| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
Scorp
451
|
новую | |
Shlomgar
53
|
||
Hostel
12041
|
||
VagVagovich
5317
|
||
Walking_Wind
1540
|
||
SvirepyGarry
6871
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Tamachok 65 |
||
leserebro 50 |
||
EvgeniyaEstetika 57 |
||
VODKODAV 706 |
6 |
|
i_Adam 188 |
||
mrHyde 51 |
||
Andreevna2304 50 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Nikolaos108
101
|
||
karnik
53
|
||
wargen
165
|
||
Verpla
414
|
||
Ioanna
161
|
||
pikachoostark
63
|
||
Kesler
51
|
||
| автор: |
Dominic Crapuchettes
|
| художник: |
Ben Goldman
Catherine Hamilton |
| издатель: |
Правильные игры
North Star Games, LLC |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Blaster Игрофишка (Украина) Играриум | Igrarium.com.ua Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: Книга правил |
В этой игре вы будете адаптировать свои виды, чтобы преуспеть в динамичной экосистеме, где не хватает пищи, и кругом бродят хищники. Такие особенности, как полет и рога, защитят ваши виды от плотоядных хищников, в то же время длинная шея поможет получить пищу, которая не доступна остальным. Сотни путей эволюции ваших видов раскроют уникальную красоту каждой партии.
Evolution: The Beginning заимствует идеи и концепции из других игр серии, однако это самостоятельная игра, несовместимая с другими продуктами линийки Эволюции. Это самая легкая и быстрая адаптация концепции игры Эволюция, но вместе с тем в партии на двух человек будет высок уровень стратегии.

Комментарии
Жирового запас. Никак мне не дается его победить. Например, у меня на популяции Плодовитость, Длинношее и Жировой запас. Я перед ходом получаю одну популяцию, три еды (за шею). А если популяции 5? Написано, что хоть один должен быть накормлен, чтоб не умереть - достаточно ли одной еды на всю популяцию? Затем непонятен момент про 2 еды вместо одной. "В Игроведе ответили так - Рассмотрим Ваш пример с популяцией 5. В начале хода популяция увеличивается до 6 благодаря свойству Плодовитость. Чтобы сохранить эту численность, Вам необходимо добыть 6 фишек еды за ход.
Свойство Длинношее приносит Вам 3 фишки еды. Ещё 3 фишки еды можно получить на водопое.
Свойство Жировой запас даёт Вам возможность покормить свою популяцию дважды, т.е. положить на неё 12 фишек еды." Чем еще больше меня запутали - откуда три фишки еды на водопое? И про жирзапас так и не разъяснили. Помрет его популяция или нет, где мне взять 12 фишек?
Играл в обе. Могу рассуждать. Рассуждаю.
В +
1. Биология понятна детям - это ей в плюс. И при этом еще не перешла границы безразличия взрослых игроков.
2. У нее более высокий темп - играется без провисаний.
3. В дуэльном варианте она лучше без оговорок. Идет постоянная перестройка видов от ситуации.
4. Хищник в этой версии Эволюции - насущная необходимость. Понимание этого избавит от обид. Без хищника на поле ты не выиграешь. Да и их вдвое больше любого другого вида карты.
Минус лишь один. Она играется филлером. Поверхностная. Статегичности ждать не стоит.
А вот, неожиданно понравилась игра, хотя покупал для детей.
Может быть, действительно не шибко стратегичная, но... Имеешь несколько популяций, по сути - движков для сбора. И движки постоянно надо адаптировать с учётом размера популяции и движков соперника.
Свойств у популяции максимум три, и иногда так ход просчитаешь, иногда и хищника приходится сбросить, и защиту, и пожертвовать одной из популяций.
Играется не мозголомно, процесс лёгкий и приятный. По реиграбельности посмотрю через несколько партий, но в течении одной партии (час, не спеша)процесс не наскучивал. Наверно, эта не та игра, в которую будем играть взахлёб, но раз в месяц разложить и именно приятно и расслабленно провести время - вполне.
Минус:
Побольше бы разных свойств, сейчас их всего 10
Есть у «Эволюции» начало, нет у «Эволюции» конца...