Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Levran![]() |
||
![]() |
SoraHill![]() |
||
![]() |
Mindprisons![]() |
||
![]() |
RavenQ![]() |
||
![]() |
Pshoshch![]() |
||
![]() |
masterv9![]() |
||
ZergMaster![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PavelZloba
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nikandra![]() |
||
![]() |
yautopia![]() |
|
![]() |
Rostisla![]() |
|
![]() |
Butchikk![]() |
|
Wayward_daughter![]() |
||
![]() |
roman22yamshikov![]() |
|
![]() |
MindSwap![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Glogoster
![]() |
|
mighty_owl
![]() |
||
![]() |
tolya21
![]() |
|
![]() |
Alvelichkin
![]() |
|
![]() |
Koin
![]() |
автор: |
Lukas Zach
Michael Palm |
художник: |
Lisa Lenz
Lea Fröhlich |
издатель: |
Pegasus Spiele
|
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Blaster PortalGames Украина Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий |
размер: | 17.7 x 12.7 x 3.7 см. |
комплектация: 2 стоп-карты |
Undo — кооперативная настолка, игроки в которой пытаются изменить судьбу: партия начинается со смерти человека, и игроки пытаются отменить её, собрав достаточно улик во время путешествия по его прошлому.
В сценарии Cherry Blossom Festival события происходят в Японии 2000 года.
Комментарии
Нормальная игра. Несложная, сюжет реалистичен, поиграл 40 минут - получил удовольствие, оделся и пошёл домой.
Кому-то может больше нравится всякая выдумляндия как кто-то спустился по веревочной лестнице, переоделся, достал бутылки с газом, а в это время его брат близнец на парашюте выпрыгнул из вертолета - то, это берите другие: Элементарно, Карманный детектив и прочее.
Настольный детективный филлер:)
Забавный формат. Маленькая кобобочка качественных карт за 300 р. с надеждой на приключение и детектив. К сожалению, не дотягивает по всем параметрам. Скомканность истории и банальные клише не дают погружения в детектив. Короткая линия повествования не обеспечивает большого выбора, кучи зацепок и множества подозреваемых, как в полноценных детективах. Для квеста тоже все скучно: есть хронологическая цепочка в виде узловых точек истории, на которые вы должны повлиять настолько, чтобы предотвратить смерть в далеком будущем. Странно выглядит идея: внушать персонажам переделывать поступки по другому, влияя на их волю. Как будто играем за ангелов-хранителей. Всего 3 варианта на выбор из-за последствий которого мы получаем или теряем очки: +-1-2 или 0 - не повлияли на историю. Единственный плюс игры: формат: маленькая коробочка по привлекательной цене. В дорогу такую не возьмешь: нужно место для раскладки карт. Не рекомендую играть в одиночку - единственное чем игра может развлечь, это обсуждением гипотиз других игроков. Но, как я писал про тупейшию "Длину волны": хорошая кампания может сделать любую игру лучше, при этом это не заслуга самой игры. Лучше потратить больше денег и купить полноценный квест или детектив, как по мне.
Случайно увидел обзор этой игры в ютубе, и очень заинтересовала эта механика с перемещением во времени.
Ожидания от игры были колоссальные но на деле...
По порядку, мы играли с женой и это наш первый настольный квест игра. Потому мы не знали понравится нам игра или нет, это был эксперимент. Мы прочли правила и начали играть.
Когда подняли первый три карты мы не понимали что происходит и все наши решения почти набирали 0 очков. Но лишь после 4 карты мы осознали что надо принимать решение, которые будут противоречить сюжету. Что как бы мы, меняем прошлое и таким образом набираем + очки. Об этом в правилах не сказано!
Ну а дальше игра пошла как по маслу, мы просто читали карточку и принимали решение которые бы не привело человека в убийству. За всю игру мы использовали только две подсказки (стартовую и вторую)
Резюмирую: На самом деле в игре есть сюжет (это мы узнали когда подняли все карточки и прочитали их.) но по факту можно просто не вникать в сюжет, а поднять первых 5 карт до убийства и методом исключения набрать призовые балы.
Как по мне игра слабовата, хотя я реально думал что это будет очень крутой квест. Думаю эта настолка подойдет для подростков.
В чужом отзывы прочитал хороший ХОУМРУЛ. Когда принимаете решение, карточку судьбы кладите рубашкой вниз что бы не видеть результат. Таким образом вы не будете знать, правильно вы приняли решение или нет. Я думаю это добавит интереса в игру.
хочу добавить, что сейтинг игры строиться на уровне. Если вы знаете что главный герой умер в автокатастрофе на красной Ламборгини. То вы должны посадить героя в синюю машину а в подростковом возрасте когда отец будет дарить машину, отказался от нее. Вот и вся игра. 🤷🏼♂️
В этой серии первая игра, и как-то не зашло, и сюжет не очень понравился и механика. К тому же не набрали необходимую сумму баллов для спасения. Серия "Элементарно" на мой взгляд поинтереснее