-AdRiver-
GameAddiction10 написал 2 минуты назад к статье Почему стоит взять «Тайны Аркхэма»: # Я играл в первое дело из этой игры. Имхо, знание вселенной вообще не т...
Lepsky написал 17 минут назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: # Только на 2%.....предыдущим возмещается :) Если только не попадется кт...
martyshqa написал полчаса назад к игре Claustrophobia: # В розничную продажу игра не поступит. Только кикстартер.
Karn написал полчаса назад к игре Кворриорс: # Подскажите, пожалуйста. Есть вот такая формулировка: "Сотворите, чтобы...
Bugaguy написал полчаса назад к игре Mansions of Madness Second Edition: # У меня база + все дополнения кроме Sanctum of twilight весят около 6-7...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...
С миру по нитке [19.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games выпуст...
На экранах [19.06.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...

Переиздание книги-игры редактировать

Капитан Морской ведьмы

Информация

добавить
Оценка пользователей
9.758
-

Описание

редактировать

Издатель Сергей Селиванов уже упоминал о том, что в 1995 году по счастливой случайности он увидел объявление о том, что можно оформить подписку на серию книг-игр «Путь героя», в рамках которой были заявлены три книги-игры в тот момент ещё никому не известной писательницы Ольги Голотвиной. Приятным сюрпризом оказалось то, что все три книги оказались на абсолютно разные темы. Одна книга, «По закону прерии», как можно судить из названия, олицетворяет собой добротный вестерн со всеми классчическими атрибутами: ковбоями, индейцами, бандитами, салунами… Вторая — «Капитан «Морской ведьмы»» — книга приключенческая. Приключения здесь перемешаны со сказкой. Именно со сказкой, а не с фэнтези. Третья книга «Вереница миров или выводы из закона Мэрфи». Это космическая фантастика, что-то близкое к киберпанку.

Сегодня в центре внимания будет книга «Капитан «Морской ведьмы». И так…

Шторм занёс шхуну «Морская ведьма» в бухту острова, не отмеченного на картах. При попытке высадиться на берег, отряд матросов был атакован неизвестными людьми, взявшими в плен двоих моряков.

1edition

Книга первого издания 1995 года

Суеверный страх, навеянный старыми морскими легендами, мешает матросам броситься в погоню за злодеями. Но, к счастью, на корабле есть человек, свободный от суеверий, отважный и решительный, не бросающий друзей в беде.
И этот человек — ВЫ!
Да, ВЫ — капитан «Морской Ведьмы»! Спасение двоих пленников в ваших руках!
Вам придётся прокладывать путь сквозь тропический лес, сражаться с дикими зверями, завоёвывать доверие местных жителей, раскрывать тайны подземных пещер, найти друзей в незнакомом городе, скитаться по лабиринтам храма, где кровожадные жрецы приносят чудовищным богам человеческие жертвы…
Если всё это не пугает вас — в путь!

Таково вступление книги. Может быть в разрезе сегодняшней действительности оно покажется несколько наивным. Но, тем не менее, — это добротная, интересная книга-игра, которая может похвастаться интересным сюжетом, достаточно сблансированной механикой, живым языком и является достойным представителем жанра.

Кроме того, хотелось бы отметить одну особенность. Как Вы уже успели прочесть во вступлении, Вам предстоит спасти именно двух пропавших моряков. С технической точки зрения это означает, дополнительный уровень вариативности механики. Объём книги вполне сопоставим с прочими книгами-играми серии. Книга содержит  640 игровых параграфов, что достаточно много по сравнению многими другими представителями жанра. В общем и целом книга представляется идеально сбалансированно между объёмом приключений и стоимсотью издания.

По сравнению с книгами-играми Дмитрия Браславского, «Капитан «Морской ведьмы»» вышел в свет весьма скромным тиражом — всего 3000 экземпляров, в силу чего сейчас приобрести книгу — достаточно сложная, если не сказать неразрешимая задача. С планами на издание этой книги у Сергея Селиванова тоже всё складывалось неоднозначно. Сначала, в 2010 году, он поставил её в свой издательский план. Потом, в 2013 — исключил. Затем снова решил издать её в рамках клубного проекта совместно с форумом о книгах-играх, предполагая собрать средства на её издание с помощью краудфандинговой платформы «Бумстартер». И снова всё рассыпалось…

И вот, наконец, редакторская коллегия всё-таки приняла решение издать книгу. Сейчас планы издательства, по сравнению с предыдущим годом, опять несколько увеличились. Хотя, может быть, слово «планы» несколько некорректно. Более подойдёт слово «хотелки». Как всегда, всё практически целиком будет зависеть от финансирования. И, тем не менее, в апреле этого года издательство начало работы над книгой. Тем более, что иллюстрирование книги было завершено ещё в прошлом году. Необходимо протестировать механику, провести вычитку найти средства и сдать книгу в печать.

Так что новое приключение начинается!

 1

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные