Не тривиальное использование кубиков, простая, интересная. В общем то управляет игроками, всё очевидно, но увлекательна как небольшая хорошая книга. Рад что приобрел. Вместо отрывных страниц можно сделать постоянное поле, для этого нужны фишки игроков, назгулов и маркеры для разделения путей. Грани кубиков, конечно, повторить сложно.
Все не так уж плохо, но это простенький филлер - кидаешь кубы, немного гадишь соперникам, бежишь к финишу. Высокие оценки ставить не за что, но со своей задачей он справляется.
Подскажите, пожалуйста, у кого есть игра в наличии. Правильно ли я представляю распределение символов по граням? Цветные кубы: 2 орка, воин, назгул, Гэндальф, кольцо. Чёрный куб: белое древо, 2 орка, 2 назгула, кольцо.
Я попробовал продраться сквозь тот бред, который мне выдал гугл-переводчик, когда я скормил ему немецкие правила. Вот, что получилось:
Подготовка: каждый игрок выбирает цвет (не чёрный), берёт листок игрового поля и ручку.
Цель: первым дойти до Мордора (зачеркнуть все кружки) и при этом не вылететь из игры из-за назгулов (когда зачёркнуты все квадратики).
Ход: Игрок бросает кубы. Он должен отоложить минимум 1 куб. Затем, бросает остальные, опять откладывает и т.д. Если во время броска выпал назгул, то он обязан отложить его. Если игрок хочет отложить более одного куба, то все они должны иметь РАЗНЫЕ символы (имеются в виду символы на только что выпавших гранях, т.е. ранее отложеные кубы не учитываются этим правилом). После завершения бросков игрок применяет выпавший результат.
Грани кубов: на каждом цветном кубе нет символа "белое древо", но есть два "орка"; на чёрном кубе, по-моему, нет "кольца", но есть два "назгула". Обратите внимание, что цвета кубиков учитываются только для символов "назгулов": 1) за каждое "кольцо" игрок двигается к цели (зачёркивает кружки на поле), но только если нет живых "орков" (смотри далее); 2) если есть хотя бы один живой "орк", то все символы "кольца" идут лесом; 3) каждый "меч" убивает одного "орка"; таким образом, чтобы "кольца" сработали, нужно чтобы количество "мечей" было равно или больше количества "орков"; 4) каждый "назгул" определённого цвета гонится за соответсвующим хоббитом; т.е. для каждого символа "назгула" игрок соответсвующего цвета (!) зачёркивает один квадратик на своём листке; если все квадратики зачёркнуты - игрок выбывает из игры; "назгул" чёрного цвета, а также "назгулы" неучаствующих в игре цветов, гонятся за активным игроком (тем, чей сейчас ход); 5) "Гэндальф" тормозит "назгулов": за каждого "Гэндальфа" игрок делит пополам любой ещё незачёркнутый квадратик, тем самым делая из него как бы два квадратика; 6) выпавшее "белое древо" позволяет завершить ход, после того, как игрок отложит кубы следуя правилам (т.е. - только разные символы, и "назгул" - обязательно), при этом неотложенные кубы - не учитываются. Ну, например, если при первом броске выпало "кольцо", "белое древо" и три "орка", то можно отложить "кольцо" и закончить на этом ход, а "орков" не учитывать.
Чёй-то я не пойму: в немецких правилах написано, что значок "Белое древо" находится только на чёрном кубе. На промокартинке вижу, что есть оно и на зелёном и на синем. Накосячили, или я неправильно перевёл немецкие правила?
Ну, слава богу! Потому что игра заинтересовала. #ябсыграл. Вот, в реиграбельности только сомневаюсь. Было бы здорово, если к этой игре выпустили ещё кучу разных сценариев. Пусть даже надо было бы их самому распечатывать.
С нынешней модой на roll&write механику эту игру ждал бы успех.
Какие и сколько грани на кубиках - черном и цветных, посмотрите у кого есть? Какие грани по две одинаковых на одном кубике? Для пнп.
Помнится, в комментариях к летсплею был такой вопрос (и ответ).
Да, нашел, спасибо!
Не тривиальное использование кубиков, простая, интересная. В общем то управляет игроками, всё очевидно, но увлекательна как небольшая хорошая книга. Рад что приобрел.
Вместо отрывных страниц можно сделать постоянное поле, для этого нужны фишки игроков, назгулов и маркеры для разделения путей. Грани кубиков, конечно, повторить сложно.
Fantasy Flight Games будет издавать эту игру
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/7/15/journey-to-mordor/
А чего оценка такая низкая? Всё реально так плохо?
Ну что за вопросы... Игру выпускают "потому что Властелин Колец", а не потому что она хорошая.
Все не так уж плохо, но это простенький филлер - кидаешь кубы, немного гадишь соперникам, бежишь к финишу. Высокие оценки ставить не за что, но со своей задачей он справляется.
1)Мафия Леммингов
2)Сантьяго де Куба
3)Вокруг Света за 80 дней
4)Саустелл
- это уже пятая игра Михаэля Ринека где надо двигаться по полю
У меня вопрос, для преобредших игру, задания в рамках разные, или одно на весь блокнот?
Блокнот состоит из одинаковых листков. На одной стороне листка обычный вариант игры, на другой - усложненный.
Подскажите, пожалуйста, у кого есть игра в наличии. Правильно ли я представляю распределение символов по граням?
Цветные кубы: 2 орка, воин, назгул, Гэндальф, кольцо.
Чёрный куб: белое древо, 2 орка, 2 назгула, кольцо.
Всё верно
Правил бы русских, или на инглише хоть.
Я попробовал продраться сквозь тот бред, который мне выдал гугл-переводчик, когда я скормил ему немецкие правила. Вот, что получилось:
Подготовка: каждый игрок выбирает цвет (не чёрный), берёт листок игрового поля и ручку.
Цель: первым дойти до Мордора (зачеркнуть все кружки) и при этом не вылететь из игры из-за назгулов (когда зачёркнуты все квадратики).
Ход:
Игрок бросает кубы. Он должен отоложить минимум 1 куб. Затем, бросает остальные, опять откладывает и т.д. Если во время броска выпал назгул, то он обязан отложить его. Если игрок хочет отложить более одного куба, то все они должны иметь РАЗНЫЕ символы (имеются в виду символы на только что выпавших гранях, т.е. ранее отложеные кубы не учитываются этим правилом).
После завершения бросков игрок применяет выпавший результат.
Грани кубов: на каждом цветном кубе нет символа "белое древо", но есть два "орка"; на чёрном кубе, по-моему, нет "кольца", но есть два "назгула".
Обратите внимание, что цвета кубиков учитываются только для символов "назгулов":
1) за каждое "кольцо" игрок двигается к цели (зачёркивает кружки на поле), но только если нет живых "орков" (смотри далее);
2) если есть хотя бы один живой "орк", то все символы "кольца" идут лесом;
3) каждый "меч" убивает одного "орка"; таким образом, чтобы "кольца" сработали, нужно чтобы количество "мечей" было равно или больше количества "орков";
4) каждый "назгул" определённого цвета гонится за соответсвующим хоббитом; т.е. для каждого символа "назгула" игрок соответсвующего цвета (!) зачёркивает один квадратик на своём листке; если все квадратики зачёркнуты - игрок выбывает из игры; "назгул" чёрного цвета, а также "назгулы" неучаствующих в игре цветов, гонятся за активным игроком (тем, чей сейчас ход);
5) "Гэндальф" тормозит "назгулов": за каждого "Гэндальфа" игрок делит пополам любой ещё незачёркнутый квадратик, тем самым делая из него как бы два квадратика;
6) выпавшее "белое древо" позволяет завершить ход, после того, как игрок отложит кубы следуя правилам (т.е. - только разные символы, и "назгул" - обязательно), при этом неотложенные кубы - не учитываются. Ну, например, если при первом броске выпало "кольцо", "белое древо" и три "орка", то можно отложить "кольцо" и закончить на этом ход, а "орков" не учитывать.
Как-то так.
Просто нужно переводить на английский всегда - на него он хорошо переводит.
Блин, вы мне с этим комбо гугл-перевод -> инглиш новый пласт реальности открыли. Спасибо)
Я думаю нечто вроде Колонизаторов на кубиках. Но себе возьму
Чёй-то я не пойму: в немецких правилах написано, что значок "Белое древо" находится только на чёрном кубе. На промокартинке вижу, что есть оно и на зелёном и на синем. Накосячили, или я неправильно перевёл немецкие правила?
Да, если картинка верна - это будет эпичнейший облом: в игре, состоящией из 5 кубов и стопки бумаги накосячить в 4 кубах!
Кубики в игре нужные, белое древо только на чёрном, на остальных его нет. Проблема исключительно в картинке, причём ещё в немецких исходниках
Ну, слава богу! Потому что игра заинтересовала. #ябсыграл. Вот, в реиграбельности только сомневаюсь. Было бы здорово, если к этой игре выпустили ещё кучу разных сценариев. Пусть даже надо было бы их самому распечатывать.