Действительно, назовите эталонную настольную мультиплеерную амери стратегию? По факту ни чего лучше Эклипса, Сумерек, Столкновения цивилизаций, Рунных войн, Форбиден Старс и Старкрафта так и не выпустили.
Фишка в том, что массовый интерес и хайп у игр поддерживаются постоянными репринтами, допами и новыми редакциями. Тут к сожалению ФГ переориентировалась по давлением Асмоди на кооп игры по этом со стратегиями, которыми ФФГ всегда славилась, все закончилось. слава богу хоть Петерсон перед продажей своей конторы поставил условие в издании Сумерек империи...
А что касается ФС то это конкретно и на западе культовая стратегия, так как столь масштабные фанатские допы больше ни к одной стратегии не выходили. Или у вас есть обратные примеры?
Во всяком случае Эллада точно была на хайпе в свое время. И трилогия Ленга очень популярна. Кмон не от хорошей жизни права продают и на нее и на кучу других игр. У них больше финансовые проблемы ещё со времен ковида, если не в курсе, а сейчас ещё тарифы добавились, и им совсем худо стало. Но это проблема менеджмента, не качества игр.
В топе 200 есть старые игры которые хайповали давным давно и с тех пор практически позабыты. Рейтинг бгг устроен так, что если игре когда-то ставили много высоких оценок, после этого ей скатиться на дно очень сложно. Тут надо смотреть как активно её обсуждают и часто ли вспоминают и рекомендуют - нет, крайне редко.
Что до фандопов, какие там у них тиражи? Может крохотная кучка старых фанатов раскупает? Так-то у очень многих игр в топ 1000 бгг есть фанатские дополнения.
Владык Эллады даже репринтов не выпускали который год. Лорды рагнарека людей разочаровали, там оценка 7,3 всего. Трилогия Ленга также не але, ее из-за низкой рентабельности Кульки только что даже слили нишевому издательству.
Настолько забыли, что до сих пор в топ 152 держится и за рубежом допы пилят к игре и их разбирают как горячие пирожки) Что ж вы сами себе противоречите, говорите надо смотреть на общественное мнение, так вот по общественному мнению БГГ ФС оч популярная игра)
Свое у меня тоже есть, я сотни обзоров писал, и в Глум и Рыцаря играл, так что все мимо. Ссылку на мнения я чисто ради статистики привёл.
Хех, ваши высказывания в той теме уже разобрали, повторяться лень, желающие сами могут убедиться что вы называли Глум плохой копией РМ только в подземельях, и прочую ерунду несли, по которой сразу понятно, что вы не играли в обе игры)
Вот тот тред https://tesera.ru/game/aeon-trespass-odyssey/comments/#post2426185
А про рейтинг опять мимо, разница в 0.7 балла при таком тяжёлом весе обеих игр это ни о чем, и никак не делает Глум намного более простым или примитивным.
Ну вы любите смотреть на общественное мнение на БГГ не имея своего особо постя обзоры других людей, а не свои, давайте чекним инфу, сложность у Глума 3.91, сложность РМ 4.66. Да на счет Глума я говорю свое мнение, так как играл сам лично в отличие от вас. Вы можете хоть скока показывать рейтинг на бгг, но сыграв в игру поймете что она вам не заходит. Так что оперировать этим слабо.
А почему кооп-то? И это не я писал про её замену кикстартерами, читайте внимательнее. Полагаю что речь про игры вроде Владык Эллады и Рагнарека, Mythic Battles, Анх и прочие популярные фигурки на карте.
Забавно слышать такой довод от человека, который уверял, что Глумхэвен намного проще Рыцаря и механики примитивнее, потому что город захватить в РМ это испытание не из легких, а в Глуме 1 моба завалить не особо сложности доставляет))
Или вот ещё перлы, свидетельство глубокого знания игр
"Разница между Гавань и РМ минорная, играем карты, у каждой карты 2 варианта, но в отличии от РМ в Глуме ваша колода может кончится, и вы тупо стоите на месте и вас враги бьют. Оправдания типо «так и задумано» просто смешны. Оч реалистично)"
"Глум все таки больше на хайпе поэтому в рейтинге выше, а ставили его наверх в основном ролевики, которые в нормальные данж кроулеры не Играли"
Приводить в пример самый быстрый сценарий это конечно сильно. Ессно речь идёт о стандартном завоевании, в которое обычно и играют, потому что это полноценный опыт игры а не урезанный.
Ну и ваша скорость, внезапно, может не совпадать со скоростью других. У моих знакомых 5 часов втроём два дня и ночи играли, больше за такое счастье не садились.
Продолжать не буду, ибо смысла нет. что игроки в голосовании предпочитают состав 1-2 участника - это факт.
Подход понятен, но теперь посмотри с другой стороны: не всем хочется заморачиваться на органайзеры для каждой игры, меня вот зип-пакеты вполне устраивают, например, да и из пенокартона быстрее получится сделать что-то несложное.
Это же по сути как тарелки на стол -- купил Х модулей и используешь их с разными играми при раскладке. Идея вполне нормальная, если хочется организации игрового пространства)
Действительно, назовите эталонную настольную мультиплеерную амери стратегию? По факту ни чего лучше Эклипса, Сумерек, Столкновения цивилизаций, Рунных войн, Форбиден Старс и Старкрафта так и не выпустили.
Фишка в том, что массовый интерес и хайп у игр поддерживаются постоянными репринтами, допами и новыми редакциями. Тут к сожалению ФГ переориентировалась по давлением Асмоди на кооп игры по этом со стратегиями, которыми ФФГ всегда славилась, все закончилось. слава богу хоть Петерсон перед продажей своей конторы поставил условие в издании Сумерек империи...
А что касается ФС то это конкретно и на западе культовая стратегия, так как столь масштабные фанатские допы больше ни к одной стратегии не выходили. Или у вас есть обратные примеры?
У Кузни Тролля к примеру скупают в основном не старички, а люди которые недавно познакомились с этой игрой)
По себе людей не судят.
Ну мб. Все равно её время давно прошло, только у нас какой-то странный культ образовался.
Во всяком случае Эллада точно была на хайпе в свое время. И трилогия Ленга очень популярна. Кмон не от хорошей жизни права продают и на нее и на кучу других игр. У них больше финансовые проблемы ещё со времен ковида, если не в курсе, а сейчас ещё тарифы добавились, и им совсем худо стало. Но это проблема менеджмента, не качества игр.
В топе 200 есть старые игры которые хайповали давным давно и с тех пор практически позабыты. Рейтинг бгг устроен так, что если игре когда-то ставили много высоких оценок, после этого ей скатиться на дно очень сложно. Тут надо смотреть как активно её обсуждают и часто ли вспоминают и рекомендуют - нет, крайне редко.
Что до фандопов, какие там у них тиражи? Может крохотная кучка старых фанатов раскупает? Так-то у очень многих игр в топ 1000 бгг есть фанатские дополнения.
ФС вполне себе хайп подняла в свое время, влетев в первую сотню БГГ.
Я про мультиплеерные амери стратегии как Рунные войны или ФС, а Mythic Battles это не стратегия а скирмиш.
Владык Эллады даже репринтов не выпускали который год. Лорды рагнарека людей разочаровали, там оценка 7,3 всего. Трилогия Ленга также не але, ее из-за низкой рентабельности Кульки только что даже слили нишевому издательству.
Настолько забыли, что до сих пор в топ 152 держится и за рубежом допы пилят к игре и их разбирают как горячие пирожки) Что ж вы сами себе противоречите, говорите надо смотреть на общественное мнение, так вот по общественному мнению БГГ ФС оч популярная игра)
Свое у меня тоже есть, я сотни обзоров писал, и в Глум и Рыцаря играл, так что все мимо. Ссылку на мнения я чисто ради статистики привёл.
Хех, ваши высказывания в той теме уже разобрали, повторяться лень, желающие сами могут убедиться что вы называли Глум плохой копией РМ только в подземельях, и прочую ерунду несли, по которой сразу понятно, что вы не играли в обе игры)
Вот тот тред https://tesera.ru/game/aeon-trespass-odyssey/comments/#post2426185
А про рейтинг опять мимо, разница в 0.7 балла при таком тяжёлом весе обеих игр это ни о чем, и никак не делает Глум намного более простым или примитивным.
Ну вы любите смотреть на общественное мнение на БГГ не имея своего особо постя обзоры других людей, а не свои, давайте чекним инфу, сложность у Глума 3.91, сложность РМ 4.66. Да на счет Глума я говорю свое мнение, так как играл сам лично в отличие от вас. Вы можете хоть скока показывать рейтинг на бгг, но сыграв в игру поймете что она вам не заходит. Так что оперировать этим слабо.
А почему кооп-то? И это не я писал про её замену кикстартерами, читайте внимательнее. Полагаю что речь про игры вроде Владык Эллады и Рагнарека, Mythic Battles, Анх и прочие популярные фигурки на карте.
Забавно слышать такой довод от человека, который уверял, что Глумхэвен намного проще Рыцаря и механики примитивнее, потому что город захватить в РМ это испытание не из легких, а в Глуме 1 моба завалить не особо сложности доставляет))
Или вот ещё перлы, свидетельство глубокого знания игр
"Разница между Гавань и РМ минорная, играем карты, у каждой карты 2 варианта, но в отличии от РМ в Глуме ваша колода может кончится, и вы тупо стоите на месте и вас враги бьют. Оправдания типо «так и задумано» просто смешны. Оч реалистично)"
"Глум все таки больше на хайпе поэтому в рейтинге выше, а ставили его наверх в основном ролевики, которые в нормальные данж кроулеры не Играли"
Приводить в пример самый быстрый сценарий это конечно сильно. Ессно речь идёт о стандартном завоевании, в которое обычно и играют, потому что это полноценный опыт игры а не урезанный.
Ну и ваша скорость, внезапно, может не совпадать со скоростью других. У моих знакомых 5 часов втроём два дня и ночи играли, больше за такое счастье не садились.
Продолжать не буду, ибо смысла нет. что игроки в голосовании предпочитают состав 1-2 участника - это факт.
Ну и доп сюжетный жду, надеюсь Лавка локнет)
Сходи в больничку ЖКТ проверь, желчь скоро через уши польётся.
Со стороны это прям заметно
Подход понятен, но теперь посмотри с другой стороны: не всем хочется заморачиваться на органайзеры для каждой игры, меня вот зип-пакеты вполне устраивают, например, да и из пенокартона быстрее получится сделать что-то несложное.
Это же по сути как тарелки на стол -- купил Х модулей и используешь их с разными играми при раскладке. Идея вполне нормальная, если хочется организации игрового пространства)
Поэтому Сюр молю вас, прежде писать хотя бы сыграйте в игру разными составами в разные сценарии, а не "Я не играл втроем уверен шо долга"