Рейтинг игры | ||
---|---|---|
alex0912nsk![]() |
||
![]() |
sford![]() |
![]() |
![]() |
clamp_![]() |
|
![]() |
zhee![]() |
|
![]() |
OlegKlishin![]() |
![]() |
mrs_spoon![]() |
||
![]() |
LPx![]() |
автор: |
Paul Sottosanti
|
художник: |
Christian Opperer
Клеменс Франц |
издатель: |
Lookout Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
вес: | 2330 г. |
комплектация: |
NEOM - это градостроительная игра с одновременным выбором и размещением квадратов земли, которая черпает вдохновение в таких играх, как 7 Wonders, Carcassonne и Sim City. Игроки соревнуются в том, чтобы построить самый впечатляющий город, используя дерево из 17 различных товаров (из трех разных уровней), каждый из которых можно разблокировать, что позволяет размещать все более мощные квадраты земли по ходу игры. На них также изображены дороги, которые соединяются особым способом, чтобы игроки планировали расположение своего города с учетом последующих ходов.
В начале каждой игры, игроки составляют «краеугольные камни» - мощные, уникальные квадраты земли, которые сильно влияют на то, что является наиболее ценным от игры к игре.
NEOM разрабатывался в течение семи лет. Правила и набор жетонов были опробованы на протяжении более 3500 игр, зарегистрированных в пользовательском онлайн-прототипе, что привело к исключительно хорошо сбалансированной игре с широким спектром жизнеспособных стратегий.
Комментарии
Странно, что отзывов об игре нет, тем более доступна бесплатная онлайн версия.
Игра - прям "7 чудес экспресс". Онлайн удавалось сыграть минут за 15-20 (при троих участниках). Разнообразия стратегий тут, конечно, поменьше "7 чудес" (тем более с допами). С другой стороны, есть небольшой дополнительный слой из-за тайлоукладки: тайлы крутить нельзя, а потому всегда нужно стараться поддерживать как можно больший выбор возможностей размещения, чтоб не кусать локти, когда не можешь из-за дорог добавить очень нужный тайл.
Из так себе особенностей - тайлы катастроф, они больно бьют, особенно если не получится откупиться.