-AdRiver-

Badlands: Outpost of Humanity

Badlands. Аванпост человечества, 2017

свернуть все темы
Salaev написал месяц назад: # скрыть ответы

Прочитал правила и не понял момент.
Я могу положить на машину(например марадеров) до 10 жетонов.
Ее сила не больше 2х.
Могу ли я положить на нее например 5 аптечек и 5 стволов + 2 карты(или они тоже входят в лимит 10)
Вот я например дерусь . В меня влетело 6 повреждений, я сбросил 5 аптечек и ствол.
Потом кинул 2 куба, так как сила 2(хотя стволов 4)
Потом в следующем раунде я получаю еще 3 повреждения.
Я сбоасываю 3 ствола(плюс 1 карту и если были две так как сила теперь 1)
Теперь бросаю 1 куб.
Все правильно?
Или я вообще не могу положить 5 стволов на машину если ее сила максимум 2?

Jetfox написал месяц назад: # скрыть ответы

Приветствую , вы все верно поняли .

Salaev написал полмесяца назад: #

Спасибо!

NetRunner написал полтора года назад: # скрыть ответы
Некоторые разночтения.

Минувший ДР оставил,кроме похмелья,по себе и давно желанную коробочку Badlands`а.Пытаюсь вникнуть в правила и кое-что не стыкуется:
1.В описании боя:когда побеждены рейдеры\мародёры,победитель забирает ЖЕТОНЫ.Когда побежден караван\выбиты с захваченного аванпоста\проигран бой за свою базу-теряют и ЖЕТОНЫ,и КАРТЫ.Ошибка?
2.Очки победителю приносит ЛИДЕР.Но инопланетянин (промокарта)-СОЮЗНИК с 10. Тоже идёт в зачёт?
3.Чужой захваченный лидер даёт +25 при подсчёте?Можно ли заменить своего побеждённого\угнанного в рабство (или даже ещё имеющегося) лидера на чужого?На лидера с Аванпоста?Или побежденный чужой\с Аванпоста лидер уходит в сброс?

arthouse69 написал год назад: # скрыть ответы

1. Не помню точно, боюсь соврать
2. Да
3.Да, дает +25. Заменить, если украли вашего, думаю да.

NetRunner написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо,мне уже автор в вк разъяснил что к чему)

Monuil написал полтора месяца назад: #

Тогда стоит поделиться ответами автора, поскольку вопросы возникают у всех играющих)..

Monuil написал полтора месяца назад: #

Америтрэш бессмысленный и беспощадный.
Кривые и плохоструктурированные правила. Ошибки и неточности, неясности и опечатки. Чёрт его знает, как тут правильно играть? Да, наверное, как-то так. Ну и ладно.

Login написал полгода назад: # скрыть ответы
Мнение

Как вам игра? Хотелось бы купить,но многие говорят в 2 играются плохо ,так ли это? Хотелось бы чтобы на 2 игралось динамично и сложно,есть ли аналоги игры ?

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра отличная. Песочница с кубиками, имеется свой отряд который разбредается по игре ради снабжения своего маленького послания и добычи крышек (местный ресурс и ключ победы).

Если рассматривать на двоих, то мне нравилась. Но такого рода игра подразумевает много взаимодействия, и если берете ради этого, то лучше на 3-4 игрока.

Там есть "перекрестки", на которых подразумевается что игроки на друг друга нападают и перехватывают добычу. Т.е. при игре на двоих они будут тихие и риски совсем мелкие что-то на них потерять. От себя решение от проблемы: можно перед игрой на свой вкус отдельно снарядить 1 отряд мародеров и 1 отряд рейдеров. Мародеров посильнее сделать. Как-будто кочующие по пустоши. Если твой караван (или другая машина) останавливается на перекрестке, кидаешь кубик и 4-5 - сражаешься с рейдерами, 6 - с мародерами. А по-хорошему, сделать бы колоду событий на перекрестки.

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

вместе "послания" - поселение.

Login написал полгода назад: # скрыть ответы

вот и проблема хочется эту игру,конечно есть вариант ещё "рейдеры" игра то,но она мне показалась не очень ,хочется вот эту и именно на двоих,видео по ней мало именно на двоих,ну если подумать,то наверное чем больше ты играешь тем более динамичней она становится и даже на двоих,знаешь карты ,стратегию и уже перехваты караванов могут быть.Ну мы вот думали чтобы раздать по 2 планшета каждому и получается что один игрок будет управлять двумя колониями и перехваты будут и так далее,как думаете? Или есть какие-нибудь похожие игры ?

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

Рейдеры все-таки другая игра. На счет похожих не смогу что-то дельное сказать. Сам брал ее как "бессонницу-бродилку". Песочниц в принципе, мало. А те что есть, уходят сильно в тему или совсем в песочницу. А тут все-таки и побродить интересно, и сама игра нравилась. Снаряжать отряды, отправлять их, собирательство, кубы.

В принципе, можно взять две колонии, как-будто за двух игроков играть: 2 колонии, рабочих, все остальное доносить на два, и выигранные очки. Но время хода сильно увеличится. Все-таки 8 рабочих!

Мне вариант, который выше описал показался самый оптимальный. Или убрать из игры военную базу и подъездные к ней дороги, и планшеты игроков рядом положить. Чтобы на карте между вами была только одна какая территория и объезд вокруг Аванпоста не был закольцовон.

Не, можно что-то дельное придумать и отработать это. Но я думал, что студия в доспи это сделает, а тут оказывается ребята совсем проект закрыли.

Login написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо ) а игра и правда хороша ,будем думать покупать или нет )

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

игра хороша, оыормление- великолепное, дикий рандом кубиков и карт)) На двоих игра совсем не раскрывается- оптимально играть 3-4, впрочем как и в "Рейдеров". на этом их сходство заканчивается. У игры есть один большой минус: всю партию может решить одна единственная неудача при неудачномвлезании за лутом в локации или если кто-то развалит таки твою основную вкачаную боевую машину мародеров или хуже того- базу: нагнать уже не получится ни при каком раскладе . За это ее и люблю- идеально передан дух пустошей и риска все потерять и быть подрезаны соседом а любой миг. Рекомендую для любителей конфликтного франкотреша

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

У вас в коллекции имеется Saltlands и Wasteland Express Delivery Service. Мне казалось, что они по атмосфере похожи. Скажете что-нибудь по этому поводу?

И уже больше для себя спрашиваю, про песочницу. Firefly: The Game читал, что она как раз про побродить, поизучать мир и при этом хорошая игра. Вы что думаете?)

Voland_f написал полгода назад: # скрыть ответы

по атмосфере- да, потому они и в коллекции, этож постапокалипсис мой любимый) геймплей но ваабще нет:
1. Saltlands - это тактика с боями с кооперативной или не кооперативной целью сбежать от настигающих рейдеров по карте используя особенности рельефа, транспорта и оружия.
2. Wasteland express:евро с минимальным рандомом аукциона и кубов в котором тупо оптимизируете маршрут передвижения грузовика по точкам на карте, чтоб и денег заработать и победные 3 контракта по пути выполнить, и все это безо всякого взаимодействия между собой по факту.
3. Светлячок- отличная игра для фанатов сериала с устаревшими простейшими механиками а духе Рунбаунд 2редакции. Атмосфера прекрасная, взаимодействия практически нет "бери контракт- тащись на другой конец карты- пройди проверку навыков- получи награду" - классический puck up anf delivery" с приколами, сленгом и персонажами из сериала. Выигрывает тот, кто закроет первым все сюжетные цели, одень похоже на Внешнее кольцо, только на 1 измерение больше и душевнее))

kobetsvladislav написал полгода назад: # скрыть ответы

Интересно. Спасибо за отзыв о Святлечке. Кстати о Внешнем Кольце как раз было впечатление складывалось, что не хватало пространства на 4 игрока и душевности какой-то. Даже усаживал фанатов вселенной, они довольно машинально играли в нее) Хотя и с большим удовольствием.

Voland_f написал полгода назад: #

вот да: внешне кольцо играется скудно и одинаково почти каждый раз, и раздражает, что ход может длиться 15 секунд, или 5 минут если проходишь проверки, и все это время сидишь куришь бамбук. Светляк как-то просторнее и динамичнеее, и там допы нужны по сути только для новых сценариев, база вполне самодостаточна

Dimale написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за комментарий. Жаль, думал у игры есть шанс.

arthouse69 написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра довольно слабая. Не знаю что вы себе нафантазировали, но посмотрите обзоры.

Dimale написал полгода назад: # скрыть ответы

Прошу прощения, но древо чата так устроено, что не понятно теперь про какую игру вы говорите. И что не так в игре, про которую вы говорите? (обзоры - это мнение других людей, тут интересно мнение именно ваше).

arthouse69 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Про бэдлэндс писал.
Мое мнение, извольте.

Плюсы: симпатичные арты, крутое поле с художественной точки зрения. Интересно его рассматривать, искать какие то пасхалки (не нашел). Хорошая печать. Постапок, безумный Макс , все дела.

Минусы: Совершенно жуткий дизайн поля и планшетов с точки зрения удобства и дружелюбности к игроку. Определенно, худшее изложение правил, что мне доводилось читать. Игровой процесс:кинь кубики, возьми жетоны, вытяни карту. Очень уныло, очень.Такого было мнение всех сидящих за столом. Все разы, в которых мы пробовали рассмотреть хоть что то позитивное. Все игроки с разными вкусами и предпочтениями, но при этом все азартные и любящие конфликт в играх. О балансе нет никакой речи.Специально пробовал на первых ходах напасть на базу одного из игроков и потопить его на старте. И это удавалось! У противника уже не было никаких шансов хоть как то отыграться. Только скучающе двигать машинку и быть кинмейкером, в лучшем случае. Вау! Отвратительная система с подсчётом очков победы, об удобстве игроющих никто не думал.
Желание повторять не возникает. Коробка была отправлена в срочном порядке на продажу.

В целом - блин комом.

Dimale написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо за этот комментарий. Я у вас уточнял, так как к сажелению сам приобрëл данную игру, но пока не сел поиграть. Обзоры тоже увидел негативные (жаль, что поздно) и теперь даже сесть желани игратья за неë нету.
Думал может может не всë так плохо...))
Ребятам выше вроде нравится, но я думаю, что мне скорее всего, тоже уже не зайдëт.

Voland_f написал 5 месяцев назад: #

ну пробуйте, раз уже купили! зачастую игра заходить не только геймплей но, а просто от теплой компании или от оформления. Мне совершенно не понравились Поселенцы, но абсолютно зашёл 51й штат, хотя суть- одно и то же

ULTRAANDR написал полгода назад: #

Игра хорошая, недочёты есть, но если про ощущения говорить - она заходит, если любишь рандом, если любишь поугарать. Она похожа на Легенды Дикого Запада (и её советую, кстати, больше)
Плюс она достаточно короткая получается, но мы пока только на 2их играли, и тем не менее - было интересно.
Если важен сеттинг - советую Wastelands Express: Delivery Serice ещё, на fyft.cz брал, хороший пикап энд деливери, грамотный, с атмосферой и миниатюры там получше, но игра про другое совсем

FireFury2618 написал полгода назад: # скрыть ответы
Самогон

Вопрос:
Как вырабатывать самогон? В правилах прописано лишь где хранить и как продавать. Это выдается через какие-то карты, или я не то читал?

Voland_f написал полгода назад: #

самогон "материализуется" на складе поселения в тот момент, когда вы его продаете в аванпосте.Т.е.: жетон с багажника автобуса от поселения доезжает до аванпоста, обменивается на 10 крышек и тут же телепортируется на склад (бар) поселения. если на караван по дороге на паои и разграбили, то самогон считается разбитым и так же материализуетс тут же на складе

Voland_f написал полгода назад: #

ну то есть, для его производства ничего не требуется, жетон выдаётся в начале игры и тупоикочует по одному маршруту

Ars008 написал год назад: # скрыть ответы
Первое впечатление

Первое и самое значимое - МЫ, на двоих, играли партию ровно 7 часов 30 минут! хз как у остальных.
Далее:
качество радует, выдавливается всё на ура, без рванок. Всё плотненькое. Принты отличные. Мне попалась коробка с инопланетчнином и офигенным черепком первого игрока. Как я понял это эксклюзив первой партии..не?
От правил поплевался не на шутку. В процессе конечно выяснилось, но разъяснения на троечку. Многие карты вызывали вопросы. Как щас помню первые пару боёв с картой "аптечка"(бесконечная) считали что она обновляется при каждом броске кубика в бою.
Карты типа "карта шахт" логически не должны занимать место в тачке, но занимают, а например "гарпун" спокойно можно брать всегда, т.к. он не требует места в машине. Непонимания вызывали еще несколько карт, листая правила дико недоумевал почему нет страницы с детальным описанием карт.
Еще очень смутило явное копирование fallot'а - на свалке, на рекламном щите, мужчина в стиле человечка фоллаута, крышки от "не" кокаколлызаместо валюты... это прям очень напрягло, куча безделушек, светящек, железачек можно найти, но нет, надо взять именно брендовые крышки коллы..
При всех бесячих моментах должен отметить что остался доволен. Поставлю выше средней оценки, потому что очень атмосферно, хорошо нарисовано, затянуло, погрузило. Про реиграбельность сложно сказать пока что.
Смело спросите под этим постом через пару месяцев - отвечу))

Voland_f написал год назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, что инопланетянин и его бластер, а так же жетон первого игрока лежат во всех коробках, по крайней мере в русских версиях. А по поводу крышек - я бы назвал это крутой отсылкой/пасхалкой к источнику вдохновения. Это же классика - крышки в виде валюты. А вот уточнения правил требуется у автора в больших количествах, это верно..

AlonZo написал полгода назад: #

Именно так, включили в итоге. Я тоже сначала был расстроен, что у меня не кикстартерное издание, а потом открыл коробку и радости было минимум на 2 дня!

Dimale написал полгода назад: #

Ну и как впечатления от игры через несколько месяцев?
Как реиграбельность?
Правила после детального разбора не напрягают?

AleksDS написал год назад: # скрыть ответы
Светошумовая граната и Пушка пришельца

1) Карта "Светошумовая граната". "В любой момент боя позволяет отменить действие 1 карты противника." Можно отменять одноразовые карты(Бронежилет) и многоразовые карты типа (Миниган).

NetRunner написал год назад: # скрыть ответы

Уточните, конечно, у автора, но в ключе обсуждения в группе игры вк-любую карту, но с учетом приоритета:нападающий первый выкладывает карты.

arthouse69 написал год назад: #

Самые худшие по привила для настольной игры что я читал.
Печально что в этой игре почти каждый вопрос сопровождается фразой "надо уточнить у автора". Боюсь что без автора и сыграть в то,что он задумал, не получится.
К сожалению , игра - "типичный кикстартер".

Dimale написал год назад: #
Спартак

Если те, кто играл в badlands и в спартак? Насколько похожи\разные игры?

Vladimir86 написал полтора года назад: #

Вчера приобрел себе коробку этой игры, сыграли пока что только вдвоем, но игра очень понравилась. Большой выбор победных стратегий, рандом в боях выглядит как реальные проблемы с оружием(оно же самодельное и кривое) поэтому очень логично ,что при стрельбе из пяти пушек попаданте только одно))). Довольно хорошо продумана система слухов, добавляет разнообразия и может кардинально изменить ход игры при правильном их использовании. Компоненты хорошие, арт отличный и атмосферный. Игра отличная!

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Сюрприз!

Сегодня наконец-то распаковал коробку и был мегаприятно удивлен, что эксклюзивные кикстартеровские карты вошли в издание розницы!

doom_ak написал полтора года назад: # скрыть ответы

Там все кикстартовые плюшки?

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Карты, насколько понял, абсолютно все - их больше, чем описано в базовой коробке. Кубики явно из ритейла (мне не принципиально), также включен жетон с козьими рогами (на странице кикстартера значится эксклюзивной вещью).
Может, из-за того, что авторы - россияне, так нам так свезло!

doom_ak написал полтора года назад: #

Вчера получил свою коробку, открыл и был тоже приятно удивлен. Во-первых, Качество компонентов. Картон плотный, вырубка считай идеальная, карты "под лён" средней плотности. Во-вторых, конечно же, плюшки с кика. Ех, жаль, на кастомные кубики недособрали, выглядят они потрясающе (никто не знает, кстати, где можно на заказ сделать? или просто подобные на том же али?). В-третьих, шикарнейший арт, который и купил меня. Но есть и спорные моменты. Например, зачем нужна двусторонняя печать на планшетах и картах лидеров? Или же размер карт, mini-USA, вроде. Для таких иллюстраций определенно нужны были стандартные, а то даже невольно о PnP задумываешься

Lavkaigr написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, в ритейле первый тираж, он "кикстартерный", с плюшками

AlonZo написал полтора года назад: #

Так это же замечательно! Спасибо большое!

kobetsvladislav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уточнение по бою с монстром.

Если монстр защищающийся, то я могу сразуже уехать в свое поселение. А если попался атакующий монстр, то идет бой по обычным правилам и я также, как в обычном бою могу провести проверку на попытку убежать. Верно?

Или... в случае защищающегося побег подразумевает возможность проверки на побег. А в случае атакующего возможность фазы побега сразу пропускается и начинается бой?

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Приветствую.

"Если монстр защищающийся, то я могу сразу же уехать в свое поселение. А если попался атакующий монстр, то идет бой по обычным правилам и я также, как в обычном бою могу провести проверку на попытку убежать. Верно?"

Да,всё верно, вы всё правильно поняли.

Jetfox написал 2 года назад: #

Единственное, если вы не вступаете в бой с защищающимся монстром , вы просто заканчиваете действие этой банды и остаётесь с ним в одной локации.

kobetsvladislav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо.

Возник еще спор по поводу проигрыша в бою. При битве с монстром или другим игроком написано проигравший сбрасывает/отдает все жетоны ресурсов и крышки. Но в случае с караваном дописано еще, что отдает карты из своего снаряжения.

Мне показалось, что проигравший в любом случае отдает(или сбрасывает в случае монстра) карты снаряжения, но оппоненты были крайне не согласны. Рассудите пожалуйста)

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Приветствую, в случае боя с участием банд происходит следующее...Карты из снаряжения сбрасываются только при применении одноразовых предметов или при изменении лимита снаряжения банды! Пример: Банда с силой 2 имеет в своём снаряжении 2 карты. В бою эта банда теряет 1 силу и лимит её снаряжения понижается до 1 карты. Игрок должен сразу сбросить 1 карту из
снаряжения этой банды на свой выбор.
Получается, что если банда побеждена её сила = 0, лимит карт = 0. Соответственно никаких карт в снаряжении у банды быть не может.

kobetsvladislav написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не нашел про лимит карт. Но есть такое "... игрок должен скинуть n-ое количество жетонов оружия из снаряжения своей банды". По-другому говоря, в бою с бандами карта снаряжения сбрасывается только в том случае, если она "участвовала" в бою?

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Посмотрите раздел о взаимодействиях с картами предметов и союзников, он находится на 17 странице правил.

kobetsvladislav написал 2 года назад: #

Упустили этот момент "количество карт предметов и союзников лимитировано числом, равным силе банды". Поэтому целостно не складывалось. Спасибо.

Jetfox написал 2 года назад: #

Посмотрите раздел "Банды" (снаряжение и лимит) 7 страница.

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопросы

Как дела с реиграбельностью? Что бы Вы взяли - её, Fallout с дополнением или Легенд Дикого Запада?

snowbody написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это 3 разные игры. Badlands - какой-то евроамери про сбор ресурсов, Fallout - сценарное приключений, Legends - песочница. :)

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Какая из них лучше? Или даже так: какие стоит взять в коллекцию, а в какие просто сыграть несколько раз?
И с реиграбельностью у "Badlands" как всё обстоит?

snowbody написал 2 года назад: # скрыть ответы

У Badlands, к сожалению, реиграбельность держится только на бросках кубиков. Fallout мне очень понравился, антуражненький такой. Legends пока не играл(

Marag написал 2 года назад: # скрыть ответы

Позвольте не согласиться. В Фоле 4 сценария и все, приехали. Соглашусь, выглядит приятно, играть очень интересно, но переигрывать уже не але. В Badlands же можно гонять до позеленения, каждый раз по разному события развиваются. Колоды немного однообразные, видимо, в угоду балансу, но реиграбельность очень даже, тем более по сравнению с Fallout. Дочка, 11 лет, теперь другие игры не хочет, жаждет реванша-)

snowbody написал 2 года назад: # скрыть ответы

Позволяю вам не согласится, а также остаться себе при своём мнении.

maleficmax написал 2 года назад: #

Присоединяюсь

DJem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Просто сыграйте несколько раз во все, и, решите какие стоит взять в коллекцию.

AlonZo написал 2 года назад: #

"Badlands" уже на пути в коллекцию

Kary написала 2 года назад: # скрыть ответы

классная игра, атмосферная, если вопрос стоит или или, то лучше Фалаут, но всё зависит от компании. Сложно раскачать народ, который по большей части евро любит. Мне больше нравятся атмосферные игры, чтоб сюжета побольше. В Badlands больше за счёт действий игроков сюжет развивается, кто куда пошёл, кто на кого напал... А в Фалауте он на карточках. Мне лично нравится, что много рандома и хаоса, ну а как ещё должно быть в постаппокалипсисе.

snowbody написал 2 года назад: #

Карина, нет в Бэдлендс сюжета. Но мы ещё обязательно сыграем и не раз.

womol написал 2 года назад: #

Badlands такая же песочница, что и Legends ))
В Legends смысл всё равно сводится к набиранию очков, просто вариантов чуть больше ))

AleksDS написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра мега крутая! Всем любителям подобной тематики и спокойно относящимся к агрессии в играх, Badlands обязательна к приобретению! Фигурки машин, арт на карточках, само игровое поле погружает в атмосферу постапокалипсиса с головой. Единственное хотелось бы, чтобы колода слухов была потолще и в ней было больше заданий.

Diamond76 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мы вообще ни одного слуха не разыграли из колоды за две партии, нет смысла за ними ехать, быстрее набрать ПО на "складах".

Kary написала 2 года назад: #

там есть смысл) там самогон за 10 крышек ещё слить можно/оказывается/, про который мы так и не разобрались сначала. И на аванпост только 2 человека за 2 партии съездили. У меня был слух отменить бой за 5 крышек , но боя не было, 5 крышек не было...

Dee написал 2 года назад: # скрыть ответы
Игра - хорошая, правила - ужасные

Игра хорошая, с интересными механиками и вариативностью.
Нравится, что можно добиться победы несколькими способами.

Я в последнем отправленном караване снарядил его союзником, 4 пушками и 2 горючим, что в итоге принесло мне 10+24+6 монет +ещё 10 монет за бухлишко = 50 монет/очков влияния. Достаточно было защитить караван райдером с миниганом и 2 гранатами, чтобы никто не смог отбить такой сочный караван.

К сожалению, правила немного подвели.

1. Ещё на этапе прочтения правил я не нашёл информацию по поводу поселения с двумя турелями на башне (ну пожалуйста, скажите что я слепец и покажите где есть инфа, вдруг я действительно тупо не увидел). Все 4 поселения невозможно идентифицировать по цветам (может, это баг, а не фича?) - совсем не понятно к какой фракции относится какое поселение. На карточке лидера Технопарка есть описание, что поселение с двумя турелями и без станции починки относится к ним. Но что с остальными поселениями? Можно догадаться по дизайну (у нефтяников две цистерны с нефтью), у безбашенных ругательства на воротах. Тем не менее, не совсем понятно.

2. В продолжение предыдущего абзаца - нигде в правилах не нашёл инфу про свойства Лидеров фракций. Скажу честно, когда я распечатывал игру, то первым делом прочитал карту лидера Аванпоста, а у неё обе стороны с одинаковым описанием. В итоге остальные 4 карты были с таким же описанием с лицевой стороны (Позволяет получать очки влияния за полученные трофеи монстров!), что у меня даже в голову не пришло перевернуть карту - там же будет тоже самое. В правилах никаких упоминаний особенных свойств лидеров я не встретил (либо слепой), поэтому и было непонятно что за база такая с 2 защиты и без ремонтной мастерской. Только при сборе игры после партии заметил обратную сторону и понял что это база Технопарка.

3. Да и вычитка оставляет желать лучшего - тавтологии, повторения предложений и т.д. Например, на странице 16 в разделе "Если вы проиграли бой монстру" есть такой текст: "Кроме того, сбросьте все снаряженные ресурсы и крышки. Также вы сбрасываете все снаряжение ресурсы и крышки". Такие дела.

Dee написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что я там говорил про предыдущий караван? 50 крышек? Пффф. В последней партии набрал товара и союзников на продажу на 36 крышек + 10 крышек за самогон. Далее использовал меченные кости (карту, автоматически выигрывающую бросок костей в казино - кстати, не понятно можно ли её использовать из поселения или она должна быть на караване), увеличив количество крышек до 92.

Далее нужно было лишь довести хабар обратно на базу, что заняло несколько ходов - сначала я уничтожил рейдера одного из игроков, у второго рейдер был уничтожен в бункере, а третьего я был готов встретить когда караван возвращался - и тоже смог с легкостью вынести (5 пушек, 2 аптечки и 2 бомбы на рейдере).

При этом игрок, занявший второе место с 73 очками, набрал их только бегая по данжам. Так что тактика тоже хорошая.

Diamond76 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Трудно назвать это тактикой. В первой партии я пришел на "склад". Вытащил подряд трех монстров, сразился успешно, вытащил карту, дающую 10 ПО (до этого была еще одна такая), вернулся на базу, продал несколько предметов - и выиграл. То есть игры по сути не было вообще.
Если это вариативность и интересная механика, то я их не понял.

snowbody написал 2 года назад: #

Ув, вместо того, чтобы пытаться кому-то что-то доказать, напишите просто своё мнение для группы. ;)

Vladimir86 написал полтора года назад: #

Попробуй играть не до 100 очков а хотя бы до 200 ,тут и прийдеться использовать разные механики.

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всем кто собирается в пустоши ... Советую рейдить данжы с большой осторожностью , даже в самом спокойном хранилище военной базы можно легко получить от монстры :) Лучше подготовиться и подсобрать пушек перед энкаунтером.

WildHornet написал 2 года назад: # скрыть ответы

О, первый получивший игру!
А как вообще? Что с качеством?)

Jetfox написал 2 года назад: #

Если кратко: Немцы молодцы.

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Первый получивший игру, он же автор. ;)

WildHornet написал 2 года назад: #

Тем более, совсем-совсем первый)))

ziby25 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Печатных под рукой нет, на тесере и сайте лавки в электронке только с пометкой Бета (вдруг что то уже отличается).
1) В описании Стены есть такой пункт:
-Жетоны ресурсов размещаются на стене в 5 слотов, максимум 1 жетон металлолома и 1
жетон оружия в каждом слоте стены.
Звучит как будто в каждый слот можно и оружие и металлолом (вместе), это так или все же нужно выбрать оружие или металлолом?
2) на заправке и свалке можно докидывать крышки для улучшения броска кубика. Поселенци делают это тратя крышки со склада, а банды из того что взяли с сбой?
3) в локации есть и гермодверь и монстр охраняющий вход. Монстр мешает вскрытию Гермодвери? Вскрытие Гермодвери уже лежащей рядом с локацией считается действием?
4) в каких либо локациях можно сбрасывать ресурсы и карты по своему желанию (например не нужный предмет, или какой нибудь ресурс, чтобы получить другой, который не помещается в лимит)?
5) Лидера можно брать как и союзника с бандой? если можно, то что происходит, если к примеру банда с лидером проигрывает в битве с монстром?
6) Немного не понятно про повреждения в бою, написано что проигрываешь, если нужно скинуть оружие, но ты не можешь (ран пришло больше чем оружия и аптечек). Выходит если у тебя стало 0 оружия в конце раунда боя ты не проигрываешь еще (2 оружия было, 2 раны прилетело), получается ты потом можешь начать еще один раунд боя и попытаться сбежать, или даже выживать неск раундов, пока не прилетит рана и каждый раз пытаться сбежать? просто там же немного другой текст есть - Если после учёта урона у обоих противников осталось оружие, начинается новый раунд боя с фазы побега. Какое то противоречие.
7) Если ты Захватил Аванпост, и уехал всеми бандами, контроль как я понимаю теряется? если лидер Аванпоста у тебя дома в баре, это никак не влияет на контроль аванпоста?
8) захват лидера аванпоста сразу же дает влияние за него, или только если он в баре твоего поселения?
9) Влияние за монстров учитывается только если ТВОЙ лидер дома, или хотя бы один любой лидер (чужой или Аванпоста)

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Приветствую, вот ответы на вопросы:

1) В описании Стены есть такой пункт:
-Жетоны ресурсов размещаются на стене в 5 слотов, максимум 1 жетон металлолома и 1
жетон оружия в каждом слоте стены.
Звучит как будто в каждый слот можно и оружие и металлолом (вместе), это так или все же нужно выбрать оружие или металлолом?

Ответ: В каждом слоте стены может находится 1 жетон металлолома и 1 жетон оружия.
(Стрелок за укрытием)

2) на заправке и свалке можно докидывать крышки для улучшения броска кубика. Поселенци делают это тратя крышки со склада, а банды из того что взяли с сбой?

Ответ: В этом случае вы можете использовать крышки из тайника в вашем поселении.

3) в локации есть и гермодверь и монстр охраняющий вход. Монстр мешает вскрытию Гермодвери? Вскрытие Гермодвери уже лежащей рядом с локацией считается действием?

Ответ: Двери находятся в туннеле локации и пока там монстр их открыть нельзя. Если монстра нет, то во время прохождения контакта вы можете вскрывать найденные или ранее размещённые там гермодвери как фриэкшен.

4) в каких либо локациях можно сбрасывать ресурсы и карты по своему желанию (например не нужный предмет, или какой нибудь ресурс, чтобы получить другой, который не помещается в лимит)?

Ответ: Жетоны ресурсов можно заменять на другие получаемые жетоны, если ваш лимит снаряжения переполнен.

Карты из вашего снаряжения сбрасываются при применении одноразовых предметов или
при изменении лимита снаряжения банды!

Пример: Банда с силой 2 имеет в своём снаряжении 2 карты. В бою эта банда теряет 1
силу и лимит её снаряжения понижается до 1 карты. Игрок должен сразу сбросить 1 карту из
снаряжения этой банды на свой выбор.

Также вы можете сбрасывать карты из снаряжения банд при разграблении другого поселения или аванпоста. (Эти карты из снаряжения сбрасываются на склад/бар разграбляемого поселения)

В остальных случаях сбрасывать карты из снаряжения нельзя. Например нельзя сбрасывать карты в контакте локаций. Можно считать, что каждая пушка в вашей банде это боец, который спускается в тёмный туннель ради поисков ценнейших, довоенных предметов. И если артефакт им был найден, то уставший и измазюканный товарищ старается как можно скорее выбраться оттуда к машине :)

5) Лидера можно брать как и союзника с бандой? если можно, то что происходит, если к примеру банда с лидером проигрывает в битве с монстром?

Ответ: Да, можно, в таком случае карта "лидер" будет сброшена, вместе со всеми картами из разбитого транспорта.

6) Немного не понятно про повреждения в бою, написано что проигрываешь, если нужно скинуть оружие, но ты не можешь (ран пришло больше чем оружия и аптечек). Выходит если у тебя стало 0 оружия в конце раунда боя ты не проигрываешь еще (2 оружия было, 2 раны прилетело), получается ты потом можешь начать еще один раунд боя и попытаться сбежать, или даже выживать неско раундов, пока не прилетит рана и каждый раз пытаться сбежать? просто там же немного другой текст есть - Если после учёта урона у обоих противников осталось оружие, начинается новый раунд боя с фазы побега. Какое то противоречие.

Ответ: Да, у безоружного водителя всё ещё остаётся небольшой шанс сбежать в поселение.

7) Если ты Захватил Аванпост, и уехал всеми бандами, контроль как я понимаю теряется? если лидер Аванпоста у тебя дома в баре, это никак не влияет на контроль аванпоста?

Ответ: Да, контроль теряется. Пленённый лидер аванпоста не даёт свойств кроме очков влияния и общего свойства для всех лидеров.

8) захват лидера аванпоста сразу же дает влияние за него, или только если он в баре твоего поселения?

Ответ: Крышки, карты предметов, лидеров и союзников дающие ОВ учитываются только находясь в вашем поселении.

9) Влияние за монстров учитывается только если ТВОЙ лидер дома, или хотя бы один любой лидер (чужой или Аванпоста)

Ответ: Любая карта лидера в вашем поселении позволяет учитывать ОВ полученные за монстров.

ziby25 написал 2 года назад: # скрыть ответы

6) получается если сила банды стала ровно 0, то она еще цела, если меньше уничтожена? А с поселениями при 0 силы, сразу же проигрыш?

GambitX написал 2 года назад: #

Да

ziby25 написал 2 года назад: # скрыть ответы

3) Если хочешь получить стандартные ресурсы локации, которую охраняет монстр, то драка с ним обязательна?

GambitX написал 2 года назад: #

В правилах написано, что ресурсы получаешь, а контакт по желанию.

ziby25 написал 2 года назад: # скрыть ответы

5) при драке двух банд все карты в том числе и лидер и союзники уходят в сброс или достаются победителю?

GambitX написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уходят в сброс немедленно при изменении слов банды.

ziby25 написал 2 года назад: #

Да блин, про это тупанул))) это же естественно)

Sarugot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может ли игрок, грабящий вражеское поселение, сбросить карты снаряжения банды, чтобы освободившееся место забить картами со склада разграбленного поселения?

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да может. Игрок может сбрасывать карты из снаряжения, находясь в любом поселении или на аванпосте.

Sarugot написал 2 года назад: # скрыть ответы

А если игрок сбрасывает карты во вражеском поселении, они уходят в сброс или на вражеский склад?

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Карты сбрасываются в склад поселения.

Sarugot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хорошо, а если в аутпосте? У аутпоста нет своего склада.

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

На аванпосте ничего не залёживается, союзники отправляются в яму , а предметы разбирают в дискард.

Sarugot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Получается, если я захватываю аванпост с лидером в нём, а у меня полный багажник, я могу из багажника продать в яму за 10 крышек союзника, а в освободившееся место положить захваченного лидера?

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, так можно поступить :)

Sarugot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Возник вопрос тогда по следующим ситуации:
Обороняя аванпост, я решаю сбросить два жетона оружия из багажника банды для увеличения силы обороны аванпоста. Сила банды падает, по правилам я обязан сбросить карты чтобы их количество сравнялось с силой банды. Могу ли я в этой ситуации опять же сбросить союзников для продажи в яму? Если могу, есть ли у меня опция скинуть их в дискард, чтобы в случае победы противник не получил крышечки, которые я выручил с продажи?

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если во время боя ваш лимит снаряжения понизился и больше не позволяет удерживать карты, они уходят в сброс.

Sarugot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за ответы. Игра шикарнейшая, мне и моим друзьям зашла на ура. Кстати, судя по карте, в будущем можно рассчитывать на доп на пятого игрока?

Jetfox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо, рад, что игра пришлась вам к столу, что касается дороги в ту отдаленную часть пустоши, пока информации не много, ещё не одна экспедиция оттуда не вернулась ;)

Dee написал 2 года назад: #

В последней игре мы туда поставили планшет 4-го игрока, который сидел с той стороны. Смотрелось неплохо =)

Dee написал 2 года назад: # скрыть ответы

То есть то, что мы сделали хомрулом (проданные карты союзников выставляются на продажу на аванпосте) на самом деле и было задумкой? В правилах ничего об этом не нашли.

Jetfox написал 2 года назад: #

Да, это вариант тестился, смело можете брать его на вооружение :)

GambitX написал 2 года назад: # скрыть ответы

Цена то в 10 крышек получается?

Jetfox написал 2 года назад: #

Так точно :)

GambitX написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Нападающий может забрать: ресурсы, предметы и союзников со склада и бара этого поселения.
1. В баре союзников размещаем в открытую, на складе в закрытую?
2. Если забираю предметы или союзников со склада (они лежат рубашкой вверх), каким образом выбирать какие карты забрать? Нападающий просматривает карты на складе?

Jetfox написал 2 года назад: #

Конечно, ребята перевернут всё вверх дном на этом складе :)

BiskviT написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ребята, как варить самогон?

Jetfox написал 2 года назад: #

Жетон «самогона» автоматически размещается в снаряжение каравана, как только он покидает поселение.

silverain086 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Когда снаряжаешь караван в дорогу на аванпост, перед отправкой просто закидываешь в него жетон самогона - твои умельцы из поселения уже его наварили к этому моменту. Затем по прибытии на аванпост ты сбрасываешь этот жетон и получаешь 10 крышек. Жетон самогона кладёшь рядом с своим поселением. В следующий раз, когда ты будешь снова отправлять караван, он уже будет готов, и можно повторить процедуру)

BiskviT написал 2 года назад: #

Спасибо

Sarugot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Может ли обороняющий поселение играть со склада карты, китовые не устанавливаются на стене?

GambitX написал 2 года назад: #

Может: Игрок, защищающий поселение, может играть в ходе боя карты со склада поселения.

silverain086 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Постапокалипсис, который мы хотели

Попробовали сыграть полным составом в эту игрушку. По компонентам может показаться, что она не особо комплексная по сравнению с тем же Fallout (хотя сравнение не очень корректное, ибо принцип кардинально разный). На деле же игра с шикарной атмосферой апокалипсиса и постоянного угара. Конфликтность действительно максимальная, нужно это учитывать на случай, если не все ваши друзья хорошо переносят такие игры. Я это к минусам точно относить не буду, т.к. игра и представляется как жёсткая борьба за место под палящим солнцем пустоши. Несмотря на некоторые мелочи, о которых напишу ниже, сразу оговорюсь -игра зашла. Один из игроков заметил, что есть некая схожесть с Мёртвым Сезоном, но тут скорее речь в общей сложности об амери играх. И предателя мы не ищем, здесь сразу работает правило - "человек человеку - волк".
Плюсы:
1. Атсмосфера
2. Небольшая, но асимметрия лидеров (героев) поселений, которая отлично вписана в тему игры.
3. Миниатюры, с ними просто весело. Ребята иногда в свой ход не просто перекладывают миниатюру машины, а провозят её по всему маршруту, с заносами и т.п., а ля безумный Макс))
4. Всего 3 локации для поиска предметов/союзников/монстров, но делать поиск действительно интересно и забавно. (не считая первичных локаций Заправка и Свалка).
5. Боёвка. Несмотря на всю простоту системы боя, мне она зашла после приличного кол-ва отыгранных ранее еврогеймов, и несмотря на мой синдром выбрасывания вечно негативных результатов).
Минусы:
1. Даунтайм. В игре на четверых даунтайм ощущается сильно. Благо во время ходов противников часто идёт обсуждение происходящего, разбавляется тонной шуток и подколок друг друга (лично в нашей компании). Веселье в процессе игры как бы борется с даунтаймом. Но если вдруг ваша компания любит обходиться без лишних слов, то тут будет тяжко.
2. Рандом и нюансы в правилах. Элемент удачи тут хоть и можно без проблем компенсировать картами, но поди ещё их достань. Может с самого начала сильно не задаться дело с поиском союзников и ресурсов в несколько раундов, что сложно будет выправить в дальнейшем. Хотя думаю тут нет ничего невозможного. Удача может покинуть любого. Плюс приличное кол-во нюансов в правилах.

Как итог - добротная крупная настолка на тему постапокалипсиса. На мой взгляд сейчас лучшая настолка в данном жанре. Ставлю уверенные 8.5 (отниму 1 за даунтайм и 1/2 за слегка убежавший во все стороны рандом). Мнение ещё может поменяться в дальнейшем. Нужно опробовать обязательно на троих, и просто в компании людей, знающих правила изначально перед игрой, много нюансов в правилах. И в плане правил тоже считаю, что вёрстка сделана странновато, плюс многих нюансов попросту в правилах нет. Так же не сразу догнали, что у технопарка отдельный планшет. Пришлось остальные 3 планшета "по половому признаку" пытаться определить визуально :D. Но пообщался после партии с Денисом (автором игры). Он мне подсказал касательно всех моих вопросов, что очень круто. Думаю Лавка игр "форсила" ужать правила по максимуму.

Sarugot написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если не секрет, какие нюансы правил удалось выведать у автора?

silverain086 написал 2 года назад: #

Я даже не знаю, что конкретно ответить по правилам). Для кого-то возможно изначально часть этих нюансов будет очевидной) Проще по мере возникновения проблем с правилами просто написать сюда, думаю ответ найдётся)

Reax написал 2 года назад: #
Первая партия

Недавно удалось поиграть в данную игру. Впечатление после игры остались положительные, хотелось поиграть ещё. Базовые правила быстро и легко объясняются, но игра достаточно комплексная с большим количеством нюансов, которые надо держать в голове. Компоненты, как было ранее отмечено, качественные. От игроков ожидается агрессивный стиль игры, поэтому атмосфера Безумного Макса чувствуется. Механика по сбору лута заставляет прочувствовать атмосферу ещё лучше. Игра достаточно динамичная, даунтайм небольшой, если играть без фанатов евро. У нас ушло около 2 часов на 1 партию и объяснение правил. Так как игроки хранят карты слухов и лута в закрытую, то интрига в плане победителя остается до конца партии. Козырями надо бросаться аккуратно. В нашем случае в конце партии у каждого был неплохой шанс на победу. Стратегий много: грабить соседей, пытаться убивать как можно больше монстров, сливать ресурсы, водить караваны, набивать руку картами инвентаря или захватить первым аванпост. Это то, что я увидел после первой партии игры.