Insight написал 25 минут назад к проекту Василий BGT.Настольные игры: # Да причем здесь дизайн и баланс? Вы попробуйте поиграть в "Изобретения...
Duncan_Isidor написал 29 минут назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # Клинок и колдовство
Hasan_masan написал полчаса назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # Вам надо заводить свой блог, где вы дотошно по пунктам будете обсирать...
Hasan_masan написал час назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): # Да это всё понятно, уважаемый Siar. Я читал ваши обзоры они хороши, но...
astrowortex написал час назад к игре Улица Шпионов: # Не взлетела. Вторая половина даже в игре не может подложить плохие кар...
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan
Netflix приобрел глобальные права на экранизацию культовой игры Catan и готовит ...
Идут сборы на The Hunters A. D. 1492 2nd Edition
Переиздание темнофэнтезийной кампании охотников на монстров.
Идут сборы на Radiance
Компактный соло колодострой: светочи против тьмы.
Кооперативная кампания с необычным сочетанием механик
У нас в самом разгаре предзаказ на «Ями»!
«Столпы стихий»
Предзаказ на настольную игру нашего автора Семёна Петровского «Столпы стихий»!  

Metagaming Concepts редактировать

Metagaming, 1974

Информация

добавить
автор Говард Томпсон
Lynn Willis
художник Roger Stine
Norman Royal
продюсер Говард Томпсон
страна США
Оценка пользователей
9.673
-

Описание

редактировать

Metagaming Concepts, позже известная как Metagaming, – компания-издатель настольных игр, основанная Говардом Томпсоном в 1974 г., чтобы издать разработанную им игру Stellar Conquest, которую годом ранее отказалась издавать Avalon Hill, не распознав в ней будущий хит.

 

Metagaming просуществовала с 1974 по 1983 гг. Компания наиболее известна как создатель концепции микроигр; Metagaming также зарегистрировала за собой термин MicroGame. Первой микроигрой стал Ogre, выпущенный в 1977 г. Микроигры представляли собой новаторские с точки зрения механик и концепции настольный игры, выпускаемые для увлеченной аудитории в компактном экономичном формате, за небольшую цену ($3-$4 в те годы, когда большие коробочные игры стоили $15-$20). Значительную часть микроигр от Metagaming составляли варгеймы и симуляторы, как правило в фантастическом сеттинге. Всего Metagaming выпустила 22 игры в формате MicroGame. Несмотря на сравнительно недолгое существование издательства, придуманный формат имел большой успех и активно использовался другими компаниями в 1980-е годы.

 

Metagaming также известна как создатель журнала The Space Gamer, посвященного настольным играм, прежде всего фантастической направленности. Главным редактором журнала сначала выступал Говард Томпсон, а впоследствии Уоррен Спектор – позже прославившийся как влиятельный дизайнер видеоигр. Журнал просуществовал до 1990 года.

 

Некоторые источники указывают 1975, а не 1974 как год основания Metagaming Concepts и публикации первой игры издательства – Stellar Conquest. Это ошибка. В 25 номере журнала The Space Gamer за ноябрь-декабрь 1979 г., Говард Томпсон, основатель издательства и создатель Stellar Conquest, рассказывает об истории игры и основания издательства как неразрывно связанных и указывает 1974 как год, когда Metagaming Concepts издало Stellar Conquest.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы