Пати игр очень много. Хороших пати игр единицы. Визуал однозначно можно отнести к хорошим. До сих пор он не устарел морально, и скучным его может сделать только оооочень скучная и душная компания.
При всем уважении и компоненты не стоят этих денег. В фикс прайсе весной была игра "мэтч" с колодой пластиковых прозрачных карт и стоило это удовольствие 77 руб. Но собственно многие "именитые" настолки, особенно патигеймы, крайне сильно переоценены как геймплейно, так и компонентно (мне покоя не дает "намек понял", например).
Ну там я этого и не напишу. Я не отношусь к категории "в принципе вместо этого можно нарисовать поле, вместо минек - взять фишки, а вместо карт - кубик кинем, а историю так вообще свою сочиним". Люблю чтобы было красиво, много и того, что меня погрузит в совбственный мир. У меня вопрос к нецелесообразности ценника именно патигеймов в основном, в которых и новизны мало, и компонентов. Настольная игра - это решение, решение комплексное, за это мы как покупатели и переплачиваем по сравнению с вариантом сделать все дома. Но возвращаясь к "намеку..." я не понимаю, за что разработчик или издатель хочет 2к: маркеры стоят копейки, пластмассовые подставки - тоже, карты с заданиями можно взять в том же крокодиле, алиас или "кто я". Красная цена игре опять же как комплексному решению - 790 руб, максимум 1000, но не как не 1970. Визуал я бы тоже оценила в эту же сумму (790 руб): 2 колоды карт, видно качественных, да органайзер - все. Идея - интересна, но не является чем то, что взорвало бы мозг: до этого уже рисовали слова, изображали слова, обьясняли слова со со стоп-словами и без, даже из шнурков показывали слова, а здесь очередной виток - показать их на заранее подготовленных карточках.
Отличная игра. Выделяется на фоне всяких крокодилоподобных игр тем, что ты как бы режиссер небольшого немого фильма. Заходит отлично почти в любой компании.
Не заходит как правило тем, у кого наблюдается проблема с ассоциативным мышлением, либо она так плохо развито, что вызывает паралич анализа. По этой же причине не нравятся таким персонажам CodeNames, Диксит и прочие на ассоциации игры. Но таких к счастью не очень много.
Коднеймс - не совсем патигейм (имхо). Потому что если играть именно для выигрыша, то тут капитану и иногда команде нужно серьезно поскрипеть мозгами. И тогда никакого веселья в партии не будет. А диксит и визуал как раз с уклоном в сторону смеха и дуракаваляния. И тут главный минус визуала на мой взгляд - готовые карточки с ответами, где сложность очень плавает.
В порыве бурных обсуждений в процессе игры на даче у приятеля, текущая аппликация загадки и окружающие карточки подверглись наводнению минеральной водой и ... какая прелесть эти ваши пластиковые карточки!)
Что ж, после нескольких партий моя страсть к игре утихла... Почему-то больше не получаю удовольствия от процесса. Слишком тяжело угадываются предметы, и все чаще все сводится либо к бесконечному перечислению порой абсурдных вариантов, либо просто в тупик - чаще пасуем. Но как-то по фиг(
Т.е. "крокодил" может оказаться лучшим выбором? (в том случае когда никто не стесняется кривляться). Потому что опять же легче перестроиться и начать объяснения по новому.
Просто по описанию "визуала" кажется, что слишком много мороки с картами получается. Придумай картинку, найди подходящие части, а потом картинка может вообще не считаться другими и начинай заново. Но "вау" эффект сильный.
Вау-эффект у меня был до покупки первые одну-две партии. Потом он пропал, и стало не так интересно. Мои друзья до сих пор в восторге от игры, но я не разделяю с ними восторг. Насчет Крокодила - нет, он не лучше. Он так же может быть однообразен и нуден, так же заводить в тупик.
Любая игра требующая творческого креатива может быть однообразной и нудной если нет настроения, тот же Диксит. Да в Визуале бывают и моментальные отгадки и безнадежные попытки какое-нибудь "прекрасное далеко" показать, но потенциал у игры неплохой.
Проблема в "переводе на русский", который ИМХО здесь неуместен. Лично я прочитал его как "игра отличная, а если тебе не нравится - ты недалекий человек".
Крокодил лучший выбор потому что для него не нужен стол и не нужно ничего покупать ;)
А не хотите кривляться - в вашем распоряжении всегда игра Контакт.
А так, не ждите от нее откровений - очередная, пусть и неплохая, оригинальная игра на объяснение слов. Не хуже и не лучше Опят, Концепта или Кодовых имен. Просто чуть другая.
Контакт тоже позволяет играть без кривляний. Вариативность ограничена лишь эрудицией участников.
Концепт, Рисумей, Пиктомания, Кодовые имена, Алиас, Табу, Телестрейшн, Тематик, Тик-так-бум, Leg Los! тоже позволяют играть в слова без кривляний. Иэто лишь первый десяток пришедший на ум. Вам ли мне об этом рассказывать, коллега?
Задумался о покупке, есть еще какие-то впечатления? А то распиарили его на Настолкэмпе, а чем он лучше концепта особо и не ясно. Вроде суть такая же, только нету поля - более компактная. Но в целом единственное, что неудобно у того же Концепта - при большом количестве народу неудобно всем смотреть на задание.
В основном, игры отличаются подачей и оформлением (компактность) и порогом вхождения - у Визуала он ниже. Ну, и суть все же разная. В Концепте у вас - признаки предмета, а в Визуале вы показываете непосредственно предмет. В Визуале можно анимировать свои поделки, чтобы людям было понятнее.
Та же проблема, что и с Концептом - загадывать интереснее, чем разгадывать, из-за этого время ожидания кажется дико большим, особенно ввосьмером. К тому же, в базовых правилах время на составление картинки не ограничено. Из плюсов - низкий порог вхождения - можно прямо во время партии брать новых участников или менять старых. Пластиковые карточки очень приятные, и их действительно много - хватит на все. Вдобавок Визуал можно изменять как хочется - добавлять любые свои изменения в правила.
Пати игр очень много. Хороших пати игр единицы. Визуал однозначно можно отнести к хорошим. До сих пор он не устарел морально, и скучным его может сделать только оооочень скучная и душная компания.
Эту игру открыла для себя недавно, была приятно удивлена, потому что слегка присытилась Алиасом и Экивоки))
Игра на пару-тройку партий, не стоит заявленных денег! Руб по 500 ещё куда б ни шло..
Геймплейно не стоит, но компоненты хорошие, цену оправдывают.
При всем уважении и компоненты не стоят этих денег. В фикс прайсе весной была игра "мэтч" с колодой пластиковых прозрачных карт и стоило это удовольствие 77 руб.
Но собственно многие "именитые" настолки, особенно патигеймы, крайне сильно переоценены как геймплейно, так и компонентно (мне покоя не дает "намек понял", например).
Ну вы еще в ветке Грааля или Немезиды осмельтесь написать подобное.
Ну там я этого и не напишу. Я не отношусь к категории "в принципе вместо этого можно нарисовать поле, вместо минек - взять фишки, а вместо карт - кубик кинем, а историю так вообще свою сочиним". Люблю чтобы было красиво, много и того, что меня погрузит в совбственный мир. У меня вопрос к нецелесообразности ценника именно патигеймов в основном, в которых и новизны мало, и компонентов. Настольная игра - это решение, решение комплексное, за это мы как покупатели и переплачиваем по сравнению с вариантом сделать все дома. Но возвращаясь к "намеку..." я не понимаю, за что разработчик или издатель хочет 2к: маркеры стоят копейки, пластмассовые подставки - тоже, карты с заданиями можно взять в том же крокодиле, алиас или "кто я". Красная цена игре опять же как комплексному решению - 790 руб, максимум 1000, но не как не 1970. Визуал я бы тоже оценила в эту же сумму (790 руб): 2 колоды карт, видно качественных, да органайзер - все. Идея - интересна, но не является чем то, что взорвало бы мозг: до этого уже рисовали слова, изображали слова, обьясняли слова со со стоп-словами и без, даже из шнурков показывали слова, а здесь очередной виток - показать их на заранее подготовленных карточках.
Отличная игра. Выделяется на фоне всяких крокодилоподобных игр тем, что ты как бы режиссер небольшого немого фильма. Заходит отлично почти в любой компании.
Не заходит как правило тем, у кого наблюдается проблема с ассоциативным мышлением, либо она так плохо развито, что вызывает паралич анализа. По этой же причине не нравятся таким персонажам CodeNames, Диксит и прочие на ассоциации игры. Но таких к счастью не очень много.
Диксит люблю, Визуал интересный, Я твоя понимай тоже нравится. А вот Коднеймс ну никак не зашёл, совсем не понял.
Коднеймс - не совсем патигейм (имхо). Потому что если играть именно для выигрыша, то тут капитану и иногда команде нужно серьезно поскрипеть мозгами. И тогда никакого веселья в партии не будет.
А диксит и визуал как раз с уклоном в сторону смеха и дуракаваляния.
И тут главный минус визуала на мой взгляд - готовые карточки с ответами, где сложность очень плавает.
Веселая игра, практически в любой компании
В порыве бурных обсуждений в процессе игры на даче у приятеля, текущая аппликация загадки и окружающие карточки подверглись наводнению минеральной водой и ... какая прелесть эти ваши пластиковые карточки!)
Что ж, после нескольких партий моя страсть к игре утихла... Почему-то больше не получаю удовольствия от процесса.
Слишком тяжело угадываются предметы, и все чаще все сводится либо к бесконечному перечислению порой абсурдных вариантов, либо просто в тупик - чаще пасуем. Но как-то по фиг(
Без хоумрулов?
С ними. Мы и 8-гранную кость бросали, чтоб номер слова определить, и воемя вводили.
Т.е. "крокодил" может оказаться лучшим выбором? (в том случае когда никто не стесняется кривляться). Потому что опять же легче перестроиться и начать объяснения по новому.
Просто по описанию "визуала" кажется, что слишком много мороки с картами получается. Придумай картинку, найди подходящие части, а потом картинка может вообще не считаться другими и начинай заново. Но "вау" эффект сильный.
Вау-эффект у меня был до покупки первые одну-две партии. Потом он пропал, и стало не так интересно. Мои друзья до сих пор в восторге от игры, но я не разделяю с ними восторг.
Насчет Крокодила - нет, он не лучше. Он так же может быть однообразен и нуден, так же заводить в тупик.
Любая игра требующая творческого креатива может быть однообразной и нудной если нет настроения, тот же Диксит.
Да в Визуале бывают и моментальные отгадки и безнадежные попытки какое-нибудь "прекрасное далеко" показать, но потенциал у игры неплохой.
По той же причине некоторым из моих друзей не нравится Codenames)
"Мои друзья до сих пор в восторге от игры, но я не разделяю с ними восторг."
Перевожу на русский: "проблема скорей всего во мне, а не в игре":)
То есть если мне не нравится игра, проблема во мне? Л-логика.
А что не так с логикой? "Моим друзьям нравится опера, а я не разделяю их восторг" А раньше нравилось, так бывает. НВиЦФР...
Проблема в "переводе на русский", который ИМХО здесь неуместен. Лично я прочитал его как "игра отличная, а если тебе не нравится - ты недалекий человек".
Ну да - МНЕ игра нравится не так, как друзьям) Скорее так)
Крокодил лучший выбор потому что для него не нужен стол и не нужно ничего покупать ;)
А не хотите кривляться - в вашем распоряжении всегда игра Контакт.
А так, не ждите от нее откровений - очередная, пусть и неплохая, оригинальная игра на объяснение слов. Не хуже и не лучше Опят, Концепта или Кодовых имен. Просто чуть другая.
з.ы. Telestration рулит (:
Визуал хорош тем, что в отличие от Крокодила позволяет играть без "кривляний". И вариативность использования картинок очень велика.
Контакт тоже позволяет играть без кривляний. Вариативность ограничена лишь эрудицией участников.
Концепт, Рисумей, Пиктомания, Кодовые имена, Алиас, Табу, Телестрейшн, Тематик, Тик-так-бум, Leg Los! тоже позволяют играть в слова без кривляний. Иэто лишь первый десяток пришедший на ум. Вам ли мне об этом рассказывать, коллега?
Только вот у того же Концепта - коробка не транспортабельная :) И это только первое название, пришедшее на ум :)
Задумался о покупке, есть еще какие-то впечатления? А то распиарили его на Настолкэмпе, а чем он лучше концепта особо и не ясно. Вроде суть такая же, только нету поля - более компактная. Но в целом единственное, что неудобно у того же Концепта - при большом количестве народу неудобно всем смотреть на задание.
В основном, игры отличаются подачей и оформлением (компактность) и порогом вхождения - у Визуала он ниже. Ну, и суть все же разная. В Концепте у вас - признаки предмета, а в Визуале вы показываете непосредственно предмет.
В Визуале можно анимировать свои поделки, чтобы людям было понятнее.
Спасибо!
Та же проблема, что и с Концептом - загадывать интереснее, чем разгадывать, из-за этого время ожидания кажется дико большим, особенно ввосьмером. К тому же, в базовых правилах время на составление картинки не ограничено.
Из плюсов - низкий порог вхождения - можно прямо во время партии брать новых участников или менять старых. Пластиковые карточки очень приятные, и их действительно много - хватит на все.
Вдобавок Визуал можно изменять как хочется - добавлять любые свои изменения в правила.
> "...можно прямо во время партии брать новых участников или менять старых"
- А старых поменяем...)