| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
kuleanna
60 |
новая 3000 руб. 1 | |
Merlin
1243 |
б/у 2500 руб. 1 | |
Perchonok
639 |
б/у 3000 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 3590 руб. 1 | |
CorpseIII
1802 |
новая 3500 руб. | |
Ronset
50 |
новая 2790 руб. 1 | |
Nevena
55 |
б/у 3500 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
memorias
240
|
||
skelet_morta
61
|
1 | |
VallZ
50
|
||
SAB
1198
|
||
nina_dem
50
|
||
hackch
875
|
новую 2600 руб. 1 | |
RodrygoGoes
50
|
||
|
фанаты21
|
| автор: |
Euijin Han
|
| художник: |
Siwon Hwang
|
| издатель: |
Звезда
Korea Boardgames |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 132 |
геймплей |
7.08 |
глубина |
6.39 |
оригинальность |
7.45 |
реализация |
8.33 |
Чашка кофе, безусловно, расслабляет — клиента. Однако в кофейне заказы накапливаются в часы пик, и сегодня в Coffee Rush все по-прежнему. Ваша цель: выполняйте заказы клиентов, повышайте свой рейтинг и станьте лучшим бариста!
Если говорить более подробно, каждый игрок перемещается по доске ингредиентов, чтобы собрать ингредиенты, необходимые для выполнения заказов, а выполнение заказов повышает ваш рейтинг. Невыполненные вовремя заказы становятся штрафами, которые вычитаются из вашего рейтинга. Если игрок выполнил три приказа, они могут активировать обновление, которое позволяет ему легче приобретать ингредиенты.
Игра заканчивается, когда заканчиваются все карты заказов или после того, как бариста получает свою пятую штрафную карту. Побеждает игрок с самым высоким рейтингом!

7.43
Комментарии
2 партии на 2\3 игрока за 40-45 мин.
В игре отличные компоненты, но на этом всё))
Игровой процесс для меня слишком скучный. Заказы плюс\минус одинаковые, ходим на 3 клетки и скидываем ресурсы в чашку, чтобы тут же выкинуть их обратно... Фидлинг ради фидлинга, чтобы пощупать красивые компоненты. Играется долговато для такого однообразного процесса(или ощущается так из-за однообразия). После выполнения 3 заказов получаете способность и начинаете ходить немного эффективнее, чтобы теперь выполнять не 1 заказ в ход, а 1.5-2 заказа + получаете жетоны спешки за сезонные заказы, чтобы в какой-то момент сделать рывок и выполнить сразу 3 заказа... но вы ограничены количеством кружек и больше 3 заказов всё равно выполнить не сможете, а разница между выполнением двух или трёх заказов практически не ощущается и никакого дофаминчика это не приносит.
Несмотря на простоту действий - походи на 3 шага и получи ресурсики , в игре присутствует небольшой даунтайм, потому что вы чаще всего совмещаете выполнение сразу нескольких заказов, а потому надо посчитать пару вариантов и выбрать оптимальный путь и набор заказов в которые хотите накидать ресурсы с заделом сразу на следующий раунд.
Продал и даже не стал открывать дополнение, т.к изучив дополнение стало понятно, что оно ничего практически не меняет в этом рутинном процессе.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-oktyabr-2025
Господа баристы, при игре на 3-4 надо ли сдвигать вниз все свои заказы, даже если ни одного заказа не сдал в этот ход? В правилах не совсем очевидно описано
Там нет привязки к выполнен заказ или нет - действия смещения производится после действия "Обработка заказа" (даже если заказы не выполнены, ресурсы Вы же по любому взяли и в стаканчики разложили). Поэтому да - сдвигается вниз всегда.
История про то, как готовить различные виды кофе и выполнять заказы посетителя. Тип у вас своя кофейня. Простая и азартная игра с общим посылом накинь соседу гавна на лопате. Суть игры довольно проста: собираете ингридиенты с помощью движения по полю 4х5 (могу ошибиться с размером, возможно 5х5) и готовите из них различные типы кофе. У вас будут заказы, по которым нужно ориентироваться. Далее выполняете эти заказы.
Система выполнения заказов довольно любопытная. Каждый выполненный заказ приносит очки, но в то же время его можно скинуть, лишиться этих очко, но открыть какое-нибудь свойство на игру. Заказы выстраиваются в своеобразную очередь справа от вашего игрового планшета. Каждый раунд заказы сдвигаются вниз и когда они покинут зону планшета, заказ считается не выполненным и принесёт вам штраф в конце игры. Если вы успешно приготовили нужный кофе и выполнили заказ, ваши соседи слева и права берут по карте заказа. Это и есть то самое подкидное дерьмицо.
Суть в том, что заказы выполнить достаточно сложно, а вам тут ещё накидывают, вы просто не успеете всё закрыть и как итог получите штрафы, отчасти могут помочь те самые свойства которые можно прокачать за выполненные заказы. Но в какой-то момент всё становится на поток, ты только выполнил один заказ, а тебе прилетает минимум два от соседей.
Собственно название игры очень не плохо отображает процесс. Вам приходится постоянно гнаться за временем, закрывая заказы, которые идут нескончаемой очередью. Впечатления игра оставила вполне приятные. Процесс интересный, компоненты супер крутые, всякие чашечки, пластиковые жетоны ингредиентов, хороший картон. Накидывать проблем соперникам весело) и грустно, когда накидывают тебе. Знаю, что есть дополнение, хочу сыграть с ним, посмотреть, что там придумали. Не рекомендовал бы играть с обидчивыми людьми).
Источник https://vk.com/wall-133959958_8655
Какой-то странный баланс у игры. Сыграл на BGA 2 партии без покупки жетонов улучшений и 2 раза выиграл. Или может мне просто повезло?
Начну с того, что игру долго ждали в кругу семьи. Купили как только появилась в продаже. Всему "виной" - улётный продакшен да и сеттинг вполне актуален ))
Начну с плюсов (некоторых):
+ красивейшие компоненты-ингредиенты: чашечки, капельки воды/молока, "укушенные" шоколадки, зерна кофе, листики чая, карамель... Просто восторг для любителей тактильных ощущений в настолках )
+ удобный органайзер в самой коробке и пара органайзеров для ингредиентов, которые укладываются в эту самую коробку поверх других компонентов
+ хорошие и с качественной печатью планшеты, поле, жетоны, карточки с рецептами - инфографика простейшая и понятная.
+ игра - семейка, не долгая, правила не сложные, спокойно можно усадить новичков и погрузиться в мир кофейных заказов.
Теперь немного минусов:
- взаимодействия между игроками практически нет! Каждый торчит в своей "кофейне", иногда пытаясь влезть в ход других игроков, потому что "хочется побыстрее взять новые ингредиенты и сварить следующую порцию". Конечно, такие игроки есть всегда, но отсутствие пересечений, кроме как на поле ингредиентов, сказывается на атмосфере игры.
- покупка жетонов: за то, чтобы взять жетон, нужно отдать три готовых заказа. Во-первых, это как-то неравноценно - один отдал Ристретто, Американо и ещё что-нибудь простенькое из 2-3х частых компонентов, а другой никак не доварит третий карамельный латте (тупо так вышло из колоды). Получается, кто-то уже пару ходов пользуется жетоном, а другой никак не может его взять. К тому же, отдаешь выполненные "потом и кровью" заказы за жетон и всё, ничего не остается - какое-то неприятное ощущение пустоты и бренности накатывает, что тоже сказывается на атмосфере ))
- по ходу игры не обращаешь внимания на иллюстрации на картах рецептов, потому что идёт гонка за ингредиентами - смотришь только на правую часть. А это досадно, потому что арты отличные, но как-то не до них.
- в конце игры почти всегда получается или равенство по очкам, или разница максимум в 1-2 очка. И счет почти всегда одинаковый. Тоже как-то не очень интересно - есть осадочек.
В общем, игра визуально вкусная, азартная, но оставляет после себя то ли недосказанность, то ли грызущего червячка, который портит всё впечатление от партии.
Но мы в нашей компании нашли решения, которые нивелируют большую часть обнаруженных нами раздражающих мелочей.
Хоумрулы:
главное - добавляем финансы (монетки из других игр, бумажные-сувенирные или тупо на бумажке записывать "приходы-расходы").
Теперь мы в кофейне зарабатываем деньги за выполненные заказы, получаем штрафы от руководства за невыполненные, покупаем доп.оборудование (или можно как-то ещё назвать) - жетоны, в конце получаем премии "за опыт" - за то, что научились готовить то-то и то-то или теряем деньги за то, чему не научились. Это дает возможность и наслаждаться процессом, и порассматривать картинки, и реально почувствовать, что ты не зря работал - в конце у тебя останутся денежки :) Выигрывает тот, у кого их окажется больше.
Итак (без подробностей, в целом),
1. было посчитано, сколько раз каждый ингредиент появляется на рецептах в игре.
2. на основе этого был высчитан процент частоты появления каждого ингредиента (напр., самый частый - кофе, самый редкий - карамель).
3. Соответственно, высчитали стоимость каждого ингредиента в зависимости от частоты (напр., кофе - 6, вода - 13, карамель - 22 и т.п. В сумме - 100).
4. Посчитали стоимость каждого рецепта, сложив стоимость каждого ингредиента из него. (напр., ристретто - 14, колд брю - 29, карамельный макиато - 43 и т.п.)
5. затем округлили стоимость каждого рецепта до кратности "5" и сократили, поделив на 5. В итоге, стоимость рецептов составила от 3 до 9 монет.
6. Вырезали бумажки со стоимостью и вложили в протекторы каждого рецепта. (напр., шоколадный шейк - 6, мокко - 8, латте со льдом - 4).
7. когда рецепт выполняется, прибыль суммируется сразу (чтобы знать, когда мы можем купить жетон), если рецепт НЕ выполнен и идёт в штраф, просто кладём его, куда нужно, а вычитаем деньги в конце игры (иначе можно уйти в минус, а это малоприятно )).
8. Жетон можем купить, когда заработали 16 монет - сразу вычитаем их из имеющихся (в минус уходить нельзя - никто нам за просто так технику поюзать не даст )). При этом выполненные заказы НЕ отдаем, храним у себя - расчёт только в деньгах.
9. В конце игры:
9.1. из заработанных в ходе игры денег вычитаем стоимость наших штрафных заказов
9.2. прибавляем по 12 монет за каждый жетон (покупали за 16, но амортизация же или как там правильно называется ))
9.3. прибавляем по 2 монеты за каждый оставшийся жетон спешки
9.4. Получаем премии (или по шее!) "за опыт"))
9.4.1. матчим наш набор штрафных заказов с набором выполненных (вот тут важно смотреть именно на картинки и подписи!)
- если есть одинаковые в штрафах и в выполненных, сбрасываем их (плюс на минус == нуль)
9.4.2. после матча смотрим, на штрафные: за каждый уникальный штрафной рецепт вычитаем 3 монеты, за каждую пару - 4 монеты, за каждый следующий такой же рецепт - ещё 2 монеты
Пример: в штрафах три "черных чая со льдом" - вычитаем 4 (за пару) и 2 (ещё за один такой же чай) - всего минус 6 монет.
9.4.3. смотрим на оставшиеся выполненные: за каждый уникальный выполненный рецепт получаем премию в 2 монеты, за каждую пару одинаковых выполненных - 3 монеты, и по одной - за каждый следующий такой же
Пример: выполнили четыре заказа на "Карамельный фредо" - получаем 3 монеты (за пару), ещё одну - за третий Фредо и ещё одну - за 4й Фредо. Всего 5 монет.
Почему всего по одной, а не ещё 3 - за вторую пару? Так это ж за опыт! Фредо мы уже научились варить, поэтому каждый последующий выученный рецепт приносит нам меньше, чем каждый уникальный, но приносит же! )
Вот так мы сейчас играем! Стало интересней, насыщенней. Появилось удовлетворение от денежек и от набора выполненных заказов в конце игры. Счет игроков стал отличаться не на одно очко, а на 10-20, но это прибавляет азарта.
Конечно, рандом с выходом рецептов всё-таки дикий. Возможно, со временем и с этим что-то для себя придумаем :)
Сразу скажу, что я не против хоумрулов - каждый играет в игру как хочет. Если вашей ячейке так нравится, то ради бога - лишь бы в радость.
Но объективно - вы превратили филлер время кофе в евро средней сложности, коих на рынке предостаточно))) А быстрый азарт, риск, динамику (как мне кажется со стороны) похоронили. Да, я понимаю, что наличие монет сделало вашу игру сбалансированее с точки зрения евровости, но как по мне игра кофе раш не об этом)
Вот у ж насколько я евродрочер, но и то даже не хочу разбираться в том, что там кому вышло, кто с какой скоростью делает заказы. Единственное, что я крайне рекомендую и поддерживаю - симметричный старт с карт эспрессо и ристретто - всем игрокам без исключения начинать именно с них. Но это и букве правил не противоречит.
Но опять таки, если вам нравится, то супер - я не осуждаю)
Да, Вы полностью правы и про "вкусовщину", и про "евровость" (каюсь, мы и правда в своей ячейке очень любим евры, всякие разные и побольше! )). Но Coffee rush в своем первоначальном виде у нас просто не зашла :( И чтобы такая продакшен-шедевральная штука не пылилась на полке среди кучи других филеров (а их у нас тоже полно), мы сделали игру более привлекательной и азартной лично для нас. Как итог - наиграно уже 35+ партий при том, что все мы - люди взрослые, занятые, и у каждого масса других интересов и дел, помимо настолок. И я не смогу припомнить сейчас ни одну настолку среди наших 70+, которая бы пользовалась у нас такой популярностью, как Coffee rush с хоумрулами :) Но я не призываю усложнять игру и менять правила! Просто предлагаю ещё один вариант для тех, кому тоже чего-то не хватило в базовой коробке.
А, ну, и немаловажно: филер за 3,5к - всё-таки дороговато. Те же 3,5к стоил "Храм Минакши" (2023) - отличный евровый мидкор отечественных авторов, около 3к стоил Тикаль (2023г) - классическая увлекательная евруха, ни грамма не устаревшая. Так что мы просто немного подянули Coffee rush до уровня ожиданий от цены )) Хотя, в принципе, она и так себя оправдывает своим продуманным качественным продакшеном
Я тоже так думала, пока компоненты не увидела. Прокачка филлера такими компонентами от их производителей вышла бы в ту же цену, если не дороже. Тут уже только решать - нужен ли в коллекции филлер, где за тебя уже решили впихнуть делюкс-компоненты. Нам игра понравилась
Тогда здорово получилось, раз всем нравится - это самое главное. Жалко что она в своей первой ипостаси не зашла, но что ж поделаешь)
Если вдруг кому будет интересно...
Мы оценили рецепты так:
По 3 р.
-Ристретто
-Эспрессо
По 4 р.
- Дв. эспрессо
- Латте со льдом
- Латте
- Кон панна
- Айншпеннер
- Айншпеннер со льдом
- Латте макиато
По 6 р.
- Какао
- Какао со льдом
- Шоколадный шейк
- Американо со льдом
- Колд брю
- Шокол. латте со льдом
- Шокол. латте
- Чай с молоком и льдом
- Чай с молоком
- Американо
По 7р.
- Карамел. Фредо
По 8р.
- Моккачино
- Моккачино со льдом
- Мокко
- Мокко со льдом
- Зелён. чай
- Чёрн. чай
- Чёрн. чай со льдом
- Зел. чай со льдом
По 9р.
- Карамел. фраппе
- Карамел. макиато
- Карамел макиато со льдом
- Карамел. латте
- Карамел латте со льдом
Жетоны улучшений:
- при покупке - 16 руб. (тратим)
- при подсчете в конце игры - 12 руб. (получаем)
Жетоны спешки:
- в конце игры - каждый по 2 р. (получаем)
Про сверку и подсчет очков за опыт выполнения/штрафы в конце игры - см. в основном посте.
а где-то отдельно "правила" не выкладывали?было бы круто просто скачать и поиграть по ним) (коробки у меня пока нет)
Признаться, руки пока не доходили )) Но по возможности сделаем! :)
Хочу выразить искреннюю благодарность за данный хоумрул. Все до одного играющие в него после базы, сказали, что это невероятно улучьшело игру. Спасибо.
За хоумрул - моё уважение. И игнорьте вот этих вот недоходяг, которые вечно брюзжат на хоумрулеров - это люди-культисты, что с них взять
Спасибо за правила! Я уже на стадии изучения правил соскучилась, и подумала, что надо лезть на тесеру)) а играть хочется, так как компоненты — огонь!)