Сыграли пару партий. Ожидал, что очень простая и ненапряжная семейка. По правилам подумал, что мне не понравится. На деле - кризисность буквально с 3-4 хода. Процесс хоть и простой, но мозги постоянно ищут наиболее оптимальный ход. В итоге - ну вполне себе неплохая игра с классными компонентами. Доп уже жду в надежде на усложнение. Не очень понял ачивку с бонусом через перепрыгивание фишки оппонента. Выглядит как самая слабая и не имеющая смысла.
Тот редкий случай когда за оформление поставил 10 балов. Слоты под чашки, органайзеры для ресурсов, приятные изображения напитков на картах. Быстрая раскладка, партии длятся 20-30 минут. 'Coffee Rush' можно смело отнести к филлерам. У каждого игрока есть планшет с делениями от одного до четырёх. В конце своего хода, вы все свои не завершённые заказы сдвигаете на одно деление вниз. В начале своего хода вы выкладываете новый заказ на первое деление +берёте количество заказов по числу выполненных заказов у вашего оппонента на предыдущем ходе. Чем лучше идут дела у вашего оппонента, тем больше вероятность получить штраф. Штрафы получаем за незавершённые заказы, которые в конце вашего хода сдвигаются с четвёртого деления. Тригер окончания игры пять напитков в вашем сбросе. Каждый выполненный заказ 1 победное очко, каждый штраф -1 победное очко. Есть ещё улучшения на два победных очка, которые можем приобрести, сбросив три выполненных заказа. Вторую свою партию на двоих закончили со счётом 3:3. Я триггернул конец игры с 5 штрафами. У оппонента к этому времени имелось 3 напитка в сбросе. Кризисность присутствует, несмотря на сложность игры 1.8 по оценкам на BGG. Семейная игра 'фофан'. Оставили в коллекции.
Сыграли три партии на двоих. Первая партия игралась по правилам: нудно и долго. А так как мы в восторге от компонентов, решили сделать из неё быстрый филлер на двоих. При начальной раздаче ещё по +1 карте дополнительно (3 и 4 соответственно) и играть с половиной карт заказов (38 карт). Думаю, на больший состав играть будет на много веселее и быстрее.
После 5 партий, как вдвоем, так и полным составом сложилось впечатления "недосказанности". Как будто правила в этой игре должны быть чуть более углубленные. На поверку, игра играется очень легко без особых напряжений. Хотя и бывают моменты, когда заказы горят и приходится немного подумать, как максимально эффективно сделать ход. Механики очень простые, а компоненты одни из самых лучших и тематичных среди настольных игр.
Жаль, но игра не блещет вариативностью или какими-то глубокими механиками. Без хоумрулов - это беззубая, легкая семейка, в которую можно спокойно играть даже с детьми. Очень хотелось бы какой-нибудь вариант для хардкорщиков)
Интересно) Но по мне лучше найти игру подходящего уровня сложности и стратегичности, чем каждую сыгранную под него пытаться подогнать. Не станете же вы в условном Феоде придумывать, что то для его облегчения, если покажется слишком сложным. Или станете? :D
Начну с того, что игру долго ждали в кругу семьи. Купили как только появилась в продаже. Всему "виной" - улётный продакшен да и сеттинг вполне актуален ))
Начну с плюсов (некоторых): + красивейшие компоненты-ингредиенты: чашечки, капельки воды/молока, "укушенные" шоколадки, зерна кофе, листики чая, карамель... Просто восторг для любителей тактильных ощущений в настолках )
+ удобный органайзер в самой коробке и пара органайзеров для ингредиентов, которые укладываются в эту самую коробку поверх других компонентов
+ хорошие и с качественной печатью планшеты, поле, жетоны, карточки с рецептами - инфографика простейшая и понятная.
+ игра - семейка, не долгая, правила не сложные, спокойно можно усадить новичков и погрузиться в мир кофейных заказов.
Теперь немного минусов: - взаимодействия между игроками практически нет! Каждый торчит в своей "кофейне", иногда пытаясь влезть в ход других игроков, потому что "хочется побыстрее взять новые ингредиенты и сварить следующую порцию". Конечно, такие игроки есть всегда, но отсутствие пересечений, кроме как на поле ингредиентов, сказывается на атмосфере игры.
- покупка жетонов: за то, чтобы взять жетон, нужно отдать три готовых заказа. Во-первых, это как-то неравноценно - один отдал Ристретто, Американо и ещё что-нибудь простенькое из 2-3х частых компонентов, а другой никак не доварит третий карамельный латте (тупо так вышло из колоды). Получается, кто-то уже пару ходов пользуется жетоном, а другой никак не может его взять. К тому же, отдаешь выполненные "потом и кровью" заказы за жетон и всё, ничего не остается - какое-то неприятное ощущение пустоты и бренности накатывает, что тоже сказывается на атмосфере ))
- по ходу игры не обращаешь внимания на иллюстрации на картах рецептов, потому что идёт гонка за ингредиентами - смотришь только на правую часть. А это досадно, потому что арты отличные, но как-то не до них.
- в конце игры почти всегда получается или равенство по очкам, или разница максимум в 1-2 очка. И счет почти всегда одинаковый. Тоже как-то не очень интересно - есть осадочек.
В общем, игра визуально вкусная, азартная, но оставляет после себя то ли недосказанность, то ли грызущего червячка, который портит всё впечатление от партии. Но мы в нашей компании нашли решения, которые нивелируют большую часть обнаруженных нами раздражающих мелочей.
Хоумрулы: главное - добавляем финансы (монетки из других игр, бумажные-сувенирные или тупо на бумажке записывать "приходы-расходы"). Теперь мы в кофейне зарабатываем деньги за выполненные заказы, получаем штрафы от руководства за невыполненные, покупаем доп.оборудование (или можно как-то ещё назвать) - жетоны, в конце получаем премии "за опыт" - за то, что научились готовить то-то и то-то или теряем деньги за то, чему не научились. Это дает возможность и наслаждаться процессом, и порассматривать картинки, и реально почувствовать, что ты не зря работал - в конце у тебя останутся денежки :) Выигрывает тот, у кого их окажется больше.
Итак (без подробностей, в целом), 1. было посчитано, сколько раз каждый ингредиент появляется на рецептах в игре.
2. на основе этого был высчитан процент частоты появления каждого ингредиента (напр., самый частый - кофе, самый редкий - карамель).
3. Соответственно, высчитали стоимость каждого ингредиента в зависимости от частоты (напр., кофе - 6, вода - 13, карамель - 22 и т.п. В сумме - 100).
4. Посчитали стоимость каждого рецепта, сложив стоимость каждого ингредиента из него. (напр., ристретто - 14, колд брю - 29, карамельный макиато - 43 и т.п.)
5. затем округлили стоимость каждого рецепта до кратности "5" и сократили, поделив на 5. В итоге, стоимость рецептов составила от 3 до 9 монет.
6. Вырезали бумажки со стоимостью и вложили в протекторы каждого рецепта. (напр., шоколадный шейк - 6, мокко - 8, латте со льдом - 4).
7. когда рецепт выполняется, прибыль суммируется сразу (чтобы знать, когда мы можем купить жетон), если рецепт НЕ выполнен и идёт в штраф, просто кладём его, куда нужно, а вычитаем деньги в конце игры (иначе можно уйти в минус, а это малоприятно )).
8. Жетон можем купить, когда заработали 16 монет - сразу вычитаем их из имеющихся (в минус уходить нельзя - никто нам за просто так технику поюзать не даст )). При этом выполненные заказы НЕ отдаем, храним у себя - расчёт только в деньгах.
9. В конце игры: 9.1. из заработанных в ходе игры денег вычитаем стоимость наших штрафных заказов
9.2. прибавляем по 12 монет за каждый жетон (покупали за 16, но амортизация же или как там правильно называется ))
9.3. прибавляем по 2 монеты за каждый оставшийся жетон спешки
9.4. Получаем премии (или по шее!) "за опыт")) 9.4.1. матчим наш набор штрафных заказов с набором выполненных (вот тут важно смотреть именно на картинки и подписи!) - если есть одинаковые в штрафах и в выполненных, сбрасываем их (плюс на минус == нуль)
9.4.2. после матча смотрим, на штрафные: за каждый уникальный штрафной рецепт вычитаем 3 монеты, за каждую пару - 4 монеты, за каждый следующий такой же рецепт - ещё 2 монеты
Пример: в штрафах три "черных чая со льдом" - вычитаем 4 (за пару) и 2 (ещё за один такой же чай) - всего минус 6 монет.
9.4.3. смотрим на оставшиеся выполненные: за каждый уникальный выполненный рецепт получаем премию в 2 монеты, за каждую пару одинаковых выполненных - 3 монеты, и по одной - за каждый следующий такой же
Пример: выполнили четыре заказа на "Карамельный фредо" - получаем 3 монеты (за пару), ещё одну - за третий Фредо и ещё одну - за 4й Фредо. Всего 5 монет.
Почему всего по одной, а не ещё 3 - за вторую пару? Так это ж за опыт! Фредо мы уже научились варить, поэтому каждый последующий выученный рецепт приносит нам меньше, чем каждый уникальный, но приносит же! )
Вот так мы сейчас играем! Стало интересней, насыщенней. Появилось удовлетворение от денежек и от набора выполненных заказов в конце игры. Счет игроков стал отличаться не на одно очко, а на 10-20, но это прибавляет азарта. Конечно, рандом с выходом рецептов всё-таки дикий. Возможно, со временем и с этим что-то для себя придумаем :)
Сразу скажу, что я не против хоумрулов - каждый играет в игру как хочет. Если вашей ячейке так нравится, то ради бога - лишь бы в радость.
Но объективно - вы превратили филлер время кофе в евро средней сложности, коих на рынке предостаточно))) А быстрый азарт, риск, динамику (как мне кажется со стороны) похоронили. Да, я понимаю, что наличие монет сделало вашу игру сбалансированее с точки зрения евровости, но как по мне игра кофе раш не об этом)
Вот у ж насколько я евродрочер, но и то даже не хочу разбираться в том, что там кому вышло, кто с какой скоростью делает заказы. Единственное, что я крайне рекомендую и поддерживаю - симметричный старт с карт эспрессо и ристретто - всем игрокам без исключения начинать именно с них. Но это и букве правил не противоречит.
Но опять таки, если вам нравится, то супер - я не осуждаю)
Да, Вы полностью правы и про "вкусовщину", и про "евровость" (каюсь, мы и правда в своей ячейке очень любим евры, всякие разные и побольше! )). Но Coffee rush в своем первоначальном виде у нас просто не зашла :( И чтобы такая продакшен-шедевральная штука не пылилась на полке среди кучи других филеров (а их у нас тоже полно), мы сделали игру более привлекательной и азартной лично для нас. Как итог - наиграно уже 35+ партий при том, что все мы - люди взрослые, занятые, и у каждого масса других интересов и дел, помимо настолок. И я не смогу припомнить сейчас ни одну настолку среди наших 70+, которая бы пользовалась у нас такой популярностью, как Coffee rush с хоумрулами :) Но я не призываю усложнять игру и менять правила! Просто предлагаю ещё один вариант для тех, кому тоже чего-то не хватило в базовой коробке.
А, ну, и немаловажно: филер за 3,5к - всё-таки дороговато. Те же 3,5к стоил "Храм Минакши" (2023) - отличный евровый мидкор отечественных авторов, около 3к стоил Тикаль (2023г) - классическая увлекательная евруха, ни грамма не устаревшая. Так что мы просто немного подянули Coffee rush до уровня ожиданий от цены )) Хотя, в принципе, она и так себя оправдывает своим продуманным качественным продакшеном
Я тоже так думала, пока компоненты не увидела. Прокачка филлера такими компонентами от их производителей вышла бы в ту же цену, если не дороже. Тут уже только решать - нужен ли в коллекции филлер, где за тебя уже решили впихнуть делюкс-компоненты. Нам игра понравилась
Если вдруг кому будет интересно... Мы оценили рецепты так: По 3 р. -Ристретто -Эспрессо
По 4 р. - Дв. эспрессо - Латте со льдом - Латте - Кон панна - Айншпеннер - Айншпеннер со льдом - Латте макиато
По 6 р. - Какао - Какао со льдом - Шоколадный шейк - Американо со льдом - Колд брю - Шокол. латте со льдом - Шокол. латте - Чай с молоком и льдом - Чай с молоком - Американо
По 7р. - Карамел. Фредо
По 8р. - Моккачино - Моккачино со льдом - Мокко - Мокко со льдом - Зелён. чай - Чёрн. чай - Чёрн. чай со льдом - Зел. чай со льдом
По 9р. - Карамел. фраппе - Карамел. макиато - Карамел макиато со льдом - Карамел. латте - Карамел латте со льдом
Жетоны улучшений: - при покупке - 16 руб. (тратим) - при подсчете в конце игры - 12 руб. (получаем)
Жетоны спешки: - в конце игры - каждый по 2 р. (получаем)
Про сверку и подсчет очков за опыт выполнения/штрафы в конце игры - см. в основном посте.
Возник вопрос - можно ли отказаться от получения дополнительных ингредиентов про активированном улучшении? Только в одном указано словосочетание «всегда получаете», в других фигурирует просто «получаете».
Вы не обязаны оставлять себе ингредиенты - просто сбросьте лишние и всё. Не надо ни от чего отказываться))) Ну или сразу не берите для экономии времени)
Сыграли пару партий. Ожидал, что очень простая и ненапряжная семейка. По правилам подумал, что мне не понравится.
На деле - кризисность буквально с 3-4 хода. Процесс хоть и простой, но мозги постоянно ищут наиболее оптимальный ход. В итоге - ну вполне себе неплохая игра с классными компонентами. Доп уже жду в надежде на усложнение.
Не очень понял ачивку с бонусом через перепрыгивание фишки оппонента. Выглядит как самая слабая и не имеющая смысла.
Фишка с перепрыгиванием хорошо работает при игре вдвоем. Можно перепрыгивать своего второго мипла, и даже небольшую стратегию на этом выстраивать)
Тот редкий случай когда за оформление поставил 10 балов. Слоты под чашки, органайзеры для ресурсов, приятные изображения напитков на картах. Быстрая раскладка, партии длятся 20-30 минут. 'Coffee Rush' можно смело отнести к филлерам.
У каждого игрока есть планшет с делениями от одного до четырёх. В конце своего хода, вы все свои не завершённые заказы сдвигаете на одно деление вниз. В начале своего хода вы выкладываете новый заказ на первое деление +берёте количество заказов по числу выполненных заказов у вашего оппонента на предыдущем ходе. Чем лучше идут дела у вашего оппонента, тем больше вероятность получить штраф. Штрафы получаем за незавершённые заказы, которые в конце вашего хода сдвигаются с четвёртого деления. Тригер окончания игры пять напитков в вашем сбросе.
Каждый выполненный заказ 1 победное очко, каждый штраф -1 победное очко. Есть ещё улучшения на два победных очка, которые можем приобрести, сбросив три выполненных заказа.
Вторую свою партию на двоих закончили со счётом 3:3. Я триггернул конец игры с 5 штрафами. У оппонента к этому времени имелось 3 напитка в сбросе. Кризисность присутствует, несмотря на сложность игры 1.8 по оценкам на BGG.
Семейная игра 'фофан'. Оставили в коллекции.
Сыграли три партии на двоих. Первая партия игралась по правилам: нудно и долго. А так как мы в восторге от компонентов, решили сделать из неё быстрый филлер на двоих. При начальной раздаче ещё по +1 карте дополнительно (3 и 4 соответственно) и играть с половиной карт заказов (38 карт). Думаю, на больший состав играть будет на много веселее и быстрее.
Хочу дополнить.
Сыграли на четверых с семьёй. И это совсем другое дело. Гораздо интереснее, веселее и совсем не занудно!
После 5 партий, как вдвоем, так и полным составом сложилось впечатления "недосказанности". Как будто правила в этой игре должны быть чуть более углубленные. На поверку, игра играется очень легко без особых напряжений. Хотя и бывают моменты, когда заказы горят и приходится немного подумать, как максимально эффективно сделать ход. Механики очень простые, а компоненты одни из самых лучших и тематичных среди настольных игр.
Жаль, но игра не блещет вариативностью или какими-то глубокими механиками. Без хоумрулов - это беззубая, легкая семейка, в которую можно спокойно играть даже с детьми. Очень хотелось бы какой-нибудь вариант для хардкорщиков)
Вооот! Не только в нашей компании игру "из коробки" недопоняли )
Если у Вас появятся свои хоумрулы, поделитесь, пожалуйста!
Интересно) Но по мне лучше найти игру подходящего уровня сложности и стратегичности, чем каждую сыгранную под него пытаться подогнать. Не станете же вы в условном Феоде придумывать, что то для его облегчения, если покажется слишком сложным.
Или станете? :D
Станем, ибо сложилось впечатление пересказанности! :)
Да, лучше найти подходящую игру по сложности. Но эта прям так сильно привлекла своим классным оформлением и компонентами)
Да, иногда продакшен решает фффсё! )))
Любопытно. Люди покупают красивые игры, которые чаще уже этим означают лайт-семейку, а ищут там хардкора 18хх...
Согласна.. Простая и скучная. Купили из-за красивых компонентов, а игра - ни о чем...
Начну с того, что игру долго ждали в кругу семьи. Купили как только появилась в продаже. Всему "виной" - улётный продакшен да и сеттинг вполне актуален ))
Начну с плюсов (некоторых):
+ красивейшие компоненты-ингредиенты: чашечки, капельки воды/молока, "укушенные" шоколадки, зерна кофе, листики чая, карамель... Просто восторг для любителей тактильных ощущений в настолках )
+ удобный органайзер в самой коробке и пара органайзеров для ингредиентов, которые укладываются в эту самую коробку поверх других компонентов
+ хорошие и с качественной печатью планшеты, поле, жетоны, карточки с рецептами - инфографика простейшая и понятная.
+ игра - семейка, не долгая, правила не сложные, спокойно можно усадить новичков и погрузиться в мир кофейных заказов.
Теперь немного минусов:
- взаимодействия между игроками практически нет! Каждый торчит в своей "кофейне", иногда пытаясь влезть в ход других игроков, потому что "хочется побыстрее взять новые ингредиенты и сварить следующую порцию". Конечно, такие игроки есть всегда, но отсутствие пересечений, кроме как на поле ингредиентов, сказывается на атмосфере игры.
- покупка жетонов: за то, чтобы взять жетон, нужно отдать три готовых заказа. Во-первых, это как-то неравноценно - один отдал Ристретто, Американо и ещё что-нибудь простенькое из 2-3х частых компонентов, а другой никак не доварит третий карамельный латте (тупо так вышло из колоды). Получается, кто-то уже пару ходов пользуется жетоном, а другой никак не может его взять. К тому же, отдаешь выполненные "потом и кровью" заказы за жетон и всё, ничего не остается - какое-то неприятное ощущение пустоты и бренности накатывает, что тоже сказывается на атмосфере ))
- по ходу игры не обращаешь внимания на иллюстрации на картах рецептов, потому что идёт гонка за ингредиентами - смотришь только на правую часть. А это досадно, потому что арты отличные, но как-то не до них.
- в конце игры почти всегда получается или равенство по очкам, или разница максимум в 1-2 очка. И счет почти всегда одинаковый. Тоже как-то не очень интересно - есть осадочек.
В общем, игра визуально вкусная, азартная, но оставляет после себя то ли недосказанность, то ли грызущего червячка, который портит всё впечатление от партии.
Но мы в нашей компании нашли решения, которые нивелируют большую часть обнаруженных нами раздражающих мелочей.
Хоумрулы:
главное - добавляем финансы (монетки из других игр, бумажные-сувенирные или тупо на бумажке записывать "приходы-расходы").
Теперь мы в кофейне зарабатываем деньги за выполненные заказы, получаем штрафы от руководства за невыполненные, покупаем доп.оборудование (или можно как-то ещё назвать) - жетоны, в конце получаем премии "за опыт" - за то, что научились готовить то-то и то-то или теряем деньги за то, чему не научились. Это дает возможность и наслаждаться процессом, и порассматривать картинки, и реально почувствовать, что ты не зря работал - в конце у тебя останутся денежки :) Выигрывает тот, у кого их окажется больше.
Итак (без подробностей, в целом),
1. было посчитано, сколько раз каждый ингредиент появляется на рецептах в игре.
2. на основе этого был высчитан процент частоты появления каждого ингредиента (напр., самый частый - кофе, самый редкий - карамель).
3. Соответственно, высчитали стоимость каждого ингредиента в зависимости от частоты (напр., кофе - 6, вода - 13, карамель - 22 и т.п. В сумме - 100).
4. Посчитали стоимость каждого рецепта, сложив стоимость каждого ингредиента из него. (напр., ристретто - 14, колд брю - 29, карамельный макиато - 43 и т.п.)
5. затем округлили стоимость каждого рецепта до кратности "5" и сократили, поделив на 5. В итоге, стоимость рецептов составила от 3 до 9 монет.
6. Вырезали бумажки со стоимостью и вложили в протекторы каждого рецепта. (напр., шоколадный шейк - 6, мокко - 8, латте со льдом - 4).
7. когда рецепт выполняется, прибыль суммируется сразу (чтобы знать, когда мы можем купить жетон), если рецепт НЕ выполнен и идёт в штраф, просто кладём его, куда нужно, а вычитаем деньги в конце игры (иначе можно уйти в минус, а это малоприятно )).
8. Жетон можем купить, когда заработали 16 монет - сразу вычитаем их из имеющихся (в минус уходить нельзя - никто нам за просто так технику поюзать не даст )). При этом выполненные заказы НЕ отдаем, храним у себя - расчёт только в деньгах.
9. В конце игры:
9.1. из заработанных в ходе игры денег вычитаем стоимость наших штрафных заказов
9.2. прибавляем по 12 монет за каждый жетон (покупали за 16, но амортизация же или как там правильно называется ))
9.3. прибавляем по 2 монеты за каждый оставшийся жетон спешки
9.4. Получаем премии (или по шее!) "за опыт"))
9.4.1. матчим наш набор штрафных заказов с набором выполненных (вот тут важно смотреть именно на картинки и подписи!)
- если есть одинаковые в штрафах и в выполненных, сбрасываем их (плюс на минус == нуль)
9.4.2. после матча смотрим, на штрафные: за каждый уникальный штрафной рецепт вычитаем 3 монеты, за каждую пару - 4 монеты, за каждый следующий такой же рецепт - ещё 2 монеты
Пример: в штрафах три "черных чая со льдом" - вычитаем 4 (за пару) и 2 (ещё за один такой же чай) - всего минус 6 монет.
9.4.3. смотрим на оставшиеся выполненные: за каждый уникальный выполненный рецепт получаем премию в 2 монеты, за каждую пару одинаковых выполненных - 3 монеты, и по одной - за каждый следующий такой же
Пример: выполнили четыре заказа на "Карамельный фредо" - получаем 3 монеты (за пару), ещё одну - за третий Фредо и ещё одну - за 4й Фредо. Всего 5 монет.
Почему всего по одной, а не ещё 3 - за вторую пару? Так это ж за опыт! Фредо мы уже научились варить, поэтому каждый последующий выученный рецепт приносит нам меньше, чем каждый уникальный, но приносит же! )
Вот так мы сейчас играем! Стало интересней, насыщенней. Появилось удовлетворение от денежек и от набора выполненных заказов в конце игры. Счет игроков стал отличаться не на одно очко, а на 10-20, но это прибавляет азарта.
Конечно, рандом с выходом рецептов всё-таки дикий. Возможно, со временем и с этим что-то для себя придумаем :)
Сразу скажу, что я не против хоумрулов - каждый играет в игру как хочет. Если вашей ячейке так нравится, то ради бога - лишь бы в радость.
Но объективно - вы превратили филлер время кофе в евро средней сложности, коих на рынке предостаточно))) А быстрый азарт, риск, динамику (как мне кажется со стороны) похоронили. Да, я понимаю, что наличие монет сделало вашу игру сбалансированее с точки зрения евровости, но как по мне игра кофе раш не об этом)
Вот у ж насколько я евродрочер, но и то даже не хочу разбираться в том, что там кому вышло, кто с какой скоростью делает заказы. Единственное, что я крайне рекомендую и поддерживаю - симметричный старт с карт эспрессо и ристретто - всем игрокам без исключения начинать именно с них. Но это и букве правил не противоречит.
Но опять таки, если вам нравится, то супер - я не осуждаю)
Да, Вы полностью правы и про "вкусовщину", и про "евровость" (каюсь, мы и правда в своей ячейке очень любим евры, всякие разные и побольше! )). Но Coffee rush в своем первоначальном виде у нас просто не зашла :( И чтобы такая продакшен-шедевральная штука не пылилась на полке среди кучи других филеров (а их у нас тоже полно), мы сделали игру более привлекательной и азартной лично для нас. Как итог - наиграно уже 35+ партий при том, что все мы - люди взрослые, занятые, и у каждого масса других интересов и дел, помимо настолок. И я не смогу припомнить сейчас ни одну настолку среди наших 70+, которая бы пользовалась у нас такой популярностью, как Coffee rush с хоумрулами :) Но я не призываю усложнять игру и менять правила! Просто предлагаю ещё один вариант для тех, кому тоже чего-то не хватило в базовой коробке.
А, ну, и немаловажно: филер за 3,5к - всё-таки дороговато. Те же 3,5к стоил "Храм Минакши" (2023) - отличный евровый мидкор отечественных авторов, около 3к стоил Тикаль (2023г) - классическая увлекательная евруха, ни грамма не устаревшая. Так что мы просто немного подянули Coffee rush до уровня ожиданий от цены )) Хотя, в принципе, она и так себя оправдывает своим продуманным качественным продакшеном
Я тоже так думала, пока компоненты не увидела. Прокачка филлера такими компонентами от их производителей вышла бы в ту же цену, если не дороже. Тут уже только решать - нужен ли в коллекции филлер, где за тебя уже решили впихнуть делюкс-компоненты. Нам игра понравилась
Тогда здорово получилось, раз всем нравится - это самое главное. Жалко что она в своей первой ипостаси не зашла, но что ж поделаешь)
Если вдруг кому будет интересно...
Мы оценили рецепты так:
По 3 р.
-Ристретто
-Эспрессо
По 4 р.
- Дв. эспрессо
- Латте со льдом
- Латте
- Кон панна
- Айншпеннер
- Айншпеннер со льдом
- Латте макиато
По 6 р.
- Какао
- Какао со льдом
- Шоколадный шейк
- Американо со льдом
- Колд брю
- Шокол. латте со льдом
- Шокол. латте
- Чай с молоком и льдом
- Чай с молоком
- Американо
По 7р.
- Карамел. Фредо
По 8р.
- Моккачино
- Моккачино со льдом
- Мокко
- Мокко со льдом
- Зелён. чай
- Чёрн. чай
- Чёрн. чай со льдом
- Зел. чай со льдом
По 9р.
- Карамел. фраппе
- Карамел. макиато
- Карамел макиато со льдом
- Карамел. латте
- Карамел латте со льдом
Жетоны улучшений:
- при покупке - 16 руб. (тратим)
- при подсчете в конце игры - 12 руб. (получаем)
Жетоны спешки:
- в конце игры - каждый по 2 р. (получаем)
Про сверку и подсчет очков за опыт выполнения/штрафы в конце игры - см. в основном посте.
а где-то отдельно "правила" не выкладывали?было бы круто просто скачать и поиграть по ним) (коробки у меня пока нет)
Признаться, руки пока не доходили )) Но по возможности сделаем! :)
За хоумрул - моё уважение. И игнорьте вот этих вот недоходяг, которые вечно брюзжат на хоумрулеров - это люди-культисты, что с них взять
Спасибо за правила! Я уже на стадии изучения правил соскучилась, и подумала, что надо лезть на тесеру)) а играть хочется, так как компоненты — огонь!)
Возник вопрос - можно ли отказаться от получения дополнительных ингредиентов про активированном улучшении? Только в одном указано словосочетание «всегда получаете», в других фигурирует просто «получаете».
ИМХО, отказаться нельзя, но вы же можете их просто скинуть в текущем ходу, если они не нужны или нет лишней чашки
Мы сначала накрутили играли по хардкорным правилам, когда все надо распихать по чашкам. Кстати, весьма мозголомно получается. ;)
Вы не обязаны оставлять себе ингредиенты - просто сбросьте лишние и всё. Не надо ни от чего отказываться))) Ну или сразу не берите для экономии времени)