1. Shuffle 10
2. IMH0tep 9.25
3. RinjI 9
4. Mafrey 9
5. Vulture 8.75

Капсулы времени

Time Capsules, 2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Капсулы времени  

Информация

добавить
автор:
художник: Максим Сулейманов
Роман Келип
Стейн Виндих
издатель: Red Cat Games
Стиль жизни
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 31 x 31 x 10.5 см.
комплектация:

• 16 капсул времени
• 4 мешка для капсул
• 100 тайлов артефактов
• 42 карты флуктуаций
• X суперкомпьютеров (кубиков d6, d8 и d12)
• 80 жетонов батарей (ёмкостью 1, 3 и 5)
• 30 хронокристаллов
• 30 жетонов временных разрывов
• 20 тайлов существ
• 4 фишки подсчёта очков
• 1 фишка подсчёта раундов
• Счётчик победных очков и раундов.
• 4 карты-подсказки
• Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3343 -

геймплей

7.19

глубина

6.81

оригинальность

8.40

реализация

6.91

Описание игры

редактировать

Капсулы времени (Time Capsules) — это игра для 1–4 игроков от 12 лет. Вам предстоит отправлять капсулы в прошлое для поиска новых технологий. Способности найденных артефактов можно будет объединять для создания новых ресурсов и расширения своих возможностей по поиску забытых знаний. Станьте самым успешным искателем в этой золотой лихорадке будущего!

 

Вы — представители одной из мегакорпораций будущего, обнаружившие на далёкой планете следы исчезнувшей цивилизации. Всё, что вам удалось отыскать, — это загадочные капсулы, которые, как оказалось, созданы для путешествий во времени. И вот охота за утраченными знаниями ушедших эпох начинается!

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nika_magdich написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты флуктуации

В правилах указано, что карты флуктуации сбрасываются после использования. Подскажите, пожалуйста, если колода карт заканчивается, они выбывают из игры или сброс используется повторно?

Porton написал полгода назад: #

Карты замешиваются и используются повторно

fullmetal_envy написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, как работают электромагнитная пушка и бомба? Нужно ли тратить свой разрыв? Или оба артефакта просто дают разрывы другим игрокам?
И второй вопрос: есть ли у игры тайбрейкер? Не смог найти в правилах

Porton написал год назад: # скрыть ответы

Электромагнитная пушка дает выбранному игроку батарею-1 и разрыв. Бомба дает всем другим игрокам по разрыву. Свои разрывы тратить не нужно, смысл этих артефактов в том чтобы усложнить игру оппонентам.
Особого тайбрейкера нет, если два или несколько игроков набрали наибольшее количество очков, все они объявляются победителями.

fullmetal_envy написал год назад: #

Спасибо за ответ! Смутила в этих артефактах стрелка, слева от которой на всех других нарисована плата. Даже действие за три батареи получить прокачку нарисовано абсолютно так же, как действие электромагнитной пушки: батарея *стрелка* эффект

Grabber написал год назад: # скрыть ответы
Общее по правилам

1) Что происходит, когда требуется взять существо/артефакт/карту, а они все уже в сбросе?

2) Правильно понимаю, что если игрок получает 80 очков - он переставляет фишку на старт и начинает движение сначала?

3) Если у игрока в конце хода менее 4 элементов на две капсулы - как он их распределяет?

4) Вопрос про трату батарей: в комментариях был ответ, что можно использовать, например, батарею 3 для трёх перебросов. А можно ли её использовать для 1 переброса и 2 энергии конвертировать в кубиты?

Porton написал год назад: # скрыть ответы

1) Перемешайте сброс, сформируйте колоду/пул и возьмите карту/существо с верха
2) Да, все верно
3) Крайне редкая ситуация, компоненты раскладываются как можно более равномерно. Если есть 3 компонента, то 2 идут в одну капсулу, один в другую
4) Нет, нельзя

Grabber написал год назад: # скрыть ответы

Ещё возник вопрос: считается ли копирование артефакта его применением для свойств других артефактов?
Т.е. если я дважды копирую красный артефакт, я могу дважды получить бонус от синего артефакта, который говорит "каждый раз, когда вы применяете эффект красного артефакта"?

Porton написал год назад: # скрыть ответы

Да, конечно

Grabber написал год назад: # скрыть ответы

И ещё вопрос)

1. Флуктуация: "обратная связь", у игрока куб со значением 4 и одна батарея ёмкостью 3. Может ли он конвертировать батарею в 6 кубитов и общую сумму в 10 кубитов потратить на уничтожение двух разрывов?

2. Как копируется Темпоральный анализатор, который требует наличия 5 разрывов? Я могу удалить разрывы даже не имея пяти, так как при копировании оплата не требуется

Porton написал год назад: # скрыть ответы

1. Уберется только один разрыв, т.к. кубик всего один
2. Это не оплата, а условие при котором можно применить эффект. Если на момент розыгрыша Репликатора или Временной Петли у вас менее 5 разрывов, то эффект Темпорального оптимизатора не сыграет

Grabber написал год назад: # скрыть ответы

1. Правильно ли понимаю, что если не будет ни одного кубика, а только батареи, то картой нельзя воспользоваться, т.к. кубиты можно использовать только при наличии активных компьютеров?
2. Можно ли для п. 1 из нескольких батарей конвертировать в кубиты? Т.е. сложить их сумму и потом конвертировать

Porton написал год назад: # скрыть ответы

1. Да, правильно
2. Не понял вопроса

Grabber написал год назад: # скрыть ответы

2. Допустим у меня две батареи, одна ёмкостью 3, вторая ёмкостью 5, могу ли я конвертировать 8 энергии в кубиты или должен выбрать из какой именно батареи я конвертирую?
То есть должен выбрать например батарею 5 и не могу конвертировать из второй батареи.

Porton написал год назад: #

Да, можешь конвертировать 8 энергии в кубиты

Chatty написала год назад: # скрыть ответы
Батареи и памятка

1) В правилах стр.6 написано чтобы улучшить копмьютер или получить существо нужно скинуть 3 батареи, в то же время на стр.8 синим текстом написано что нужно скинуть Х батарей общей емкостью 3.​ как всётаки правильно?

2) В памятке указано что можно потратить 3 кубита чтобы получить 1 батарею. Если у меня на одном кубике выпало значение 6/9/12 это означает что я могу на этот 1 кубик купить 2/3/4 батареи? или только одну при любом значении больше 3?

Аналогично с победными очками каждые 5 кубитов это 1 ПО. а если значение 10 и больше это 2 ПО?

Porton написал год назад: # скрыть ответы

1) Оба утверждения верны. Х говорит о том, что вы можете скинуть 3 батареи емкостью 1 или 1 батарею емкостью 3 или, например, 1 батарею емкостью 5, чтобы получить 1 апргрейд или 1 существо.
2) Даже за 12 кубитов вы все равно получите одну батарею, т.к. любое действие требует отдельного кубика. Аналогично с ПО, за кубик с 10 кубитами выполучите 1 ПО.

Chatty написала год назад: # скрыть ответы

могу ли перебросить сразу 3 компьютера скинув одну батарею емкостью 3 или 5 ?

Porton написал год назад: #

Да, сможете

snowbody написал полтора года назад: # скрыть ответы

Возник вопрос во время игры. Если я усиливаю компьютер "батареей 3". Могу я усилить его на 3? В описании действий сказано, что 1 батарея + 1. Но в правилах также сказано, что нельзя разделять батареи и кубиты... Выходит, что применяя батарею 3 или 5 я усиливаю только на 1, а весь остальной заряд теряется?

Porton написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да можешь, когда сбрасываешь "батарею 3" усиливаешь производительность компьютера на 3. В правилах написано "потратить 1 энергию", а не одну батарею.

snowbody написал полтора года назад: #

Эх, правила... Для такой простой игры правила написаны очень витиевато.
По хорошему тогда стоило написать потратьте любой количество энергии. Иначе получается, что это три разных действия, т.к. на планшете написано 1 энергия = +1 компьютеру. При этом я не могу потратить батарею 5,чтобы одновременно купить артефакт ценностью 3 и увеличить производительность компьютера на 2.