Симпатичный чиби-краулер - кажется, чуть ли не единственный соревновательный. Скорее даже не краулер, а скирмиш, т.к. вся карта видна с самого начала. Герои соперников тут являются большей угрозой, чем обычно статичные монстры, так как для победы не обойтись без выполнения пвп квестов, а не только пве. Бои быстрые и динамичные, благо карта маленькая плюс телепорты позволяют атаковать соперника неожиданно. Также бои очень рандомные из-за взрывающихся кубов. Есть довольно короткая кампания с простенькой прокачкой. В целом довольно мило
вот тут можно попробовать выиграть - http://www.goinganalogshow.com/main/win-a-copy-of-arcadia-quest всё что нужно - подписаться на рассылку компании и ждать розыгрыша между подписчиками.
Йохан может кинуть меч во врага, и при этом при помощи Cleave поразить второго противника рядом с первой целью. Никакого упоминания о том, что атака обязательно должна быть ближней, нет.
Согласен. На карте Cleave сказано "Атака мечем или топором поражает еще одного врага рядом", а уж каким образом эта атака была произведена, к свойству Cleave не относится. Поэтому Johan может швирять меч и поражать врага рядом с целью.
В правилах нигде не написано, что оглушать можно только героев, соответственно монстра тоже можно. Другой вопрос, что этот монстр будет оглушен и как герой в отдых не сможет восстановиться.
Кстати прочитал официальный ФАК, по нему по первой странице становится понятно, что монстра можно оглушить. Есть там один вопрос по поводу постоянного действия оглушения.
Втроем не очень. Четверть карты пустует, а один из игроков меж двух огней и постоянно под ударом. Получается остальным двум слишком просто убить третьего.
Ребята, не могу понять... Когда моя гильдия отдыхает ее можно атаковать? В английских правилах есть сноска по этому поводу но я не силен в инглише. Там сказано, то ли я не могу атаковать во время отдыха (что вроде как и так понятно, ведь я ход пропускаю), то ли меня...
Вместо активации героя, игрок может отправить всю гильдию отдыхать. Во время отдыха нельзя активировать героев ни для движения, ни для атаки. Можно поднять убитых героев рядом со своими героями или на базе, можно обменяться картами/шмотками и тд. Про то что гильдия неуязвима - ни слова. ФАК тоже молчит. А раз отдельно не запрещено мутузить отдыхающих героев, значит разрешено.
Привет GeniusGray, как твое ничего?))) Спасибо за ответ. Теперь я понял, что на этих выходных, один из игроков очень сильно сжульничал DDD. Говорила мама: Учи английский, пригодится!
Вообще мы как то сразу засомневались... ну странно ведь, что нельзя атаковать гильдию когда она отдыхает. Но хозяин коробки сказал, и ничего ему не предъявишь, тем более что остальные вообще не бум-бум по английски.
Мы играли вчетвером, друзьям после "Зомбицида" не понравилось то, что в игре нет заявленого кооператива. Каждый как бы играет сам по себе. Зато в отличие от Descent, нет игрока играющего за зло. Тут нейтралами управляет игрок справа от активного, то-есть тот, который уже походил, при игре вдвоем я бы двигал монстров специально под себя, зная что сейчас будет мой ход. Или другая сторона медали - Манчкиноподобная - играя вдвоем, получается что вы будете двигить фигурки только назло друг другу, а втроем уже появляется треугольник какой-никакой. В этом игра похожа на "дурака". Вдвоем интересно в дурака играть? Думаю не очень, а вот втроем самое веселье. Ищите третьего и четвертого для игры!
Аркадия Квест - заявленный кооператив?!1! О.о Кто вам такую чушь сказал?!
Эта игра на прямое противостояние гильдий, т.е. каждый именно что сам за себя. Мало того, одно из условий победы в сценарии - это принудительное выполнение ПвП квеста.. ..Вот дают люди.
Эво как пригорело. Уважаемый Гейниюс Гей, я не хотел ранить ваши чувства и приношу свои глубочайшие сожаления.
[Вырезано цензурой...]
Кстати, так как человек спрашивает про игру вдвоем,считаю нужным довести до Вашего сведения, что при игре вдвоем для победы в сценарии нужно выполнить только 2 задания. Это значит что убивать никого при желании не обязательно, тк для любого сценария всегда есть два не PvP задания.
Во-первых, прошу администратора объяснить этому хамлу правила приличного поведения на сайте.
Во-вторых, обязательное условие победы: 1 квест (при любом количестве игроков) должен быть ПвП (плеер версус плеер, игрок против игрока). Эта игра - про прямое противостояние участников. ПвЕ - для гибкости стратегии.
Хм, поднял правила с БГГ. Видимо с момента выхода игры на Кикстартер произошли изменения.
Действительно, теперь для победы обязателен не ПвП квест, а ПвЕ. И на 2х игроков - 2 квеста, которые могут быть ПвЕ. И это очень сильно понижает накал страстей в игре.. Зря в общем авторы изменили этот момент, очень зря.
Ошибочка. Вместо Заявленного кооператива следует читать кооператив. Тоесть кооператива в игре нет. а самое плохое что и враждовать не обязательно. Игра никак не мотивирует это делать. Хотя это и возможно.
Взаимодействие игроков минимально... Мда.. Товарисч дорогой, не вводите людей в заблуждение, очень вас прошу.
Чтобы победить в сценарии в Аркадии нужно выполнить несколько квестов, и один из них обязан быть - убийство игрока враждебной гильдии. И в этой игре - все гильдии/игроки враждуют. Т.е. в игре на 2х происходят жесткие замесы мешающие оппоненту выполнить пве квесты.
Такое чувство, что вы либо в какую-то другую игру играли, либо просто по каким-то своим правилам.
Ту чушь, которую я пишу, я говорю себе сам. А по вашим словам прямо Манчкин получается какой то? Arcadia quest не Манчкин. Про жесткие замесы, не спорю, так играть в Аркадию можно, но гораздо умнее не убивать другой клан, пытающийся убить монстра, а добить монстра самому получив монеты за него, тем более, что использование оружия требует перезарядки. И кстати говоря мы так и делали, убивали героев других кланов только что бы вполнить PvP квест. Повторюсь, играя вдвоем PvP квесты можно и не выполнять. Напишу в Вашем стиле: Да что за бред!!! Не вводите людей в заблуждение!!! Наверное вы плохо учили инглиш в школе o_O или играли в какую то другую игру!!!
Повторюсь: Чтобы победить в сценарии в Аркадии нужно выполнить несколько квестов, и один из них обязан быть - убийство игрока враждебной гильдии. И в этой игре - все гильдии/игроки враждуют. Т.е. в игре на 2х происходят жесткие замесы мешающие оппоненту выполнить пве квесты.
И плохо, что у вас такой бедный игровой опыт, что скирмиш вы можете сравнить только с Манчкином.
Признаю был не прав, руководствовался старой версией правил. Сейчас для победы и правда требуется выполнение хотя бы одного ПвЕ квеста. Так что на 2х игроков и правда нет смысла особо преследовать соперника. И это плохо..
Забудем старые обиды. В любой миссии всегда 2 квеста PvE, ну и взависимости от количества игроков соответствующее количество PvP квестов. Есть редкие миссии в который победа достается при выполнении одного PvE квеста, правда обычно это сложно сделать попутно не выполнив чего-нибудь еще. При игре втроем/вчетвером нужно выполнить минимум 3 квеста из которых хотя бы один должен быть PvE. Тоесть просто всех порезать в PvP и победить не получится, а при игре вдвоем нужно выполнить любые 2 квеста, резонно что можно обойтись без PvP.
Ну, по большому счету правила то не сложные. На Ютубе американский улыбчивый мужчина с ребенком мграют в первую миссию и там все просто. В десенте и то сложнее. Однако переводик бы не помешал))), ради всяких там тонких моментов. А лично мне интересно почиитать перевод предыстории))) И все было хорошо...)))
Сегодня получил по почте! Челябинская область. Набирал на 200$. В коробке 35х35х35 см три большие коробки, 5 мелких с доп.героями и дополнительные фишки в пакетике. Трекер был от 9 декабря - т.е. из Германии DHL за 15 дней дошел.
Симпатичный чиби-краулер - кажется, чуть ли не единственный соревновательный. Скорее даже не краулер, а скирмиш, т.к. вся карта видна с самого начала. Герои соперников тут являются большей угрозой, чем обычно статичные монстры, так как для победы не обойтись без выполнения пвп квестов, а не только пве. Бои быстрые и динамичные, благо карта маленькая плюс телепорты позволяют атаковать соперника неожиданно. Также бои очень рандомные из-за взрывающихся кубов. Есть довольно короткая кампания с простенькой прокачкой. В целом довольно мило
вот тут можно попробовать выиграть -
http://www.goinganalogshow.com/main/win-a-copy-of-arcadia-quest
всё что нужно - подписаться на рассылку компании и ждать розыгрыша между подписчиками.
Выложил видеоправила
А где они?
Не где, а когда - почти год назад. Наверное, он сейчас вспомнил.
Я забыл написать, что выложил. Теперь вспомнил и написал, что выложил. Не ругайте.
Понятно. Спасибо, пригодилось!
Я рад. Очень интересная игра. Жаль не очень популярна в России, да и достать не просто, видимо.
Компанию из 4-х на неё собрать очень сложно.
Да(
Не сложнее чем в Десцент.
Подскажите пожалуйста - как атакует Johan с умением Cleave? И вообще - что значит "затронуть"? А то много споров возникло по этому поводу.
Йохан может кинуть меч во врага, и при этом при помощи Cleave поразить второго противника рядом с первой целью. Никакого упоминания о том, что атака обязательно должна быть ближней, нет.
Согласен. На карте Cleave сказано "Атака мечем или топором поражает еще одного врага рядом", а уж каким образом эта атака была произведена, к свойству Cleave не относится.
Поэтому Johan может швирять меч и поражать врага рядом с целью.
Насчёт "затронуть" в описании Cleave на русском - перевод очень спорный. Правильнее было написать "поразить" или "попасть".
Загрузил правила игры в оригинальном буклете.
Можно ли оглушить монстра?
В правилах нигде не написано, что оглушать можно только героев, соответственно монстра тоже можно. Другой вопрос, что этот монстр будет оглушен и как герой в отдых не сможет восстановиться.
Кстати прочитал официальный ФАК, по нему по первой странице становится понятно, что монстра можно оглушить. Есть там один вопрос по поводу постоянного действия оглушения.
Если есть возможность, выложите кто-нибудь книгу компании из базы в формате pdf? Делаю сейчас перевод, хочу в оригинальный буклет сверстать.
Куплю указанную игру. Кому уже не нудно, продайте пожалуйста?
Втроем не очень. Четверть карты пустует, а один из игроков меж двух огней и постоянно под ударом. Получается остальным двум слишком просто убить третьего.
Игра исключительно на четверых
Я бы сказал что скорее на чётное число игроков. Как дуэль она тоже вполне бодро играется.
Согласен с GingerBreadMan - игра сделана для четверых. Как дуэль она плоха. А вот, как я сказал в обзоре, в качестве кооператива - на двоих самое оно.
Добавил видеоправила.
Ребята, не могу понять... Когда моя гильдия отдыхает ее можно атаковать? В английских правилах есть сноска по этому поводу но я не силен в инглише. Там сказано, то ли я не могу атаковать во время отдыха (что вроде как и так понятно, ведь я ход пропускаю), то ли меня...
Вместо активации героя, игрок может отправить всю гильдию отдыхать. Во время отдыха нельзя активировать героев ни для движения, ни для атаки.
Можно поднять убитых героев рядом со своими героями или на базе, можно обменяться картами/шмотками и тд.
Про то что гильдия неуязвима - ни слова. ФАК тоже молчит. А раз отдельно не запрещено мутузить отдыхающих героев, значит разрешено.
Привет GeniusGray, как твое ничего?)))
Спасибо за ответ.
Теперь я понял, что на этих выходных, один из игроков очень сильно сжульничал DDD. Говорила мама: Учи английский, пригодится!
Вообще мы как то сразу засомневались... ну странно ведь, что нельзя атаковать гильдию когда она отдыхает. Но хозяин коробки сказал, и ничего ему не предъявишь, тем более что остальные вообще не бум-бум по английски.
Вопрос к тем кто играл, на сколько интересна игра на двоих?
Вдвоем игра ничем не отличается от игры вчетвером. Взаимодействия игроков минимально. Но все же идеально это 4 игрока.
Спасибо :)
Мы играли вчетвером, друзьям после "Зомбицида" не понравилось то, что в игре нет заявленого кооператива. Каждый как бы играет сам по себе. Зато в отличие от Descent, нет игрока играющего за зло. Тут нейтралами управляет игрок справа от активного, то-есть тот, который уже походил, при игре вдвоем я бы двигал монстров специально под себя, зная что сейчас будет мой ход. Или другая сторона медали - Манчкиноподобная - играя вдвоем, получается что вы будете двигить фигурки только назло друг другу, а втроем уже появляется треугольник какой-никакой. В этом игра похожа на "дурака". Вдвоем интересно в дурака играть? Думаю не очень, а вот втроем самое веселье. Ищите третьего и четвертого для игры!
Аркадия Квест - заявленный кооператив?!1! О.о
Кто вам такую чушь сказал?!
Эта игра на прямое противостояние гильдий, т.е. каждый именно что сам за себя. Мало того, одно из условий победы в сценарии - это принудительное выполнение ПвП квеста..
..Вот дают люди.
Эво как пригорело.
Уважаемый Гейниюс Гей, я не хотел ранить ваши чувства и приношу свои глубочайшие сожаления.
[Вырезано цензурой...]
Кстати, так как человек спрашивает про игру вдвоем,считаю нужным довести до Вашего сведения, что при игре вдвоем для победы в сценарии нужно выполнить только 2 задания. Это значит что убивать никого при желании не обязательно, тк для любого сценария всегда есть два не PvP задания.
Во-первых, прошу администратора объяснить этому хамлу правила приличного поведения на сайте.
Во-вторых, обязательное условие победы: 1 квест (при любом количестве игроков) должен быть ПвП (плеер версус плеер, игрок против игрока). Эта игра - про прямое противостояние участников. ПвЕ - для гибкости стратегии.
Хм, поднял правила с БГГ. Видимо с момента выхода игры на Кикстартер произошли изменения.
Действительно, теперь для победы обязателен не ПвП квест, а ПвЕ. И на 2х игроков - 2 квеста, которые могут быть ПвЕ. И это очень сильно понижает накал страстей в игре.. Зря в общем авторы изменили этот момент, очень зря.
Чтобы поставить точку в возникшей ситуации и справедливости ради:
GeniusGray, осторожнее с формулировками.
Affirmative!
Пока предупреждение.
На «Тесере» категорически не приветствует хамство и переходы на личности (включая оскорбления, указки, кому что делать и куда пойти...).
Я считаю что он меня оскорбил своим высказыванием граничащим между хамством и сарказмом, особенно касательно того что я говорю чушь. Замечания я учел.
Формулировка иная:
// Кто вам такую чушь сказал?!
Но я понял, о чём вы. (:
Ошибочка. Вместо Заявленного кооператива следует читать кооператив.
Тоесть кооператива в игре нет. а самое плохое что и враждовать не обязательно. Игра никак не мотивирует это делать. Хотя это и возможно.
Взаимодействие игроков минимально... Мда.. Товарисч дорогой, не вводите людей в заблуждение, очень вас прошу.
Чтобы победить в сценарии в Аркадии нужно выполнить несколько квестов, и один из них обязан быть - убийство игрока враждебной гильдии. И в этой игре - все гильдии/игроки враждуют. Т.е. в игре на 2х происходят жесткие замесы мешающие оппоненту выполнить пве квесты.
Такое чувство, что вы либо в какую-то другую игру играли, либо просто по каким-то своим правилам.
Ту чушь, которую я пишу, я говорю себе сам. А по вашим словам прямо Манчкин получается какой то? Arcadia quest не Манчкин. Про жесткие замесы, не спорю, так играть в Аркадию можно, но гораздо умнее не убивать другой клан, пытающийся убить монстра, а добить монстра самому получив монеты за него, тем более, что использование оружия требует перезарядки. И кстати говоря мы так и делали, убивали героев других кланов только что бы вполнить PvP квест.
Повторюсь, играя вдвоем PvP квесты можно и не выполнять.
Напишу в Вашем стиле:
Да что за бред!!! Не вводите людей в заблуждение!!! Наверное вы плохо учили инглиш в школе o_O или играли в какую то другую игру!!!
Спасибо за ответы, это очень помогло принять решение, стоит ли покупать эту игру.
Хотелось бы, но всё таки кооперативки мы больше любим :)
ЗОМБИЦИД!
Повторюсь: Чтобы победить в сценарии в Аркадии нужно выполнить несколько квестов, и один из них обязан быть - убийство игрока враждебной гильдии. И в этой игре - все гильдии/игроки враждуют. Т.е. в игре на 2х происходят жесткие замесы мешающие оппоненту выполнить пве квесты.
И плохо, что у вас такой бедный игровой опыт, что скирмиш вы можете сравнить только с Манчкином.
Признаю был не прав, руководствовался старой версией правил. Сейчас для победы и правда требуется выполнение хотя бы одного ПвЕ квеста. Так что на 2х игроков и правда нет смысла особо преследовать соперника. И это плохо..
Аминь.
Забудем старые обиды.
В любой миссии всегда 2 квеста PvE, ну и взависимости от количества игроков соответствующее количество PvP квестов. Есть редкие миссии в который победа достается при выполнении одного PvE квеста, правда обычно это сложно сделать попутно не выполнив чего-нибудь еще.
При игре втроем/вчетвером нужно выполнить минимум 3 квеста из которых хотя бы один должен быть PvE. Тоесть просто всех порезать в PvP и победить не получится, а при игре вдвоем нужно выполнить любые 2 квеста, резонно что можно обойтись без PvP.
добавил вольный перевод способностей героев и предметов
Добавил переведенные страницы, готов скооперироваться с желающими и поделить оставшиеся страницы.
отличная работа! низкий поклон
Вроде бы не один человек за правила брался и никто не расшарил... Зажопили что ли?(((
а кто ещё? вроде только Aksined говорил что переведет.
Я вроде как тоже начал, но чет не пошло. Леееееень.
Да и пробная версия PDF adobe закончилась не к стати, правила то охото красиво оформить.
остановился на половине, не могу начать дальше переводить((
- шарьте что есть. Может кто дожмет...
Ну, по большому счету правила то не сложные. На Ютубе американский улыбчивый мужчина с ребенком мграют в первую миссию и там все просто. В десенте и то сложнее. Однако переводик бы не помешал))), ради всяких там тонких моментов. А лично мне интересно почиитать перевод предыстории))) И все было хорошо...)))
Поддерживаю просьбу Япончика, расширьте что напереводили плиз ;)
есть желающие перевести правила и остальное? я бы сверстал.
аналогично)))
Можно попробовать
книгу правил наполовину уже перевел и сверстал, переведите книгу сценариев
Напишите показатели Фенга 6ого уровня. У меня,увы, карточка отсутствует
- Lord Fang (Level 6), что ли?
Он выше в картинках есть... В разделе "
Фото и видео".
Годная вышла игра. Немного напрягает раскладка, но в остальном все отлично. Просто, быстро, брутально и самое главное весело :)
Никто не слышал, когда уже начнут присылать кикстартерные копии? На Кулстаффе игра уже вовсю продаётся.
Мне отправляли 15 октября, правда не в Россию, а на адрес склада в той же америкашке, откуда со всяким другим барахлом всё уже добралось сюда.
Сегодня получил по почте! Челябинская область. Набирал на 200$. В коробке 35х35х35 см три большие коробки, 5 мелких с доп.героями и дополнительные фишки в пакетике. Трекер был от 9 декабря - т.е. из Германии DHL за 15 дней дошел.
- тоже получил сегодня...
Перевода нет еще?
-может хоть книга миссий у кого в сканах есть?
Так быстро? Сильно сомнительно.
В целом, раз вы получили - то почему не сосканируете?
- отсканирую наверно, когда с правилами разберусь. Просто, может уже сделал кто...
- дабы не делать одно и тоже по нескольку раз, буду признателен за любые наработки по переводу Arcadia Quest!