Сыграл вчера вдвоем, чтобы познакомиться с игрой. И вот до сих пор не пойму - это мы неправильно играли, или игра действительно настолько скучная, однообразная и линейная? Мой соперник начал ход первым, и потом всю игру первым прилетал на планеты, а значит, первым брал с них победные очки. Играть стало бессмысленно после посещения 6й планеты. Я разочарован в игре - изучать "продвинутые" правила и пробовать еще раз не было никакого желания.
Так в продвинутые только и надо играть. Скрытые миссии определяют порядок появления на планете. Не всегда же выгодно первым прилетать. У каждого своя траектория. Уж какая-какая, но не линейная игра:)
В каких случаях пополняются энергощиты? (кроме того что ведущим выбрана карта с таким символом) Дозоправляетесь ли вы на комете? Как бы не логично там заправляться, да и в правилах написано про планеты.
Сам спросил, сам отвечу) Энергощиты пополняются только когда выбирается карта +1 энергощит. Комета поддается тем же правилам что и планета, значит заправляться можно.
Шанс, есть, хотя пока он и не столь велик. Впрочем, есть и позитивная тенденция - последние месяц-два к игре наблюдается повышенный относительно прошлых лет интерес у игроков.
А как эта игрушка в сравнении с K2 будет? Интереснее, сложнее последней или наоборот?:) Очень похоже просто на то, что в целом обе игры об одном и том же, но с "вариациями на тему", поэтому и пытаюсь сравнить...
Ну, скажем, тем, что обе игры по сути про планирование и оптимизацию движения. В обоих играх присутствует ресурс, за наличием которого нужно следить параллельно выполнению основной задачи (кислород в K2 и топливо в Космонавтах). Ресурс этот восполняется на "стационарных" объектах (палатки в K2 и планеты в Космонавтах). Ну и там, и там необходимо учитывать т.н. неблагоприятные обстоятельства (события, астероидный пояс в Космонавтах и погода в K2), хотя в этом случае конечно сравнение на самом-самом общем уровне, не спорю:) Безусловно, в особенностях механики эти игры никоим боком не пересекаются, я ничего не говорю, но мне кажется, упомянутых сходств (хоть может чуть-чуть где-то они и притянуты за уши) достаточно, чтобы вопрос "Что из этих двух игр посоветуете?" не звучал нелепо:)
В факах и правилах нигде не могу найти: обязательно ли выставлять хотя бы один кубик во время фазы полетов? В правилах сказано не более 3-х, но не сказано минимум один.
Сегодня сыграли две партии по продвинутым правилам. На мой взгляд - лучше игр от Российских авторов с полем у нас просто не выходило. Плюсы: 1. Очень высокое качество компонентов. Вопросов по компонентам вообще ни у кого не будет. 2. Игра очень сбалансированная. Победитель толком не ясен до финального подсчета. 3. Оригинальная механика движения планет и ускорения кораблей. Во второй партии оценил, что бывает, если ускориться 4. Правила несложные и игра очень быстрая (25-40 минут партия на четверых). Хотя если посещать 7 планет, вместо 4, игра будет идти дольше. 5. Хорошее взаимодействие игроков при игре на 4-х. Меньшее число людей просто пока не пробовали. Особенности: Нужно хоть какое-то пространственное воображение. Людям без него может с первого раза механика полета показаться сложной:) Минусы: Мне показалось, что карт миссий маловато. :)
Я еще потестирую игру по базовым правилам в воскресенье, но как бы Юра не боялся, что это не мой тип игр, ничего подобного. У меня не было щущения тяжести после 2х партий. Есть интересные стратегии в игре, с которыми раньше не встречался (передвижение планет, комета). Согласен с тем, что это очень хороший и точно один из лучших российских проектов. Очень хочу дополнение
С сожалением вынужден констатировать что официальная разтаможка, как и хранение партии на складе тоже стоит денег. Не знаю конкертных цифр, но полагаю примерно на эти деньги оно и отличается.
PS Мне бы тоже хотелось, чтобы игра стоила дешевле, но я понимаю локализатора, который хочет отбить вложенные деньги.
Уже работаем :) Пока не ясно будет ли оно официальным или просто выложенным в сети, но есть идеи которые хочется реализовать и так или иначе мы их реализуем.
Нюша, спасибо за идею! Вообще наши тесты показали, что удаленность планет, компенсируется большим количеством очков, за них даваемых. Поэтому, мы считаем имеющийся вариант оптимальным, но твой тоже попробуем и если он окажется лучше - занесем в обнавленные правила с указанием автора идеи :)
Сыграл вчера вдвоем, чтобы познакомиться с игрой.
И вот до сих пор не пойму - это мы неправильно играли, или игра действительно настолько скучная, однообразная и линейная?
Мой соперник начал ход первым, и потом всю игру первым прилетал на планеты, а значит, первым брал с них победные очки. Играть стало бессмысленно после посещения 6й планеты.
Я разочарован в игре - изучать "продвинутые" правила и пробовать еще раз не было никакого желания.
Так в продвинутые только и надо играть.
Скрытые миссии определяют порядок появления на планете. Не всегда же выгодно первым прилетать. У каждого своя траектория. Уж какая-какая, но не линейная игра:)
Спасибо, я написал, что, возможно, не до конца разобрался, но уже на оценку выше 5-6 из 10 она никак не тянет) А тут вон оценки под 10)
Это не игра, а коллективная головоломка. Как и Лабиринт Зеркал.
Честно говоря, головоломкой там не пахнет- голову не над чем ломать)
А вы передавали жетон инструктора в конце хода? Это меняет порядок прилета на планеты.
И да, крайне рекомендую продвинутые правила.
В каких случаях пополняются энергощиты? (кроме того что ведущим выбрана карта с таким символом)
Дозоправляетесь ли вы на комете? Как бы не логично там заправляться, да и в правилах написано про планеты.
Сам спросил, сам отвечу)
Энергощиты пополняются только когда выбирается карта +1 энергощит.
Комета поддается тем же правилам что и планета, значит заправляться можно.
Да, все верно!
Есть ли шанс увидеть в обозримом будущем дополнение к Космонавтам?
Шанс, есть, хотя пока он и не столь велик.
Впрочем, есть и позитивная тенденция - последние месяц-два к игре наблюдается повышенный относительно прошлых лет интерес у игроков.
А как эта игрушка в сравнении с K2 будет? Интереснее, сложнее последней или наоборот?:) Очень похоже просто на то, что в целом обе игры об одном и том же, но с "вариациями на тему", поэтому и пытаюсь сравнить...
А чем они похожи, кроме того, что начинаются на К?
Ну, скажем, тем, что обе игры по сути про планирование и оптимизацию движения. В обоих играх присутствует ресурс, за наличием которого нужно следить параллельно выполнению основной задачи (кислород в K2 и топливо в Космонавтах). Ресурс этот восполняется на "стационарных" объектах (палатки в K2 и планеты в Космонавтах). Ну и там, и там необходимо учитывать т.н. неблагоприятные обстоятельства (события, астероидный пояс в Космонавтах и погода в K2), хотя в этом случае конечно сравнение на самом-самом общем уровне, не спорю:) Безусловно, в особенностях механики эти игры никоим боком не пересекаются, я ничего не говорю, но мне кажется, упомянутых сходств (хоть может чуть-чуть где-то они и притянуты за уши) достаточно, чтобы вопрос "Что из этих двух игр посоветуете?" не звучал нелепо:)
Впрочем, уже наверно не суть. Почитал правила к Космонавтам - уже могу сказать, что стопроцентно "моё":) Почти определился с приобретением.
Космонавты - игра-гонка. К2 - игра-гонка. На этом сходства заканчиваются.
Интересно, почему нет соло-режима? По-моему, весьма благодатная почва для этого.
В факах и правилах нигде не могу найти: обязательно ли выставлять хотя бы один кубик во время фазы полетов? В правилах сказано не более 3-х, но не сказано минимум один.
Можно не ставить и лететь спокойно дальше
Спасибо
Сейчас в официальной группе вКонтакте (https://vk.com/kosmonauts) идет розыгрыш авторского экземпляра игры.
Розыгрыш экземпляра игры уже закончился, теперь разыгрываем самодельные миниатюрки кораблей.
Сегодня сыграли две партии по продвинутым правилам. На мой взгляд - лучше игр от Российских авторов с полем у нас просто не выходило.
Плюсы:
1. Очень высокое качество компонентов. Вопросов по компонентам вообще ни у кого не будет.
2. Игра очень сбалансированная. Победитель толком не ясен до финального подсчета.
3. Оригинальная механика движения планет и ускорения кораблей. Во второй партии оценил, что бывает, если ускориться
4. Правила несложные и игра очень быстрая (25-40 минут партия на четверых). Хотя если посещать 7 планет, вместо 4, игра будет идти дольше.
5. Хорошее взаимодействие игроков при игре на 4-х. Меньшее число людей просто пока не пробовали.
Особенности:
Нужно хоть какое-то пространственное воображение. Людям без него может с первого раза механика полета показаться сложной:)
Минусы:
Мне показалось, что карт миссий маловато. :)
Я еще потестирую игру по базовым правилам в воскресенье, но как бы Юра не боялся, что это не мой тип игр, ничего подобного. У меня не было щущения тяжести после 2х партий. Есть интересные стратегии в игре, с которыми раньше не встречался (передвижение планет, комета).
Согласен с тем, что это очень хороший и точно один из лучших российских проектов. Очень хочу дополнение
подписываюсь под всем, хочу многоуровневые задания. =)
Ок, принято :-)
Может заказу на бугром, в России за неё три шкуры дерут уважаемые всеми производители-фабриканты ))
Цифры будут? А иначе это голословное утверждение стоит ещё меньше, чем игра «Космонавты» за бугром.
Я не люблю кроилово и уж тем более брать немецкую версию ради мифической экономии в 10 баксов.
Но особо экономных могу направить в этом направлении:
http://www.milan-spiele.de/kosmonauts-p-14132.html
Что есть "кроилово"?)
А правильно я понял, что она там и на русском языке выпущена? Или языконезависимая и правила на русском приложены?
Это то, что ведёт к попадалову :)
По поводу версии не ко мне - закажите на 10$ дешевле русской версии, а потом через полтора месяца расскажите как оно, ок? :)
310 рублей это ж почти филлер или проекторов кучка)
Обязательно закажу если найду нормальный проверенный вариант)
"проекторов", ага XD Опечатка по Фрейду?)) Протекторов конечно.
С сожалением вынужден констатировать что официальная разтаможка, как и хранение партии на складе тоже стоит денег. Не знаю конкертных цифр, но полагаю примерно на эти деньги оно и отличается.
PS Мне бы тоже хотелось, чтобы игра стоила дешевле, но я понимаю локализатора, который хочет отбить вложенные деньги.
Локализатор русской игры, эх жизнь моя жестянка...
Что делать, большинство ключевых издателей игру видели, но не заинтересовались настолько, чтобы издать :(
И их, в общем, можно понять - локализовать западные хиты гораздо проще, да и менее рисковано. Бизнес есть бизнес...
Уже работаем :) Пока не ясно будет ли оно официальным или просто выложенным в сети, но есть идеи которые хочется реализовать и так или иначе мы их реализуем.
вот да, даже добавить нечего.
может, не две любые планеты, кроме земли, вдруг обе дальние уберутся. а хотя бы одну дальнюю обязательно оставить?
Нюша, спасибо за идею! Вообще наши тесты показали, что удаленность планет, компенсируется большим количеством очков, за них даваемых. Поэтому, мы считаем имеющийся вариант оптимальным, но твой тоже попробуем и если он окажется лучше - занесем в обнавленные правила с указанием автора идеи :)
Не Нюша, а Нюся!!!
Нюша - это свинюшка в смешариках :)
Пардон, прошу прощения за свой словарный идиотизм.
И вообще надо завязывать со Смешариками :)
Извините, что встреваю, но если Вы как-то относитесь к авторам/издателям - не могли бы Вы заполнить здесь краткое описание игры?
а то как-то странно