-AdRiver-
1. Reax 10
2. Rhunwolf 9.5
3. kobetsvladislav 9.25
4. Anci2011 9
5. Warlord1 9

Badlands: Outpost of Humanity редактировать

Badlands. Аванпост человечества, 2017 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Badlands: Outpost of Humanity  

Информация

добавить
автор:
художник: Костин Александр
продюсер: Роман Шамолин
издатель: Jet Games Studio
(Unpublished)
магазин: Дом Игр (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2500 г.
размер: 29 x 29 x 8 см.
комплектация:

игровое поле
4 планшета поселений игроков
4 планшета снаряжения игроков
16 двухсторонних карт действий
120 карт встреч/находок в локациях
18 карт слухов
4 памятки
304 жетона
10 кубов D6
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2440 -

геймплей

7.50

глубина

6.88

оригинальность

7.18

реализация

7.38

Описание

редактировать

Игрокам предстоит управлять одной из банд выживающих в пустынной местности головорезов. Валюта постапокалиптического мира – оружие, бензин, металлолом. Ну, а как средства расчета фигурируют пивные крышки. Задача – увеличить свое влияние на районе. А оно измеряется в богатстве и трофеях – шкурах убитых монстров.

В распоряжении игрока – база средней паршивости, три машины и бомжи. На базе хранятся ресурсы и деньги. 4 юнита – три машины и бомжи – позволят совершить 4 действия в ход. Бомжи не требуют затрат ресурсов, но далеко не уйдут и бессмертны. Машины могут много возить и участвовать в перестрелках. Куда же можно направить своих деятелей? Можно сходить на свалку и бензоколонку – покидать кубы на бесплатные ресурсы. Можно съездить в одну из трех локаций и попытаться найти там что-нибудь ценное. Но помни, что могут найти и тебя. В локациях явно кто-то есть. Можно вступить в перестрелку с вражеским транспортом в надежде отбить груз. Можно отправить в Аванпост (центральный нейтральный город на карте) грузовик с добычей на продажу. Который становится лакомой мишенью чужих мародеров. Особенно, когда едет назад с деньгами. В критических случаях можно напасть на вражеское поселение и попытаться захватить ресурсы и лидера. При удачной попытке это существенно улучшит твое положение и еще сильней откинет назад жертву. Проблема в том, что в начале игры это никому не надо, а в конце база может быть защищена похлеще аванпоста. Ну и, собственно, захватить торговый центр – Аванпост. Этот контроль перекроет доступ вражеским бандам.

 

Игра – песочница в мире постапокалипсиса. Куда пойти, к кому подъехать - выбираешь сам. Можно сосредоточиться на крошение монстров и защите базы. Можно стать грозным грабителем чужих караванов. Это два глобальных мета-пути. Наверное, игра раскроет со временем еще какие-то варианты. В целом, строго рекомендована любителям треша и песочниц. Время партии – до двух часов. Требование к уровню игроков – средние.

 

Оформление игры четко соответсвуют пустынному сеттингу - преобладают желтые (песчаные) и коричневые оттенки (ржавчина). Очень удачно решены цвета юнитов (машин) - яркие, контрастные, хорошо заметные на игровом поле. 

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kobetsvladislav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Уточнение по бою с монстром.

Если монстр защищающийся, то я могу сразуже уехать в свое поселение. А если попался атакующий монстр, то идет бой по обычным правилам и я также, как в обычном бою могу провести проверку на попытку убежать. Верно?

Или... в случае защищающегося побег подразумевает возможность проверки на побег. А в случае атакующего возможность фазы побега сразу пропускается и начинается бой?

Jetfox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Приветствую.

"Если монстр защищающийся, то я могу сразу же уехать в свое поселение. А если попался атакующий монстр, то идет бой по обычным правилам и я также, как в обычном бою могу провести проверку на попытку убежать. Верно?"

Да,всё верно, вы всё правильно поняли.

Jetfox написал полмесяца назад: #

Единственное, если вы не вступаете в бой с защищающимся монстром , вы просто заканчиваете действие этой банды и остаётесь с ним в одной локации.

kobetsvladislav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо.

Возник еще спор по поводу проигрыша в бою. При битве с монстром или другим игроком написано проигравший сбрасывает/отдает все жетоны ресурсов и крышки. Но в случае с караваном дописано еще, что отдает карты из своего снаряжения.

Мне показалось, что проигравший в любом случае отдает(или сбрасывает в случае монстра) карты снаряжения, но оппоненты были крайне не согласны. Рассудите пожалуйста)

Jetfox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, в случае боя с участием банд происходит следующее...Карты из снаряжения сбрасываются только при применении одноразовых предметов или при изменении лимита снаряжения банды! Пример: Банда с силой 2 имеет в своём снаряжении 2 карты. В бою эта банда теряет 1 силу и лимит её снаряжения понижается до 1 карты. Игрок должен сразу сбросить 1 карту из
снаряжения этой банды на свой выбор.
Получается, что если банда побеждена её сила = 0, лимит карт = 0. Соответственно никаких карт в снаряжении у банды быть не может.

kobetsvladislav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не нашел про лимит карт. Но есть такое "... игрок должен скинуть n-ое количество жетонов оружия из снаряжения своей банды". По-другому говоря, в бою с бандами карта снаряжения сбрасывается только в том случае, если она "участвовала" в бою?

Jetfox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Посмотрите раздел о взаимодействиях с картами предметов и союзников, он находится на 17 странице правил.

kobetsvladislav написал полмесяца назад: #

Упустили этот момент "количество карт предметов и союзников лимитировано числом, равным силе банды". Поэтому целостно не складывалось. Спасибо.

Jetfox написал полмесяца назад: #

Посмотрите раздел "Банды" (снаряжение и лимит) 7 страница.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

Как дела с реиграбельностью? Что бы Вы взяли - её, Fallout с дополнением или Легенд Дикого Запада?

snowbody написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это 3 разные игры. Badlands - какой-то евроамери про сбор ресурсов, Fallout - сценарное приключений, Legends - песочница. :)

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какая из них лучше? Или даже так: какие стоит взять в коллекцию, а в какие просто сыграть несколько раз?
И с реиграбельностью у "Badlands" как всё обстоит?

snowbody написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У Badlands, к сожалению, реиграбельность держится только на бросках кубиков. Fallout мне очень понравился, антуражненький такой. Legends пока не играл(

Marag написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Позвольте не согласиться. В Фоле 4 сценария и все, приехали. Соглашусь, выглядит приятно, играть очень интересно, но переигрывать уже не але. В Badlands же можно гонять до позеленения, каждый раз по разному события развиваются. Колоды немного однообразные, видимо, в угоду балансу, но реиграбельность очень даже, тем более по сравнению с Fallout. Дочка, 11 лет, теперь другие игры не хочет, жаждет реванша-)

snowbody написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Позволяю вам не согласится, а также остаться себе при своём мнении.

maleficmax написал 2 месяца назад: #

Присоединяюсь

DJem написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Просто сыграйте несколько раз во все, и, решите какие стоит взять в коллекцию.

AlonZo написал 2 месяца назад: #

"Badlands" уже на пути в коллекцию

Kary написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

классная игра, атмосферная, если вопрос стоит или или, то лучше Фалаут, но всё зависит от компании. Сложно раскачать народ, который по большей части евро любит. Мне больше нравятся атмосферные игры, чтоб сюжета побольше. В Badlands больше за счёт действий игроков сюжет развивается, кто куда пошёл, кто на кого напал... А в Фалауте он на карточках. Мне лично нравится, что много рандома и хаоса, ну а как ещё должно быть в постаппокалипсисе.

snowbody написал 2 месяца назад: #

Карина, нет в Бэдлендс сюжета. Но мы ещё обязательно сыграем и не раз.

womol написал месяц назад: #

Badlands такая же песочница, что и Legends ))
В Legends смысл всё равно сводится к набиранию очков, просто вариантов чуть больше ))

AleksDS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра мега крутая! Всем любителям подобной тематики и спокойно относящимся к агрессии в играх, Badlands обязательна к приобретению! Фигурки машин, арт на карточках, само игровое поле погружает в атмосферу постапокалипсиса с головой. Единственное хотелось бы, чтобы колода слухов была потолще и в ней было больше заданий.

Diamond76 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мы вообще ни одного слуха не разыграли из колоды за две партии, нет смысла за ними ехать, быстрее набрать ПО на "складах".

Kary написала 2 месяца назад: #

там есть смысл) там самогон за 10 крышек ещё слить можно/оказывается/, про который мы так и не разобрались сначала. И на аванпост только 2 человека за 2 партии съездили. У меня был слух отменить бой за 5 крышек , но боя не было, 5 крышек не было...

Dee написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Игра - хорошая, правила - ужасные

Игра хорошая, с интересными механиками и вариативностью.
Нравится, что можно добиться победы несколькими способами.

Я в последнем отправленном караване снарядил его союзником, 4 пушками и 2 горючим, что в итоге принесло мне 10+24+6 монет +ещё 10 монет за бухлишко = 50 монет/очков влияния. Достаточно было защитить караван райдером с миниганом и 2 гранатами, чтобы никто не смог отбить такой сочный караван.

К сожалению, правила немного подвели.

1. Ещё на этапе прочтения правил я не нашёл информацию по поводу поселения с двумя турелями на башне (ну пожалуйста, скажите что я слепец и покажите где есть инфа, вдруг я действительно тупо не увидел). Все 4 поселения невозможно идентифицировать по цветам (может, это баг, а не фича?) - совсем не понятно к какой фракции относится какое поселение. На карточке лидера Технопарка есть описание, что поселение с двумя турелями и без станции починки относится к ним. Но что с остальными поселениями? Можно догадаться по дизайну (у нефтяников две цистерны с нефтью), у безбашенных ругательства на воротах. Тем не менее, не совсем понятно.

2. В продолжение предыдущего абзаца - нигде в правилах не нашёл инфу про свойства Лидеров фракций. Скажу честно, когда я распечатывал игру, то первым делом прочитал карту лидера Аванпоста, а у неё обе стороны с одинаковым описанием. В итоге остальные 4 карты были с таким же описанием с лицевой стороны (Позволяет получать очки влияния за полученные трофеи монстров!), что у меня даже в голову не пришло перевернуть карту - там же будет тоже самое. В правилах никаких упоминаний особенных свойств лидеров я не встретил (либо слепой), поэтому и было непонятно что за база такая с 2 защиты и без ремонтной мастерской. Только при сборе игры после партии заметил обратную сторону и понял что это база Технопарка.

3. Да и вычитка оставляет желать лучшего - тавтологии, повторения предложений и т.д. Например, на странице 16 в разделе "Если вы проиграли бой монстру" есть такой текст: "Кроме того, сбросьте все снаряженные ресурсы и крышки. Также вы сбрасываете все снаряжение ресурсы и крышки". Такие дела.

Dee написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что я там говорил про предыдущий караван? 50 крышек? Пффф. В последней партии набрал товара и союзников на продажу на 36 крышек + 10 крышек за самогон. Далее использовал меченные кости (карту, автоматически выигрывающую бросок костей в казино - кстати, не понятно можно ли её использовать из поселения или она должна быть на караване), увеличив количество крышек до 92.

Далее нужно было лишь довести хабар обратно на базу, что заняло несколько ходов - сначала я уничтожил рейдера одного из игроков, у второго рейдер был уничтожен в бункере, а третьего я был готов встретить когда караван возвращался - и тоже смог с легкостью вынести (5 пушек, 2 аптечки и 2 бомбы на рейдере).

При этом игрок, занявший второе место с 73 очками, набрал их только бегая по данжам. Так что тактика тоже хорошая.

Diamond76 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Трудно назвать это тактикой. В первой партии я пришел на "склад". Вытащил подряд трех монстров, сразился успешно, вытащил карту, дающую 10 ПО (до этого была еще одна такая), вернулся на базу, продал несколько предметов - и выиграл. То есть игры по сути не было вообще.
Если это вариативность и интересная механика, то я их не понял.

snowbody написал 2 месяца назад: #

Ув, вместо того, чтобы пытаться кому-то что-то доказать, напишите просто своё мнение для группы. ;)

Jetfox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Всем кто собирается в пустоши ... Советую рейдить данжы с большой осторожностью , даже в самом спокойном хранилище военной базы можно легко получить от монстры :) Лучше подготовиться и подсобрать пушек перед энкаунтером.

WildHornet написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

О, первый получивший игру!
А как вообще? Что с качеством?)

Jetfox написал 3 месяца назад: #

Если кратко: Немцы молодцы.

Journeyman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Первый получивший игру, он же автор. ;)

WildHornet написал 3 месяца назад: #

Тем более, совсем-совсем первый)))

ziby25 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Печатных под рукой нет, на тесере и сайте лавки в электронке только с пометкой Бета (вдруг что то уже отличается).
1) В описании Стены есть такой пункт:
-Жетоны ресурсов размещаются на стене в 5 слотов, максимум 1 жетон металлолома и 1
жетон оружия в каждом слоте стены.
Звучит как будто в каждый слот можно и оружие и металлолом (вместе), это так или все же нужно выбрать оружие или металлолом?
2) на заправке и свалке можно докидывать крышки для улучшения броска кубика. Поселенци делают это тратя крышки со склада, а банды из того что взяли с сбой?
3) в локации есть и гермодверь и монстр охраняющий вход. Монстр мешает вскрытию Гермодвери? Вскрытие Гермодвери уже лежащей рядом с локацией считается действием?
4) в каких либо локациях можно сбрасывать ресурсы и карты по своему желанию (например не нужный предмет, или какой нибудь ресурс, чтобы получить другой, который не помещается в лимит)?
5) Лидера можно брать как и союзника с бандой? если можно, то что происходит, если к примеру банда с лидером проигрывает в битве с монстром?
6) Немного не понятно про повреждения в бою, написано что проигрываешь, если нужно скинуть оружие, но ты не можешь (ран пришло больше чем оружия и аптечек). Выходит если у тебя стало 0 оружия в конце раунда боя ты не проигрываешь еще (2 оружия было, 2 раны прилетело), получается ты потом можешь начать еще один раунд боя и попытаться сбежать, или даже выживать неск раундов, пока не прилетит рана и каждый раз пытаться сбежать? просто там же немного другой текст есть - Если после учёта урона у обоих противников осталось оружие, начинается новый раунд боя с фазы побега. Какое то противоречие.
7) Если ты Захватил Аванпост, и уехал всеми бандами, контроль как я понимаю теряется? если лидер Аванпоста у тебя дома в баре, это никак не влияет на контроль аванпоста?
8) захват лидера аванпоста сразу же дает влияние за него, или только если он в баре твоего поселения?
9) Влияние за монстров учитывается только если ТВОЙ лидер дома, или хотя бы один любой лидер (чужой или Аванпоста)

Jetfox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую, вот ответы на вопросы:

1) В описании Стены есть такой пункт:
-Жетоны ресурсов размещаются на стене в 5 слотов, максимум 1 жетон металлолома и 1
жетон оружия в каждом слоте стены.
Звучит как будто в каждый слот можно и оружие и металлолом (вместе), это так или все же нужно выбрать оружие или металлолом?

Ответ: В каждом слоте стены может находится 1 жетон металлолома и 1 жетон оружия.
(Стрелок за укрытием)

2) на заправке и свалке можно докидывать крышки для улучшения броска кубика. Поселенци делают это тратя крышки со склада, а банды из того что взяли с сбой?

Ответ: В этом случае вы можете использовать крышки из тайника в вашем поселении.

3) в локации есть и гермодверь и монстр охраняющий вход. Монстр мешает вскрытию Гермодвери? Вскрытие Гермодвери уже лежащей рядом с локацией считается действием?

Ответ: Двери находятся в туннеле локации и пока там монстр их открыть нельзя. Если монстра нет, то во время прохождения контакта вы можете вскрывать найденные или ранее размещённые там гермодвери как фриэкшен.

4) в каких либо локациях можно сбрасывать ресурсы и карты по своему желанию (например не нужный предмет, или какой нибудь ресурс, чтобы получить другой, который не помещается в лимит)?

Ответ: Жетоны ресурсов можно заменять на другие получаемые жетоны, если ваш лимит снаряжения переполнен.

Карты из вашего снаряжения сбрасываются при применении одноразовых предметов или
при изменении лимита снаряжения банды!

Пример: Банда с силой 2 имеет в своём снаряжении 2 карты. В бою эта банда теряет 1
силу и лимит её снаряжения понижается до 1 карты. Игрок должен сразу сбросить 1 карту из
снаряжения этой банды на свой выбор.

Также вы можете сбрасывать карты из снаряжения банд при разграблении другого поселения или аванпоста. (Эти карты из снаряжения сбрасываются на склад/бар разграбляемого поселения)

В остальных случаях сбрасывать карты из снаряжения нельзя. Например нельзя сбрасывать карты в контакте локаций. Можно считать, что каждая пушка в вашей банде это боец, который спускается в тёмный туннель ради поисков ценнейших, довоенных предметов. И если артефакт им был найден, то уставший и измазюканный товарищ старается как можно скорее выбраться оттуда к машине :)

5) Лидера можно брать как и союзника с бандой? если можно, то что происходит, если к примеру банда с лидером проигрывает в битве с монстром?

Ответ: Да, можно, в таком случае карта "лидер" будет сброшена, вместе со всеми картами из разбитого транспорта.

6) Немного не понятно про повреждения в бою, написано что проигрываешь, если нужно скинуть оружие, но ты не можешь (ран пришло больше чем оружия и аптечек). Выходит если у тебя стало 0 оружия в конце раунда боя ты не проигрываешь еще (2 оружия было, 2 раны прилетело), получается ты потом можешь начать еще один раунд боя и попытаться сбежать, или даже выживать неско раундов, пока не прилетит рана и каждый раз пытаться сбежать? просто там же немного другой текст есть - Если после учёта урона у обоих противников осталось оружие, начинается новый раунд боя с фазы побега. Какое то противоречие.

Ответ: Да, у безоружного водителя всё ещё остаётся небольшой шанс сбежать в поселение.

7) Если ты Захватил Аванпост, и уехал всеми бандами, контроль как я понимаю теряется? если лидер Аванпоста у тебя дома в баре, это никак не влияет на контроль аванпоста?

Ответ: Да, контроль теряется. Пленённый лидер аванпоста не даёт свойств кроме очков влияния и общего свойства для всех лидеров.

8) захват лидера аванпоста сразу же дает влияние за него, или только если он в баре твоего поселения?

Ответ: Крышки, карты предметов, лидеров и союзников дающие ОВ учитываются только находясь в вашем поселении.

9) Влияние за монстров учитывается только если ТВОЙ лидер дома, или хотя бы один любой лидер (чужой или Аванпоста)

Ответ: Любая карта лидера в вашем поселении позволяет учитывать ОВ полученные за монстров.

ziby25 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

6) получается если сила банды стала ровно 0, то она еще цела, если меньше уничтожена? А с поселениями при 0 силы, сразу же проигрыш?

GambitX написал 2 месяца назад: #

Да

ziby25 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

3) Если хочешь получить стандартные ресурсы локации, которую охраняет монстр, то драка с ним обязательна?

GambitX написал 2 месяца назад: #

В правилах написано, что ресурсы получаешь, а контакт по желанию.

ziby25 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

5) при драке двух банд все карты в том числе и лидер и союзники уходят в сброс или достаются победителю?

GambitX написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Уходят в сброс немедленно при изменении слов банды.

ziby25 написал 2 месяца назад: #

Да блин, про это тупанул))) это же естественно)