Удивительно. Объявлена локализация от "Фабрики игр" последней версии игры и тишина.
А ведь это (наконец-то) сделает доступными правила на русском языке, которые закроют косяк создателей, обещавших перевод во время сборов на "Кикстартере" еще на первый тираж, но просто всех кинувших по итогу. Можно будет по-человечески играть в "Нормандию" и "Сталинград", у кого они пылятся на полках.
Неужели никому игра не нужна и не интересна? С учетом русского языка и цены в 4190 р. - это, на мой взгляд, крайне интересное предложение.
Ничего удивительного… это же варгейм, пусть облегченный, но варгейм. Учитывая крайнюю скудность локализаций игр такого жанра, в них обычно играют те, кто могут продраться сквозь английские правила (тем более после кика они стали элементарными). А учитывая возраст игры - у многих она уже есть. Но лично я хоть в предзаказе и не участвую (у меня уже огромная коллекция по игре) очень рад, что HoN появился на русском.
Заинтересовался этой игрушкой. Особенно ее местом в топе БГГ. Варгейм с максимально простыми правилами, неплохое оформление, допы выпускаются и прочее. Вроде одни плюсы. Почему так далеко от топа популярных? Решил сыграть и разобраться.
В общем, это дуэльный скирмиш-варгейм облегченный до уровня обычной настольной игры. Все цифры и модификаторы на самих жетонах юнитов и все модификаторы считаются очень легко (как в каком-нить евро). Никаких памяток и таблиц в игре нет. Все легко и просто.
Боевка на кубах, вроде бы рандомная, но очень сильно управляется до броска кубов. Как в Замках Бургундии. Типа сделай +2 к результату куба.
В целом игра напоминает вариацию скирмиша Imperial Assault. Набираешь перед партией юнитов на очки (кстати, весьма интересная кастомизация армии, можно даже оружие выбрать некоторым юнитам), кладешь игровое поле, ходите с соперником по очереди, пока кто-то не наберет нужное для победы количество очков. Даже система укрытий есть. Отличается от укрытий Штурма Империи, но не суть.
Из особенностей: перед раундом на юнитов взакрытую ставишь жетоны приказов атаки (не как в FS, но почти). Эти жетоны показывают в каком порядке будешь атаковать, но для противника эта информация скрыта. Один из жетонов - пустышка-обманка для запудривания мозгов сопернику.
Есть колода карт, как во всех подобных войнушках. Карты надо знать. Потому что есть возможность прокручивать колоду, сбрасывать карты, которые сейчас не нужны, чтобы увеличить приход тех, которые нужны.
Казалось бы, все круто. Но на деле решения принимаются максимально легко. Тема с жетонами приказов работает плохо - всегда понятно кто что будет делать. Поэтому скрывать жетоны как бы бессмысленно. Настолько все очевидно. Я думал, что IA слишком проста в плане принятия решений, но по сравнению с этой игрой IA - сложная стратежка.
После нескольких партий постигло разочарование. Настолько здесь очевидно принимаются решения. Непокидающее ощущение примитива. Возможно, именно этим игра заслужила свое место в топе.
Ради справедливости стоит отметить, что играл только на маленьких картах. Как играется на больших - хз. Возможно, лучше, но причин так считать у меня пока нет, а проверять уже не хочется.
Партия занимает минут 15-20. Подбор армии чуть меньше, но он интересен и доставляет.
Чуть было не купил эту игру в сеттинге Вахи (Heroes of Black Reach). Штирлиц еще не был так близок к провалу. Но успел разочароваться до покупки. А жаль, плюсы у игры есть, но для меня один жирный минус их перевесил.
Собрать PnP сколько знаю пытались 2 раза. Но попробуй найди ещё людей готовых этим заниматься и имеющих полный комплект для создания сканов. К сожалению игры подобного жанра популярны сейчас у 2.5 человек. Половина из них купила коробки и им и на английском норм, а 2 половина руки из одного места. Так же в данном случае есть пк версия игры и многим на попробовать и её хватает что ещё больше сокращает число людей готовых взяться за перевод/PnP :(
Ну раз уж я взялся за разгребание этого ужаса может кто сделает качественные сканы допов? В идеале разыскивается вообще все (включая Тени и в идеале Сталинград когда он появится) кроме базовой коробки Героев, но что-то меня мучают сомнения что в рунете есть человек скупивший все.
Так правила то там элементарные, самого - самого базового уровня английского хватит... Игра отличная, но игроков русскоговорящих маловато, вряд ли кто-то будет переводить. Тем более выше есть ссылки на русские карты.
Отсутвие правил как таковых, сложных или нет отталкивает больше 50%от покупки этой игры. Появись они раньше или вообще, число владельцев бы прибавилось в разы!
По поводу достаточности базового уровня английского, я с вами не соглашусь. На первый взгляд вроде бы правила и простые, но очень много нюансов. Пытался переводить,но поскольку правила имеют большой объем, и очень много нюансов, то к сожалению не потянул ((( Довольствовался электронной версией, и как то сбил оскомину. Из-за слишком большого объема нюансов в игре, очень быстро утратил интерес к игре (((
Ну... HoN все же варгейм, конечно нюансов и возможностей там масса. Но сказать что правила требовательны к уровню английского?? Да, они большие. Да, огромное количество способностей / возможностей. Но новые правила отлично структурированы и там действительно не сложный английский язык... Конечно, была бы локализация, было бы проще. Но увы, тут без шансов.
По поводу достаточности базового уровня английского, я с вами не соглашусь. На первый взгляд вроде бы правила и простые, но очень много нюансов. Пытался переводить,но поскольку правила имеют большой объем, и очень много нюансов, то к сожалению не потянул ((( Довольствовался электронной версией, и как то сбил оскомину. Из-за слишком большого объема нюансов в игре, очень быстро утратил интерес к игре (((
Там уже смотрел. Только правила под базу. Тот что был в прошлогоднем кике я нашел какой-то вариант, но непонятно это крайняя версия или предрелизная вот в чем дело. А вообще вдруг надо кому https://www.dropbox.com/s/645hnmimx50pezy/Compendium-V1-UK.pdf?raw=1
Наконец-то советская армия в HoN! Кик стартовал, необходимая сумма уже собрана, открываем допы. Доставка в РФ дорогая, 75 евро. Так что разумнее посредниками через Германию, сам именно так буду брать.
"Героям Сталинграда" быть? Вот: http://www.devil-pig-games.com/wp-content/uploads/2017/03/Bache_HeroesStalingrad-1.png Не смотря на отсутствие до сих пор правил на русском.
Не думаю, что кто то переводит. Можете (если читаете по польски) скачать польские правила тут: http://portalgames.pl/pl/heroes-of-normandie/#Pliki_i_materiały_video Кстати, польская локализация стоит 36 Евро (что гораздо дешевле 55 оригинала): http://gamiko.pl/produkt/heroes-of-normandie-edycja-polska
Я начал делать перевод. Но английский мой очень далек от идеала.Но пока приостановил работу.К НГ должны выйти обновленные правила, тогда и возобновлю перевод. Есть только новый правленый вариант карт Действий.
Если нужны, то завтра могу выложить в теме на форуме boardgamer.ru. Но сам пока не тороплюсь их печатать. Надо сделать перевод правил, чтобы не было разночтений в основных терминах.
Вдохновившись Warhammer: Diskwars, надумал сделать карты "Секретных целей". Поскольку у меня только базовая коробка не знаю каких именно целей настратежить. Ну, кроме контрольных точек и/или прорыва линии фронта (захода в тыл)... Вот не знаю, делать их общими или для каждой из сторон свои цели? И да, по картам приказов пока ни чего радикального , требующего изменений не нашел. Играем дальше...
Ну поскольку ПНП еще не закончил и соответственно не играл, то по поводу дополнительных целей ничего сказать не могу. А имеющихся целей в базе не достаточно? Я думаю это решается приобретением дополнений. По поводу правки перевода карт: согласен, что изменения в основном косметические, но все же несколько карт имеют принципиальные изменения.
Добавил файлы карт "активации" на русском. Огромное спасибо Kostolom за сканы всех карт и WildWespe за помощь с переводом. Замечания по текстам готов выслушать.
После детального разбора, по переводу карточек, есть не совсем верные переводы. Если нужны подробности прошу в личку. Не критики ради, а дабы сделать еще лучше.
Добрый день, прошу помощь зала). Вопрос √1. Может ли артиллерия прятаться/передвигаться по лесам/живым изгородями? В правилах исключений не нашёл, и тк по правилам орудия- это пехотный юнит, получается что может. Но это же странно, достаточно крупное орудие протискивается через живую изгородь Нормандии?? Вопрос √2. Тайл "сердце леса" или лес, где вцентре знак, указывающий не непроходимость клетки для лёгкой/тяжёлой бронетехники, и стрелки на 3 клетки. Мы играем что именно эти три клетки непроходимые, остальные 6 тайла - вполне. Но может это ошибка, может все 9 для техники не проходимы?
На мой взгляд, ты тут самый "посвященный в тайны" этой игры. Это нам тебе вопросы задавать, а не наоборот :) Ну а про спрятать пушечку в кустах, думаю - да, возможно. Тем более что в правилах особо не оговаривается.
Странно, что игра не вообще почти не вызывает интереса хотя бы у тех же почитателей "Воспоминаний"...
Как раз не странно). Мемуары вытаскивались за счет миник и, имхо, здорово просели после выхода battle lore. Для "тру варгеймеров", с другой стороны, есть ASL и иже с ними. Добавь ценник игры и вот ответ). А вообще игра классная, мы все праздники в нее рубимся).
По поводу орудий, еще раз прочитал правила, да, пехотный юнит, можно двигаться через лес. Странно конечно что немецкие мотоциклисты не могут проехать там, где расчет в ручную pak40 протаскивает, но такие правила). Просто вчера стали соображать свои сценарии, и поняли что 3-4 немекцих орудия в зарослях способны остановить практически любой вал бронетехники союзников. А если им еще посадить артнаводчика да минометы в тылу поставить... Вот и встал вопррос про орудия.
Вполне логично: замаскированные пушки могут серьезно "напугать" технику. А у мотопехоты и так минимальный штраф на стрельбу "с ходу". Ежели они еще и сквозь кусты будут летать, вообще спасу не будет. А откуда 3-4 противотанковых то? Их же в базе столько нету...
Вспомнил! Еще Extra Units, первый купленный доп. Там Flak 38, ни о чем против танков, но легкую бронетехнику просто сносит. Плюс еще дает бонус к броску ПВО, плюс отлично против пехотных юниов, да еще очедями бьет.
И да, немецкие мотоциклисты со скоростью "7" и минимальным штрафом на стрельбу после движения - это сильно! Нельзя только забывать про гранаты, которые летят через изгородь игнорируя LoS)).
Поделитесь (ежели у кого есть) сканами карт? Хоть бы и без перевода. Я сверсстаю на русском. На самом деле, без них игра скушнее, а с английскими - все время про них забывали.
Kostolom занимается переводом. Обещал до НГ перевести. Обратись к нему, может ему помощь нужна. А лучше займись переводом правил и сценариев, если хорошо знаешь английский.
Костолом занимается переводом карт. Со сценариями проблема. Я отдал на перевод дочери. Но она человек особо не заинтерисованный, к тому же сейчас переехала с молодым человеком в другой город. Так что боюсь с переводом сценариев будет очень большая задержка.
Именно, что сканера нет. Сканы мне скинули. Картинки почистил, (была бы PDF-ка от разработчиков, как книга правил и сценарии, было бы проще) закидваю текст, но поскольку я в английском не силен, продвигается не быстро. Склею все, отдам на вычитку/проверку и поделюсь.
Очешуительная игра! Могу так говорить, потому как играл и в ASL и в Combat Commander. Во первых очень красивая. Смотрится просто потрясающе на столе. Во вторых правила. Они не большие, но умещают в себе практически весь спектр взаимодействия войск. И в третьих приказы. Отдельная тема привносящая здоровый мондраж в действия своих бойцов и заставляющая немного попереживать во время раздачи их. И в добавок система развивается бурно! Скоро (относительно) будут делать Восточный Фронт!!! Рекомендую всем, кому СС суховат, а в сторону АСЛ даже смотреть страшно!
Переводы бы правил и сценариев (освоился с электронной версией и бумажной ДЕМО-версией), но не помешало бы дополнительно. Особенно по нюансам, как то: разрушение домов, бросание гранат, условия победы...
Игра нравится очень (именно то что я хотел, оформлением и тактикой), страстно желаемой коробки с картоном пока в руках нет, играю на РС (а там броски гранат обсчитывает цыфра - не успеваю понять по какому принципу). В коробке же, судя по фото, есть жетоны "взрыв гранаты", на нем циферьки. Это очередность попадания? Или "+" к поражающему эффекту? На одном из дополнительных сценариев (№12) эти жетоны раскладываются на карте каждый ход, хотелось бы знать как именно ими правильно пользоваться. Картон буду брать обязательно и желательно с дополнениями, обучать и пояснять правила (вовлекать в игру адептов) буду сам, соответственно хотелось бы не "плавать" в правилах.
Граната попадет в центр между четырмя клетками поля, поражая все 4 клетки разом. А кружки накладки это артиллерия и минометы всяких типов. Дом - если набирает критическое число хитов разрушается (хиты набираются при обстреле оружием которое может разрушать дома). Условия победы в сценариях самые разные, в скирмише - набить врагу потерь больше собственных.
Все верно по гранатам, добавлю еще что в случае броска гранаты в здание взрыву подвергаются все юниты в строении. И при этом не учитывается бонус к защите от строения. То же самое при броске гранаты внутрь укрепления. При броске гранаты из здания при расчете дальности броска 1м перекрестьем считается "перекрестье" обрезанных, из-за наличия дома, клеток.
Самое главное отличие электронной версии от настольной - отсутствуют карты действий! Без них игра сухарь получается. А вот с ними - играет яркими гранями брульянта! )
За ответы благодарен. Разбираюсь помаленьку, пытаясь читать правила к настолке и поигрывая на РС. Кстати не только карты действий отсутствуют пока в электронной версии, еще и возможность пулемета обстреливать несколько целей. Разработчики обещают добавить. Картон буду брать обязательно, как только дотянутся до него мои лапки. И наверное сразу с допами: Д-Дэй, Карентан... Кстати, на одной из заставок загрузки уровня нарисован явный Советский старшина Sasha. Означает ли это появление Красной Армии и сценариев Восточного фронта?
Сашок является военным консультантом в Английской армии (есть такой герой в допе Англо-Канадцев). На форуме пишут, что со временем обязательно сделают Сталинградскую битву и вообще восточный фронт. Пока есть только фанатский "мод" карявинкий.
Лично для себя определил следующий порядок - Heroes of Normandie: Battleground Terrain Pack - Heroes of Normandie: Carentan Scenario Expansion - Heroes of Normandie: Sainte-Mere Eglise Scenario Expansion - Heroes of Normandie: River Terrain Pack
Потому уже боксы Американцев и Немцев (Содружество уже в наличии) и войска в разнобой.
Карты играют очень большую роль! Дают различные действия, необычные возможности, перебросы, бонусы, отмены, арт удары и авианалеты. Привносят элемент кинематографичности в игру! Вообщем очень здорово её разнообразят и делают непредсказуемой!
Я отношусь к этому периоду в Истории достаточно серьезно, но это же игра и вот это "голивудщина" и понравилась. Пересмотрел под это дело: "Железный Крест", "Сталинград", "Грязная дюжина", "Ярость", даже "Безславные ублютки" и КОНЕШНО же "Герои Келли"
Мне кажется, что "Братья по оружию" наиболее подходит (особенно первые 5-6 серий) для сравнения с игрой. Похожий масштаб (рота). Да и есть допничек с персонажами из сериала.
В базе все персонажи из "Герои Келли". Даже с портретным сходством. Даже синее ведрко на броне у Оддбола... В "Братьях" все серьезнее. Надо бы посмотреть в фанатских сценариях карту с банком и золотом. Во всяком случае фан. доп "Штайнер Железный Крест" я видел.
Да в игре все герои или калька персонажей из фильмов или образы бейкеров кикстартера, которые вложились хорошо. Тем игра и хороша - вроде все такое веселенькое и цветастое, а геймплей тем не менее достаточно серьёзный и интересный.
Кстати, а перевода карт действия случаем нету? Хоть бы и в Word. У меня есть pdf-ка с этими картами на испанском. Мог бы сверстать на русском. Перевод бы...
Привет!Я тоже отдал карты дочке на перевод. Правда скорость будет не очень. Она человек не заинтересованный.А у вас какой уровень английского? Может стоит мне тогда сценарии отдать на перевод,чтобы не дублировать работу?
РС-версия хороша, слов нет. Просчитывает все и показывает суммы всех бонусов "защита/атака". Подсвечивает квадраты возможного продвижения. Подсказывает о неиспользованных возможностях. Короче изучать игру - отличный инструмент. Но компьютерный противник скушен и предсказуем и как показала практика (что бурно обсуждается на форумах) возрастающая сложность при прохождении компании достигается не "мудростью противника", а снижением шансов выбросить удачную цифру на кубике. Вроде "подлечили" в патче 1.06 (добавив возможность выбора разрешения монитора и открыв все карты в режиме "Сражение), но я пока не патчил свою версию. По сети играть не хочу, не видишь лица и эмоций партнера/соперника, что перечеркивает половину фана игры.
Удивительно.
Объявлена локализация от "Фабрики игр" последней версии игры и тишина.
А ведь это (наконец-то) сделает доступными правила на русском языке, которые закроют косяк создателей, обещавших перевод во время сборов на "Кикстартере" еще на первый тираж, но просто всех кинувших по итогу.
Можно будет по-человечески играть в "Нормандию" и "Сталинград", у кого они пылятся на полках.
Неужели никому игра не нужна и не интересна?
С учетом русского языка и цены в 4190 р. - это, на мой взгляд, крайне интересное предложение.
Ничего удивительного… это же варгейм, пусть облегченный, но варгейм. Учитывая крайнюю скудность локализаций игр такого жанра, в них обычно играют те, кто могут продраться сквозь английские правила (тем более после кика они стали элементарными). А учитывая возраст игры - у многих она уже есть. Но лично я хоть в предзаказе и не участвую (у меня уже огромная коллекция по игре) очень рад, что HoN появился на русском.
Добавил в ссылки описание схватки Шерманов против замаскированной батареи Pak40 по правилам HoN.
Заинтересовался этой игрушкой. Особенно ее местом в топе БГГ. Варгейм с максимально простыми правилами, неплохое оформление, допы выпускаются и прочее. Вроде одни плюсы. Почему так далеко от топа популярных? Решил сыграть и разобраться.
В общем, это дуэльный скирмиш-варгейм облегченный до уровня обычной настольной игры. Все цифры и модификаторы на самих жетонах юнитов и все модификаторы считаются очень легко (как в каком-нить евро). Никаких памяток и таблиц в игре нет. Все легко и просто.
Боевка на кубах, вроде бы рандомная, но очень сильно управляется до броска кубов. Как в Замках Бургундии. Типа сделай +2 к результату куба.
В целом игра напоминает вариацию скирмиша Imperial Assault. Набираешь перед партией юнитов на очки (кстати, весьма интересная кастомизация армии, можно даже оружие выбрать некоторым юнитам), кладешь игровое поле, ходите с соперником по очереди, пока кто-то не наберет нужное для победы количество очков. Даже система укрытий есть. Отличается от укрытий Штурма Империи, но не суть.
Из особенностей: перед раундом на юнитов взакрытую ставишь жетоны приказов атаки (не как в FS, но почти). Эти жетоны показывают в каком порядке будешь атаковать, но для противника эта информация скрыта. Один из жетонов - пустышка-обманка для запудривания мозгов сопернику.
Есть колода карт, как во всех подобных войнушках. Карты надо знать. Потому что есть возможность прокручивать колоду, сбрасывать карты, которые сейчас не нужны, чтобы увеличить приход тех, которые нужны.
Казалось бы, все круто. Но на деле решения принимаются максимально легко. Тема с жетонами приказов работает плохо - всегда понятно кто что будет делать. Поэтому скрывать жетоны как бы бессмысленно. Настолько все очевидно. Я думал, что IA слишком проста в плане принятия решений, но по сравнению с этой игрой IA - сложная стратежка.
После нескольких партий постигло разочарование. Настолько здесь очевидно принимаются решения. Непокидающее ощущение примитива. Возможно, именно этим игра заслужила свое место в топе.
Ради справедливости стоит отметить, что играл только на маленьких картах. Как играется на больших - хз. Возможно, лучше, но причин так считать у меня пока нет, а проверять уже не хочется.
Партия занимает минут 15-20. Подбор армии чуть меньше, но он интересен и доставляет.
Чуть было не купил эту игру в сеттинге Вахи (Heroes of Black Reach). Штирлиц еще не был так близок к провалу. Но успел разочароваться до покупки. А жаль, плюсы у игры есть, но для меня один жирный минус их перевесил.
Народ, никто случаем ПнП не делал? Или хотя бы имеет хорошие сканы?
Есть компьютерная игра, возможно качество картинок там будет приемлемо.
Собрать PnP сколько знаю пытались 2 раза. Но попробуй найди ещё людей готовых этим заниматься и имеющих полный комплект для создания сканов. К сожалению игры подобного жанра популярны сейчас у 2.5 человек. Половина из них купила коробки и им и на английском норм, а 2 половина руки из одного места. Так же в данном случае есть пк версия игры и многим на попробовать и её хватает что ещё больше сокращает число людей готовых взяться за перевод/PnP :(
Ну раз уж я взялся за разгребание этого ужаса может кто сделает качественные сканы допов? В идеале разыскивается вообще все (включая Тени и в идеале Сталинград когда он появится) кроме базовой коробки Героев, но что-то меня мучают сомнения что в рунете есть человек скупивший все.
Правила хотя бы перевел кто то, о остальном уж и подавну
Так правила то там элементарные, самого - самого базового уровня английского хватит... Игра отличная, но игроков русскоговорящих маловато, вряд ли кто-то будет переводить. Тем более выше есть ссылки на русские карты.
Отсутвие правил как таковых, сложных или нет отталкивает больше 50%от покупки этой игры. Появись они раньше или вообще, число владельцев бы прибавилось в разы!
Это, конечно, не правила, но многое понятно - http://lupusest81.blogspot.com/2017/08/blog-post.html?m=1 ну и там по тегу Heroes of... Все, чем могу))
По поводу достаточности базового уровня английского, я с вами не соглашусь. На первый взгляд вроде бы правила и простые, но очень много нюансов. Пытался переводить,но поскольку правила имеют большой объем, и очень много нюансов, то к сожалению не потянул ((( Довольствовался электронной версией, и как то сбил оскомину. Из-за слишком большого объема нюансов в игре, очень быстро утратил интерес к игре (((
Ну... HoN все же варгейм, конечно нюансов и возможностей там масса. Но сказать что правила требовательны к уровню английского?? Да, они большие. Да, огромное количество способностей / возможностей. Но новые правила отлично структурированы и там действительно не сложный английский язык... Конечно, была бы локализация, было бы проще. Но увы, тут без шансов.
По поводу достаточности базового уровня английского, я с вами не соглашусь. На первый взгляд вроде бы правила и простые, но очень много нюансов. Пытался переводить,но поскольку правила имеют большой объем, и очень много нюансов, то к сожалению не потянул ((( Довольствовался электронной версией, и как то сбил оскомину. Из-за слишком большого объема нюансов в игре, очень быстро утратил интерес к игре (((
Есть у кого компедиум крайней версии в пдф формате?
Если крайний это с кика прошлогоднего, то, думаю, вряд ли. На сайте Devil pig смотреть.
Там уже смотрел. Только правила под базу. Тот что был в прошлогоднем кике я нашел какой-то вариант, но непонятно это крайняя версия или предрелизная вот в чем дело. А вообще вдруг надо кому https://www.dropbox.com/s/645hnmimx50pezy/Compendium-V1-UK.pdf?raw=1
Наконец-то советская армия в HoN! Кик стартовал, необходимая сумма уже собрана, открываем допы. Доставка в РФ дорогая, 75 евро. Так что разумнее посредниками через Германию, сам именно так буду брать.
"Героям Сталинграда" быть?
Вот: http://www.devil-pig-games.com/wp-content/uploads/2017/03/Bache_HeroesStalingrad-1.png
Не смотря на отсутствие до сих пор правил на русском.
А какие нибудь еще пруфы кроме этой картинки есть?
Увы, потому и "вопросительный знак"
Теперь официально в инстаграмме девилов.
Ни кто правилами не обзавелся ?
Новые полные правила с кика пришли только в конце лета, не думаю что кто-то перевод делал...
есть сдвиг по правилам ?
Не думаю, что кто то переводит. Можете (если читаете по польски) скачать польские правила тут: http://portalgames.pl/pl/heroes-of-normandie/#Pliki_i_materiały_video
Кстати, польская локализация стоит 36 Евро (что гораздо дешевле 55 оригинала): http://gamiko.pl/produkt/heroes-of-normandie-edycja-polska
Подскажите, пожалуйста, а есть где-нибудь перевод правил на эту игру?
Правил на русском (не смотря на заверения разработчиков о их издании) не существует.
Спасибо за ответ. Но может у кого перевод есть?
Я начал делать перевод. Но английский мой очень далек от идеала.Но пока приостановил работу.К НГ должны выйти обновленные правила, тогда и возобновлю перевод.
Есть только новый правленый вариант карт Действий.
Спасибо. Жду новостей по поводу преревода
Сорри, а где взять "новый, правленный вариант" карт?
Если нужны, то завтра могу выложить в теме на форуме boardgamer.ru. Но сам пока не тороплюсь их печатать. Надо сделать перевод правил, чтобы не было разночтений в основных терминах.
Ну, я бы сравнил и в своей версии чо нить поправил ... добавил
Добавил ан форуме: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=11504.new#new
Вдохновившись Warhammer: Diskwars, надумал сделать карты "Секретных целей". Поскольку у меня только базовая коробка не знаю каких именно целей настратежить. Ну, кроме контрольных точек и/или прорыва линии фронта (захода в тыл)... Вот не знаю, делать их общими или для каждой из сторон свои цели?
И да, по картам приказов пока ни чего радикального , требующего изменений не нашел. Играем дальше...
Ну поскольку ПНП еще не закончил и соответственно не играл, то по поводу дополнительных целей ничего сказать не могу. А имеющихся целей в базе не достаточно? Я думаю это решается приобретением дополнений.
По поводу правки перевода карт: согласен, что изменения в основном косметические, но все же несколько карт имеют принципиальные изменения.
что за АСЛ тут упоминается? подскажите пожалуйста
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=asl%20wargame
Благодарю
Добавил файлы карт "активации" на русском. Огромное спасибо Kostolom за сканы всех карт и WildWespe за помощь с переводом. Замечания по текстам готов выслушать.
Спасибо за карты.
Нет за что, ежели у кого есть переводы правил и сценариев, мог бы сверстать это на базе оригинальных. Сам только с помощью Гугла.
Сам такой же переводчик. Как уже писал раньше, перевод сценариев отдал дочери. Но честно говоря, я мало верю в успешный результат.
После детального разбора, по переводу карточек, есть не совсем верные переводы.
Если нужны подробности прошу в личку.
Не критики ради, а дабы сделать еще лучше.
Перевод обсуждается тут: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=11504.0
Добрый день, прошу помощь зала). Вопрос √1. Может ли артиллерия прятаться/передвигаться по лесам/живым изгородями? В правилах исключений не нашёл, и тк по правилам орудия- это пехотный юнит, получается что может. Но это же странно, достаточно крупное орудие протискивается через живую изгородь Нормандии?? Вопрос √2. Тайл "сердце леса" или лес, где вцентре знак, указывающий не непроходимость клетки для лёгкой/тяжёлой бронетехники, и стрелки на 3 клетки. Мы играем что именно эти три клетки непроходимые, остальные 6 тайла - вполне. Но может это ошибка, может все 9 для техники не проходимы?
На мой взгляд, ты тут самый "посвященный в тайны" этой игры. Это нам тебе вопросы задавать, а не наоборот :)
Ну а про спрятать пушечку в кустах, думаю - да, возможно. Тем более что в правилах особо не оговаривается.
Странно, что игра не вообще почти не вызывает интереса хотя бы у тех же почитателей "Воспоминаний"...
Как раз не странно). Мемуары вытаскивались за счет миник и, имхо, здорово просели после выхода battle lore. Для "тру варгеймеров", с другой стороны, есть ASL и иже с ними. Добавь ценник игры и вот ответ). А вообще игра классная, мы все праздники в нее рубимся).
По поводу орудий, еще раз прочитал правила, да, пехотный юнит, можно двигаться через лес. Странно конечно что немецкие мотоциклисты не могут проехать там, где расчет в ручную pak40 протаскивает, но такие правила). Просто вчера стали соображать свои сценарии, и поняли что 3-4 немекцих орудия в зарослях способны остановить практически любой вал бронетехники союзников. А если им еще посадить артнаводчика да минометы в тылу поставить... Вот и встал вопррос про орудия.
Вполне логично: замаскированные пушки могут серьезно "напугать" технику. А у мотопехоты и так минимальный штраф на стрельбу "с ходу". Ежели они еще и сквозь кусты будут летать, вообще спасу не будет. А откуда 3-4 противотанковых то? Их же в базе столько нету...
База + d-day + тигры Виттмана + еще что-то, уже забыл) орудий в общем у немцев достаточно).
Вспомнил! Еще Extra Units, первый купленный доп. Там Flak 38, ни о чем против танков, но легкую бронетехнику просто сносит. Плюс еще дает бонус к броску ПВО, плюс отлично против пехотных юниов, да еще очедями бьет.
И да, немецкие мотоциклисты со скоростью "7" и минимальным штрафом на стрельбу после движения - это сильно! Нельзя только забывать про гранаты, которые летят через изгородь игнорируя LoS)).
Поделитесь (ежели у кого есть) сканами карт? Хоть бы и без перевода. Я сверсстаю на русском. На самом деле, без них игра скушнее, а с английскими - все время про них забывали.
Kostolom занимается переводом. Обещал до НГ перевести. Обратись к нему, может ему помощь нужна. А лучше займись переводом правил и сценариев, если хорошо знаешь английский.
Да, вот сценарии было бы здорово, а то 80% сценариев на французском.
Костолом занимается переводом карт. Со сценариями проблема. Я отдал на перевод дочери. Но она человек особо не заинтерисованный, к тому же сейчас переехала с молодым человеком в другой город. Так что боюсь с переводом сценариев будет очень большая задержка.
Я на сайте качаю сценарии, многое понятно конечно по тому, какие отряды заявлены и по зоне начальной расстановке. Далее приходится догадываться).
И кстати, зачем тебе сканы?У тебя же вроде игра на руках. Или отсканить нет возможности?
Именно, что сканера нет. Сканы мне скинули. Картинки почистил, (была бы PDF-ка от разработчиков, как книга правил и сценарии, было бы проще) закидваю текст, но поскольку я в английском не силен, продвигается не быстро. Склею все, отдам на вычитку/проверку и поделюсь.
Ждём) и ты спрашивай, чем могу - помогу)
Очешуительная игра! Могу так говорить, потому как играл и в ASL и в Combat Commander. Во первых очень красивая. Смотрится просто потрясающе на столе. Во вторых правила. Они не большие, но умещают в себе практически весь спектр взаимодействия войск. И в третьих приказы. Отдельная тема привносящая здоровый мондраж в действия своих бойцов и заставляющая немного попереживать во время раздачи их. И в добавок система развивается бурно! Скоро (относительно) будут делать Восточный Фронт!!! Рекомендую всем, кому СС суховат, а в сторону АСЛ даже смотреть страшно!
Переводы бы правил и сценариев (освоился с электронной версией и бумажной ДЕМО-версией), но не помешало бы дополнительно. Особенно по нюансам, как то: разрушение домов, бросание гранат, условия победы...
А что не ясно с бросанием гранат?
Игра нравится очень (именно то что я хотел, оформлением и тактикой), страстно желаемой коробки с картоном пока в руках нет, играю на РС (а там броски гранат обсчитывает цыфра - не успеваю понять по какому принципу). В коробке же, судя по фото, есть жетоны "взрыв гранаты", на нем циферьки. Это очередность попадания? Или "+" к поражающему эффекту? На одном из дополнительных сценариев (№12) эти жетоны раскладываются на карте каждый ход, хотелось бы знать как именно ими правильно пользоваться. Картон буду брать обязательно и желательно с дополнениями, обучать и пояснять правила (вовлекать в игру адептов) буду сам, соответственно хотелось бы не "плавать" в правилах.
Граната попадет в центр между четырмя клетками поля, поражая все 4 клетки разом.
А кружки накладки это артиллерия и минометы всяких типов.
Дом - если набирает критическое число хитов разрушается (хиты набираются при обстреле оружием которое может разрушать дома). Условия победы в сценариях самые разные, в скирмише - набить врагу потерь больше собственных.
Все верно по гранатам, добавлю еще что в случае броска гранаты в здание взрыву подвергаются все юниты в строении. И при этом не учитывается бонус к защите от строения. То же самое при броске гранаты внутрь укрепления. При броске гранаты из здания при расчете дальности броска 1м перекрестьем считается "перекрестье" обрезанных, из-за наличия дома, клеток.
И не забываем, что в здание гранату можно закидывать только из клеток со стрелками (т.е. через окна и двери).
Самое главное отличие электронной версии от настольной - отсутствуют карты действий! Без них игра сухарь получается. А вот с ними - играет яркими гранями брульянта! )
За ответы благодарен. Разбираюсь помаленьку, пытаясь читать правила к настолке и поигрывая на РС. Кстати не только карты действий отсутствуют пока в электронной версии, еще и возможность пулемета обстреливать несколько целей. Разработчики обещают добавить. Картон буду брать обязательно, как только дотянутся до него мои лапки. И наверное сразу с допами: Д-Дэй, Карентан... Кстати, на одной из заставок загрузки уровня нарисован явный Советский старшина Sasha. Означает ли это появление Красной Армии и сценариев Восточного фронта?
Сашок является военным консультантом в Английской армии (есть такой герой в допе Англо-Канадцев).
На форуме пишут, что со временем обязательно сделают Сталинградскую битву и вообще восточный фронт. Пока есть только фанатский "мод" карявинкий.
Старшина консультант? Окак!? И да, вопрос: кроме базы какие допы рекомендуете?
Лично для себя определил следующий порядок
- Heroes of Normandie: Battleground Terrain Pack
- Heroes of Normandie: Carentan Scenario Expansion
- Heroes of Normandie: Sainte-Mere Eglise Scenario Expansion
- Heroes of Normandie: River Terrain Pack
Потому уже боксы Американцев и Немцев (Содружество уже в наличии) и войска в разнобой.
А что представляют собой карты? Что вносят в игру? (играл только в комп.версию)
Карты играют очень большую роль!
Дают различные действия, необычные возможности, перебросы, бонусы, отмены, арт удары и авианалеты. Привносят элемент кинематографичности в игру! Вообщем очень здорово её разнообразят и делают непредсказуемой!
Я отношусь к этому периоду в Истории достаточно серьезно, но это же игра и вот это "голивудщина" и понравилась. Пересмотрел под это дело: "Железный Крест", "Сталинград", "Грязная дюжина", "Ярость", даже "Безславные ублютки" и КОНЕШНО же "Герои Келли"
Мне кажется, что "Братья по оружию" наиболее подходит (особенно первые 5-6 серий) для сравнения с игрой. Похожий масштаб (рота). Да и есть допничек с персонажами из сериала.
В базе все персонажи из "Герои Келли". Даже с портретным сходством. Даже синее ведрко на броне у Оддбола... В "Братьях" все серьезнее. Надо бы посмотреть в фанатских сценариях карту с банком и золотом. Во всяком случае фан. доп "Штайнер Железный Крест" я видел.
Да в игре все герои или калька персонажей из фильмов или образы бейкеров кикстартера, которые вложились хорошо. Тем игра и хороша - вроде все такое веселенькое и цветастое, а геймплей тем не менее достаточно серьёзный и интересный.
Кстати, а перевода карт действия случаем нету? Хоть бы и в Word. У меня есть pdf-ка с этими картами на испанском. Мог бы сверстать на русском. Перевод бы...
Потихоньку перевожу. До НГ точно сделаю.
Привет!Я тоже отдал карты дочке на перевод. Правда скорость будет не очень. Она человек не заинтересованный.А у вас какой уровень английского? Может стоит мне тогда сценарии отдать на перевод,чтобы не дублировать работу?
Спасибо за ответ, будем ждать, может карты в комп.игре появятся
Очень просили на бета-тесте ввести эти карты. Обещали позже, да. Без них действительно "суховато".
ссылочкой на РС версию не поделитесь?
http://www.slitherine.com/games/hon_pc
Спасибо
Долбопроизводители неоднократно обещали правила на русском!
Клем обещал заняться ей после отправки SoN. То есть в ближайшее время
Поиграл в электронную версию - сделано очень красочно, понравилось)
РС-версия хороша, слов нет. Просчитывает все и показывает суммы всех бонусов "защита/атака". Подсвечивает квадраты возможного продвижения. Подсказывает о неиспользованных возможностях. Короче изучать игру - отличный инструмент. Но компьютерный противник скушен и предсказуем и как показала практика (что бурно обсуждается на форумах) возрастающая сложность при прохождении компании достигается не "мудростью противника", а снижением шансов выбросить удачную цифру на кубике. Вроде "подлечили" в патче 1.06 (добавив возможность выбора разрешения монитора и открыв все карты в режиме "Сражение), но я пока не патчил свою версию. По сети играть не хочу, не видишь лица и эмоций партнера/соперника, что перечеркивает половину фана игры.
Свершилось чудо. Авторы заявили что правила русском все же будут. Ориентировочно после того как закроют Shadows of Normandie.
(подпрыгивая от радости) в каком смысле закроют? Разошлют всем сторонникам?
Да
- похоже, авторы забыли о своем обещании(
просто им нужно почаще напоминать
Гм. Ну вообще shadows of normandie еще не рассылали. Так что ждем-с
И мне, если есть у кого -то... Спасибо!
Perforating
Add 1 to the die roll when you determine the type of damage inflicted on a heavy vehicle.
Это добавляем 1 кубик во время выполнения атаки по тяжелой технике или 1 к значению кубика или 1 к общему (со всеми бонусами) результату?
Добавляем 1 к значению кубика при броске на определения в какое место попало. Т.е. в экипаж уже не попадет.