Под кооперативной понимают игру, в которой на одной стороне конфликта игроки, а на другой — игра, то есть «виртуальный» соперник. В «Ярости Дракулы» команде игроков противостоит другой игрок.
У Андрея просто была крайне неудачная позиция для игры на четверых - слева опытный Денис, справа два гекса с лавой перед Монолитом и гексы без шахт) Хуманам, конечно на Монолит не влезть, но "боевым" юнитам до него еще дойти надо, а без поддержки это иногда чревато. Самая дешевая поддержка это хуманы, вот и делай выводы (;
«Ярость Дракулы» — кооперативная? Для одной из команд — да. То есть, наполовину кооперативная. (:
«Вредитель» — яркий представитель игры с партнёрствами.
P.S. Вообще, это мой взгляд, который может поменяться под гнётом обоснованных комментариев. На мой взгляд, стоит выделить 2 «оси»: кто против кого играет (игроки против игры, каждый сам за себя и т.д.) и кто побеждает (игра, один игрок, команда). Виды игр по конфликту на их пересечении.
Хм, я всегда думал что кооперативная тоже может быть против одного игрока и суть именно в том чтобы победить командой, а вот в полукооперативной из команды игроков в случае если они победили игру (или одного игрока) выбирается победитель.
Мне кажется что не всякий алкоголь подходит к разным играм. И иногда очень важно найти тот напиток, с которым хорошо идет игра. Как уже говорилось, с каким нибудь Уно или Бонанзой, пиво - самое то. А например к Ужасу Аркхейма у нас в семье очень хорошо идет глинтвейн, а пиво не подходит совсем. Бенг неплохо разнообразить текилой: каждый раз, как тебя ранят - пьешь. Конечно же есть игры, которые я не представляю с алкоголем.
Потребление алкоголя не говорит об уровне культуры или воспитании. Просто в серьезные игры не играется, если употребляешь алкоголь. Игры и алкоголь - вещи несовместимые.
Другое дело пати-филлеры, в которых алкоголь доставляет, что называется.
Довольно нудная игра, если на большом поле (со стороной большого гекса в 10 гексов). Практически все сводится к приемам, используемым в игре Hex, только тут наоборот стараешься соединить максимально фишки соперника, чтобы кучки при перемножении дали меньшее произведение. В сам Hex играть интересней и быстрей.
Чем хардкорнее и дольше настолка (чем семейнее и неиграбельнее для взрослых, как альтернативный вариант ;) - тем меньше шансов, что она будет совмещена с возлияниями))) А вот совмещение пати-геймов и алкоголя достаточно частое явление - редко вижу игроков в Уно без артиллерии пустых бутылок у их столика. Про Германию я тоже предполагаю, что их любимые настолки не обходятся без их любимого напитка.) Впрочем, если напитки не сильно алкогольные и пустые емкости не используются для подсчета победных очков "употребляющие игроки" вполне терпимы.
Можно в механики добавить "составление слов". Например: скрабл, эрудит, тик-таки бум. Ещё можно добавить в механики "на время". Например, тик-таки бум, роборалли, активити.
Под кооперативной понимают игру, в которой на одной стороне конфликта игроки, а на другой — игра, то есть «виртуальный» соперник. В «Ярости Дракулы» команде игроков противостоит другой игрок.
У Андрея просто была крайне неудачная позиция для игры на четверых - слева опытный Денис, справа два гекса с лавой перед Монолитом и гексы без шахт)
Хуманам, конечно на Монолит не влезть, но "боевым" юнитам до него еще дойти надо, а без поддержки это иногда чревато. Самая дешевая поддержка это хуманы, вот и делай выводы (;
Ну, в общем да, им действительно на монолит не влезть... ;-)
Кооперативная, игроки же потом не устраивают кровавое побоище на тему, кто круче вальнул Дракулу.
Про оси разумно.
Nexus Ops -
конечно не стоила =)) (говорю заочно, потому что никакая из них того не стоит)
>>путь к монолиту был заблокирован непроходимой лавой
что ты имееешь ввиду ? Лава непроходима только для хуманов. Так им так и так на монолит не влезть.
«Ярость Дракулы» — кооперативная? Для одной из команд — да. То есть, наполовину кооперативная. (:
«Вредитель» — яркий представитель игры с партнёрствами.
P.S. Вообще, это мой взгляд, который может поменяться под гнётом обоснованных комментариев. На мой взгляд, стоит выделить 2 «оси»: кто против кого играет (игроки против игры, каждый сам за себя и т.д.) и кто побеждает (игра, один игрок, команда). Виды игр по конфликту на их пересечении.
Грандиозно!
Спасибо за статью.
надо вам отдельные браузеры завести
Хм, я всегда думал что кооперативная тоже может быть против одного игрока и суть именно в том чтобы победить командой, а вот в полукооперативной из команды игроков в случае если они победили игру (или одного игрока) выбирается победитель.
Спасибо за статью!
Мне, как педагогу, рассказывающему детям о мире настольных игр будет очень полезна!
Настолка без пива, деньги на ветер.
Мне кажется что не всякий алкоголь подходит к разным играм. И иногда очень важно найти тот напиток, с которым хорошо идет игра. Как уже говорилось, с каким нибудь Уно или Бонанзой, пиво - самое то. А например к Ужасу Аркхейма у нас в семье очень хорошо идет глинтвейн, а пиво не подходит совсем. Бенг неплохо разнообразить текилой: каждый раз, как тебя ранят - пьешь. Конечно же есть игры, которые я не представляю с алкоголем.
Мне напротив показалось, что на фотографиях с BGG небольшие бутылочки с пивом это нередкий гость :)
Потребление алкоголя не говорит об уровне культуры или воспитании. Просто в серьезные игры не играется, если употребляешь алкоголь. Игры и алкоголь - вещи несовместимые.
Другое дело пати-филлеры, в которых алкоголь доставляет, что называется.
Довольно нудная игра, если на большом поле (со стороной большого гекса в 10 гексов).
Практически все сводится к приемам, используемым в игре Hex, только тут наоборот стараешься соединить максимально фишки соперника, чтобы кучки при перемножении дали меньшее произведение. В сам Hex играть интересней и быстрей.
Чем хардкорнее и дольше настолка (чем семейнее и неиграбельнее для взрослых, как альтернативный вариант ;) - тем меньше шансов, что она будет совмещена с возлияниями)))
А вот совмещение пати-геймов и алкоголя достаточно частое явление - редко вижу игроков в Уно без артиллерии пустых бутылок у их столика. Про Германию я тоже предполагаю, что их любимые настолки не обходятся без их любимого напитка.)
Впрочем, если напитки не сильно алкогольные и пустые емкости не используются для подсчета победных очков "употребляющие игроки" вполне терпимы.
Можно в механики добавить "составление слов".
Например: скрабл, эрудит, тик-таки бум.
Ещё можно добавить в механики "на время". Например, тик-таки бум, роборалли, активити.
Почитал неофициальный фак, там пишут, что не могут. Да, скорее всего, так и есть. Жаль, Кельты оказались таки жалкими ничтожествами.
это был опять я
ps
я программист тесеры - ленивый П@#$%
=(
А мы специально полезли на бгг и прочитали на форуме обратное про Гестатов. Хочу линк на официальный фак.