| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Cappuccinator 1369 |
|||
kilirot 55 |
|||
MUFASA 2851 |
1 | 8.5 |
|
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
GoodSoulja
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kilirot 55 |
||
Filipousis 6038 |
||
OlegKlishin 3980 |
7 |
|
Kip1sh 1934 |
8 |
|
constantinos 318 |
||
alex0912nsk 849 |
||
MUFASA 2851 |
8.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DearLampochka
124
|
||
| автор: |
Joe Banning
Cole Banning |
| художник: |
Pedro Krüger
|
| издатель: |
Grimoire Games
|
| разработчик: |
Grimoire Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: Карта заклинания - 60 шт. |
В этой стратегической карточной игре для двух игроков вы должны выполнить свое предназначение и стать Хранителем Гримуара. Победите своего противника, создавая новые заклинания из волшебного Гримуара, применяя их, управляя временем восстановления и нанося огромный урон.
1. Проекты заклинаний: каждый ход составляйте заклинание, которое будет добавлено в ваш репертуар заклинаний. Но будьте осторожны! Ваш противник имеет доступ к тем же заклинаниям, что и вы, поэтому выберите нужные вам заклинания до того, как это сделает ваш оппонент! Продолжайте обновлять свой репертуар заклинаний на протяжении всей игры, чтобы оптимизировать свою колоду заклинаний и эффективно противостоять оппоненту.
2. Разыгрывайте заклинания: нанесите сокрушительный урон или сбейте с толку вашего противника. Более дорогие заклинания будут иметь большее влияние на игру, но будьте осторожны, они будут стоить вам больше маны и будут дольше восстанавливаться! Самые мощные заклинания в игре стоят до 5 маны, но и их восстановление займет 5 ходов!
3. Создавайте комбо: вы можете разыграть столько заклинаний, сколько захотите, в свой ход, если у вас достаточно маны и заклинания не перезаряжаются. Найдите комбинации заклинаний, которые работают вместе, чтобы увеличить ваш урон или противостоять вашему противнику.
Только освоив все три эти сферы, у вас будет шанс стать Хранителем Гримуара!
Вольный перевод описания со странички кампании на Kickstarter.

7.68
Комментарии
Интересная смесь дуэли магов на фаерболах, но с движком в духе условной Рес Арканы. Каждый ход драфтим новый спелл с центрального рынка, стараемся держать баланс между прямым уроном, получением маны, утилитарными способностями, или вовсе чтоб увести у оппонента слишком сочный для него вариант. А там уже и комбы вроде жахнуть раз, другой картой снять ману, освободившейся жахнуть снова, перекинуть ентое сюдой, тотое тудой и т.д.
К сожалению, долбить у оппонента 60 жизней чувствуется ближе к гонке за абстрактным значением очков, а не сражению. Но прям реально годная дуэль. Простая, элегантная, затягивающая, с претензией на какой-никакой баланс, с комбинаторикой и прямым взаимодействием. Не знаю, как там вживую с мелким текстом на картах и отслеживанием кучи микро-инкрементальных манипуляций, но на BGA на пару недель залип в пошаговых партиях. Одобряю.
Источник https://vk.com/@-206209405-glavnoe-v-bloge-za-i-kvartal-2024