Avalanch написал 8 минут назад к игре Галактический круиз: # В игру не играл, но на бгг у неё "complexity rating" 3.94 / 5 и оно у ...
Duncan_Isidor написал 14 минут назад к игре Daybreak: # Настолько плохо, что она нафиг никому не нужна. Тем более за 6 тыщ
Avalanch написал час назад к игре Дальние дали: # Как и обычно в интернете - сказануть фигню, а как попросят подтвердить...
SnowFox написал час назад к статье Впечатления от Nemesis: Retaliation: # прикрутим
Yoto написал час назад к игре Дальние дали: # Нет, спасибо, но можешь пооткрывать за меня и получить двойное удоволь...
Идут сборы на Druid Path
Карточная соло игра про приручение зверей-Бистборгов и борьбу с темными друидами...
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П...
Идут сборы на BattleForge: Berserker
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р...
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии"

Metagaming Concepts редактировать

Metagaming, 1974

Информация

добавить
автор Говард Томпсон
Lynn Willis
художник Roger Stine
Norman Royal
продюсер Говард Томпсон
страна США
Оценка пользователей
9.673
-

Описание

редактировать

Metagaming Concepts, позже известная как Metagaming, – компания-издатель настольных игр, основанная Говардом Томпсоном в 1974 г., чтобы издать разработанную им игру Stellar Conquest, которую годом ранее отказалась издавать Avalon Hill, не распознав в ней будущий хит.

 

Metagaming просуществовала с 1974 по 1983 гг. Компания наиболее известна как создатель концепции микроигр; Metagaming также зарегистрировала за собой термин MicroGame. Первой микроигрой стал Ogre, выпущенный в 1977 г. Микроигры представляли собой новаторские с точки зрения механик и концепции настольный игры, выпускаемые для увлеченной аудитории в компактном экономичном формате, за небольшую цену ($3-$4 в те годы, когда большие коробочные игры стоили $15-$20). Значительную часть микроигр от Metagaming составляли варгеймы и симуляторы, как правило в фантастическом сеттинге. Всего Metagaming выпустила 22 игры в формате MicroGame. Несмотря на сравнительно недолгое существование издательства, придуманный формат имел большой успех и активно использовался другими компаниями в 1980-е годы.

 

Metagaming также известна как создатель журнала The Space Gamer, посвященного настольным играм, прежде всего фантастической направленности. Главным редактором журнала сначала выступал Говард Томпсон, а впоследствии Уоррен Спектор – позже прославившийся как влиятельный дизайнер видеоигр. Журнал просуществовал до 1990 года.

 

Некоторые источники указывают 1975, а не 1974 как год основания Metagaming Concepts и публикации первой игры издательства – Stellar Conquest. Это ошибка. В 25 номере журнала The Space Gamer за ноябрь-декабрь 1979 г., Говард Томпсон, основатель издательства и создатель Stellar Conquest, рассказывает об истории игры и основания издательства как неразрывно связанных и указывает 1974 как год, когда Metagaming Concepts издало Stellar Conquest.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы