-AdRiver-
1. LeVIK 10
2. Warpstone 9
3. 23jeffox 9
4. Turist 8.75
5. Chefny 8.75

Монстробойня

Monster Slaughter, 2017 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 45 - 90 мин
Монстробойня  

Информация

добавить
автор:
художник: Édouard Guiton
издатель: ADC Blackfire Entertainment GmbH
Black Monk
One Moment Games
Board Game Box
Ankama
магазин: Дом Игр (Украина)
PortalGames Украина
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6826 -

геймплей

8.00

глубина

6.70

оригинальность

8.04

реализация

8.00

Описание

редактировать

Monster Slaughter - это игра-пародия на ужастики 80-х годов, в которых по классическому сюжету группа подростков тусуется в доме и становится жертвами ужасных монстров.

 

Действие игры происход­ит в 3D доме, в который ­трансформируется коро­бка с игрой. Внутри с­прятались 5 тинейджер­ов, а игроки представ­ляют одну из четырех семей монстров: вампиров, оборотней, зомби и големов (франкенштейнов). Каждый игрок ­тайно выбирает порядок смер­ти подростков, а пот­ом пытается воплотить­ этот план в жизнь. В распоряжении у каждого игрока будет по три монстра: Отец, Мать и Дочь\Сын, которых они смогут активировать по очереди каждый ход. За активацию можно будет перемещаться по дому, искать подростков, пугать их или защищать от других монстров. 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maked1 написал день назад: # скрыть ответы
Кикстартерская версия.

Ребята, подскажите пожалуйста, где можно достать кикстартерскую версию на данный момент? Либо базу + апгрейд пак. Желания брать только локализованую базу, которая по сути является огрызком от кикстартерской версии, нет никакого.

Skimi написал полчаса назад: #

https://www.kickstarter.com/projects/ankamaboardgames/monster-slaughter-underground

В кикстартерной компании дополнения опциональный апгрейд пак был. Вроде 17 июня лейт пледж обещают.

Ну или, как вариант, на ebay'е поискать.

art63 написала 4 дня назад: # скрыть ответы
Покупка

Стоит ли действительно она своих денег ? Вот думаю над покупкой новой за 5000р

AlexRises написал полтора дня назад: #

Стоит. Крутая игра. Я взял кикстартерную версию за большую сумму и вообще на пожалел

Alkhick написал полтора дня назад: #

Это фановая игра, может получится так, что один угадает почти всю цепочку смертей и выиграет. А остальным это очень сильно испортит впечатление об игре. Коробка ооооочень большая просто не реально запихнуть в стандартный рюкзак. Если интересно подробнее все плюсы и минусы, пишите мне в vk.com/id212690400

blackberries написал полтора дня назад: #

Вот тоже сомневался, раздумывал о покупке целую неделю…
Короче, купил и не пожалел ни минуты. Самое главное, что можно играть и с подростками (от 8 до 14 лет), и со взрослыми, и ещё, практически, любым составом ( 2, 3, 4,5 чел).
Оформление классное, простые правила, реиграбельность высокая, лёгкая, весёлая и тд.

5000р - нормально за такую кучу пластика и картона…
Из минусов ( по-моему): большая коробка, много места занимает на столе и неудачная сама коробка ( ниж. часть коробки служит самой хижиной, которая может быстро прийти в негодность).

BabyCthulhu написала полдня назад: #

За 5 к. ритейловская версия, на мой взгляд, это дорого. В киковской контента в два раза больше, а на предзаказе она стоила всего 5,6. Если вопрос не в деньгах, то Монстробойня - это оч простая игра с тонной фан-сервиса,высоким взаимодействием и щепоткой интриги)

BabyCthulhu написала день назад: # скрыть ответы
Гремлины

Вопрос по абилке гремлинов: в правилах сказано, что монстр максимально может кинуть пять кубов. Весь смак способности гремлинов +куб за каждого сородича в локации с активным гремлином. Таким образом, я, теоретически, могу кидать шесть кубов - 2 за активного и 4 за сородичей. Действует ли на эту семью ограничение в пять кубов?

Death написал полдня назад: #

Ограничение действует.

Death написал полдня назад: # скрыть ответы

Перевел с анг. правил с сайта игры:
Примечание: в некоторых ситуациях монстры получают дополнительный бонус к кубам помимо их обычных кубов, но общее количество кубов, бросаемых монстром, никогда не может превышать 5.

BabyCthulhu написала полдня назад: #

большое спасибо, очень жаль

patro написал 11 дней назад: # скрыть ответы
SCARE/Напугать

Подскажите куда перемещается жертва если ее напугать (играя без сарая)?
В правилах сказано
There are 9 zones: 4 outside (one along each side of the cabin), and 5 inside (each room
of the cabin is a zone).
т.е. в игре участвуют зоны располагаемые для снаружи хижины, можно ли перемещать в них жертв или они предназначены только для выталкивания монстров?
Ибо далее в правилах говориться:
Victims cannot leave the cabin except to go to the tool shed... unless they are lucky enough
to survive the slaughter—or dead!
Жертва не может покинуть хижину если не сбегает в сарай или не сдохла.

В правилах приводится неудачный пример бэбик бросает два кубики и имеет один успех, а куда переместиться жертва если батя бросает четыре кубика и выбрасывает четыре успеха?

womol написал 10 дней назад: # скрыть ответы

В русских правилах же всё описано:
• Вы обязаны передвинуть фигурку жертвы на столько зон, сколько выпало успехов
(исключение: жертва может остановиться в комнате, где нет монстров, и не проходить полную дистанцию).

• Жертва может закончить перемещение в любой зоне, кроме той, где находится
монстр, напугавший ее. Напуганные жертвы могут открывать невыломанные двери
(но не могут ходить через баррикады) и всегда закрывают невыломанные двери
за собой.

• Жертвы не могут покинуть хижину живыми (за исключением побега в сарай),
если им не повезло пережить бойню

patro написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Уличные локации могут считаться локациями для перемещения жертвы (считаются ли они частью хижины или нет)? В правилах говориться о 9 локациях, но логика подсказывает,что 4 из них не являются частью хижины которую нельзя покидать. В то же время когда А.Зуйков объяснял правила он упомянул, что будучи напуганными жертвы могут выйти в уличные локации, но у него был прототип игры и не известно какими правилами он руководствовался.

womol написал 10 дней назад: #

Так в игре же нет локаций вне хижины (только сарай), вне хижины могут находиться только монстры (и то изначально)

womol написал 10 дней назад: # скрыть ответы

о каких 9 локациях идёт речь?
есть же всего 5 локаций:
Гостиная
Спальня
Кухня
Ванная
Туалет

Alkhick написал 2 дня назад: #

Не локаций а зон. 5 внутри дома и 4 вдоль стен снаружи. Итого 9 зон.

zeusofarc написал 3 дня назад: #

Не могут. "Жертвы не могут покинуть хижину живыми". Монстры могут двигаться по 4ем уличным локациям, а персонажи - нет.

womol написал 10 дней назад: # скрыть ответы

4 outside (one along each side of the cabin) — это неигровые локации, они как "треки" используются и для выкладывания жетонов и карт

patro написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Но монстры же могут перемещаться по внешним локациям, раздумывая в какую дверь заломиться, осуществляя при этом подсматривание? (если нет то об этом явно нигде не написано)
Так же монстры выталкиваются на улицу, означает ли это, что они должны ломиться в ту же дверь, из которой были вытолкнуты или все же могут обойти дом и вломиться в другую дверь? (я считаю что они имеют на это право :-)

womol написал 10 дней назад: #

Нет, это не совсем перемещение. Игрок сам решает с какой стороны он будет проникать в хижину (или подсматривать) — Каждый монстр начинает свой первый ход в любой из четырех внешних зон.
А если в результате нападения Монстра ему был дан отпор и он выталкивается на улицу, то происходит следующее:
если дверь была цела, то Монстр её сносит (но очков за это игрок не получает), ну и соответсвенно просто попадает на улицу, если двери не было.
Ну а тут уже как в самом начале игры, игрок выбирает с какой стороны подойти...

zeusofarc написал 3 дня назад: # скрыть ответы

8я страница в правилах (на русском) + там и картинка есть со стрелками, вроде все понятно

"Пример: свой первый ход вы решаете начать рядом с выломанной дверь. Вы можете зайти в дом или перейти в одну из соседних внешних зон"

zeusofarc написал 3 дня назад: #

Уточняю: переход из одной уличной локации в соседнюю является одним из действий. Иначе пример выше должен был звучать приблизительно так - "вы можете зайти в дом с любой стороны".

womol написал 2 дня назад: #

Да, всё верно говорите, я упустил этот момент.
Но опять же эти локации доступны только для монстров, не для жертв.

AlexRises написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Сарай

Подскажите,пожалуйста,есть ли у Сарая своя игровая зона? Можно ли с каждой внешней зоны попасть в зону с Сараем? Нужно ли тратить действие для того чтобы из внешней зоны переместиться к сараю? Если модно, то объясните детальный пример перемещения монстра к сараю. Спасибо

AlexRises написал 2 дня назад: #

Сарай размещается рядом с лопатой граблями и в него можно попасть только через две соседние зоны. У сарая есть свою зона, поэтому, когда жертва отбивается от монстра из сарая - монстр помещается в одну из двух соседних зон.
В сарай НЕДЬЗЯ попасть из любых внешних зон. Только из соседних двух. Имейте это в виду