-AdRiver-
1. Uthanatia 9.25
2. Gleb777 9
3. MiltoLab 8.75
4. Csahes 8.75
5. w_holeman 8.5

Карманный детектив. Дело 1

Pocket Detective, 2019 

  • 1 - 6
  • 2 - 6
  • -
  • 1 мин
  • 30 - 60 мин
Карманный детектив. Дело 1  

Информация

добавить
автор:
издатель: Jet Games Studio
Лавка игр
магазин: НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Колода карт

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0468 -

геймплей

7.34

глубина

6.84

оригинальность

6.59

реализация

7.38

Описание игры

редактировать

«Карманный детектив» — разработка отечественного автора Юрия Ямщикова («Стальная арена», «Космонавты», «Правильный мёд», «Динозаврикус»).

 

Изучив текст на вводной карте, игроки приступают к расследованию запутанного дела. Игра, несмотря на свой компактный размер, заставляет игроков масштабно размышлять о происходящих событиях и изучать множество улик по ходу расследования.

 

Особенностью российской трендовой разработки является время, которое служит ключом к некоторым игровым локациям и сюжетным поворотам к игре и вместе с тем может пагубно повлиять на результат партии.

 

Тестеры на «Граниконе–2019» отметили, что они практически не отвлекаются на компоненты и механики, а сосредотачиваются именно на анализе ситуации.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
HOMASTI написала 4 дня назад: #

Первая покупка настолок на карантине! Просто взяли какой-нибудь детективчик и прошли его за пару часов) Нам понравилось вести расследование вдвоем, допрашивать свидетелей, собирать улики) Даже есть небольшая вариативность и штрафы, влияющие на исход дела! И все в такой маленькой коробочке)

ferstagerov написал 7 дней назад: #
Прошли дело. СПОЙЛЕРЫ

Прошли дело.

Немного об опыте: за плечами 9 exitов, детектив-консультант, тайны аркхэма, 10 коробок элементарно и опыт написания детективных квестов.

Ну и самое главное - вчера прошли бесплатное дело в Детективе:ИоСР

Не знаю как так вышло, но дела оказались существенно похожими. Да, мотив преступления другой, но ситуация почти один в один, даже день смерти. Только вот в Детективе дело понравилось - не самый очевидный мотив и интересный поворот, а тут дело оказалось очень рельсовым, мы пытались откопать что-то интересное, а накопали супер стереотипную историю.

Дизайн, навигация по картам также не особо порадовали.
Зачастую приходилось тратить больше внутриигрового времени, потому что первая карта из цепочки не давала информации от слова совсем.
Еще не очевидно, что в разделе финансы будут последние покупки жертвы, например. Некоторые вещи вообще так и не раскрыли. Изменял вот он жене или нет, алло?

Разложили после этого Элементарно, где карт меньше, а удовольствия почему-то больше.

Конечно, и то, и то не Шерлок или Детектив. Но что-то как-то не то. Еще одно дело купим-сыграем, чтобы окончательно убедиться в мнении.

Такие дела.

Krakatau написал полмесяца назад: #

как по мне, клон места преступления, без свистелок, если та понравилась игра, то и эта зайдет.
партия короткая, всего колода карт, но места занимает не так уж мало.

Mae написал месяц назад: #

Хотел накатать большой текст, но, в принципе, все умещается в перечисление плюсов и минусов.

Плюсы:

+ Механика. Она классная. Настолько, что я хочу много игр с этой механикой. Она очень простая в освоении, элегантная, на ней можно много чего замутить, большой потенциал. Играть, путешествуя по картам, легко и приятно, заранее понимаешь риски.
Наконец, в детективных квестах удобная и приятная механика, на которой можно много чего реализовать.

Минусы:

- Оформление.

Оно в целом неплохое. Но для стопки карт просто неплохое оформление сегодня не прокатит. Это игра, состоящая из одних только карт. И в таком случае хочется, чтобы они были красивыми. Есть же Анлок и Клаустрофобия. Можно же делать стильные арты не хуже, чем у них? Ориентируйтесь на лучших.

Шрифт. Зачем повторяете ошибку первого Бестиария Сигиллума? Там правила были написаны хренпоймишным шрифтом. Зачем вы для большого объема текста на картах используете шрифт, стилизованный под печатную машинку? Этот текст должен быть написан легкочитаемым шрифтом. А атмосферным шрифтом - только заголовки. Есть же много хороших примеров в игропроме. Юра, ориентируйтесь на лучших (кто действительно умеет делать правильный и красивый дизайн), пожалуйста, а не на кого попало.

- Само дело.

Это примитив. Мы в первые 5 минут вычислили убийцу. Но потом еще 30 минут играли, т.к. не хотели верить в то, что так все примитивно и элементарно. Ребята на меня разозлилсь за то, что я их заставил в это играть. 30 минут времени потратили непонятно на что. Хотя другие квесты и детективы им заходят.

Данный сценарий можно рассматривать исключительно как обучающий. Ну, как в Анлоке докладывают в коробку минисценарий на 5 минут, чтобы механику обкатать. Вот и здесь обучающий сценарий есть. А полноценного дела нет. Этот сценарий на полноценный совсем не тянет.

К тому же в деле должна быть изюминка, что запомнится, из-за чего захочется посоветовать друзьям и обсудить с теми, с кем прошел. И, разумеется, должен быть простор для работы мозга.

Вместо итога:

Чисто демо-версия. Оформление хотелось бы получше. Сама механика - огонь, хочется на ее базе полноценные интересные дела.

qe_mogilev написал месяц назад: # скрыть ответы
Никаких спойлеров, только субъективное мнение

Исключительно субъективное мнение после окончания дела.

Недостатки:
- сюжет, построенный на стереотипах (после сортировки и начальной раскладки карт мы сразу поняли мотив преступления, дальше было скучное открывание карт);
- на картах изложены сухие факты, в жизни так не бывает. Таким образом, значительный кусок того, что могли делать игроки (читать-отсеивать-анализировать-сопоставлять) взял на себя лично автор (вспоминается сразу Двое из ларца из «Вовки в тридевятом царстве»). Как итог никакого удовлетворения по окончанию сценария;
- механика, убивающая азарт (по существу игра не объясняет почему ты должен пройти дело за 10 игровых часов, а не за 50, система штрафов показалась весьма примитивной), в общем кризисности (как например в Детективе: ИоСР) не чувствуется;
- отсутствие атмосферности (игра не рассказывает кто я, почему я должен расследовать дело, самый очевидный момент: атмосфертность могут создать картинки (например, портреты персонажей, стоп-кадры с камер наблюдения, фото места проишествия и т.д.). Атмосферность можно передать и через текст, но не в этом случае (смотрите п.2.) Арта на лицевой стороне катастрофически мало, а текст сухой(;
- ничтожная реиграбельность: да, реиграбельность в играх квестах/детективах не самая сильная сторона, но в том же Детективе: ИоСР и даже «Месте преступления» было желание если не пройти еще раз заново, так хоть выведать нераскрытые факты, тут действовали прошли – ну ок!
- желание автора/издательства хайпануть на теме - стойкое ощущение что игра создавалась «на коленке» с целью успеть выпустить свой детектив/квест, учитывая их популярность в последнее время на рынке (теперь вспоминается пословица «Поспешишь, людей …);
- американизм: игра российского автора, выпущенная российским издателем. Но и сюжет, и обстановка – на базе американской истории и конечно куда же без упоминания о «снежной России». Сразу понятно, что продукт создан не для нас, а на экспорт. Ничего, пипл схавает…(

Преимущества:
- оформление рубашек карт;
- относительно низкая стоимость + возможность обмена/продажи на барахолке;
- скорость раскрытия дела (мы прошли за 30 минут).

Кому рекомендую: игроки-новички, которые до этого не слышали о настольных квестах, при условии что игру они берут либо у друзей бесплатно, либо на барахолке)

Впечатления: игра слабая (эмоционально) и сырая (по содержанию и механике). К сожалению, разочаровала.

Mikurov написал месяц назад: #

Ну естественно Детектив и лучше и больше проработанный, но игры отличаются в цене в 20 раз) Да и в детективе текста и картинок сравнимо с Шерлоком в каждом деле, а тут стопка карт)
Карманный детектив в одном дивизионе все таки с играми серии Элементарно. Очень хороши как первая игра детектив)