Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Baalzebub![]() |
||
![]() |
koksdrd![]() |
![]() |
|
![]() |
Warlord1![]() |
1 | |
![]() |
MindSwap![]() |
![]() |
|
![]() |
Antonov![]() |
||
Dzirt_rus![]() |
|||
![]() |
Lesnik![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2950 руб. |
![]() |
Warlord1
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
размер: | 29 x 29 x 5.5 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
12 |
геймплей |
6.75 |
глубина |
6.67 |
оригинальность |
7.17 |
реализация |
6.67 |
"Duel of Ages 2" — 2-я редакция успешной игры 2003 года "Duel of Ages: Worldspanner". События игры происходят в виртуальном мире, который так же является игрой. Прыгнув в объятия Игры, игрок может обнаружить, что является, пускай только временно, королём, рыцарем, роботом или даже сказочным существом, одним из множества персонажей четырёх разных эпох любого из возможных или невозможных миров. Персонажи делятся на две команды и начинают попеременно перемещаться по составленному согласно сценарию игровому полю в гонке за победными очками. Очки выдаются, например, за завершение заданий, повреждение чужой базы, ранение, убийство или захват соперника. Обычно после перемещения персонаж проводит проверку одной из своих характеристик, чтобы узнать, удалось ли ему провести успешную атаку или выдержать случайную встречу, в результате которой персонажу полагается одна или несколько карт (в зависимости от сложности) из колод снаряжения. Среди обычного снаряжения чаще встречается оружие, снаряжение же секретной колоды чаще изменяет характеристики персонажа, а в колоде с элитным снаряжением собраны лучшие образцы и той, и другой категории. Персонаж может нести всего 4 карты, поэтому во время игры приходится выбирать, что выбросить, а что оставить, составляя оптимальный набор снаряжения. Кроме того, персонажи одной команды могут обмениваться снаряжением между собой.
В продаже с июня 2013.
Автор игры Бретт Муррел (Brett G. Murrell) назвал несколько причин, почему он намерен выпустить вторую редакцию игры, а не просто переиздать её.
Среди изменений новой редакции игры можно выделить главное: теперь проверки характеристик могут проводиться как броском кубиков (как и было в оригинале), так и при помощи специальной колоды карт. Правда, Бретт подчёркивает, что соотношение умения и удачи в игре осталось прежним: умелый игрок побеждает среднего в 80 случаях из 100.
Комментарии
Товарищи никто так и не разжился переводом правил и прочего ?!?
Оказалось довольно интересная и весёлая игра. Стоило всего-лишь разобраться в правилах, которые довольно просты для понимания. Играется легко и задиристо. Путаница возникает только в OpFire, но это-дело привычки. Такой себе стёбный лайт-варгейм с элементами РПГ. Будем играть дальше
Друзья, а есть ли у кого переведенные правила?
Все-таки добыл себе копию игры. Думаю, через недельку получится перевести правила базовой коробки и выложить сюда (если для кого-нибудь это все еще актуально).
Игра уже приятно порадовала качеством компонентов и юморцом везде и повсюду.
Если вдруг кто надумает продавать Master Set - дайте знать ;)
Переведенные правила всё ещё актуальны. Кто-то обещал залить их сюда недели две назад.:-)
Впредь не буду столь оптимистичен :-). Но как только доделаю - выложу..
Поделитесь переводом, пожалуйста!
Игра чем-то похожа на Mage Knight?
Только внешне, в Mage Knight игровой процесс значительно глубже и интересней.
Если под глубиной и интересностью понимать объем текста в рулбуке и количество человеко-часов - тогда да, глубже и интереснее некуда. А вообще между ними ничего общего. DoA2 вообще про другое и для другого.
Так я и пишу - сходство только внешнее, понятно что игры совершенно разные. Видимо, человек задал вопрос о сходстве, посмотрев фото игрового процесса в карточке игры.
Не, вообще не рядом. DoA2 это мультиплеер формата стенка на стенку на большой карте. Правила совсем несложные, приключения игроков технически сводятся к проверкам на д10 (в игре предлагается использовать вместо костей специальную колоду - удобную), химия рождается из взаимодействия игроков. Основных фишек две:
- огромное количество контента (одних персонажей в базе под сотню, а с допом - уже около двухсот, не считая карты предметов, квестов, жетоны проверок и т.п.);
- командная химия - ну когда Вася отправляется в лабиринт, проходить квест, мы с Петром его прикрываем, а Коля с Лехой пытаются добить вражеского Уильяма Уоллеса, катающегося на велосипеде с лазерным мечом.