| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Olya_Sp 55 |
|||
simonovkm 323 |
|||
Shustrila 1285 |
|||
Flomaster 158 |
|||
ReadyGun 1630 |
1 | ||
Karn 3000 |
|||
TerrorOfTheSeas 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Port
51594 |
б/у 3800 руб. 1 | |
Megatonn
44074 |
новая 4490 руб. 1 | |
MindSwap
24270 |
б/у 4450 руб. 1 | |
|
фанаты20
|
|
| автор: |
Josh Wood
|
| художник: |
Toshiyuki Hara
Erica Ward |
| издатель: |
Лавка игр
Alderac Entertainment Group (AEG) |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Украинский Русский Английский |
| комплектация: 4 планшета игроков |
Вы — путешественники, планирующие отпуск своей мечты в Японии.
Перемещаясь между Токио и Киото, вы посетите самые известные туристические достопримечательности и познакомитесь с местным колоритом. Используя 160 иллюстрированных карт, нарисованных японскими художниками, вы составите свой недельный маршрут.
Игра состоит из 13 раундов, в которых игроки вытягивают карты действий и стратегически размещают их в разные дни своего недельного маршрута, после чего следует последний раунд, в котором они в конечном итоге отправляются в запланированное путешествие, активируя по порядку каждую из своих карт.
Игрок, набравший наибольшее количество очков к концу поездки, становится победителем.


8.54
7.12
7.54
9.23
Комментарии
Всем привет, кто-нибудь может подсказать по правилам "Поехали! В Японию."? Когда жетоном-джокером двигаешь жетон опыта при подсчёте в финальном раунде, считается ли это в условия события дня? То есть, если не хватает символом для события дня в каком-либо из дней, могу ли я воспользоваться жетоном-джокером, чтобы набрать нужно количество символов для выполнения условия события дня?
да, можно
Сначала удивился и хотел поспорить, что нельзя, т.к. не понимал связи шкалы опыта и события дня, а потом полез в правила и понял, что всё это время мы играли в другую игру :)
Мы считали бонусы дня по символам на картах, выложенных до этого события, а оказывается надо смотреть на шкалу опыта (там может быть больше нужных символов благодаря жетонам-джокерам и бонусам за предыдущие события).
Странно, что связь между шкалой опыта и событием дня нигде, кроме как в примере на стр. 9, явно не выражена.
БОНУСЫ дня считаются по символам с карт, выложенных в этот день.
А вот БОНУСЫ СОБЫТИЙ дня считаются по шкале опыта.
P.S. Это расписано в правилах (стр 10), где описано как работает Событие дня)
В том-то и дело, что на стр. 10 про шкалу опыта сказано лишь то, что "Некоторые бонусы за событие дня приносят дополнительное передвижение жетонов по шкалам опыта и настроения". А вот то, что для проверки условия события дня надо смотреть на шкалу опыта, а не на карты - ни слова.
Лишь размытое "Бонусы за событие дня вознаграждают игроков за посещение
конкретных мероприятий к этому моменту путешествия" - мы потому и думали, что надо смотреть на символы на картах, предшествовавших этому событию дня.
Цитирую:
Кроме того, некоторые бонусы за событие дня приносят очки в зависимости от количества определённых символов, которые игрок уже активировал в своём маршруте к моменту подсчёта бонусных очков за событие дня.
+ примеры в разделе примеров)
Игра, подкупающая своей тематикой и оформлением. Убрав эти две составляющие я бы сказал, что игромеханически останется средненький и невыразительный таблобилдер с высоким влиянием случайностей. Вы просто собираете табло с карточками тэгов, чтобы конвертировать их в ПО. Играется это не так просто как звучит и для новичков в хобби я бы данную настолку не рекомендовал. Непонятное планирование, довольно комплексные правила. По итогу получаем среднячка, всеми силами пытающегося выехать на теме. Дополнения же - вообще туши свет. Минимально насыпали компонентов и геймплея и продают отдельно за приличные деньги. Постеснялись бы. Им место в базовой коробке в качестве модульных дополнений (игра то примитивна).
По итогу я не пожалел о проведенном времени, но и восторга не получил. Удовольствие было читать интересные факты на карточках, мечтать побывать в Японии и рассказать в конце историю путешествия, на манер Дороги приключений. Но игромеханически Поехали - мне не понравилась совсем и даже реабилитировала в моих глазах простенькую и динамичную - Дальние дали.
Кто нибудь находил инсерт печатные для карт с протекторами?
4 партии на двоих по 30-40 минут.
От игры никаких ожиданий не было, игру даже не изучал; ограничился знанием из отзывов, что это что-то похожее на Faraway, а Faraway мне нравится.
Общая идея геймплея действительна похожа на Faraway: мы выстраиваем карточки в линию, а в конце игры последовательно их активируем и получаем за это очки, но конечно же, всё работает иначе - и в моём случае не в пользу Японии.
Планирование в faraway для меня интереснее, когда в каждый свой ход стараешься выжать максимум - получить бонусную карту, новое не сложное условие, ресурсы подходящие, инициативу чтобы хватануть нужную карту и желательно, чтобы всё это сделала одна единственная карточка😁 . Но так не бывает и приходится делать ВАЖНЫЙ выбор из нескольких вариантов всего этого на каждом ходу, при этом выбор не очевидный, поскольку выходят различные карты, которые могут как идеально подходить, так и быть мёртвым грузом в руке и под них надо подстраиваться, но и соседи не дремлят и заберут себе лучшее, если облажаешься с инициативой. Шальные карточки бонусов развязывают тебе руки и позволяют перестраиваться, вроде бы хотел выбрать карту которая даёт символ ананасика и не сложную цель, но вот ты нашёл в карте бонусов ананасик! Теперь можно взять, вон ту другую карту с более сложной целью, второй то уж ананасик наверняка до конца игры найдешь!(ага, мечтай!) И вот так всю партию, каждый раз игра подкидывает какие-то прикольные дилеммы и местами даже «азартные решения». Я люблю такие выборы в играх.
А что там с выбором в Японии? В Японии стартовая раскладка планшета определяет какие символы и карты ты будешь класть раньше(в левую часть), а какие позже и этот набор у вас будет одинаковый(тем самым, вы хотите одинаковые карты), уточню, что в допе есть возможность слегка на это повлиять + в целом по игре можно заигнорировать пару столбцов, но всё равно это значимый элемент игры, который по хорошему нужно сделать ради бонусиков.
Карты тут собираются в колонки по 3 штуки накладываясь друг на друга, самое важное в каждой карте это верхняя часть с символами, которая торчит из под карточек, далее по значимости идёт доп.условие с победными очками и цвет карты. Но оба этих параметра не так уж важны первую половину игры т.е в отличие от faraway где у тебя каждый ход стоит важный выбор по нескольким критериям, в Японии для меня этот выбор выглядит намного скучнее. Нужно просто выбрать карточку с наибольшим количеством символов на карте(там их разное количество) и как можно левее. Если не получил такие карточки, то выбери из этого подходящее, но уже правее и смотри на условие, там обычно написаны какие должны быть символы чтобы она принесла очки. Но даже если у тебя этих символов сейчас нету, ты можешь легко это определить по планшету, где написано куда и что ты будешь класть в ходе игры😅.
По ходу партии наверняка появится ситуация, что ты уже не выполняешь какое-то условие, планировал накидать в столбец символы, а тебе на драфте не пришли карточки с этими символами и уже близится конец игры, поэтому если повезёт, то ты сможешь заменить эту цель на другую, выложив что-то подходящее, ну либо не повезло и просто не сделал. Эм… Я вот не люблю такое в играх, где есть некая информация\цель и «мифическое» планирование основанное на этом, где не трудно посчитать очки и выбрать из этого максимально прибыльный и эффективный ход по очкам, но результат зависит просто от рандома пришло\не пришло. В чём тут тогда моё решение? Я просто выбираю лучшее и очевидное из предложенного набора и надеюсь на выход необходимого…
Условия у всех целей практически одинаковые, но с разными комбинациями символов, например «собери 3 суши - получи 5 очков или продвижение какого-то символа на треке и поменьше очков.». Возвращаясь к сравнению, мне нравится важность выбора в faraway, где выбор каждой карты необратим и поэтому ценен, каждая карта может быть полезна по своему, мне кажется в ней в принципе нету бесполезных карт , так или иначе, даже самая беспонтовая может позволить тебе сбросить счётчик значений для получения бонусных карт или же дать карту\символ\чуток очков и всё это может неожиданным образом повлиять на твою игру через пару ходов. Если уж совсем грубо, то опишу это так, в faraway выбираем «Лучшее из Лучших». В японии же, ты выбираешь «Лучшее из худшего», но когда приходит прям откровенный кал, ты берёшь «прогулку»… Даёт ли что-то значимое тебе прогулка? Жетончик! который если не потратишь приносит 1 ПО! но основная его цель в том, чтобы в следующий раз когда тебе снова пришёл мусор, ты мог вновь испытать удачу, вытянув 3 карты из колоды и выбирать теперь из большего количества карт.
Способ получения карт, а именно драфт в этой игре мне не понравился. Каждый ход вы разыгрываете 1\2 карты и потом закидываете в сброс соседу 1\2 из не выбранных, через пару ходов вместо получения новых карт, вы должны играть этими картами из сброса, которые накидали друг другу, а потом вновь закинуть соседу в сброс что-то из этого же набора. Я понимаю, что возможно, это сделано для взаимодействия, чтобы вы заглядывали к соседу на планшет и не отдавали ему крутую карту, но это не работает до финальных раундов, а вот что из этого выходит, так это то, что создаётся ситуация, когда вы друг другу перекидываете одни и те же не нужные мусорные карты(это подметил не только я). И мы вновь возвращаемся к тому, чтобы сходить на "прогулку" и взять случайную карту вместо не нужной, эт костыль, а не решение игрока.
Самое сладенькое автор игры припрятал «на потом». Не знаю, как у вас, но мы всегда считаем очки друг друга по очереди, нам интересно кто, что и как сделал. Так вот подсчёт очков так удобно сделан, что он длится примерно столько же, сколько и сама партия.
Как итог, не вижу смысла играть в эту игру, когда существует элегантный Faraway, который делаёт всё тоже самое, но намного лучше и быстрее.
Источник https://dzen.ru/a/aN0Y_b7ZaCrxkNtN
Сколько людей, столько мнений. Абсолютно разные игры Faraway и ...В Японию. Вторая нравится больше. Есть возможность прокручивать руку, скидывать неподходящие карты ... Да что тут говорить, возможностей гораздо больше чем в Faraway. Но в Faraway с удовольствием играем...
Играйте ещё, если будет настроение, нора глубже чем кажется. День с зелёными стрелками старайтесь всегда использовать под внеплановые прогулки. Можно получить максимальный бонус и карты папок, которые позволяют прокручивать колоду. Это в разы увеличивает вариативность сетов.
посмотрел видео обзор правил, прочитал бегло правила, но не встретил зачем нужны жетоны прогулок.
чтобы при подсчете видеть сколько ты прогулок взял, даже в случае перевернутой карты. он кладется на карту перевернутой прогулки, чтобы маркировать ее как прогулку
На картах есть цели с прогулкой, вы не сможете их активировать без этих жетонов. А прогулка учитывается и тогда, когда вы её карту с ней перевернули.