Попробовали сыграть полным составом в эту игрушку. По компонентам может показаться, что она не особо комплексная по сравнению с тем же Fallout (хотя сравнение не очень корректное, ибо принцип кардинально разный). На деле же игра с шикарной атмосферой апокалипсиса и постоянного угара. Конфликтность действительно максимальная, нужно это учитывать на случай, если не все ваши друзья хорошо переносят такие игры. Я это к минусам точно относить не буду, т.к. игра и представляется как жёсткая борьба за место под палящим солнцем пустоши. Несмотря на некоторые мелочи, о которых напишу ниже, сразу оговорюсь -игра зашла. Один из игроков заметил, что есть некая схожесть с Мёртвым Сезоном, но тут скорее речь в общей сложности об амери играх. И предателя мы не ищем, здесь сразу работает правило - "человек человеку - волк". Плюсы: 1. Атсмосфера 2. Небольшая, но асимметрия лидеров (героев) поселений, которая отлично вписана в тему игры. 3. Миниатюры, с ними просто весело. Ребята иногда в свой ход не просто перекладывают миниатюру машины, а провозят её по всему маршруту, с заносами и т.п., а ля безумный Макс)) 4. Всего 3 локации для поиска предметов/союзников/монстров, но делать поиск действительно интересно и забавно. (не считая первичных локаций Заправка и Свалка). 5. Боёвка. Несмотря на всю простоту системы боя, мне она зашла после приличного кол-ва отыгранных ранее еврогеймов, и несмотря на мой синдром выбрасывания вечно негативных результатов). Минусы: 1. Даунтайм. В игре на четверых даунтайм ощущается сильно. Благо во время ходов противников часто идёт обсуждение происходящего, разбавляется тонной шуток и подколок друг друга (лично в нашей компании). Веселье в процессе игры как бы борется с даунтаймом. Но если вдруг ваша компания любит обходиться без лишних слов, то тут будет тяжко. 2. Рандом и нюансы в правилах. Элемент удачи тут хоть и можно без проблем компенсировать картами, но поди ещё их достань. Может с самого начала сильно не задаться дело с поиском союзников и ресурсов в несколько раундов, что сложно будет выправить в дальнейшем. Хотя думаю тут нет ничего невозможного. Удача может покинуть любого. Плюс приличное кол-во нюансов в правилах.
Как итог - добротная крупная настолка на тему постапокалипсиса. На мой взгляд сейчас лучшая настолка в данном жанре. Ставлю уверенные 8.5 (отниму 1 за даунтайм и 1/2 за слегка убежавший во все стороны рандом). Мнение ещё может поменяться в дальнейшем. Нужно опробовать обязательно на троих, и просто в компании людей, знающих правила изначально перед игрой, много нюансов в правилах. И в плане правил тоже считаю, что вёрстка сделана странновато, плюс многих нюансов попросту в правилах нет. Так же не сразу догнали, что у технопарка отдельный планшет. Пришлось остальные 3 планшета "по половому признаку" пытаться определить визуально :D. Но пообщался после партии с Денисом (автором игры). Он мне подсказал касательно всех моих вопросов, что очень круто. Думаю Лавка игр "форсила" ужать правила по максимуму.
Я даже не знаю, что конкретно ответить по правилам). Для кого-то возможно изначально часть этих нюансов будет очевидной) Проще по мере возникновения проблем с правилами просто написать сюда, думаю ответ найдётся)
Недавно удалось поиграть в данную игру. Впечатление после игры остались положительные, хотелось поиграть ещё. Базовые правила быстро и легко объясняются, но игра достаточно комплексная с большим количеством нюансов, которые надо держать в голове. Компоненты, как было ранее отмечено, качественные. От игроков ожидается агрессивный стиль игры, поэтому атмосфера Безумного Макса чувствуется. Механика по сбору лута заставляет прочувствовать атмосферу ещё лучше. Игра достаточно динамичная, даунтайм небольшой, если играть без фанатов евро. У нас ушло около 2 часов на 1 партию и объяснение правил. Так как игроки хранят карты слухов и лута в закрытую, то интрига в плане победителя остается до конца партии. Козырями надо бросаться аккуратно. В нашем случае в конце партии у каждого был неплохой шанс на победу. Стратегий много: грабить соседей, пытаться убивать как можно больше монстров, сливать ресурсы, водить караваны, набивать руку картами инвентаря или захватить первым аванпост. Это то, что я увидел после первой партии игры.
Вот как было дело: выдавили, прослушали правила, сели. И давай играть. Я сразу погнал кролить данжы. Быстро вооружился, стал кошмарить караваны соперников. Лелеял мечту захватить аванпост, копил силы. Занимался работорговлей. В целом, чувствовал тот пьянящий аромат мира, где свобода=безнаказанность. База при этом моя быдла неприступна - каждый ход чего-то я да подкидывал ей на охрану. Ну, и вот финал: за предпоследний ход мой караван собирается вывозить 50 денег (для победы нужно 100) и я захватываю аванпост, неся тяжелые потери. Все. Победа в кармане по двум вариантам: либо на следующем ходу я возвращаюсь на мародере с плененным лидером аванпоста, либ очерез ход мой заряженный на смывку караван довозит полтос. И я решаю так: ведь это треш. Закупиться бензином так чтобы иметь автосмывку - ну это еврогейм будет. Поэтому, я закупаюсь так, чтобы при выпадении на d6 единицы быть пойманным. План таков: у меня водитель, дающий +2 на смывку и 2 бензина. Смывка работает на 6. И, вот, меня гопстопят. И надо же, йопт: у гопника есть карта, отменяющая действие моей карты. Так что шансы на смывку падают с 83% до 50%). Но судьбе все равно - она помнит, что я задумал. И на кубе выпадает чётко 1. Ладно, думаю, на следующем ходу вывезу лидера с аванпоста, благо машина оттуда возвращается минуя все засады. Сидящий передо мной еврохлыщ долго думает, что делать - останавливать меня, или останавливать сидящего за мной гопаря. Но мысль ему подкидывают верную: попробуй кролить сильный данж - вдруг, найдешь там свою двадцатку до победы. И он находит)))) Это проход по лезвию бритвы ...это то, что я люблю
Компоненты качественные. Процесс игры достаточно увлекательный и атмосферный, можно с интересом играть даже в 2, но лучше 3-4. После прочтения правил, в процессе игры возникает много вопросов, ответов на которые в правилах нет, даже на стадии подготовки возникают непонятные моменты, но на BGG автор уже ответил на большую часть вопросов. В целом игрой остался очень доволен. Увлекательное такое кидание кубиков в соперников. Если нравится грабить, воровать, продавать самогон, бить монстров, то могу смело рекомендовать. Да в этой игре даже казино есть!=)
Сбор предзаказов на русскую версию от Лавки закончится в это воскресенье. Искренне симпатизирую этому проекту и очень хотелось бы, чтобы Badlands еще кто-нибудь для себя.
*Сбор предзаказов на русскую версию от Лавки закончится в это воскресенье. Искренне симпатизирую этому проекту и очень хотелось бы, чтобы Badlands еще кто-нибудь открыл для себя.
Похоже плохи дела с проектом. Дней остается меньше, а собранная сумма не прирастает, а даже наоборот, потеряла за последние несколько дней почти 300 евро. Надеюсь еще не все потеряно. И будет покупательский бум к концу срока))
Что ещё раз доказывает, что площадка не "супермаркет" куда все ломятся за игрушками как за манной небесной, а лишь инструмент в умелых руках маркетолога. А огромные суммы которые мы видим по итогам компании могут скрывать вложения самой компании производителя! Жаль, что не летит(( Хотелось бы верить, что у ребят получится, а они как Гагарины откроют новую веху в истории "наши на Кике"
А на Кикстартере возможны возвраты денег?Заходил пару дней назад, игра Badlands собрала на тот момент 16064, позавчера было уже 16000, вчера 15968, сегодня уже 15888. Это что?
Да, компания пока идёт бодро. Учитывая, что сейчас на 10€ снизили доставку для стран Европы, не входящих в Евросоюз, должны 25k набрать. Жаль, что из России пока мало вложились, всего 7 человек.
Может ли обороняющий поселение играть со склада карты, китовые не устанавливаются на стене?
Может: Игрок, защищающий поселение, может играть в ходе боя карты со склада поселения.
Попробовали сыграть полным составом в эту игрушку. По компонентам может показаться, что она не особо комплексная по сравнению с тем же Fallout (хотя сравнение не очень корректное, ибо принцип кардинально разный). На деле же игра с шикарной атмосферой апокалипсиса и постоянного угара. Конфликтность действительно максимальная, нужно это учитывать на случай, если не все ваши друзья хорошо переносят такие игры. Я это к минусам точно относить не буду, т.к. игра и представляется как жёсткая борьба за место под палящим солнцем пустоши. Несмотря на некоторые мелочи, о которых напишу ниже, сразу оговорюсь -игра зашла. Один из игроков заметил, что есть некая схожесть с Мёртвым Сезоном, но тут скорее речь в общей сложности об амери играх. И предателя мы не ищем, здесь сразу работает правило - "человек человеку - волк".
Плюсы:
1. Атсмосфера
2. Небольшая, но асимметрия лидеров (героев) поселений, которая отлично вписана в тему игры.
3. Миниатюры, с ними просто весело. Ребята иногда в свой ход не просто перекладывают миниатюру машины, а провозят её по всему маршруту, с заносами и т.п., а ля безумный Макс))
4. Всего 3 локации для поиска предметов/союзников/монстров, но делать поиск действительно интересно и забавно. (не считая первичных локаций Заправка и Свалка).
5. Боёвка. Несмотря на всю простоту системы боя, мне она зашла после приличного кол-ва отыгранных ранее еврогеймов, и несмотря на мой синдром выбрасывания вечно негативных результатов).
Минусы:
1. Даунтайм. В игре на четверых даунтайм ощущается сильно. Благо во время ходов противников часто идёт обсуждение происходящего, разбавляется тонной шуток и подколок друг друга (лично в нашей компании). Веселье в процессе игры как бы борется с даунтаймом. Но если вдруг ваша компания любит обходиться без лишних слов, то тут будет тяжко.
2. Рандом и нюансы в правилах. Элемент удачи тут хоть и можно без проблем компенсировать картами, но поди ещё их достань. Может с самого начала сильно не задаться дело с поиском союзников и ресурсов в несколько раундов, что сложно будет выправить в дальнейшем. Хотя думаю тут нет ничего невозможного. Удача может покинуть любого. Плюс приличное кол-во нюансов в правилах.
Как итог - добротная крупная настолка на тему постапокалипсиса. На мой взгляд сейчас лучшая настолка в данном жанре. Ставлю уверенные 8.5 (отниму 1 за даунтайм и 1/2 за слегка убежавший во все стороны рандом). Мнение ещё может поменяться в дальнейшем. Нужно опробовать обязательно на троих, и просто в компании людей, знающих правила изначально перед игрой, много нюансов в правилах. И в плане правил тоже считаю, что вёрстка сделана странновато, плюс многих нюансов попросту в правилах нет. Так же не сразу догнали, что у технопарка отдельный планшет. Пришлось остальные 3 планшета "по половому признаку" пытаться определить визуально :D. Но пообщался после партии с Денисом (автором игры). Он мне подсказал касательно всех моих вопросов, что очень круто. Думаю Лавка игр "форсила" ужать правила по максимуму.
Если не секрет, какие нюансы правил удалось выведать у автора?
Я даже не знаю, что конкретно ответить по правилам). Для кого-то возможно изначально часть этих нюансов будет очевидной) Проще по мере возникновения проблем с правилами просто написать сюда, думаю ответ найдётся)
Недавно удалось поиграть в данную игру. Впечатление после игры остались положительные, хотелось поиграть ещё. Базовые правила быстро и легко объясняются, но игра достаточно комплексная с большим количеством нюансов, которые надо держать в голове. Компоненты, как было ранее отмечено, качественные. От игроков ожидается агрессивный стиль игры, поэтому атмосфера Безумного Макса чувствуется. Механика по сбору лута заставляет прочувствовать атмосферу ещё лучше. Игра достаточно динамичная, даунтайм небольшой, если играть без фанатов евро. У нас ушло около 2 часов на 1 партию и объяснение правил. Так как игроки хранят карты слухов и лута в закрытую, то интрига в плане победителя остается до конца партии. Козырями надо бросаться аккуратно. В нашем случае в конце партии у каждого был неплохой шанс на победу. Стратегий много: грабить соседей, пытаться убивать как можно больше монстров, сливать ресурсы, водить караваны, набивать руку картами инвентаря или захватить первым аванпост. Это то, что я увидел после первой партии игры.
Вот как было дело: выдавили, прослушали правила, сели. И давай играть. Я сразу погнал кролить данжы. Быстро вооружился, стал кошмарить караваны соперников. Лелеял мечту захватить аванпост, копил силы. Занимался работорговлей. В целом, чувствовал тот пьянящий аромат мира, где свобода=безнаказанность. База при этом моя быдла неприступна - каждый ход чего-то я да подкидывал ей на охрану. Ну, и вот финал: за предпоследний ход мой караван собирается вывозить 50 денег (для победы нужно 100) и я захватываю аванпост, неся тяжелые потери. Все. Победа в кармане по двум вариантам: либо на следующем ходу я возвращаюсь на мародере с плененным лидером аванпоста, либ очерез ход мой заряженный на смывку караван довозит полтос. И я решаю так: ведь это треш. Закупиться бензином так чтобы иметь автосмывку - ну это еврогейм будет. Поэтому, я закупаюсь так, чтобы при выпадении на d6 единицы быть пойманным. План таков: у меня водитель, дающий +2 на смывку и 2 бензина. Смывка работает на 6. И, вот, меня гопстопят. И надо же, йопт: у гопника есть карта, отменяющая действие моей карты. Так что шансы на смывку падают с 83% до 50%). Но судьбе все равно - она помнит, что я задумал. И на кубе выпадает чётко 1. Ладно, думаю, на следующем ходу вывезу лидера с аванпоста, благо машина оттуда возвращается минуя все засады. Сидящий передо мной еврохлыщ долго думает, что делать - останавливать меня, или останавливать сидящего за мной гопаря. Но мысль ему подкидывают верную: попробуй кролить сильный данж - вдруг, найдешь там свою двадцатку до победы. И он находит))))
Это проход по лезвию бритвы ...это то, что я люблю
Компоненты качественные. Процесс игры достаточно увлекательный и атмосферный, можно с интересом играть даже в 2, но лучше 3-4. После прочтения правил, в процессе игры возникает много вопросов, ответов на которые в правилах нет, даже на стадии подготовки возникают непонятные моменты, но на BGG автор уже ответил на большую часть вопросов.
В целом игрой остался очень доволен. Увлекательное такое кидание кубиков в соперников. Если нравится грабить, воровать, продавать самогон, бить монстров, то могу смело рекомендовать. Да в этой игре даже казино есть!=)
Сбор предзаказов на русскую версию от Лавки закончится в это воскресенье. Искренне симпатизирую этому проекту и очень хотелось бы, чтобы Badlands еще кто-нибудь для себя.
*Сбор предзаказов на русскую версию от Лавки закончится в это воскресенье. Искренне симпатизирую этому проекту и очень хотелось бы, чтобы Badlands еще кто-нибудь открыл для себя.
Как коробка с кика приедет, проклятущего, обязательно ее открою. Уж в этом то не сомневайтесь. А уж что дальше будет, посмотрим.
Oh what a day, what a lovely day! Badlands funded with kickstarter in 7 hours!
Похоже плохи дела с проектом.
Дней остается меньше, а собранная сумма не прирастает, а даже наоборот, потеряла за последние несколько дней почти 300 евро.
Надеюсь еще не все потеряно. И будет покупательский бум к концу срока))
Что ещё раз доказывает, что площадка не "супермаркет" куда все ломятся за игрушками как за манной небесной, а лишь инструмент в умелых руках маркетолога. А огромные суммы которые мы видим по итогам компании могут скрывать вложения самой компании производителя! Жаль, что не летит(( Хотелось бы верить, что у ребят получится, а они как Гагарины откроют новую веху в истории "наши на Кике"
Так они же вывесили обновления, что сейчас прекращают проект и будет перезапуск в сентябре. Так что сейчас уже не соберут
Ах вот как. Значит имеют план какой-то. Значит удачи в сентябре.
А на Кикстартере возможны возвраты денег?Заходил пару дней назад, игра Badlands собрала на тот момент 16064, позавчера было уже 16000, вчера 15968, сегодня уже 15888. Это что?
возможны.
еще можно управлять пледжем, и давать авторам произвольные суммы.
до того, как кампания закончится, деньги не снимаются с карты.
Понятно. Спасибо за пояснение.
Стартовала компания игры на Kickstarter!
Круто, и 29 человек уже вписались. Надеюсь у ребят все получится и игру издадут. Они много трудились.
И спустя всего 12 часов, набралось 83 желающих заполучить игру.
Главное, чтобы темп не снижался, еще дней пять.
Да, компания пока идёт бодро. Учитывая, что сейчас на 10€ снизили доставку для стран Европы, не входящих в Евросоюз, должны 25k набрать. Жаль, что из России пока мало вложились, всего 7 человек.
"Жаль, что из России пока мало вложились, всего 7 человек."
Может английский текст на картах пугает.
ну КС всегда быстре в начале и в конце кампании.
пока что kicktraq дает финальную оценку в 75 к, но, это вилами на воде писано, потому то мало данных.
Половина необходимой суммы набрана. Всего 12000 осталось собрать и игру издадут.
Как идут подвижки по изданию игры?
Привет Андрей , активно трудимся на всех фронтах , планируем в первом квартале 2017 выйти с игрой на краундфандинг.
Надеюсь издадут игру в итоге. Взял бы себе наверняка. Интересно играть, действительно интересно.