду признателен.)
Ну очевидно что тут нет перевода карт для новых сценариев из допа. А для базовой игры там только 14 карт. И в базе было 96. Без учета карт героев и фракций - их не помню сколько, наверное десятка два еще.
Про авторские права я бы думал в последнюю очередь. Всегда Дюну можно назвать Спайсом или Аракисом или еще как-то по вселенной. Битвой за Дюну даже. Во вселенной могло пройти 100.000 лет, правящие дома смениться, и вообще это не проблема, тем более если вы не хотите отталкиваться от событий книги или хотя бы фильма.
Например, обозначенный вами Twilight Imperium создан фанатами Master of Orion 2. Как видите, коррелируют они мало, хоть фракции и похожи, но все названия просто другие. Тем не менее первая очень хорошо передает дух второй и держит марку уже на протяжении лет 10. Так что все в ваших руках.
Книгу же настоятельно рекомендую к прочтению. В свое время она первой открыла для меня ощущение "феодального космоса", эдакого "космического средневековья". С борьбой за власть между знатными домами, с интригами и заговорами, с шпионами и ядом на кончике иглы как способе решения политического кризиса, со скрытыми в полумраке обмолвок о них мистическими силами, такими как сестры Бене Гессерит. Позднее хорошо ощущение феодального космоса передал Айзек Азимов в своей эпопее Трантор или Основатели.
Ну и на закуску. Дома Ордосов не было ни в книге, ни в фильме. Он там появился то-ли в сериале, то-ли в фанфике, то-ли просто в компьютерной игре сразу и перекочевал в сериал. Как видите, вселенная Дюны не канонична, и может меняться. Дальше все зависит только от вашей фантазии )
На самом деле, конечно, первая Дюна была адвентюрой с элементами стратегии, а та, про которую Вы говорите - это вторая часть. Основоположник жанра РТС.
Для тестирования прототипа советую приглядеться к Vassal, на нем можно легко сделать прототип, а также потестить с людьми онлайн. Я бы принял участие в таком тестировании.
Когда игра будет обкатана на столько, что в ней все будет нравиться и менять ничего не захочется, достаточно будет нанять одного художника и перерисовать всю графику, если хотите сами печатать.
Либо с дизайн-документом и прототипом договориться и съездить на встречу в какую-нибудь компанию: Звезда, Правильные игры и т.п.
У них есть свои художники, возможности издать игру, даже миниатюрки, свои тестировщики и опыт работы с авторами настолок думаю тоже есть.
Такие дела
Может, чтобы не сталкиваться с авторскими претензиями, придумать другие имена и названия, заимствовав идеи из Дюны?
как бы с вами всё ясно.
А существует ли перевод правил на русский язык? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Идея не нова: http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1059.0
Там люди не сутки, а год игру разрабатывали. Может, вам с ними связаться?
Первое что вам надо делать - сделать прототип (поле, фишки, правила) и играть со знакомыми.
Спасибо!
Будем ждать отчётов :)
Ну и ругалок, предложений дополнений и идей -- это всё-таки пока тест.
А ты тоже оцени, глядишь, и понизится рейтинг)
А представьте себе, что в шахматах тоже есть проблема - конь может пройти сквозь слона, который стоит рядом с ним, и атаковать другую фигуру, хотя на самом деле слон ему должен помешать ;-)
Не оговорено особо, никаких проблем, значит стрелять можно, это не Мемоир.
Средний рейтинг - 8.33. Трое человек - фанаты! Мир сошел с ума!!!
Не хватает )
Даже в Мемоир прописано, что нельзя стрелять по дальнему отряду, если рядом стоит противник.
А здесь это вообще неоговорено, хотя очень влияет на результат (2-3 лишних трупа за бой)
Посмотрел сейчас рейтинг - он даже выше, чем у базовой Убонго... Может с чем спутал?
Спасибо, тогда отпишись на почту, когда встретимся.
А по 3D - моя супруга для ребёнка захотела, поэтому я даже не смотрел рейтинг. Надо, значит надо - если ребёнку понравится, так и отлично :)
аж до зимы ждать(((
даже так? новая колода для героев - вообще круто)
я тоже ожидал 2 новые расы с параметрами тактики/дипломатии равным 0/5 и 5/0, что-нибудь типа магов и орков соответственно...
Наконец-то, я с прошлой осени ждал дополнение и знал,ч то выйдет в августе оно, но только надеялся на 2 новые фракции, а не войска(
но всё равно - буду покупать)