-AdRiver-
KoGe написал 27 минут назад к мысли на тему Случилась какая-то хрень и поехали...: # Пионеры - хорошая замена сезонам :)
Ifikl написал полчаса назад к игре Shadows of Brimstone: # Так еёж издавать не собираются - вот и обзоров нет.
fackstrote написал полчаса назад к игре Wendake: # А сколько таких коробок было жестоко выпнуто после первой же партии? Э...
Ifikl написал полчаса назад к мысли на тему Случилась какая-то хрень и поехали...: # А, в этом смысле...
Ifikl написал полчаса назад к игре Gloomhaven: # Ага, а еще и дновременно с Маленьким серпом...
"Мой маленький серп". Предзаказ
На сайте CG открыт предзаказ на семейную игру по мотивам «Серпа». 
С миру по нитке [14.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...
На экранах [14.08.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [13.08.2018]
В этом выпуске: «крик души» Instagram-обзорщика, обзоры игр Akrotiri, «Century. ...
Новые мини-дополнения для Colt Express!
6 новых мини-дополнений. Игроки должны объединиться против бандита, которым упра...

365games.co.uk редактировать

Оценка пользователей
9.388
-

Описание

редактировать

Британский интернет-магазин, в котором продаются в числе прочего и настольные игры. Интересен фиксированной ценой доставки за 1 штуку товара - 3£. Доставляет напрямую в Россию. Особенности: упаковывают просто в картонную коробку с картонным карманом внутри, получается коробка в коробке; нет трек-номера, то есть придется дождаться извещения в почтовый ящик для получения посылки.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
chilim написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
365games.co.uk

Чего то перестали приходить посылки из этого магазина, нет по три месяца коробки, а потом приходит сообщение что ваша посылка пришла к нам назад, потом еще одна и еще одна. Деньги конечно они возвращают, но не понятно по какой причине игры не доходят. Может быть на таможне их перестали пропускать. Например с Амазона пришло сообщение что пришлите ИНН и мы пропустим коробку. Отослал и пришло. А вот у 365games.co.uk ведь нет информации никакой, ни трек номера ни адреса электронной почты по которой можно связаться со мной. У всех все приходит? Отпишитесь пожалуйста)

yury1975 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Также фигня с miniaturemarket, хотя там дают трекинг.
Выяснил буквально сегодня причину.
На границе на коробки наши чудо почтовики наклеивают новый трекинг код и потом коробка зависает в отделении без всякого оповещения. И ее потом просто отправляют назад.

Решение: приходить в отделение и требовать найти коробку по ФИО/адресу.

hickname написал 5 месяцев назад: #

Чушь какая. Если трекинг по сайту почты пробивается - новый никто наклеивать не будет. А даже если и наклеят - извещение в ящике лежать будет. Пинайте свое отделение на предмет недоставления извещений.

dar_ling написал год назад: # скрыть ответы

А у меня похоже родная почта потеряла посылку (либо она куда-то в угол закатилась), уже 3 месяца нет. Ходил, спрашивал - "ждите извещения, искать невозможно".
До этого 6 посылок получал с макс. задержкой в месяц.
Так что пока я завязал с магазинами без трек-номера. Жаль, конечно. Было выгодно, но если вычесть стоимость пропажи, то вся выгода исчезает.

Gelo написал год назад: #

Без трека да, плохо. Но есть такие отделения, где некому НОРМАЛЬНО работать как у нас в Наро-Фоминске(+ ещё воен. городок - это вообще ХАОС). Один раз и с треком посылку они искали, бедные, по всему городу. Кого только не обзванивали, и склад, и сортировку, и само отделение выдачи. Цирк, в общем. С тех пор я заказываю на адрес родителей, они в соседнем посёлке живут. Проще и надёжнее к ним заехать забрать.

Gelo написал год назад: #

Старайтесь в таком случае списываться с продавцом/магазином, чтобы они индивидуально для вас трек написали. Слёзно просите, если совсем надо)

knaff написал год назад: # скрыть ответы

В чем проблема? Вернули деньги, заказали опять, потеря только во времени.

dar_ling написал год назад: # скрыть ответы

Очень вероятно, что виновата почта, а магаз свою часть сделки выполнил. А тут получается, что я с него начну деньги требовать. Вот не люблю выкруживать себе чужие ништяки. (возможно, что родители с воспитанием перестарались).
Да и фиг с деньгами этими. Больше всего расстраивает другое: виновник безнаказан. Я никаким образом не могу стимулировать местное отделение/перевозчиков грузов лучше выполнять работу, которую они выполнять обязаны.

knaff написал год назад: #

Я бы вас к лику святых причислил.

Leona написала год назад: #

Спишитесь с магазином - пусть он еще раз вышлет Вам игру. Потерявшаяся посылка, скорее всего, вернется обратно к нему, как "невостребованная", но это может занять полгода. У меня такой случай был.

dar_ling написал год назад: # скрыть ответы

Не могу не написать про внезапное окончание этой истории. Буквально через день после того, как я пожаловался тут, у меня в ящике появилось извещение (с пометкой "повторное", ну-ну). В итоге забрал таки эту запоздавшую посылку. Чего желаю всем.

PS А может быть, за нами на тесере неусыпно следят работники почты России.

Yori написал год назад: #

Когда моя потерялась на 2 месяца, про слежку тоже возникали мысли)))

Nachzehrer написал год назад: #

Недавно столкнулся с глобальной проблемой у Почты России. Если кратко, то все почтовые извещения по правилам ПР оформляются от руки. А в базе отделения не заносится информация по адресу и фио получателя. В итоге поиск посылок по адресу или фамилии получателя имеет смысл лишь в тех отделениях, где нарушают инструкцию обработки корреспонденции. К слову свою посылку с этого сайта я не дождался и переоформил отправку на другое отделение, где извещения по старинке полностью распечатываются с фио и адресом получателя. Посмотрим каков будет результат.

Fancy написала год назад: # скрыть ответы

Я сегодня получила посылку, которую заказывала 2 месяца назад. После месяца ожидания я им написала и они выслали повторно. Но пришла сегодня первая посылка. Так что, если заказывать на подарок к определённой дате, то можно "пролететь", а для себя можно и подождать.

Ogro написал год назад: #

Ну это к вопросу "ачоэта многие западные не посылают в рашку?"

Че со второй будешь делать?

Gelo написал год назад: # скрыть ответы
Письмо от Наташи

Hi Oleg,

Thanks for getting in touch(благодарит за контакт с ней).

The site is just currently under maintenance for a couple of hours(несколько ЧАСОВ??????) so may be down for a while.

The IT department are working as fast as they can to get this sorted and the new design live (это как дороги в час-пик делать) :)

We thank you for your patience in this matter and if you need anything else please let me know.

Kind regards,

Natasha
Customer Relations Adviser

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

Сдержанно и вежливо разжевала банальщину как хныкающему дедсадовскому мальчику.
Респект.

Но какой движняк, а! Итишкин кот, сайт переделывают!! Не сразу заработало как надо, косяки появились. Спокойно подождём пару деньков, пока они приведут всё в порядок? Нееет, мы что, фраеры?! Немедленно закидаем письмами с содержанием "Аааа, atlantium has fallen, all is lost!!!"

А когда нам, несмотря на идиотизм ситуации, ответят "ваше мнение важно для нас, чуточку терпения, сайт в процессе обновления, скоро всё заработает" - с чувством героически выполненого великого долга, медленно,с наслаждением утрём пот со лба и погрузимся в глубокое умиротворение. Мир спасён.

Gelo написал год назад: #

Ты не понял ситуации, ведь я не привёл здесь своего письма. Там полторы строчки, просто с указанием того, что при попытке просмотра заказа, выдаёт страницу "page not found".
ВСЁ! Без всяких жалоб и возмущений. Текст, буквально, следующий: "Здравствуйте. При попытке просмотра конкретного заказа, открывается страница с ошибкой "page not found".
Я даже на тот момент был не в курсе, что сайт глобально поменялся и там куча багов, пока на тесере еще сообщения не увидел. Больше никому ничего не отсылал.
Ты же уже раскудахтался (впрочем как обычно), даже НЕ зная ситуации. Очень рассудительно.
Очередной раз убеждаюсь, что ты великовозрастный троль (такой же как все твои виртуальные сородичи) со слегка своеобразным клоунским словарным запасом. Отдыхай.

Gelo написал год назад: #

Шутканул (неочевидно, неудачно) на Тесере - получил строгий выговор от всезнающего (как оказалось ПСЕВДО всезнающего) и самого правильного (только почему-то всегда в баньке пребывающего) КлоунOgro. День удался))

amoiseenko написал год назад: # скрыть ответы

Всем, кто пользуется этим магазином - чтобы не хвататься за сердце, обратите внимание на то, что они сейчас не только заредизайнили сайт, но и скорее всего выкатили новый код магазина (а может даже и вообще поменяли платформу)

В результате - куча багов. Например, отображает доставку по 77.91 фунта, хотя на процессинге в конечном итоге считается с обычной доставкой.

Но есть баги и неприятнее - например, заказы, где все оплаченные позиции, представляют собой товары, которых уже нет на складе - автоматически отменяются (переходят в статус cancelled). При этом это может быть как заказ который оплачен, но не отправлен (деньги взяли, заказ покоцали) и даже тот заказ, который уже успели отправить.

Собственно, они тоже согласны, что на их стороне проблемы и будут разбираться: "... it looks like we've had a system error ..."

Gelo написал год назад: #

Я тоже им сегодня писал. Нагородили, блин. Но мой заказ, слава настольным богам, успели отправить.